Перейти к содержанию
Del-Vey

Новые спутники и крупный город в Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Ну давайте я начну Соратников\Сопартийцев\Компаньонов\Спутников лепить, чтобы все сразу начали одних и других путать. Слово "сайдкик" знают все, это устоявшееся заимствованное слово, используемое в гик-культуре. Давайте лучше обсуждать новость.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Слово "сайдкик" знают все, это устоявшееся заимствованное слово, используемое в гик-культуре. 

 

Первый раз слышу :D

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже не слышал, но я немного не в теме. Предпочитаю называть их болванчиками)

Впрочем какая разница, главное, чтобы дырку в балансе партии заткнули.

 

А вот описание города выглядит очень вкусно, мне нравится такой компромисс между схематичностью и реализмом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз слышу :D

Ты не гик!!!

 

По теме - первая цель так себе, город это отлично) Больше и маштабнее, я такое одобряю)

Вариативность в зависимости от времени суток это отличная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, неужели вы реально предполагаете, что достигаемые цели хоть как-то коррелируют с собираемыми деньгами?  Краудфандинг есть по сути предзаказ, и в случае с успешным достижением определенной суммы разработчики просто вынуждены ставить новую для дальнейшей стимуляции процесса чисто в маркетинговых целях. Обычно в качестве цели добавляются уже реализованные, но не анонсированные  элементы игры.  В этом нет ничего страшного, но искать здесь подставу и пр. бессмысленно ибо цель может быть любой реальной игровой фишкой ..просто что б была. Я не знаю как пилится  бюджет в проектах такого масштаба, но для более мелких именно так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обычно в качестве цели добавляются уже реализованные, но не анонсированные  элементы игры. 

Ну, до последней цели примерно так и было. А вот последняя это уже "закончилось воображение". Больно невнятно и т.п... Да и вряд ли столько соберут, судя по темпам сборов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и вряд ли столько соберут, судя по темпам сборов. 

За последние два дня набежит примерно столько же, сколько за первый день. На Fig, как и на Кикстартере, есть кнопочка "напомнить за два дня до окончания сборов", ей очень многие пользуются. Я вот тоже ещё не определился окончательно сколько давать им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три миллиона взяли, хорошо идут. Особенно при втрое меньшем количестве бэкеров, чем у первой части было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три миллиона взяли, хорошо идут. Особенно при втрое меньшем количестве бэкеров, чем у первой части было.

Кста, чем, по твоему, вызвано такое уменьшение? Вроде, недовольных ПоЕ было не так уж и много...

 

За последние два дня набежит примерно столько же, сколько за первый день. На Fig, как и на Кикстартере, есть кнопочка "напомнить за два дня до окончания сборов", ей очень многие пользуются. Я вот тоже ещё не определился окончательно сколько давать им.

Я вот тоже. Толи взять бюджетку, толи забодяжить 100$ во имя раннего доступа... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кста, чем, по твоему, вызвано такое уменьшение? Вроде, недовольных ПоЕ было не так уж и много...

Бум Kickstarter'а и тот факт, что оригинал хорошо заработал, а они всё равно деньги собирают на сиквел. Вопрос не стоит так, что "не соберём денег - не будет игры". Все прекрасно понимают, что она будет, поэтому вкладываются в основном фанаты Obsidian.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, это скорее интерактивный предзаказ, а не краудфандинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кста, чем, по твоему, вызвано такое уменьшение? Вроде, недовольных ПоЕ было не так уж и много...

У Kickstarter-а ещё тупо больше аудитория. Регистрироваться на Fig ради Pillars of Eternity и пары других игр не каждый станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Kickstarter-а ещё тупо больше аудитория. Регистрироваться на Fig ради Pillars of Eternity и пары других игр не каждый станет.

А ещё не забываем про Тиранию, которая явно уровнем пониже PoE. Я, например доиграть себя заставить не смог. Как бы её не называли промежуточным проектом, но осадочек остался.

 

Ну и конечно самое главное: Пилларсы были, так сказать первой ласточкой, после того,как в течении 10 лет ни одного проекта подобного уровня в изометрии не анонсировали. Аудитория тогда крайне голодная была. А сейчас ажиотаж уже поменьше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё не забываем про Тиранию, которая явно уровнем пониже PoE. Я, например доиграть себя заставить не смог. Как бы её не называли промежуточным проектом, но осадочек остался.

Кому как, мне наоборот Тирания гораздо лучше зашла, она более насыщенная и свежая по сравнению с другими RPG такого типа. Думаю, немало людей со мной согласится. По сравнению с Тиранией, PoE слишком уж... в духе IE-игр, со всеми их плюсами и минусами.
  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому как, мне наоборот Тирания гораздо лучше зашла, она более насыщенная и свежая по сравнению с другими RPG такого типа. Думаю, немало людей со мной согласится. По сравнению с Тиранией PoE слишком уж... в духе IE-игр, со всеми их плюсами и минусами.

Мне ближе классика-классика, именно как в начале 2000х, наверное потому что это моя молодость институтская :) А прокачка аля Морровинд... лично мне такой свежести и даром не нужно было, а микроскопические локации напрочь отбили интерес исследовать мир Тирании.

 

P.S. Наконец то во второй части PoE живая растительность, как в ToEE. Видео впечатлило - шикарный эффект города на горе, и карта красивая. Вот такую свежесть я люблю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×