Del-Vey 31 297 Опубликовано 17 марта, 2017 Тактическая стратегия от Джуллиана Голлопа, автора оригинальной Xcom. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 297 Опубликовано 27 апреля, 2017 Вышли за финансированием на FIG. Сразу куча материала. Выглядит круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 27 апреля, 2017 Выглядит здорово. Если они ещё не станут копировать бои новых XCOM-ов с их основополагающим правилом "нарандомь попадание или умри", я начну кидать деньги в монитор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 14 июня, 2017 Боёвка в игре прямо 10/10, сложная формула расчёта урона от гарантированного попадания вместо рандомных ваншотящих выстрелов в XCOM это шикарно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 20 февраля, 2018 Я немного разочарован, игра стала точной копией XCOM. А когда я увидел что даже проблемы такие же как у XCOM (например демонстрация каждого почёсывания крупным планом по нескольку секунд), у меня закрались серьёзные подозрения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 22 февраля, 2018 например демонстрация каждого почёсывания крупным планом по нескольку секунд А чего ты хотел от клона икскома создаваемого отцом икскома? Алсо, еще год назад все эти почесывания были видны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 22 февраля, 2018 Я немного разочарован, игра стала точной копией XCOM. С очками действия, честной баллистикой и другой системой использования абилок? Не отличить, ага. Пока что им отлично удается соединять все лучшее из старой схемы и из новой. например демонстрация каждого почёсывания крупным планом по нескольку секунд Не каждого, и близко не на столько времени, как у Firaxis. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 22 февраля, 2018 С очками действия, честной баллистикой Разве здесь не такие же два очка действия с возможностью получить третье за т.н. "willpower"? И что за честная баллистика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 22 февраля, 2018 Разве здесь не такие же два очка действия с возможностью получить третье за т.н. "willpower"? Вообще ничего подобного. Синяя линия показывает, насколько далеко можно убежать, сохраняя возможность использования выбранного оружия. Двигаться можно сколько угодно раз, линия будет понемногу сжиматься. Willpower - топливо для абилок (включая overwatch). Получается за убийство врагов, выполнение подзаданий, еще за что-нибудь. Кулдауна у способностей нет. И что за честная баллистика? Каждый выстрел является объектом и рассчитывается отдельно. Укрытия дают не математический бонус к увороту, а просто стоят на пути выстрелов. Если человек прячется за деревом, один выстрел из очереди может впороться в ствол (Вроде как укрытие сработало), а следующий пролетит между ветвями и таки попадет в цель. Как движок посчитает. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 22 февраля, 2018 С очками действия, честной баллистикой и другой системой использования абилок? Не отличить, ага. Пока что им отлично удается соединять все лучшее из старой схемы и из новой. Ну если будет так, то круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 23 февраля, 2018 Двигаться можно сколько угодно раз, линия будет понемногу сжиматься. Хм-м, то есть в синем радиусе ты можешь передвинуться, остановиться, снова двинуться, не тратя действия. Но действия то у бойца все равно два - подвигался-пострелял, или подвигался-пробежался? Или я опять не так понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 23 февраля, 2018 Но действия то у бойца все равно два - подвигался-пострелял, или подвигался-пробежался? Или я опять не так понял?Насколько я понял, таки да. Выстрел/использование заканчивает ход. Хм-м, то есть в синем радиусе ты можешь передвинуться, остановиться, снова двинуться, не тратя действия.Не совсем "не тратя". Очки действия у бойца есть, они тратятся на каждый шаг. Можно двигать бойца много раз, рамки буду сжиматься с каждым перемещением. Можно его и в желтой рамке двигать, она нужна только затем, чтобы показать игроку, что выбранным предметом он уже не успевает воспользоваться. Вот более подробный ролик от одного из разрабов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 6 марта, 2018 Воу-воу, а почему я ничего об этом проекте не слышал. Подключаюсь к ожидающим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение