Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

В Pillars of Eternity II можно плавать на собственном корабле, раскрыты новые цели

Рекомендуемые сообщения

Всё очень красиво, но корабль какой-то неподвижный, словно остров среди волн. Ему бы хоть маленько покачиваться.

Не финальная версия, скорее всего доработают ещё эти нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они вполне могут продолжить сбор средств у себя на сайте после окончания компании. Для введения компаньона и новых кораблей не предается переделывать пол игры и вполне добавляется в на любом этапе разработки.

Учитывая систему взаимоотношений компаньонов, которую они анонсировали, вполне возможно, что для добавления нового как раз и придется перелопачивать пол игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая систему взаимоотношений компаньонов, которую они анонсировали, вполне возможно, что для добавления нового как раз и придется перелопачивать пол игры

А как же теговая система и прочие нанотехнологии? Причем тут в теме про сайдкиков чувак распинался, сидя на диване естественно, что с ней(системой) можно запилить нормальных компаньонов без всяких проблем. Алсо, небольшой флейм, на сколько я понял теговая система так же в оригинальном синем диване два введена, так что обсидиан не первые додумались до нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же теговая система и прочие нанотехнологии? Причем тут в теме про сайдкиков чувак распинался, сидя на диване естественно, что с ней(системой) можно запилить нормальных компаньонов без всяких проблем. Алсо, небольшой флейм, на сколько я понял теговая система так же в оригинальном диване два введена, так что обсидиан не первые додумались до нее.

Вы так говорите, как будто тэговая система - это какая-то нейросеть которая сама компаньонов написать может. По слова Сойера по сути это просто инструмент, который помогает разработчикам учитывать множество различных вещей при написании диалогов, не более того. Т.е. тэги - это просто упрощение жизни для разработчика, который будет прописывать реакции неписей.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы так говорите, как будто тэговая система - это какая-то нейросеть которая сама компаньонов написать может. По слова Сойера по сути это просто инструмент, который помогает разработчикам учитывать множество различных вещей при написании диалогов, не более того. Т.е. тэги - это просто упрощение жизни для разработчика, который будет прописывать реакции неписей.

Ну таки да, так и говорю. Алсо, реакция нписей это не пол игры, а год у них есть. Думаю, что они сдюжат, да и теги еще в зачаточном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да причём тут теги? Теги были и в первой части, просто теперь их будет больше, а реакция сильнее. Другое дело, что разработка персонажа, который будет по сути одним из ключевых в игре (если Обсидианы и правда хотят сделать спутников более значимыми), это не так-то просто, когда основной каркас игры придуман, и все роли уже распределены. С Xoti (или как там эту жрицу Эотаса зовут?) было по другому, её изначально планировали как сопартийца и если бы деньги не были собраны, её просто вырезали бы из игры. Уайдвин наоборот, добавляют, что гораздо сложнее.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При том, что теги все равно будут пилиться, одним персонажем больше, другим меньше, за год и лишний лимон, думаю смогут.

 

С Xoti (или как там эту жрицу Эотаса зовут?) было по другому, её изначально планировали как сопартийца и если бы деньги не были собраны, её просто вырезали бы из игры.

Ох лол, я тоже оценил этот своеобразный рэкет, а если вы не заплатите, то мы отрежем вам ногу.
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да причём тут теги? Теги были и в первой части, просто теперь их будет больше, а реакция сильнее. Другое дело, что разработка персонажа, который будет по сути одним из ключевых в игре (если Обсидианы и правда хотят сделать спутников более значимыми), это не так-то просто, когда основной каркас игры придуман, и все роли уже распределены. С Xoti (или как там эту жрицу Эотаса зовут?) было по другому, её изначально планировали как сопартийца и если бы деньги не были собраны, её просто вырезали бы из игры. Уайдвин наоборот, добавляют, что гораздо сложнее.

Они ж вроде писали, что если в первой части спутник отбросил коньки, во второй части он не появиться. Значит не так уж серьёзно они там интегрированы. Или я чего-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они ж вроде писали, что если в первой части спутник отбросил коньки, во второй части он не появиться. Значит не так уж серьёзно они там интегрированы. Или я чего-то не понимаю?

Выпилить персонажа из сюжета намного легче чем ввести. Часть контента просто становится недоступным.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпилить персонажа из сюжета намного легче чем ввести. Часть контента просто становится недоступным.

Согласен. Но меня всегда в таких ситуация беспокоит тот факт, что могут персонажа слабо прописать, мол, все равно он может и не появиться. В качестве примера есть только Кайден\Эши, и я понимаю что сравнение не совсем правильное ибо разный маштаб и т.д. но все же легкое беспокойство есть.

 

А как же теговая система и прочие нанотехнологии? Причем тут в теме про сайдкиков чувак распинался, сидя на диване естественно, что с ней(системой) можно запилить нормальных компаньонов без всяких проблем. Алсо, небольшой флейм, на сколько я понял теговая система так же в оригинальном синем диване два введена, так что обсидиан не первые додумались до нее.

Еще в Wasteland 2 была. Прекрасно релизована ( нет ). Да и какая разница кто первый?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Но меня всегда в таких ситуация беспокоит тот факт, что могут персонажа слабо прописать, мол, все равно он может и не появиться. В качестве примера есть только Кайден\Эши, и я понимаю что сравнение не совсем правильное ибо разный маштаб и т.д. но все же легкое беспокойство есть.Еще в Wasteland 2 была. Прекрасно релизована ( нет ). Да и какая разница кто первый?)

Ну, в отличие от био, у обсидианов было на порядок меньше халтурного контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Но меня всегда в таких ситуация беспокоит тот факт, что могут персонажа слабо прописать, мол, все равно он может и не появиться. В качестве примера есть только Кайден\Эши, и я понимаю что сравнение не совсем правильное ибо разный маштаб и т.д. но все же легкое беспокойство есть.

А масс эффект первая серия игр, где портировались сейвы? А то я последнее время восприненимаю это как данность. Хотя в свою время играл на первом и втором пне в балдуру соответсвенно. А, не я загнался еще в нвн это началось, хотя наверно с балдур и началосью.

 

Еще в Wasteland 2 была. Прекрасно релизована ( нет ). Да и какая разница кто первый?)

А где там были теги? Мне казалось там тупа от скилов все зависило.

 

Ну, в отличие от био, у обсидианов было на порядок меньше халтурного контента.

Ну, если быть чесными, у обсидианов было меньше контента вообще, плюс они занимались продолжениями, порой даже не столь удачными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А масс эффект первая серия игр, где портировались сейвы? А то я последнее время восприненимаю это как данность. Хотя в свою время играл на первом и втором пне в балдуру соответсвенно. А, не я загнался еще в нвн это началось, хотя наверно с балдур и началосью.

А есть разница первая или нет?

 

А где там были теги? Мне казалось там тупа от скилов все зависило.

Напутал. My bad.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×