Перейти к содержанию
Mr.GSkull

Middle-Earth: Shadow of War

Рекомендуемые сообщения

WbYiiD7.png

  • Жанр: Third-Person Action
  • Платформы: Xbox One, PlayStation 4, PC
  • Разработчик: Monolith
  • Издатель: Warner Bros.
  • Дата выхода: 25 Августа 2017

Талион и Келебримбор создадут собственное Кольцо власти и попытаются подчинить себе его силу, чтобы сражаться на равных с назгулами и Сауроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Трейлер с участием по идее страшной гигантской паучихой Шелоб. Ждём (?) паучих порнокомиксов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём (?) паучих порнокомиксов.

 

Но зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aaaaaaaaaaaaaaaaaaand покупка только со скидкой.

Уже неделю мусолят)

 

На самом то деле ничего страшного нет. Ну как нет. Для индустрии ничего хорошего, но не первая ласточка из ААА. Сингл-проектов с МТ будет становиться всё больше. Другой вопрос, на сколько наличие "покупок за реал" скажется на игре, а точнее на объёме гринда. На сколько это всё будет мешать наслаждению от одиночной игры, проще говоря.

 

Например:

Dead Space 3

Ассассины начиная кажется с Блэк Флага (ну с натяжечкой, там очень аккуратно ввели это непотребство обозвав Тайм-сейвером, а в Юнити так и вовсе уже открытые МТ).

DE: MD

 

Это ж синглы чистой воды и нигде в гринд не скатились, удовольствие своё я получил, как от полноценных ААА, порой забывая про то, что туда вообще МТ запихнули. 

 

Верно и обратное, что отсутствие МТ не делает игру лучше. 

Мафия 3 - чистейшей воды, унылейший гринд.

Кстати Тень Мордора - из той же серии абсолютно посредственного гриндонаполнения. Игру ОЧЕНЬ вытягивают фансервис и система Немезис.

Инквизиция получилась на любителя, но опять таки море неоправданного лором гринда. Костыль ММО скелета.

 

Да и если капнуть, то вся индустрия давно уже в микротранзакциях. ДЛЦ со шмотками, длц со скинчиками... Тайм-сейверы, как в том же МКХ (за денюжку крипт откроют полностью). Название иное, суть та же.

 

Надо смотреть на реализацию, а не на "звон, который фиг знает где он". 

 

К слову за ВБ грешки есть куда как более не лицеприятные, чем вот это вот. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати Тень Мордора - из той же серии абсолютно посредственного гриндонаполнения. Игру ОЧЕНЬ вытягивают фансервис и система Немезис.

Именно. А учитывая разработку второй части вместе с МТ, этого гринда станет больше. Ну либо плати и не гринди. Скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно. А учитывая разработку второй части вместе с МТ, этого гринда станет больше. Ну либо плати и не гринди. Скорее всего.

Ну там всего больше. И сюжета, как говорят и гринда и историй связанных с системой Немезис. От влияния МТ, как я понял, может спасти отношение к местной онлайн-компоненте. Если не ошибаюсь, она на манер МГС5. Если она не нужна, то и МТ/гринд будут не так важны. Вся ценность в элитных юнитах (назовём их так), что вываливаются из сундуков.

 

Они кстати, юниты эти (командиры там всякие) в рейтинговом нападении одноразовые хД Прям привет одноразовым праксисам из МД.

Зато если нападают на твою крепость, то перманентной смерти юнита/юнитов нет. 

 

Так что я пока придерживаюсь мнения, что шум на пустом месте и надо смотреть конкретно на реализацию МТ. Если упор здесь будет конкретно под онлайн, а одиночку затронет лишь немного (её затронет в любом случае объёмом гринда), то ничего против не имею.

 

Все прочие ништяки пока радуют. Более динамичная боёвка, расширение Немезиса, упор на сюжет (Спасибо! Т_Т В первой игре с сюжетом просто трагедия. Он как будто отделён от всей игры. Вообще всё это странно выглядит в Тени Мордора. Словно набор отличных идей слепленных соплями роскошного фансервиса на коленке, даже не сшитых. Каждый компонент чувствуется отдельно взятым куском. На одном лоскуте Немезис, на другом фарм с пестиками-тычинками, на третьем какие-то побочки, на четвёртом сюжет где-то болтается, того и гляди отвалится от этого произведения. Если бы не вселенная и не Немезис, это поделие ничто бы не спасло.) Ну там крепости ещё всякие, обещают достаточно интересные, наконец, побочки. 

 

Сейчас у разработчиков реальный шанс хорошей работы над ошибками в плане наполнения игры контентом и пока что вроде всё не плохо. НО! На словах. 

 

Вообще сейчас больше всего пришитой белыми нитками выглядит именно онлайн составляющая. Будто до неё додумались вообще в последний момент.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут что-то представил, как бы выглядел AC Black Flag, если бы его делала данная команда.

 

В течении 4-5 часов мы учимся управлять кораблём, брать на абордаж, захватывать форты, собирать песни, охотиться... а потом титры. Так и выглядят "Тени Мордора". Если в BF после обучения начиналось самое интересное, то здесь игра заканчивается.

 

А ведь я проникся горем главного героя,

вокальными данными его жены и храбрым сыном. Действительно хотелось мстить! Очень мощное начало. Но больше в игре нет таких сильных моментов, к сожалению.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь я проникся горем главного героя,

вокальными данными его жены и храбрым сыном. Действительно хотелось мстить! Очень мощное начало. Но больше в игре нет таких сильных моментов, к сожалению.

В том то и проблема всей первой игры. Отличные персонажи. Годный главный герой, точнее оба, интересные истории со всяких собирательств, роскошный Крысарий, общий тлен окружения и дизайна, но всё это выглядит просто как набор миссий без чёткой цели. Цель да, она задана. Отомстить, все дела, но категорически не ощущается. Наверно ближайшая аналогия из последних игр у меня...

 

Наверно по ощущениям "Мафия 3". Вот точно. Хорошая сюжетная линия, порой даже крепкая, но просто уничтоженная происходящим вне истории. 

 

Главное, как я слышал, что над этим плотно поработали и вне истории теперь поинтереснее в разы. Опять же из серии "Но это не точно", но... Хочется же верить в лучшее. У игры потенциал, Немезис вытянет в любом случае, но и остальные элементы уже должны соответствовать. Проба пера, которая прокатила в прошлый раз в этой игре не сработает, особенно сейчас когда репутация изрядно подмокла МТ и прочими выходками издателя.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер-Улыбашка.

 

Суть - немного познакомить с первой игрой, для тех кто пытается осилить, но не может из-за монотонности (типа меня), ну или для тех, кто даже не пытается. Плюс рассказ о ништяках, что ждут во второй части.

 

Прошёл бы мимо трейлера, спецом не смотрю ничего по игре, но...

Спойлеров практически нет для второй части, для первой всё в принципе становится понятным, можно не допроходить.

 

И да. Подача информации в ролике прекрасна. 

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И очередной подъём темки одной интересностью. 

 

Игра будет весить почти 100 Гб, ну без пары гигов. По крайней мере так говорят. Так что относиться с долей скепсиса всё же стоит.

 

Как? Зачем? Это вообще что такое? Почему? История пока умалчивает. Может с архивацией беда, может издержки долгожданного 4к. Может и то и другое.

 

ГТА5 столько не весит, а я подозреваю что контента в ней побольше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как? Зачем? Это вообще что такое? Почему? История пока умалчивает. Может с архивацией беда, может издержки долгожданного 4к. Может и то и другое.

Вот тут больше деталей.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь мне всё нравится. Правда я в первом акте, но давно так не залипал, вот честно. Анимации годные, Немезис удивляет временами возникающими историями, а ведь я даже не открыл ещё подчинение врагов, а механики захватов крепостей себя явит только во втором акте. 

 

Сочетаний характеров орков просто замечательное. По стиму я наиграл уже 14 часов (ну люблю я персонажей подольше раскачивать), а повторов реплик было всего раза два, два раза были визуально похожие орки-поэты.

 

Сюжет есть в отличии от первой части, а у Талиона появился свой характер. Правда бесячий немного, раздражает он своим идеализмом, но он больше не похож на манекен.

 

По крайней мере в первом акте лутоящики не требуются. Лута летит, как фекалий в диарею. Я накопил 25к местных денюжек и их некуда девать. Если только на эти самые ящики. Легендарные орки встречаются в игре, наверняка их можно будет захватить. В общем надобность в ящиках пока что выглядит и правда как тайм-сейвер. ПОКА ЧТО. Не знаю как там в остальных актах будет. Особенно в дополнительном четвёртом, о котором особенно говорят, что он превращается в лютый фарм. Там видно будет, когда дойду. Но вот на данный момент я временами про местные МТ вообще забываю.  

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игру завезли какие-нибудь интересные побочные задания? Или за пределами основного сюжета ничего не поменялось? Собирательство, "работа" с орками и ничего нового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×