Del-Vey 31 516 Опубликовано 3 мая, 2017 Сбор средств на разработку Pillars of Eternity II: Deadfire завершился уже давно, однако пожертвования всё ещё принимаются. Желая достичь ранее обозначенных целей, разработчики дали «слоупокам» возможность вложиться в создание грядущей RPG даже после завершения кампании на FIG. Впрочем, особого успеха сие мероприятие не снискало. После окончания сборов Obsidian получили от поклонников 297 тысяч долларов, доведя общую сумму до 4,7$ миллионов. Ранее разработчики обозначили крайний срок, после которого добавление нового контента в игру будет невозможно, и срок этот подошёл. Это означает, что не стоит ожидать морских монстров и рыбалки (цель на 4,75$ миллиона) и расширение сайдкика Уайдвин до полноценного сопартийца (5$ миллионов). Тем не менее сбор средств продолжится до начала приёма предзаказов на Pillars of Eternity II: Deadfire, который стартует в конце года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 3 мая, 2017 Ибо нефиг писать через задницу апдейты о своём портале для вкладчиков. Даже в этом апдейте у них все ссылки выдают ошибку 404. Один раз я хотел зайти на этот портал, чтобы дать им больше денег, но там не было формы для регистрации, нужно было заходить то ли с логином/паролем от fig, то ли ещё как-то. Мне стало лень разбираться во всём и я закрыл страницу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 3 мая, 2017 Могли бы уже расщедриться на последнего компаньона! Жлобы)) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 105 Опубликовано 4 мая, 2017 Mожет в DLC добавят. Да могут и просто так сделать, в знак щедрости. Ониж не Фарго. Но могут и не сделать (и это, увы, намного вероятнее). Все зависит исключительно от них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 138 Опубликовано 4 мая, 2017 Жаль, теперь на рыбалку с Уайдвин не сходить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 516 Опубликовано 4 мая, 2017 Могли бы уже расщедриться на последнего компаньона! Жлобы))На это нужно время, а время в данном случае - деньги. Учитывая, как комплексно они в этот раз подходят к внедрению героев в сюжет, это огромный объём работы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 105 Опубликовано 4 мая, 2017 На это нужно время, а время в данном случае - деньги. Учитывая, как комплексно они в этот раз подходят к внедрению героев в сюжет, это огромный объём работы. С тэговой системой (которая, кстати, весьма напоминает систему компаньонов из недавно вышедших Викингов) - не такой уж и огромный. Не, я не спорю, что много и сложно, но не так, чтобы слишком. Но тут уж зависит от хода процесса в целом. Если внезапно все пойдет прям слишком хорошо и без накладок - на релизе нас могут ждать приятные сюрпризы. Но если как обычно, то сюрпризов можно не ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 516 Опубликовано 4 мая, 2017 С тэговой системой - не такой уж и огромный.А раз не такой огромный, то и оплачивать эту работу не нужно, верно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 105 Опубликовано 4 мая, 2017 А раз не такой огромный, то и оплачивать эту работу не нужно, верно? Нет. "Раз не такой уж и огромный, то еще есть надежда", скорее)) Оплачивать надо, но у меня нет четверти миллиона долларов, увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 516 Опубликовано 4 мая, 2017 Нет. "Раз не такой уж и огромный, то еще есть надежда", скорее)) Оплачивать надо, но у меня нет четверти миллиона долларов, увы. Если серьёзно, то будь пласт работы не таким огромным, они бы не семь спутников сделали, а двадцать семь. У них там каждый персонаж принимает участие в сюжете и имеет собственные взаимоотношения с героем и другими спутниками. Внедрение нового героя потребует огромного количества работы не только над ним самим. Не говоря уже про личные квесты и необходимость дописывать реплики\скрипты для всех членов отряда, которые должны взаимодействовать с новым членом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 105 Опубликовано 4 мая, 2017 Если серьёзно, то будь пласт работы не таким огромным, они бы не семь спутников сделали, а двадцать семь. У них там каждый персонаж принимает участие в сюжете и имеет собственные взаимоотношения с героем и другими спутниками. Внедрение нового героя потребует огромного количества работы не только над ним самим. Не говоря уже про личные квесты и необходимость дописывать реплики\скрипты для всех членов отряда, которые должны взаимодействовать с новым членом. Хосспаде, Дел, а то я не знаю. Я сам знаю, что то, что у них останется время на то, чтобы делать такие масштабные сюрпризы - маловероятно. Только в том случае, если все пройдет без накладок (а так не бывает) и время, выделенное для исправления оных накладк можно будет потратить на приятные сюрпризы. Я знаю, что этого, скорее всего, не случится. Но не мешай мне надеяться, ок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 516 Опубликовано 4 мая, 2017 Я знаю, что этого, скорее всего, не случится. Но не мешай мне надеяться, ок? Надейся. Если уж на то пошло, это ты помешал мне сомневаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 4 мая, 2017 НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! (Нет) Ну и черт с ним. Со-партийца жалко, на рыбалку ровно. Это, конечно, было бы забавной фишечкой, но не думаю что станет критичным её отсутствие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 285 Опубликовано 4 мая, 2017 Могли бы уже расщедриться на последнего компаньона! Жлобы)) Та был бы нормальный компаньон, а то баба какая-то. Пфе. Вот водных монстров реально жалко. Это ж какой простор для фантазии! От гиппокампусов до черепах с городами на панцирях! :D Хотя DLC с морскими монстрами я б купил. Такое редко бывает в играх. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение