Перейти к содержанию
Del-Vey

Инсайдер рассказал о новом крупном проекте BioWare

Рекомендуемые сообщения

полагаю, имелось ввиду то, что когда геймплей в немалой степени затачивается под консоли, и делает некоторые элементы не совсем правильными (как 8 скиллов), то это не есть хорошо для игры, в особенности для мультиплатформера (соответственно, включающего PC версию). 

Именно это. Все в угоду консолей, что собственно логично. И грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылку. Я считал почему-то, что эта игра - труд одного человека.

Просто подобное можно часто встретить в инди, когда некоторые игры три с половиной человека делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы поиграл во что-то подобное Destiny, У EA нет такого конкурента, так что продукт получится качественным, ЕА просто не даст выпустить шерпотреб, да и второй провальный проект Bioware, мне кажется, не выдержит и канет в лету на ряду с Maxis и Lionhead Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы поиграл во что-то подобное Destiny, У EA нет такого конкурента, так что продукт получится качественным, ЕА просто не даст выпустить шерпотреб, да и второй провальный проект Bioware, мне кажется, не выдержит и канет в лету на ряду с Maxis и Lionhead Studios.

Так осенью Destiny 2 выходит, в том числе и на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они накрылись медным тазом. Или просто исключили из названия биовар. Это же богомерзкая некрофилия.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переработанное поделие которое в своё время отменили, со слонёнком Дамбо и уберспособностями?

 

Стоило ожидать, что наработочки всплывут.

Логика железная. Мистическую Action-RPG от BioWare Austin отменили, новый научно-фантастический IP от BioWare Edmonton формально анонсировали ещё в 2014, значит что? Значит это та отменённая игра!!11 Half-Life 3 confirmed!!!
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логика железная. Мистическую Action-RPG от BioWare Austin отменили, новый научно-фантастический IP от BioWare Edmonton формально анонсировали ещё в 2014, значит что? Значит это та отменённая игра!!11 Half-Life 3 confirmed!!!

 

У меня иногда ощущение, что ты просто желаешь прицепиться к каждому моему слову.

 

Можешь по доброй традиции меня минусануть, вай нот? И при чём тут Халф Лайф?

Что ты всё в одну кашу собираешь, скажи пожалуйста?

А да. Остроумие. Смешно. Поставлю тебе плюсик в карму.

 

И что там было мистического, кроме ушей актрисы? Обычная фантастика про суперспособности, которой как грязи весной.

 

И акстись, нет в этом никакого заговора, нет ровным счётом в этом ничего такого, что студия заимствует идеи одного подразделения в другое, чтоб ты так на мои слова реагировал.

 

Просто я увидел набросок игры, который похож упором на онлайн-компоненту, на которую в том числе повлиял Дестини и успех Дивизиона.

 

Я не осуждал, я не делал из этого какое-то открытие, а высказал свои мысли. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто я увидел набросок игры, который похож упором на онлайн-компоненту, на которую в том числе повлиял Дестини и успех Дивизиона.

 

Я не осуждал, я не делал из этого какое-то открытие, а высказал свои мысли.

Ты сравнил две игры, совершенно разные по сеттингу (мистика с демонами и призраками и sci-fi) и концепции (сессионка фритуплейная против полноценной игры с сюжетом), и сделал вывод, что одна - переработка отменённой другой. При том, что их годами разрабатывали параллельно и это невозможно в принципе, ну, по очевидным причинам. А так да, я придираюсь, потому что ненавжу тебя.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты сравнил две игры, совершенно разные по сеттингу (мистика с демонами и призраками и sci-fi) и концепции (сессионка фритуплейная против полноценной игры с сюжетом), и сделал вывод, что одна - переработка отменённой другой. При том, что их годами разрабатывали параллельно и это невозможно в принципе, ну, по очевидным причинам. А так да, я придираюсь, потому что ненавжу тебя.

А я всегда думал, что для всех очаровашка.

 

Ну а если серьёзно, в любом случае, что то фигня, что это фигня.

 

Не умеют Биовары в ММО, онлайн сессионки или вообще хоть что-то, что связано с сетевой компонентой.

 

Будут использоваться наработки отменённой фигни или не будут, вообще не важно.

 

У них получилось лишь один раз и то в МЭ3. И на мой взгляд, который не претендует на объективность, а лишь на мою субъективность, получилось благодаря сеттингу. Он просто оказался в тему, хорошо поддерживаемый с разнообразием классов и общим уровнем погружаемости.

 

Та же схема попыталась и в ДАИ, но уже не вышло.

 

Восторгов от мульта МЭА тоже особо не слышу. Я одну сессию сыграл, но что-то нифсосало.

 

Так что случай с МЭ3 скорее удачное исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я так с плеча рубить не стану, потому что полно примеров, когда студии меняли амплуа кардинально (мои любимые в прошлом Starbreeze, которые теперь Machinegames, пример отличный).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я всегда думал, что для всех очаровашка.

 

Ну а если серьёзно, в любом случае, что то фигня, что это фигня.

 

Не умеют Биовары в ММО, онлайн сессионки или вообще хоть что-то, что связано с сетевой компонентой.

 

Будут использоваться наработки отменённой фигни или не будут, вообще не важно.

 

У них получилось лишь один раз и то в МЭ3. И на мой взгляд, который не претендует на объективность, а лишь на мою субъективность, получилось благодаря сеттингу. Он просто оказался в тему, хорошо поддерживаемый с разнообразием классов и общим уровнем погружаемости.

 

Та же схема попыталась и в ДАИ, но уже не вышло.

 

Восторгов от мульта МЭА тоже особо не слышу. Я одну сессию сыграл, но что-то нифсосало.

 

Так что случай с МЭ3 скорее удачное исключение.

Я мульт еще не пробовал) А так - с Мэ3 было удачное стечение обстоятельств, а именно. 8-10 человек у которых было свободное время и они залипли в игре, получая удовольствие от нее и игры друг с другом. Меня вот пока не познакомился с ребятками от мульта Мэ3 воротило))

Обязательно мульт андромеды опробую, как игру пройду) вроде уже и не так много осталось, хотя хз, квесты как из рога изобилия сыплются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мульт еще не пробовал) А так - с Мэ3 было удачное стечение обстоятельств, а именно. 8-10 человек у которых было свободное время и они залипли в игре, получая удовольствие от нее и игры друг с другом. Меня вот пока не познакомился с ребятками от мульта Мэ3 воротило))

Обязательно мульт андромеды опробую, как игру пройду) вроде уже и не так много осталось, хотя хз, квесты как из рога изобилия сыплются)

Это не стечение обстоятельств, Ларри. Это просто реалии. Когда играешь с братюнями, хоть как то более-менее знакомыми, любое органическое удобрение может показаться шоколадом.  

Даже самое унылое. Например Сакред 3. Или Дед Айленд. Где в одиночку тоска-тоской.

Да даже Alone in the Dark последний, которого вообще существовать не должно, говорят нормально играется в компании. Так что не показатель.

 

Я до этой гадости вообще дотрагиваться брезгую. Одна из моих любимых серии игОр вообще и такое надругательство. Брррр.

 

На мой скромный взгляд, из того что я опробовал в мульте, он потерял свой шарм, свою оригинальность, превратился в КоД по своей динамике. Это не плохо для кого-то, но в КоД я переиграл определённо, чтобы восторгаться картам 2 на 2 метра, с лютыми скоростями и за эффектами от этого вообще ничего не понятно. В мульте МЭ3 для меня была гармонимания картинки, скорости и экшона. Тут как-то объективные, казалось бы, улучшения, для меня пошли в минус. 

 

В общем опыт получился на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не стечение обстоятельств, Ларри. Это просто реалии. Когда играешь с братюнями, хоть как то более-менее знакомыми, любое органическое удобрение может показаться шоколадом.  

Даже самое унылое. Например Сакред 3. Или Дед Айленд

Спорнейшее утверждение. Пробовал я как-то Дед Айленд в коопе с братюнями. Его даже это не спасло.

К слову, мульт МЕ3 делали не BioWare. Его они аутсорсили студии Psyonix (Nosgoth, Rocket League).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорнейшее утверждение. Пробовал я как-то Дед Айленд в коопе с братюнями. Его даже это не спасло.

К слову, мульт МЕ3 делали не BioWare. Его они аутсорсили студии Psyonix (Nosgoth, Rocket League).

А для меня в этом отношении Братюня не спас всеми перехваленный Даинг Лайт. У Дед Айленда хоть атмосфера была как-то теплее. Кооператив там был куда как более оправдан, да и тогда механика крафта не на столько приевшаяся ещё.

Но опять же, вопрос вкуса.

 

Я лишь слышал, что мульт МЭ 3 делали те, кто выплюнул всю целиковую МЭА. Может я чего-то не понял. Не претендую на точность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×