smartmonkey 2 925 Опубликовано 18 марта, 2017 Если посмотреть на серии моей молодости, то из последних/предпоследних Dragon Age, Fallout, Mass Effect... реально удался только Ведьмак. DAI - все мы прекрасном знаем, про Fallout 4 говорить и вовсе не хочется, третий ME далёк от идеала. А вот Witcher 3 практически полностью порадовал. Да, есть претензии к основной сюжетной линии, но поляки всё-равно постарались. Фактически, они пошли по правильной дорожки: игра стала больше, локации стали огромными, но всякой лишний ерунды туда не засунули, вроде менеджмента Каер-Морхена, как и прежде - исследуем мир, выполняем квесты. Это я и вижу правильным подходом. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 18 марта, 2017 Если посмотреть на серии моей молодости, то из последних/предпоследних Dragon Age, Fallout, Mass Effect... реально удался только Ведьмак. DAI - все мы прекрасном знаем, про Fallout 4 говорить и вовсе не хочется, третий ME далёк от идеала. А вот Witcher 3 практически полностью порадовал. Да, есть претензии к основной сюжетной линии, но поляки всё-равно постарались. Фактически, они пошли по правильной дорожки: игра стала больше, локации стали огромными, но всякой лишний ерунды туда не засунули, вроде менеджмента Каер-Морхена, как и прежде - исследуем мир, выполняем квесты. Это я и вижу правильным подходом. И тем не менее все эти игры стали опенворлдами, потеряв из-за своей страсти к гигантизму вменяемую способность к реиграбельности, которой могли похвастаться и Масс Эффекты 1-3, и ДАО с Да2(даже тут!), и Ведьмак 1-2, особенно во второй части. И грядущий киберпанк несет это клеймо, ведь опять хотят "еще больше", как всегда. Сейчас все ААА-РПГ стали однообразными и отличающимися только в мелочах. Поэтому не вижу я тут особо правильного подхода... Хотя нет, с точки зрения бизнеса - это пик популярности, все покупают и обеспечивают кассу. Но игры разворачивающиеся в небольших и детальнейших хабах, где выбор меняет сюжет и предлагает разный контент на каждое прохождение, где с каждым новой игрой открываются все новые и новые детали истории, и для этого не надо тратить снова 100+ часов - все это теперь в прошлом для РПГ ААА-уровня. На ближайшие годы, по крайне мере. Так что и интереса сейчас нет ни к МЕА, ни к Киберпанку, ни к следующим ТЕС-Фоллам, ни к другой опенворд-чепухе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 марта, 2017 А ты знаешь хоть одну идеальную игру?)) В проджектах я не сомневаюсь из-за их отношения к делу. В Проджекты (а так же Обсидиан и Свена) я верю. Просто потому, что они действительно хотят делать хорошие игры и при этом подтверждают это делом (а не раззвиздяйством, как inXile). Неа. Я к тому вёл, что идеализировать их не надо.) Они создали себе образ и в него верят. Меня это смущает. У них хватает косяков, и если мы хотим чтобы они улучшались - я считаю надо критиковать. Тебе не надоело про озвучку то?))))) Даже по ДАО не помню никого, кто так... переживал бы из-за не порезанных реплик.) А здесь хоть несколькими дублями не запилили. Просто накосячили со скоростью. Нет!) "ПРОСТО НАКОСЯЧИЛИ СО СКОРОСТЬЮ" ПРОСТО НАКОСЯЧИЛИ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они убили озвучку. Да и отношение их к проблеме отлично демонстрирует насколько им плевать. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 18 марта, 2017 Ну, учитывая, что графические возможности к выходу Киберпанка нехило так подрастут, они могут и превзойти CG-трэйлер)) Ребят, причин сомневаться в CD-Project у нас нет. Ну, кроме озвучки. Но я не думаю. что они повторят этот баг - скорее, продумают систему автоматизации липсинка и сокращения/растягивания сцен (такая еще в первом Масс Эффекте была, и не думаю, что CD-Projekt будет сложно сделать то, что сделали Биовары 10 лет назад), чтобы больше ничего не запарывалось. Еще как есть. Между той самой фигней с графикой и абсолютно загубленным русским дубляжом, который, несмотря на всю свою браваду о доброте к юзеру и крики о бесплатных DLC на каждом углу, они так и не поправили (знаете, я проживу без квеста со свиньями и нильфгаардского шмота, а вот с такой озвучкой жить решительно нельзя. И нет, я не поставлю английскую, пошла она прямиком в бездну), к ним нужно относиться особенно настороже. Когда-то и BioWare вызывали дикий восторг и пользовались доверием, а здешние старожилы торчали на их фан-сайте. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 18 марта, 2017 к ним нужно относиться особенно настороже. Когда-то и BioWare вызывали дикий восторг и пользовались доверием, а здешние старожилы торчали на их фан-сайте. ты прав, критика должна быть, иначе многие отрицательные допущения не уйдут и лишь прибавятся. И это касается всех, даже тех, кто в нынешний промежуток времени проявляет себя лучшим образом. А Bioware в начале и середине 2000-ых вообще выпускали нынешнюю классику RPG и в целом отличные игры, сильно отличающиеся от нынешний, но со времени передачи студии в рука EA всё стало хуже. И основной костяк студии, вместе с основателями, ушел, пора бы, по сути, студию расформировать на отдельные части, но нет, им больше нравится носить старое имя. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 18 марта, 2017 А ты знаешь хоть одну идеальную игру?)) Близких к идеалу игр хватает, в том числе и среди RPG есть такие. Ну хз, озвучки более чем достаточно. ДА и в общем то В3 не идеальная игра. Отличная, да, но не более. Так что я в них сомневаюсь. А прогресс по сравнению со второй частью почувствовал? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 марта, 2017 А прогресс по сравнению со второй частью почувствовал? В чем-то был прогресс, в чем-то откровенный регресс. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 18 марта, 2017 Близких к идеалу игр хватает, в том числе и среди RPG есть такие. При всей моей любви к торменту, боёвка у него была очень унылая... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LostSenSS 9 Опубликовано 19 марта, 2017 При всей моей любви к торменту, боёвка у него была очень унылая... При всей моей любви, в недостатки можно ещё записать скомканную последнюю часть игры, которая сильно проигрывает Сигилу в проработке. Да, недостатки есть у любой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 19 марта, 2017 При всей моей любви к торменту, боёвка у него была очень унылая... Я тоже не люблю RTWP-игры, но данном случае мне всегда было плевать. RTWP меня напрягал в Baldur’s Gate, а Planescape Torment почти идеал сюжетно-диалоговой игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 19 марта, 2017 Тебе не надоело про озвучку то?))))) Позволю себе процитировать вышенаписанную фразу: "ПРОСТО НАКОСЯЧИЛИ СО СКОРОСТЬЮ" ПРОСТО НАКОСЯЧИЛИ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они убили озвучку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 19 марта, 2017 Учитывая что проблема с озвучкой же не только с русской озвучкой была(она просто в русской версии сильнее всего вылезала) предположу что реально заковыристая проблема, которую совсем не просто было решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 20 марта, 2017 Учитывая что проблема с озвучкой же не только с русской озвучкой была(она просто в русской версии сильнее всего вылезала) предположу что реально заковыристая проблема, которую совсем не просто было решить.Там адекватна была лишь английская, липсинг делался под неё. Они использовали самую древнюю технологию. Чтобы исправить данное недоразумение нужно было переделывать целый модуль. Это реально лишние затраты, а не перепись одной строчки в коде, поэтому они выбрали меньшее из двух зол, фразы стали укладывать в тайминг, играясь со скоростью произношения, чтобы реплики не обрубались или между ними не было особо драматических пауз. Если бы они изначально использовали технологию липсинга которая сама ориентируется на произношение, проблемы бы не было. Могу быть не прав, конечно. Но тут тоже палка о двух концах. Могла пострадать не озвучка, а режиссура, в то время когда на неё был сделан не кислый упор. Пример тот же МЭ1 и озвучка золотого издания. Подобная технология просто напрочь перекосила некоторые сцены. А дальше меня прорвало и стул вспыхнул. - В игру не стали вделывать Денуву. - Игре не закинули ценник в 5к. - Постоянные патчи и апгрейды. Бесплатные мелкие ДЛЦ за которые те же ЕА/биовар три шкуры бы содрали, как вечно делают с их "паками внешнего вида". - Аддоны, которые по своему наполнению побогаче многих ААА тайтлов на данный момент. И в итоге они выдали продукт на который всё время хочется кивнуть, сравнивая Приключения или РПГ от других, порой даже более именитых разрабов потому что по общему качеству исполнения ни одно поделие за последние годы ни до, ни, я уверен, после и рядом не встанет по проработке, потому как это в принципе никому уже не надо. Сейчас в РПГ сегменте стараются хоть что-то делать лишь Обсидианы да Ларианы. Остальные либо паразитируют на жанре и ностальгии (Привет Фарго и Ко ну и Скварям), либо используют проверенные формулы без риска (привет Тодду Говарду заодно уж). Но истерикам всегда найдётся повод поистерить. А не найдётся, то высосут из пальца. Ведьмак 3 не идеальная игра по меркам жанра. Я бы даже сказал, что как РПГ игра просто отвратительна. Особенно для человека, который читал книги. Для него Геральта отыгрывать так, как хочется, не получится. Даже за счёт возможности выбора реплики. Линия поведения, взгляды персонажа уже вложены в сознание первоисточником. О каком отыгрыше может речь идти? За счёт левел апа, прокачки и смены брони? Ну тогда можно смело в РПГ ГТА-Онлайн приписать. Ненуачо? Это проблема всех заранее прописанных героев. РПГ элементы в игре есть, но для меня Ведьмак это приключенческая игра в псевдооткрытом мире. Однако Ведьмак - идеальная игра на данной ступени игрового поколения, когда в принципе все жанры эпически начали сливаться. Радуют лишь шутеры последние, если честно. Там упрощения только на пользу. До сих пор от перезапуска Дуума и Вульфа (хотя и туда всякую шалупень вроде перков понапихали новомодную. Тьфу) я в восторге. Не знаю, что там в итоге будет с Киберпанком, может это и правда будет грандиозный слив. Но говорить о недоверии из-за озвучки Ведьмака и мелких багов анимации (потому что на фоне общей проработки эти проблемы не так катастрофичны. Ведьмаку и без того есть что показать в отличии от МЭА, например) да ещё и так беснуясь, на мой взгляд это апогей неблагодарности за качество производимой продукции, в то время когда большинство остальных студий/компаний словно кости собакам бросают и никто особо при этом не жалуется. Но вообще я эти студии начинаю понимать. Зачем что-то делать хорошо, если люди всё равно стараются найти проблемные места и акцентировать внимание исключительно на них когда в игре действительно воз стоящих моментов, которыми можно насладиться. Я знаю, на ошибки надо указывать, но не так, как заезженная пластинка. Л - Люди. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 20 марта, 2017 Выше руки, погнали:1. Со времен выхода В2 до выхода Крови и Вино ты не найдёшь ни одного моего сообщения где я критикую Проджектов. Я любил их и верил в то что они не просто чешут языком.2. Ведьмак это отличная игра. Где ты видишь чтобы это отрицалось?3. Ты вот говоришь, а прости, совсем не в теме. Знаешь почему я снова горю по этой теме (как заезженная пластинка) ? Я лично писал в тп, лично записывал куски игры с ускорением потому что меня заверили что все будет починено. Потом сказали что все починили в 1.10 и больше нечего чинить(ложь). Публично ошибок не признавали и игнорировали пробему и тему на форуме. А вот недавно, два года спустя, модераторы (представители) Сдп в теме сделали глаза по пять копеек и только с десятой попытки въехали в проблему. Мол нифига себе, с озвучкой косяк.И это иллюстрирует их отношение ко мне как к потребителю. Два года игнорировали и напоследок вытерли ноги. Поэтому я выказываю недовольство и говорю о недоверие. Лично я не могу играть я такой озвучкой. Каждое ускорение оно как как вилка по пустой тарелке. Раздражает баснословно. Потому что в прекрасном пудинге оказался кусок фекалии. И портит впечатление о всем пудинге.4. Недоверие высказывается применительно к качеству озвучки, а не игры. И плевать что нет денуво и игра не 5к стоит( в 15 году таких цен еще не было повсеместно). Знаешь, если я приду в ресторан и мне даже бесплатно дадут вкусное блюдо, но там будет избыток соли,я буду каждый раз спрашивать о соли и требовать контроля над этим. Просто потому что есть обязательства.5. Требовательность геймеров - я не хочу хавать молча от тех студий которые могут. К био нет требований, сделают что-то адекватное уже неплохо. Поляки показали что могут, держут марку делая качество. И я буду требовать от них роста, потому что я не хочу чтобы они скатились. Потому что примеров такого скатывания достаточно.И где ты видишь чтобы не говорили о хорошем? Иди в тему ведьмака и смотри как я два года захваливал игру. Потом сравни количество хвалебных постов с количеством гневных постов об озвучке. Будешь удивлен, но первые лидируют. Зачем голословить?Последние два года были не самыми впечатляющими для гейминга. Сырые релизы и разочаровывающие игры. Можно ли винить за скептицизм? Я думаю нет.П.с. Пишу с телефона, так что сорян за опечатки и скомканность выражения. 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 20 марта, 2017 Выше руки, погнали Ну ок, как скажешь. По 5 пункту ты мне напомнил старую учительницу, которая за одинаковое количество ошибок мне лепила 3-ку, а моему однокласснику 4. На вопрос о несправедливости ответ был примерно такой "Он лучше не может, а ты можешь". Такой вот апогей непредвзятости в очках как у тортиллы. Хе. Аж на ностальгию пробил по школе. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение