Kold 70 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Black Isle Studios Издатель: Interplay Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 10 декабря 1999 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 26 марта, 2017 Если так, то... бедненько. По части интерфейса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 26 марта, 2017 А так PST и Fallout не такие глючные игры, чтобы пользоваться фанатскими фиксами. Моды которые восстанавливают вырезанный контент меня не интересуют, как в принципе и подавляющее большинство любых других модификаций. Ты серьезно? Я три раза прохождение фол2 запарывал из-за багов, один раз так психанул, что дропнул её на года два. Нет уж, сборки с фиксами - лучше всего. Да и с вырезанным контентом зря ты так, много интересных вещей и диалогов во втором фолыче можно найти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 26 марта, 2017 Ох уж эти ваши сборки с фиксами... Грань между фиксом и модом зачастую крайне тонка, а контент вырезают не только из-за нехватки времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 26 марта, 2017 Ох уж эти ваши сборки с фиксами... Грань между фиксом и модом зачастую крайне тонка, а контент вырезают не только из-за нехватки времени. Возможно. Но меня все устраивает обычно. В фол2, например, шикарный диалог один вырезан. Обидно было бы без него играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 26 марта, 2017 Ох уж эти ваши сборки с фиксами... Грань между фиксом и модом зачастую крайне тонка, а контент вырезают не только из-за нехватки времени. Ясное дело. Но хорошая сборка отличается тем, что всё делает уместно, без синдрома патчей Веспа для VtMB, где последние версии добавляют всякую ерунду и переделывают локации. Там да - авторская точка зрения, которая уже совсем не задумка разработчиков. А в случае сборки PT - придраться я не могу, там всё идеально сбалансировано и весь контент, который не работает или нарушает целостность - удалён. Возможно. Но меня все устраивает обычно. В фол2, например, шикарный диалог один вырезан. Обидно было бы без него играть. В первые прохождения оно ещё ничего, можно и в чистую сыграть. Но потом, когда уже многое знаешь и облазил, начинают выползать костыли, чувствуется, что где-то чего-то не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 26 марта, 2017 Ясное дело. Но хорошая сборка отличается тем, что всё делает уместно, без синдрома патчей Веспа для VtMB, где последние версии добавляют всякую ерунду и переделывают локации. Там да - авторская точка зрения, которая уже совсем не задумка разработчиков. А в случае сборки PT - придраться я не могу, там всё идеально сбалансировано и весь контент, который не работает или нарушает целостность - удалён.А как по мне, разницы крайне мало. Впрочем, может я поиграл бы в какую-либо из этих сборок... выпускай они их в виде патчей для GOG-версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 26 марта, 2017 А как по мне, разницы крайне мало. Гм. Разница между "абсолютно новые идеи из головы автора" и "фиксы багов различной величины" мала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 26 марта, 2017 Это скрины с RPGCodex. Говорят, что их слил какой-то тестер В этом случае похоже на фейк или на раннюю версию. У BG:EE на мой взгляд интерфейс удачно перерисован по отношению с оригиналом, здесь уровень костылей-модов. Ты серьезно? Я три раза прохождение фол2 запарывал из-за багов, один раз так психанул, что дропнул её на года два. Нет уж, сборки с фиксами - лучше всего. Да и с вырезанным контентом зря ты так, много интересных вещей и диалогов во втором фолыче можно найти. Серьёзно. Исключение нынешняя Steam-версия Fallout 1 от Bethesda это единственный раз когда мне неожиданно попался относительный глюкодром. У меня в первые в жизни Fallout начал ломать сохранения. К Fallout 2 я смотрел восстанавливающий мод, правда в переводе, такое петросянство в диалогах Fallout я ещё нигде не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 26 марта, 2017 Kyasubaru, on 26 Мар 2017 - 15:34, said: Серьёзно. Исключение нынешняя Steam-версия Fallout 1 от Bethesda это единственный раз когда мне неожиданно попался относительный глюкодром. У меня в первые в жизни Fallout начал ломать сохранения. Тебе повезло. Второй фалаут у меня не единожды ломался в городе гулей. Либо нпц ломался, либо пропусков не было в принципе, либо пропуска не работали. Сборка fixed edition исправила положение. Kyasubaru, on 26 Мар 2017 - 15:34, said: К Fallout 2 я смотрел восстанавливающий мод, правда в переводе, такое петросянство в диалогах Fallout я ещё нигде не видел. Честно говоря, не знаю даже, что за диалог ты там видел. Откровенно неудачным вырезанным контентом на мой взгляд был только завод, где зелень всякую выращивали. Петросянских диалогов там и без восстановленного контента хватало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 26 марта, 2017 Тебе повезло. Зато первое прохождение VTMB на пиратке было богатым на впечатления. Хорошо ещё играл параллельно с братом, и если у кого-то из нас ломалось прохождение, мы клонировали сохранение и передавали друг другу эстафету. А в пиратке Morrowind'а нельзя было попасть в Морнхолд, проходить майнквест дальше передачи документов Каю Косадесу (благо там есть чем заняться и помимо майнквеста), брать повышения в гильдиях (всего один раз удалось каким-то образом взять повышение в Доме Телванни и в гильдии ворюг, такой восторг был), а тексты Bloodmoon там были русским транслитом английского языка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 26 марта, 2017 Гм. Разница между "абсолютно новые идеи из головы автора" и "фиксы багов различной величины" мала?Ага, особенно когда за баг принимается то, что им не является, как это часто бывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 26 марта, 2017 Ага, особенно когда за баг принимается то, что им не является, как это часто бывает. Например? Честно говоря, я могу только парочку таких примеров вспомнить, но они всегда помечены как "сомнительные", и в тот же Multiverse Edition не включены. Например, баг с мантией пыльных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 26 марта, 2017 Diethart, on 26 Мар 2017 - 17:08, said: Например? Честно говоря, я могу только парочку таких примеров вспомнить, но они всегда помечены как "сомнительные", и в тот же Multiverse Edition не включены. Например, баг с мантией пыльных. Да тот же Весп из них чуть более, чем на две трети состоит. Еще вспоминаются всякие неофпатчи для Morrowind-Oblivion-Skyrim, где треть "багов" можно отнести туда же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 26 марта, 2017 Еще вспоминаются всякие неофпатчи для Morrowind-Oblivion-Skyrim, где треть "багов" можно отнести туда же. GFM к Morrowind'у сейчас разбился на три версии из-за этого… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 26 марта, 2017 Да тот же Весп из них чуть более, чем на две трети состоит. Еще вспоминаются всякие неофпатчи для Morrowind-Oblivion-Skyrim, где треть "багов" можно отнести туда же. А, ну тут я даже спорить не буду. У Веспа тонна отсебятины. Иногда годной, правда, но тем не менее. Я просто сейчас конкретно про сборки фол2 и тормента говорил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение