Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Авторизация  
Del-Vey

Новое геймплейное видео InSomnia

Рекомендуемые сообщения

InSomnia

Разработчики ролевой игры InSomnia опубликовали новое геймплейное видео своего проекта, демонстрирующее контент, который будет доступен в раннем доступе.


На данный момент дата выхода игры в Steam Early Acces не называется, однако известно, что авторы проекта занимаются поиском издателя.

Напомним, что действие ретро-футуристической RPG разворачивается на гигантских размеров космической станции, которая вот уже четыре столетия движется от погибшей планеты к некой Точке Эвакуации, где потомки спасшихся людей смогут заново выстроить мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знатная может получиться игрушка :yes Нормальная графика, неплохой интерфейс, бодрая боевка, внятная реалистичность - обезвреженную мину можно подобрать. Да еще и не заезженная тема корабля поколений, домысливаю: Insomnia (нарушение сна) может означать проблемы с системой гибернации пассажиров, из-за чего все они в плохом настроении и вынуждены отыгрываться друг на друге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знатная может получиться игрушка :yes Нормальная графика, неплохой интерфейс, бодрая боевка, внятная реалистичность - обезвреженную мину можно подобрать. Да еще и не заезженная тема корабля поколений, домысливаю: Insomnia (нарушение сна) может означать проблемы с системой гибернации пассажиров, из-за чего все они в плохом настроении и вынуждены отыгрываться друг на друге.

Insomnia - это, вроде, какая-то выдуманная болезнь, поражающая жителей корабля, ЕМНИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Insomnia - это, вроде, какая-то выдуманная болезнь, поражающая жителей корабля, ЕМНИП.

Да не, это как раз бессонница. Еще по Plague Inc помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки разработчикам стоило сделать непрямое управление персонажем, как в свкотор например, потому что как шутер игра сильно проседает, а для рпг такие эксперименты и не нужны даже.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки разработчикам стоило сделать непрямое управление персонажем, как в свкотор например, потому что как шутер игра сильно проседает, а для рпг такие эксперименты и не нужны даже.

В смысле шутор? Она столько же шутер, сколько и слэшер. А такие эксперименты может быть вытащат изометрию из болота пойнт-энд-клика.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, это как раз бессонница. Еще по Plague Inc помню

Я имел в виду лор игры Insomnia. Правда, немного ошибся, внутриигровая болезнь называется somnia=)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепт игры с этим огромным многоуровневым кораблем, приходящим в негодность, навевает мне воспоминания о Сидонии и Блейме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже немного жаль, что они выкладывают вот так все карты на стол. Было бы интересно поучаствовать в представлении а-ля Пасынки Вселенной (Orphans of the Sky) или Пленённая Вселенная (Captive Universe), где игрок бы до конца не понимал где происходит действие. Действительно ли это космическая станция, стремительно движущаяся к новому миру или космос просто выдумка, а это всё большой бункер. Вот и конфликты, вот и выбор, вот и концовки.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже немного жаль, что они выкладывают вот так все карты на стол. Было бы интересно поучаствовать в представлении а-ля Пасынки Вселенной (Orphans of the Sky) или Пленённая Вселенная (Captive Universe), где игрок бы до конца не понимал где происходит действие. Действительно ли это космическая станция, стремительно движущаяся к новому миру или космос просто выдумка, а это всё большой бункер. Вот и конфликты, вот и выбор, вот и концовки.

Я в своё время так же говорил о новом проекте Винса Д Веллера, там не только известно что действие идёт на корабле поколений, но и то, что он уже давным-давно прилетел к месту назначения. Зачем выкладывать карты на стол, это ж такие нажористые повороты сюжета? Но Винс сказал что фигня, там ещё полно места для поворотов и и внезапностей.

Правда я всё равно люблю, когда всё по классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что слешер/шутер. Опять задания "убей/принеси/подай" максимум и линейка по сюжету? Расчистить подвал от крыс? Вряд ли будет необходимость у ГГ возвращаться в пройденные ранее секции корабля. Вероятно, тусим от притесненной кормы в рулевую кабину с блекджеком и девочками. Привет snowpiercer! А вот по Пасынкам Вселенной было бы интересно что-то увидеть, хоть бы и квест какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что слешер/шутер. Опять задания "убей/принеси/подай" максимум и линейка по сюжету? Расчистить подвал от крыс? Вряд ли будет необходимость у ГГ возвращаться в пройденные ранее секции корабля. Вероятно, тусим от притесненной кормы в рулевую кабину с блекджеком и девочками. Привет snowpiercer! А вот по Пасынкам Вселенной было бы интересно что-то увидеть, хоть бы и квест какой

С чего такой пессимизм? Даже в демо ты путешествовал по карте на манер фаляут 1-2 туда-суда, туда-суда. Там правда особого сюжета не было, если не считать таковым горячее желание снять с себя ошейник напичканный взрывчаткой, но и герой к основной игре отношения не имел (в игре он будет нпс). И персонажи, что ни говори, харизматичные.

пример светской беседы
nIsSH9m.jpg
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×