Del-Vey 31 305 Опубликовано 23 апреля, 2017 Разработчики ролевой игры InSomnia опубликовали новое геймплейное видео своего проекта, демонстрирующее контент, который будет доступен в раннем доступе. На данный момент дата выхода игры в Steam Early Acces не называется, однако известно, что авторы проекта занимаются поиском издателя. Напомним, что действие ретро-футуристической RPG разворачивается на гигантских размеров космической станции, которая вот уже четыре столетия движется от погибшей планеты к некой Точке Эвакуации, где потомки спасшихся людей смогут заново выстроить мир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 23 апреля, 2017 Знатная может получиться игрушка Нормальная графика, неплохой интерфейс, бодрая боевка, внятная реалистичность - обезвреженную мину можно подобрать. Да еще и не заезженная тема корабля поколений, домысливаю: Insomnia (нарушение сна) может означать проблемы с системой гибернации пассажиров, из-за чего все они в плохом настроении и вынуждены отыгрываться друг на друге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 23 апреля, 2017 Знатная может получиться игрушка Нормальная графика, неплохой интерфейс, бодрая боевка, внятная реалистичность - обезвреженную мину можно подобрать. Да еще и не заезженная тема корабля поколений, домысливаю: Insomnia (нарушение сна) может означать проблемы с системой гибернации пассажиров, из-за чего все они в плохом настроении и вынуждены отыгрываться друг на друге. Insomnia - это, вроде, какая-то выдуманная болезнь, поражающая жителей корабля, ЕМНИП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 23 апреля, 2017 Insomnia - это, вроде, какая-то выдуманная болезнь, поражающая жителей корабля, ЕМНИП. Да не, это как раз бессонница. Еще по Plague Inc помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rytomen 37 Опубликовано 23 апреля, 2017 Все таки разработчикам стоило сделать непрямое управление персонажем, как в свкотор например, потому что как шутер игра сильно проседает, а для рпг такие эксперименты и не нужны даже. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 23 апреля, 2017 Все таки разработчикам стоило сделать непрямое управление персонажем, как в свкотор например, потому что как шутер игра сильно проседает, а для рпг такие эксперименты и не нужны даже. В смысле шутор? Она столько же шутер, сколько и слэшер. А такие эксперименты может быть вытащат изометрию из болота пойнт-энд-клика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 24 апреля, 2017 Да не, это как раз бессонница. Еще по Plague Inc помню Я имел в виду лор игры Insomnia. Правда, немного ошибся, внутриигровая болезнь называется somnia=) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 24 апреля, 2017 Концепт игры с этим огромным многоуровневым кораблем, приходящим в негодность, навевает мне воспоминания о Сидонии и Блейме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никитич 376 Опубликовано 24 апреля, 2017 Даже немного жаль, что они выкладывают вот так все карты на стол. Было бы интересно поучаствовать в представлении а-ля Пасынки Вселенной (Orphans of the Sky) или Пленённая Вселенная (Captive Universe), где игрок бы до конца не понимал где происходит действие. Действительно ли это космическая станция, стремительно движущаяся к новому миру или космос просто выдумка, а это всё большой бункер. Вот и конфликты, вот и выбор, вот и концовки. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 24 апреля, 2017 Даже немного жаль, что они выкладывают вот так все карты на стол. Было бы интересно поучаствовать в представлении а-ля Пасынки Вселенной (Orphans of the Sky) или Пленённая Вселенная (Captive Universe), где игрок бы до конца не понимал где происходит действие. Действительно ли это космическая станция, стремительно движущаяся к новому миру или космос просто выдумка, а это всё большой бункер. Вот и конфликты, вот и выбор, вот и концовки. Я в своё время так же говорил о новом проекте Винса Д Веллера, там не только известно что действие идёт на корабле поколений, но и то, что он уже давным-давно прилетел к месту назначения. Зачем выкладывать карты на стол, это ж такие нажористые повороты сюжета? Но Винс сказал что фигня, там ещё полно места для поворотов и и внезапностей. Правда я всё равно люблю, когда всё по классике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
whz0r 27 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жаль, что слешер/шутер. Опять задания "убей/принеси/подай" максимум и линейка по сюжету? Расчистить подвал от крыс? Вряд ли будет необходимость у ГГ возвращаться в пройденные ранее секции корабля. Вероятно, тусим от притесненной кормы в рулевую кабину с блекджеком и девочками. Привет snowpiercer! А вот по Пасынкам Вселенной было бы интересно что-то увидеть, хоть бы и квест какой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жаль, что слешер/шутер. Опять задания "убей/принеси/подай" максимум и линейка по сюжету? Расчистить подвал от крыс? Вряд ли будет необходимость у ГГ возвращаться в пройденные ранее секции корабля. Вероятно, тусим от притесненной кормы в рулевую кабину с блекджеком и девочками. Привет snowpiercer! А вот по Пасынкам Вселенной было бы интересно что-то увидеть, хоть бы и квест какой С чего такой пессимизм? Даже в демо ты путешествовал по карте на манер фаляут 1-2 туда-суда, туда-суда. Там правда особого сюжета не было, если не считать таковым горячее желание снять с себя ошейник напичканный взрывчаткой, но и герой к основной игре отношения не имел (в игре он будет нпс). И персонажи, что ни говори, харизматичные. пример светской беседы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение