Перейти к содержанию
Del-Vey

Никакой рыбалки в Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II: Deadfire

Сбор средств на разработку Pillars of Eternity II: Deadfire завершился уже давно, однако пожертвования всё ещё принимаются.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ибо нефиг писать через задницу апдейты о своём портале для вкладчиков. Даже в этом апдейте у них все ссылки выдают ошибку 404. Один раз я хотел зайти на этот портал, чтобы дать им больше денег, но там не было формы для регистрации, нужно было заходить то ли с логином/паролем от fig, то ли ещё как-то. Мне стало лень разбираться во всём и я закрыл страницу.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могли бы уже расщедриться на последнего компаньона! Жлобы))

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.05.2017 в 20:06, zorgzag сказал:

Mожет в DLC добавят.

Читать больше  

Да могут и просто так сделать, в знак щедрости. Ониж не Фарго. Но могут и не сделать (и это, увы, намного вероятнее). Все зависит исключительно от них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, теперь на рыбалку с Уайдвин не сходить :(

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.05.2017 в 19:15, smartmonkey сказал:

Могли бы уже расщедриться на последнего компаньона! Жлобы))

Читать больше  
На это нужно время, а время в данном случае - деньги. Учитывая, как комплексно они в этот раз подходят к внедрению героев в сюжет, это огромный объём работы.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.05.2017 в 05:03, Del-Vey сказал:

На это нужно время, а время в данном случае - деньги. Учитывая, как комплексно они в этот раз подходят к внедрению героев в сюжет, это огромный объём работы.

Читать больше  

С тэговой системой (которая, кстати, весьма напоминает систему компаньонов из недавно вышедших Викингов) - не такой уж и огромный. Не, я не спорю, что много и сложно, но не так, чтобы слишком. Но тут уж зависит от хода процесса в целом. Если внезапно все пойдет прям слишком хорошо и без накладок - на релизе нас могут ждать приятные сюрпризы. Но если как обычно, то сюрпризов можно не ждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.05.2017 в 05:56, Tayon сказал:

С тэговой системой - не такой уж и огромный.

Читать больше  
А раз не такой огромный, то и оплачивать эту работу не нужно, верно? :)
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.05.2017 в 06:42, Del-Vey сказал:

А раз не такой огромный, то и оплачивать эту работу не нужно, верно? :)

Читать больше  

Нет. "Раз не такой уж и огромный, то еще есть надежда", скорее)) Оплачивать надо, но у меня нет четверти миллиона долларов, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.05.2017 в 06:54, Tayon сказал:

Нет. "Раз не такой уж и огромный, то еще есть надежда", скорее)) Оплачивать надо, но у меня нет четверти миллиона долларов, увы.

Читать больше  

Если серьёзно, то будь пласт работы не таким огромным, они бы не семь спутников сделали, а двадцать семь. У них там каждый персонаж принимает участие в сюжете и имеет собственные взаимоотношения с героем и другими спутниками. Внедрение нового героя потребует огромного количества работы не только над ним самим. Не говоря уже про личные квесты и необходимость дописывать реплики\скрипты для всех членов отряда, которые должны взаимодействовать с новым членом.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.05.2017 в 07:05, Del-Vey сказал:

Если серьёзно, то будь пласт работы не таким огромным, они бы не семь спутников сделали, а двадцать семь. У них там каждый персонаж принимает участие в сюжете и имеет собственные взаимоотношения с героем и другими спутниками. Внедрение нового героя потребует огромного количества работы не только над ним самим. Не говоря уже про личные квесты и необходимость дописывать реплики\скрипты для всех членов отряда, которые должны взаимодействовать с новым членом.

Читать больше  

Хосспаде, Дел, а то я не знаю. Я сам знаю, что то, что у них останется время на то, чтобы делать такие масштабные сюрпризы - маловероятно. Только в том случае, если все пройдет без накладок (а так не бывает) и время, выделенное для исправления оных накладк можно будет потратить на приятные сюрпризы.

Я знаю, что этого, скорее всего, не случится. Но не мешай мне надеяться, ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.05.2017 в 07:58, Tayon сказал:

Я знаю, что этого, скорее всего, не случится. Но не мешай мне надеяться, ок?

Читать больше  

Надейся. Если уж на то пошло, это ты помешал мне сомневаться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! (Нет)

Ну и черт с ним. Со-партийца жалко, на рыбалку ровно. Это, конечно, было бы забавной фишечкой, но не думаю что станет критичным её отсутствие.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.05.2017 в 19:15, smartmonkey сказал:

Могли бы уже расщедриться на последнего компаньона! Жлобы))

Читать больше  

Та был бы нормальный компаньон, а то баба какая-то. Пфе.

 

Вот водных монстров реально жалко. Это ж какой простор для фантазии! От гиппокампусов до черепах с городами на панцирях! :D

Хотя DLC с морскими монстрами я б купил. Такое редко бывает в играх.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×