Del-Vey 31 321 Опубликовано 6 апреля, 2017 Блогер Лиам Робертсон поделился информацией относительно работы BioWare над раскритикованной журналистами и игроками анимацией ролевой игры Mass Effect: Andromeda. По словам Робертсона, он смог пообщаться с несколькими разработчиками канадской компании, имена которых он по понятным причинам не может называть, и выяснил, что анимация, как и большая часть моделей, создавалась не в стенах BioWare. Ранее волна негатива обрушилась на бывшую сотрудницу, которая заявляла, что являлась ведущим аниматором проекта, однако сотрудники компании опровергли тот факт, что она работала в BioWare и имела важную роль. Впрочем, девушка всё же была аниматором в Electronic Arts и имела отношение к Mass Effect: Andromeda. По словам источника, почти никто в BioWare не был причастен к процессу. Авторы анимации использовали новую и ещё не обкатанную технологию Cyberscan, с помощью которой сканировали живых актёров или объекты и на основании этого создавали модели. Руководство BioWare возлагало огромные надежды на Cyberscan вместо того, чтобы позволить 3D-художникам «вылепить» модели персонажей самостоятельно, Это было сделано с целью сократить сроки разработки, тем самым сэкономив бюджет. Основной проблемой стал тот факт, что большую часть персонажей отдали на аутсорсинг другим подразделениям EA. После того, как сотрудники BioWare проводили первичное сканирование, модели отправлялись на обработку сторонним студиям. В частности, румынской EA Bucharest. Источник утверждает, что разработчики в первую очередь винят менеджмент BioWare, который отдал сторонним студиям почти всю работу над персонажами человеческой расы. Руководство очень верило в технологию сканирования, потому как она не требовала большого количества ручных доработок от команд-аутсорсеров. Один из источников Робертсона также утверждает, что сами аниматоры и 3D-художники обращались к руководству с предложением заняться доработкой, однако им было отказано по причине того, что высшие чины не видели необходимости дополнительной полировки готового материала. Кроме того, блогер упоминает, что внутри BioWare и Electronic Arts были трения относительно представления женских персонажей. Робертсон предположил, что внутри компаний это довольно «чувствительная» тема. Он также добавил, что разработчики стараются быть крайне осторожны в плане уважения к ключевой аудитории и прочего. Настолько, что это порой затмевает необходимость удовлетворить всю аудиторию в целом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldrik 85 Опубликовано 6 апреля, 2017 Исправят анимации - хорошо, не исправят... Ну, не из-за анимации играю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kezef 186 Опубликовано 6 апреля, 2017 Госпади боже. Номад делали создатели НФС, работать с движком помагали дайс, анимацию отдали сторонник разработчикам, сюжет писала уборщица в перерывах. Чего они там вообще 5 лет делали? 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 6 апреля, 2017 Госпади боже. Номад делали создатели НФС, работать с движком помагали дайс, анимацию отдали сторонник разработчикам, сюжет писала уборщица в перерывах. Чего они там вообще 5 лет делали? Непрошибаемо глупый ИИ делали тоже Dice. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 апреля, 2017 Госпади боже. Номад делали создатели НФС, работать с движком помагали дайс, анимацию отдали сторонник разработчикам, сюжет писала уборщица в перерывах. Чего они там вообще 5 лет делали? А то непонятно? Ваще, в принципе, где могли, Биовары выложились на 100%. В отличие от ДАИ, чувствуется энтузиазм разрабов, Проблема в том, что энтузиазм-то есть - опыта нет. Кто там сейчас в Био - и не вспомнишь. Да еще начальство раскидало все по сторонним студиям. В общем... Охарактиризовал бы я ситуацию одним емким словом, да матом ругаться правилами форума запрещено. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoaKaa 11 Опубликовано 6 апреля, 2017 Госпади боже. Номад делали создатели НФС, работать с движком помагали дайс, анимацию отдали сторонник разработчикам, сюжет писала уборщица в перерывах. Чего они там вообще 5 лет делали? Ну, на этот вопрос легко ответить. Решали вот такую очень важную проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldrik 85 Опубликовано 6 апреля, 2017 Ориджин что-то качает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 6 апреля, 2017 Исправят анимации - хорошо, не исправят... Ну, не из-за анимации играю. Исправят анимации - хорошо, не исправят... Ну, не из-за анимации не играю. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 6 апреля, 2017 Ну, на этот вопрос легко ответить. Решали вот такую очень важную проблему. А с Ветрой так ничего и не показали...Даже тут схалтурили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 6 апреля, 2017 А с Ветрой так ничего и не показали...Даже тут схалтурили... с ней хотя бы романтическая линия относительно адекватная, если сравнивать с другими. Хотя я считаю, что из романов действительно неплохо удались 2 вариации - м. Райдер и Ветра и ф. Райдер и Рейес. В них хотя бы видна логика, и пошлятины поменьше. Да и данные персонажи ведут себя без особых выкидонов и не уродливо выглядят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 6 апреля, 2017 Первый большой патч к Mass Effect: Andromeda избавил игру от эффекта «мёртвых глаз». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 6 апреля, 2017 внутри BioWare и Electronic Arts были трения относительно представления женских персонажей Что не удивляет, если вспомнить облик азари в предыдущих МЕ, где даже внешность "старушки" Арии Тлоак вполне себе соответствовала "девочке" Лиаре. Уродок среди них не было по определению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 745 Опубликовано 6 апреля, 2017 Он также добавил, что разработчики стараются быть крайне осторожны в плане уважения к ключевой аудитории и прочего. Настолько, что это порой затмевает необходимость удовлетворить всю аудиторию в целом. Хм, вот было у меня предубеждение, что ключевой аудиторией являются лица мужского пола от 10 до ~35-40 лет (вот такой вот сексист-шовинист, но играющих в рпг девушек в моем окружении ну очень мало) и красивые мордашки уж точно будут лучше некрасивых. Видимо заблуждался 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jelektronik 35 Опубликовано 7 апреля, 2017 Первый большой патч к Mass Effect: Andromeda избавил игру от эффекта «мёртвых глаз». Походу просто добавили теней на лица, в изначальной версии как будто голые модельки лиц были, без эффектов освещения, потому и глаза выглядели как выпученные всегда и у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение