Kold 70 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Black Isle Studios Издатель: Interplay Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 10 декабря 1999 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 7 января, 2016 Внутренности - неплохой артефакт, можно носить в ячейке для браслета. Повышают хп +еще что-то там, полезное магу с низкой констой. Бумажки - в основном для лора, но в некоторым содержатся указания на квесты. Например, обрати внимание на записи о зомби номер 42) Записка складывается по принципу "номер зомбаря, у которого ее взял" - "количество отметок в уголках". У меня сейчас игра не установлена, но вроде нужная последовательность 1201 Заклинания сможешь использовать, когда научишься магии. Для этого нужно в процессе квестовой цепочки завести себе книгу мага. Лучше всего учиться магии у старой Меббет на площади мусорщиков, она в нагрузку дает неплохие серьги. Заклинания юзаются просто - заполнил книгу мага (как в невере), выделил персонажа, вызвал нужный спелл через радиальное меню. У Даккона также. Автокаста тут нет. Кстати, Круги Зертимона - это тоже спеллы. Регенерируют по сравнению с Безом все медленно. Это вторая редакция, так что чем уровень брони ниже, тем лучше. Двоечка Мортэ -очень неплохо. Отрицательный - ваще огонь. Обязательно! Кстати, я про такой вариант даже не знала, я обычно ему грозила разоблачением и выжуливала из него деньги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 7 января, 2016 Мешает только один пункт - это неожиданно высокое количество боёв с гопотой для игры, которая славится тем, что её можно пройти всю, убивая всего три раза. Их вообще избежать можно? Такое чувство, что они нападают по желанию левой пятки: то пройдёшь под носом, они и не заметят, то пробежишь в метрах четырёх, а они давай нанимать драматический оркестр за кулисами. И ещё Даккон почему-то мрёт на раз-два-три. Уже две способности воскрешения на него истратил, пока с бомжами из трущоб сражался (их можно восстановить?). Меня поражает креативность авторов. От некоторых диалогов болела голова, например, от стен текста прозрачного человека в "Горящем Трупе", но тем не менее почти не разу не пропустил ни одной реплики. Порадовал момент в Опасной Аллее (или как там её), когда отказ в убийстве главаря банды ангелов и последующий побег привёл к почти тотальному геноциду обоих группировок. Пацифиста отыгрывает он, как же. Теперь осталось найти Чёрную Розу. И ещё, откуда взялся Лим-Лим-берсерк?! Что за вас ист дас вообще?)) Можно просто драпать с зажатым Shift. Способности и заклинания восстанавливаются отдыхом. Отдыхать в начале игры можно в таверне в локации севернее Мортуария, в доме чувака в локации, где Мортуарий, на самом юге карты (надо выполнить квест) и в доме Меббет (лучший вариант, потому что бесплатно). На Даккона перед боем кидай Balance in All Things, если у него третий круг заклинаний уже доступен. Или старый, добрый Щит. Хилиться можно бинтами, иголками, чарами капли крови, крови и сердца. Черная роза стоит В той же аллее. Если зайти с правого входа, то жмись к верхней стене и увидишь вход закуток, в котором он прячется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Judas 15 Опубликовано 16 января, 2016 Никак не могу вступить в фракцию анархистов. Прихожу к Пенну, говорю - "Город горит", но он начинает отнекиваться и говорить о завистниках и все в таком духе. Бедай Лин вывел из Литейной, стоит у склада. Сароса сдал вместе с Тильдоном. Шпиона в Мортуарии сдал Пыльникам. Письмо из склепа(портал из Мортуария) предоставлял Пенну еще до прохождения квестов анархистов(уничтожение пушки), тогда он так же говорил о завистниках. И вроде бы допытывался Пенна насчет телепортации, но он не выставил меня вон. Подскажите, есть ли возможность таки вступить в фракцию при вышеперечисленном и имеет ли вообще это значение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 16 января, 2016 Слушай, похоже баг. Вообще Пенн после того как ты получил пароль с горящим городом и сказал ему, должен дать еще один квест, последний, там надо убить непися в Фестхолле и после ее убийства ты уже считаешься членом фракции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Judas 15 Опубликовано 16 января, 2016 Слушай, похоже баг. Вообще Пенн после того как ты получил пароль с горящим городом и сказал ему, должен дать еще один квест, последний, там надо убить непися в Фестхолле и после ее убийства ты уже считаешься членом фракции. Печально. Последнее сохранение как раз перед Бедай Лин еще до разговора о анархистах. Я уже несколько раз перезагружался, все равно никак не хочет Пенн меня принимать. Я даже пошел по форумам и нашел способ с помощью каменного Лим-лима пароль к складу добыть и Вортена убил думая что может я дискредитировал себя сдав шпиона, а устранив его верну благосклонность. Столько всего передумал, а на деле просто баг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 16 января, 2016 Ну, это боль многих. Из-за этого бага даже долгое время считалось, что к анархистам вообще вступить невозможно. Блин, если бы у меня сейчас была игра с сейвами, я бы проверила на моей сборке, пофикшен там баг или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 16 января, 2016 Не нравится то, что всё чаще приходится убивать уйму врагов и тратить огромные суммы на лечение. Сначала бой с Рейвел, потом подземелия Керста. Как они себе вообще это представляют? Сначала куча гигантских демонов-насекомых, потом орда охранников против полудохлой партии. Понятия не имею, как дойти до дева. Пробовал просто добежать до него в надежде, что разговор вытащит меня из подземелья, а он просит меч себе достать, который находится за армией охранников. А у меня заканчиваются капли крови. Раздражает. Зато очень понравился Бордель Интеллектуальных Страстей. Диалог с Рэйвел шикарен, как и воспоминания в Фестхолле. Хочу обратно в Сигил, этот Керст меня уже жутко задолбал. Игнус очень разочаровал, при первой возможности выкину из партии. Также не понравился лабиринт Мордонов, так как вместо квестов я там нашёл только запутаные и однообразные лабиринты. Безымянный и вправду мудак. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 16 января, 2016 Не нравится то, что всё чаще приходится убивать уйму врагов и тратить огромные суммы на лечение. Сначала бой с Рейвел, потом подземелия Керста. Как они себе вообще это представляют? Сначала куча гигантских демонов-насекомых, потом орда охранников против полудохлой партии. Понятия не имею, как дойти до дева. Пробовал просто добежать до него в надежде, что разговор вытащит меня из подземелья, а он просит меч себе достать, который находится за армией охранников. А у меня заканчиваются капли крови. Раздражает. Я тоже парился на этом моменте. Попробуй Даккона пробафать на деф Балансом всего. Зато очень понравился Бордель Интеллектуальных Страстей. Диалог с Рэйвел шикарен, как и воспоминания в Фестхолле. Хочу обратно в Сигил, этот Керст меня уже жутко задолбал. Игнус очень разочаровал, при первой возможности выкину из партии. Также не понравился лабиринт Мордонов, так как вместо квестов я там нашёл только запутаные и однообразные лабиринты. Ох ты не оценил лабиринты =) Там есть два квеста целых! А может и больше. Я только два нашел. Безымянный и вправду мудак. "Ах ты жопа!" (с) Безымянный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 16 января, 2016 Ох ты не оценил лабиринты =) Там есть два квеста целых! А может и больше. Я только два нашел. Наверное дело в том, что я их так и не прошёл =D Надоело бегать по однообразным комнатам почти сразу, поэтому не стал сложность повышать. Наверное, вернусь попозже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 16 января, 2016 Черт, мне очень хочется рассказать в чем фишка Лабиринта Модронов, но это уже бессовестные спойлеры. Поверишь просто на слово, что он на самом деле клевый? И да, самое интересное там только на самом высоком уровне сложности. Шторм цепных молний есть? Он в этих данжах просто спасает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 16 января, 2016 Не нравится то, что всё чаще приходится убивать уйму врагов и тратить огромные суммы на лечение. Сначала бой с Рейвел, потом подземелия Керста. Как они себе вообще это представляют? Сначала куча гигантских демонов-насекомых, потом орда охранников против полудохлой партии. Понятия не имею, как дойти до дева. Пробовал просто добежать до него в надежде, что разговор вытащит меня из подземелья, а он просит меч себе достать, который находится за армией охранников. А у меня заканчиваются капли крови. Раздражает. WUT? Ты чё там делаешь? Я всю игру проходил ненасильственным путём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 16 января, 2016 А как ты ненасильственно умудрился пройти Баатор и Пропавший Керст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 16 января, 2016 А как ты ненасильственно умудрился пройти Баатор и Пропавший Керст? Честно говоря, я не помню точно, но в Бааторе я какую-то сделку заключал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 16 января, 2016 Честно говоря, я не помню точно, но в Бааторе я какую-то сделку заключал. А Кёрст? В Бааторе тоже ни с кем сделку не заключишь, потому что там агрессивные абишаи бегают и с ними не поговоришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 16 января, 2016 Логично. А я там вечно ношусь как электровеник Безом, чтобы до портала добежать до того, как все абишаи на хвост сядут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение