smartmonkey 2 925 Опубликовано 11 апреля, 2017 Пятнадцать человек в студии. Failbetter Games Спасибо за ссылку. Я считал почему-то, что эта игра - труд одного человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gamb 8 Опубликовано 11 апреля, 2017 полагаю, имелось ввиду то, что когда геймплей в немалой степени затачивается под консоли, и делает некоторые элементы не совсем правильными (как 8 скиллов), то это не есть хорошо для игры, в особенности для мультиплатформера (соответственно, включающего PC версию). Именно это. Все в угоду консолей, что собственно логично. И грустно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 11 апреля, 2017 Спасибо за ссылку. Я считал почему-то, что эта игра - труд одного человека. Просто подобное можно часто встретить в инди, когда некоторые игры три с половиной человека делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 11 апреля, 2017 Я бы поиграл во что-то подобное Destiny, У EA нет такого конкурента, так что продукт получится качественным, ЕА просто не даст выпустить шерпотреб, да и второй провальный проект Bioware, мне кажется, не выдержит и канет в лету на ряду с Maxis и Lionhead Studios. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 745 Опубликовано 11 апреля, 2017 Я бы поиграл во что-то подобное Destiny, У EA нет такого конкурента, так что продукт получится качественным, ЕА просто не даст выпустить шерпотреб, да и второй провальный проект Bioware, мне кажется, не выдержит и канет в лету на ряду с Maxis и Lionhead Studios. Так осенью Destiny 2 выходит, в том числе и на ПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeglessSnake 20 Опубликовано 11 апреля, 2017 Лучше бы они накрылись медным тазом. Или просто исключили из названия биовар. Это же богомерзкая некрофилия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 12 апреля, 2017 Переработанное поделие которое в своё время отменили, со слонёнком Дамбо и уберспособностями? Стоило ожидать, что наработочки всплывут. Логика железная. Мистическую Action-RPG от BioWare Austin отменили, новый научно-фантастический IP от BioWare Edmonton формально анонсировали ещё в 2014, значит что? Значит это та отменённая игра!!11 Half-Life 3 confirmed!!! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 12 апреля, 2017 Логика железная. Мистическую Action-RPG от BioWare Austin отменили, новый научно-фантастический IP от BioWare Edmonton формально анонсировали ещё в 2014, значит что? Значит это та отменённая игра!!11 Half-Life 3 confirmed!!! У меня иногда ощущение, что ты просто желаешь прицепиться к каждому моему слову. Можешь по доброй традиции меня минусануть, вай нот? И при чём тут Халф Лайф? Что ты всё в одну кашу собираешь, скажи пожалуйста? А да. Остроумие. Смешно. Поставлю тебе плюсик в карму. И что там было мистического, кроме ушей актрисы? Обычная фантастика про суперспособности, которой как грязи весной. И акстись, нет в этом никакого заговора, нет ровным счётом в этом ничего такого, что студия заимствует идеи одного подразделения в другое, чтоб ты так на мои слова реагировал. Просто я увидел набросок игры, который похож упором на онлайн-компоненту, на которую в том числе повлиял Дестини и успех Дивизиона. Я не осуждал, я не делал из этого какое-то открытие, а высказал свои мысли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 12 апреля, 2017 Просто я увидел набросок игры, который похож упором на онлайн-компоненту, на которую в том числе повлиял Дестини и успех Дивизиона. Я не осуждал, я не делал из этого какое-то открытие, а высказал свои мысли. Ты сравнил две игры, совершенно разные по сеттингу (мистика с демонами и призраками и sci-fi) и концепции (сессионка фритуплейная против полноценной игры с сюжетом), и сделал вывод, что одна - переработка отменённой другой. При том, что их годами разрабатывали параллельно и это невозможно в принципе, ну, по очевидным причинам. А так да, я придираюсь, потому что ненавжу тебя. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 12 апреля, 2017 Ты сравнил две игры, совершенно разные по сеттингу (мистика с демонами и призраками и sci-fi) и концепции (сессионка фритуплейная против полноценной игры с сюжетом), и сделал вывод, что одна - переработка отменённой другой. При том, что их годами разрабатывали параллельно и это невозможно в принципе, ну, по очевидным причинам. А так да, я придираюсь, потому что ненавжу тебя. А я всегда думал, что для всех очаровашка. Ну а если серьёзно, в любом случае, что то фигня, что это фигня. Не умеют Биовары в ММО, онлайн сессионки или вообще хоть что-то, что связано с сетевой компонентой. Будут использоваться наработки отменённой фигни или не будут, вообще не важно. У них получилось лишь один раз и то в МЭ3. И на мой взгляд, который не претендует на объективность, а лишь на мою субъективность, получилось благодаря сеттингу. Он просто оказался в тему, хорошо поддерживаемый с разнообразием классов и общим уровнем погружаемости. Та же схема попыталась и в ДАИ, но уже не вышло. Восторгов от мульта МЭА тоже особо не слышу. Я одну сессию сыграл, но что-то нифсосало. Так что случай с МЭ3 скорее удачное исключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 12 апреля, 2017 Ну я так с плеча рубить не стану, потому что полно примеров, когда студии меняли амплуа кардинально (мои любимые в прошлом Starbreeze, которые теперь Machinegames, пример отличный). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 апреля, 2017 А я всегда думал, что для всех очаровашка. Ну а если серьёзно, в любом случае, что то фигня, что это фигня. Не умеют Биовары в ММО, онлайн сессионки или вообще хоть что-то, что связано с сетевой компонентой. Будут использоваться наработки отменённой фигни или не будут, вообще не важно. У них получилось лишь один раз и то в МЭ3. И на мой взгляд, который не претендует на объективность, а лишь на мою субъективность, получилось благодаря сеттингу. Он просто оказался в тему, хорошо поддерживаемый с разнообразием классов и общим уровнем погружаемости. Та же схема попыталась и в ДАИ, но уже не вышло. Восторгов от мульта МЭА тоже особо не слышу. Я одну сессию сыграл, но что-то нифсосало. Так что случай с МЭ3 скорее удачное исключение. Я мульт еще не пробовал) А так - с Мэ3 было удачное стечение обстоятельств, а именно. 8-10 человек у которых было свободное время и они залипли в игре, получая удовольствие от нее и игры друг с другом. Меня вот пока не познакомился с ребятками от мульта Мэ3 воротило))Обязательно мульт андромеды опробую, как игру пройду) вроде уже и не так много осталось, хотя хз, квесты как из рога изобилия сыплются) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 12 апреля, 2017 Я мульт еще не пробовал) А так - с Мэ3 было удачное стечение обстоятельств, а именно. 8-10 человек у которых было свободное время и они залипли в игре, получая удовольствие от нее и игры друг с другом. Меня вот пока не познакомился с ребятками от мульта Мэ3 воротило)) Обязательно мульт андромеды опробую, как игру пройду) вроде уже и не так много осталось, хотя хз, квесты как из рога изобилия сыплются) Это не стечение обстоятельств, Ларри. Это просто реалии. Когда играешь с братюнями, хоть как то более-менее знакомыми, любое органическое удобрение может показаться шоколадом. Даже самое унылое. Например Сакред 3. Или Дед Айленд. Где в одиночку тоска-тоской. Да даже Alone in the Dark последний, которого вообще существовать не должно, говорят нормально играется в компании. Так что не показатель. Я до этой гадости вообще дотрагиваться брезгую. Одна из моих любимых серии игОр вообще и такое надругательство. Брррр. На мой скромный взгляд, из того что я опробовал в мульте, он потерял свой шарм, свою оригинальность, превратился в КоД по своей динамике. Это не плохо для кого-то, но в КоД я переиграл определённо, чтобы восторгаться картам 2 на 2 метра, с лютыми скоростями и за эффектами от этого вообще ничего не понятно. В мульте МЭ3 для меня была гармонимания картинки, скорости и экшона. Тут как-то объективные, казалось бы, улучшения, для меня пошли в минус. В общем опыт получился на любителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 12 апреля, 2017 Это не стечение обстоятельств, Ларри. Это просто реалии. Когда играешь с братюнями, хоть как то более-менее знакомыми, любое органическое удобрение может показаться шоколадом. Даже самое унылое. Например Сакред 3. Или Дед Айленд Спорнейшее утверждение. Пробовал я как-то Дед Айленд в коопе с братюнями. Его даже это не спасло. К слову, мульт МЕ3 делали не BioWare. Его они аутсорсили студии Psyonix (Nosgoth, Rocket League). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 12 апреля, 2017 Спорнейшее утверждение. Пробовал я как-то Дед Айленд в коопе с братюнями. Его даже это не спасло. К слову, мульт МЕ3 делали не BioWare. Его они аутсорсили студии Psyonix (Nosgoth, Rocket League). А для меня в этом отношении Братюня не спас всеми перехваленный Даинг Лайт. У Дед Айленда хоть атмосфера была как-то теплее. Кооператив там был куда как более оправдан, да и тогда механика крафта не на столько приевшаяся ещё. Но опять же, вопрос вкуса. Я лишь слышал, что мульт МЭ 3 делали те, кто выплюнул всю целиковую МЭА. Может я чего-то не понял. Не претендую на точность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение