Del-Vey 31 314 Опубликовано 12 мая, 2017 Слухи усиливаются, появилась новая инфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 12 мая, 2017 Что больше меня во всём внезапном потоке инфы-слухов порадовало, что разработка ведётся командой Black Flag. На мой вкус история Кэнуэя была успехом, выстрелом по всем бортам. И как независимая игра про пиратов удалась и как раскрывающая кусочки лора серии. Свой уютный уголок получали как поклонники самого противостояния, так и новички. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 12 мая, 2017 Что больше меня во всём внезапном потоке инфы-слухов порадовало, что разработка ведётся командой Black Flag. На мой вкус история Кэнуэя была успехом, выстрелом по всем бортам. И как независимая игра про пиратов удалась и как раскрывающая кусочки лора серии. Свой уютный уголок получали как поклонники самого противостояния, так и новички.поклонники самого противостояния получили интересных персонажей тамплиеров и более положительное их отображение, на фоне оголтелых пиратов с их разбродом и шатанием. А ассасины и главный герой напротив, получились довольного блеклыми на фоне тамплиеров (при том, что тамлиеры в Black Flag тоже не высший уровень мастерства проработки). Большую часть "фана" получили как раз те, кого не очень волновало это самое противостояние, либо же те, кому оно надоело до 4 части. Либо же те самые новички. По той информации, что имеется о данной части, могу отметить, что 1. Данная часть должна во многом вернуться к истоком. Начиная со времени действия, к более древнему, что очень хорошо, поскольку более древние периоды в серии показаны лучше, чем более новые, а также они более неизведанные и атмосферные. 2. Сделать игру более осмысленной. В новых частях этого не хватало - либо акцентирование на геймплее, который иногда был приправлен багами (Unity), либо слишком обычный сюжет, где многое можно было сделать необычней и интересней. Это как раз один из минусов Syndicate - слишком сконцетрировались на большом открытом городе, при этом задания по захвату районов и некоторые побочки получились слишком однообразными и не всегда удачными, на мой взгляд. 3. Сделать по настоящему хорошего протагониста очень важно. Альтаир и Эцио стали лицом серии, и объективно, если смотреть на их истории целиком, получились очень интересными и яркими персонажами. Чего нельзя сказать про большинство остальных - либо они не раскрылись до конца, либо в них ничего особенного и не было. Если сделают идейного, уникального по характеру, с необычной предысторией и отношениями с другими людьми протагониста - часть задачи в новой части будет решена. Так что новая часть Assassin's Creed вполне реально может стать хорошей игрой, если разработчики подойдут к игре серьезно и сделают достаточно осмысленную игру, а также если технически и геймплейно у игры не будет сильных проблем. Но Ubisoft всё более несерьезно относится к созданию игр, а также нередко намекают, что смысловую часть считают менее значимой, чем остальные, так что не исключено обратное тому, на что я надеюсь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 12 мая, 2017 поклонники самого противостояния получили интересных персонажей тамплиеров и более положительное их отображение, на фоне оголтелых пиратов с их разбродом и шатанием. А ассасины и главный герой напротив, получились довольного блеклыми на фоне тамплиеров (при том, что тамлиеры в Black Flag тоже не высший уровень мастерства проработки). Большую часть "фана" получили как раз те, кого не очень волновало это самое противостояние, либо же те, кому оно надоело до 4 части. Либо же те самые новички. После придурковатого Коннора, Эдвард куда как менее блеклый. Пираты получились достаточно яркими, но не перетягивающими на себя одеяло повествования. Они просто аналог исторических личностей из всех остальных частей. Связующие элементы рассказа с эпохой не более того и не менее. Те, кто увлекался пиратскими рассказами и вообще всей этой морской романтикой схватили тот же фан, что поклонники, скажем Леонардо да Винчи в трилогии Эцио. Ну а для тех, кто не знает этих людей, вышли просто интересные НПС с бэком. Блэк Флаг попытался уйти от стереотипов, где однозначно хорошие Ассассины, и однозначно злодейские Тамплиеры. Эта игра задала направление, которое продолжилось более ярко в Роуге и Юнити (правда на мой взгляд немного переборщили в Синдикате. Там Фраи идут по принципу "Два дебила, это Сила"). Эдвард не буйно помешанный фанат кодекса братства. Он вообще к самому противостоянию имеет весьма косвенное отношение и именно эта история смогла сместить уклон истории, разрядить полярность сторон, поскольку отыгрывая его у нас не было ни друзей ни врагов ни с той ни с другой стороны. Взгляд более чистый, не замыленный, так что эта часть на мой взгляд одна из ключевых в серии. Дальше уже пошла какая-то глупость. В Юнити попытались дать Шекспировского драмматизма в угоду сеттинга, в Синдикате пошли в угоду песочнице. Брррр. Отдушиной был Роуг, жаль что скорее спин-офф. Ну а Хроники просто приятный взгляд в сторону истоков принца, от которого вся серия Крид и породилась. Ну эт всё, конеш личное мнение и впечатления. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 12 мая, 2017 Блэк Флаг попытался уйти от стереотипов, где однозначно хорошие Ассассины, и однозначно злодейские Тамплиеры. Эта игра задала направление, которое продолжилось более ярко в Роуге и Юнити (правда на мой взгляд немного переборщили в Синдикате. Там Фраи идут по принципу "Два дебила, это Сила"). По сравнению с третьей частью - Black Flag детский сад. В третьей как раз таки тамплиеры были меньшим злом, по сравнению с тем, что вытворял Коннор. Отличные персонажи. Каждый. Я понимаю, что многим не нравится третья часть из-за главного героя, но в плане сценария и проработки персонажей - эта часть лучшая. Там богатая на детали проработка характеров и лучший в истории серии персонаж - Хэйтем Кеннуэй. Rogue сработал в этом же направлении, но там всё намного-намного хуже и слабее. Я вообще не знаю, как можно воспринимать тамплиеров в четвёртой части. Они же не только блеклые, но и совсем шаблонные. Игра была бы намного лучше, если бы к серии AC не имела отношения. Получилась бы весьма годная драма о жизни пирата, коей она и является 75% сюжета, а потом начинается совсем уж бредовая разборка с тамплиерами. А по поводу новой части, ещё год назад были слухи, что они решили забацать своего Ведьмака. Натырить всё лучшее, что было в игре и сделать яркое приключение. Видимо, они к этому и идут. Посмотрим. Я всегда рад новой части AC, ибо похожего ничего и нет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 12 мая, 2017 По поводу ухода от стетеотипа "хорошие-плохие", это было и в первой AC и в 3 части. Там также показаны серые личности и неоднозначные идеалы и методы обоих сторон. Причём такие впечатления у меня были с самого первого прохождения примерно к моменту выхода. Придурковатость кого-либо - вопрос спорный. Для меня безбашенный пират с пристрастием к дешевой выпивке и дешевым женщинам - тоже придурват, только в своём стиле. А Коннор просто наивный и молодой, его обманывали те, за кого он сражался, его обманывали родные по крови люди. Он тоже не сильно фанатик братства, он фанатик именно принципов братства, что немного другое. И в третьей как раз их противостояние, во первых, показано более полно и насыщенно, чем в 4, а во вторых - не смотря на явного сторонника ассасинов Коннора, игрок мог смотреть на ситуацию иначе, с точки зрения Хейтема (временного протагониста), либо тамлиеров США в целом. В Rogue как раз таки баланс несколько скошен в сторону "хороших тамплиеров", что не есть хорошо на фоне баланса 1, 3 частей и Unity. А что касаемо твоего сравнения Леонардо да Винчи с важными персонажами в 4 - то здесь наглядно видно, как различны бывают восприятия. Для меня первый, наряду со многими другими персонажами игр старых периодов, стал действительно запоминающимся и более "родным" персонажем, а вторые выглядели совершенно обычными персонажами совершенно обычной игры. Вообще, с этим, как и со многим другим в AC, у меня правило "Кесарю кесарево, а богу - богово". То есть, что-то для меня является атмосферным, хорошо проработанным и способным за интересовать на дальнейшие прохождения и исследования lor'a, а что-то - нет. И да, как я отмечал в теме "Ненависть", сюжет в Unity, по драматичности и структуре, а также по тому периоду и событиям, что там показаны, является одним из лучших и одним из ярчайших в серии, это как раз возрождении многого из того, что мне нравилось в большей степени, чем не нравилось, то, за что я любил ранние игры. И также одна из сильных сторон Unity, в отличии от технического фактора и геймплейных особенностей. Я вообще не знаю, как можно воспринимать тамплиеров в четвёртой части. Они же не только блеклые, но и совсем шаблонные. Игра была бы намного лучше, если бы к серии AC не имела отношения. Получилась бы весьма годная драма о жизни пирата, коей она и является 75% сюжета, а потом начинается совсем уж бредовая разборка с тамплиерами.относительно тех, что были в третьей - они блеклые, но для данной игры - вполне хороши, довольно яркие и неоднозначные. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 12 мая, 2017 Блэк Флаг попытался уйти от стереотипов, где однозначно хорошие Ассассины, и однозначно злодейские Тамплиеры. Эта игра задала направление, которое продолжилось более ярко в Роуге и ЮнитиВроде бы начали с третьей части, где папаша ГГ (он же сын Эдварда) был более чем адекватным с весьма достойными целями. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 12 мая, 2017 Вроде бы начали с третьей части, где папаша ГГ (он же сын Эдварда) был более чем адекватным с весьма достойными целями. адекватным он был, это правда, если бы не излишне жестокие методы, то он бы с большей вероятностью победил. И ещё Хейтем зря полагался на некоторых ближайших людей из ордена, они испортили многие его планы (особенно Чарльз Ли). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 12 мая, 2017 Биоваре тоже говорили, что Андромедка геймплейно в некоторых местах будет похожа на Ведьмака 3. Теперь вот очередной лососин. Ну я даже не знаю. А название ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 12 мая, 2017 Вроде бы начали с третьей части, где папаша ГГ (он же сын Эдварда) был более чем адекватным с весьма достойными целями. Вот кстати да. Я очень надеялся, что мы за Хейтема играть и будем. Лучшая глава всей Трёшки. Только вот на мой взгляд под конец его люто слили в некое безумие, так что если отступление и было от стереотипности, то скорее для вау-эффекта игрока, а не для лора в целом. Ну это на мой взгляд. Эх, а потом началось перезатянутое начало истории Коннора. Вдвойне обидно, что именно это "чудо" выпало на одну из моих любимых исторических эпох. А что касаемо твоего сравнения Леонардо да Винчи с важными персонажами в 4 - то здесь наглядно видно, как различны бывают восприятия. Для меня первый, наряду со многими другими персонажами игр старых периодов, стал действительно запоминающимся и более "родным" персонажем, а вторые выглядели совершенно обычными персонажами совершенно обычной игры. Вообще, с этим, как и со многим другим в AC, у меня правило "Кесарю кесарево, а богу - богово". То есть, что-то для меня является атмосферным, хорошо проработанным и способным за интересовать на дальнейшие прохождения и исследования lor'a, а что-то - нет. Историей Эцио кормили три полноценных игры. Три. ТРИ (!) Я даже не смог до сих пор допройти откровения, потому что от перенасыщения его сеттингом уже тошнота. Конечно все исторические личности, этого периода сроднились с игроком. Тот же эффект был бы, если б кормили Эдвардом три игры подряд. И да, как я отмечал в теме "Ненависть", сюжет в Unity, по драматичности и структуре, а также по тому периоду и событиям, что там показаны, является одним из лучших и одним из ярчайших в серии, это как раз возрождении многого из того, что мне нравилось в большей степени, чем не нравилось, то, за что я любил ранние игры. И также одна из сильных сторон Unity, в отличии от технического фактора и геймплейных особенностей. Юнити недооценённый шедевр по многим сторонам. По визуальной, где каждый кадр в рамочку, по геймплейной где паркур стал обладать пусть несколько неуклюжей, но более плоскостной системой "вверх-вниз", по боевой системе, где действительно чувствовалась боёвка и уже не так то просто мобов было валить пачками, по ролевой, где можно было подобрать индивидуальный стиль для прохождения силовой/скрытный/смешанный (в коопе это был вин, если честно. С друзьями в разных ролях было реально клёво), по структурно-локационной, где наконец применили масштаб зданий правильный, но уж сюжет там на мой взгляд откровенно слабый, не запоминающийся и категорически предсказуемый. Сценаристы говорили, что они старались придать Шекспировских ноток, но вот проблемка - они не Шекспир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 12 мая, 2017 Вроде бы начали с третьей части, где папаша ГГ (он же сын Эдварда) был более чем адекватным с весьма достойными целями. Вообще, даже в первой части некоторые тамплиеры были немногим хуже ассассинов, что и заставило Альтаира ставить под вопрос приказы Аль-Муалима. Это в трилогии Эцио они были сплошняком поедателями младенцев и топителями котят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 12 мая, 2017 Биоваре тоже говорили, что Андромедка геймплейно в некоторых местах будет похожа на Ведьмака 3. Теперь вот очередной лососин. Ну я даже не знаю. А название ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Ну по крайней мере Юбики продемонстрировали умение наполнять опен-ворлд контентом игру так, что сюжет ей становится не нужен в принципе. Сужу по последней соло ориентированной игре - Псам 2. Там реально просто ужасный подход к сюжету. Взяли побочные миссии, которые удались лучше всего и... Назвали их сюжетными. Но игра ухитрилась покорить именно остальным наполнением. Может и тут будет так же. Я не против. С сюжетками у них вообще слабоватенько очень часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 12 мая, 2017 Да в любом случае Ubisoft держат определённый уровень качества в своих играх. До откровенной лажи они никогда не опускались. С Андромедой вообще нет смысла сравнивать, она в этом плане уникальна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 12 мая, 2017 Уровень может и держат, но на мой взгляд им нужно кардинально что-то менять в серии, ибо становится откровенно скучно. Я в каком-то то смысле был фанатом серии, куплены все игры, но рогу и синдикат до сих пор не прошел, не могу найти в себе силы, слишком скучно. Черный флаг был как глоток свежего воздуха в плане морской тематики и сражений, но на мой взгляд сюжет и персонади там действительно подвели, наверное из-за того, что не совпали с ожиданиями. Когда видишь такое количество легендарных пиратов, ты неосознанно строишь себе иллюзии о грандиозном приключении, в котором раскроются все эти персонажи. А по факту эти персонажи появляются и исчезают на пути у скучного сюжета. Игра действительно могла получиться лучшей в серии, но немного не дожали. Поэтому от новых игр я тоже жду каких-то серьёзных изменений, но ничего особо нового юбики не предлагают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 12 мая, 2017 Уровень может и держат, но на мой взгляд им нужно кардинально что-то менять в серии, ибо становится откровенно скучно. Я в каком-то то смысле был фанатом серии, куплены все игры, но рогу и синдикат до сих пор не прошел, не могу найти в себе силы, слишком скучно. Черный флаг был как глоток свежего воздуха в плане морской тематики и сражений, но на мой взгляд сюжет и персонади там действительно подвели, наверное из-за того, что не совпали с ожиданиями. Когда видишь такое количество легендарных пиратов, ты неосознанно строишь себе иллюзии о грандиозном приключении, в котором раскроются все эти персонажи. А по факту эти персонажи появляются и исчезают на пути у скучного сюжета. Игра действительно могла получиться лучшей в серии, но немного не дожали. Поэтому от новых игр я тоже жду каких-то серьёзных изменений, но ничего особо нового юбики не предлагают. Согласен. Сам с трудом осилил Rogue. Да, по городам побродить интересно, но у них слишком узкая механика заданий, которая быстро приедается. Если в AC3 всё с умом чередовали и все эти слежки, погони и драки не успели надоедать, то в четвёртой и Rogue налепили задания как попало. В четвёртой мне надоело подслушивать разговоры, что требовалось каждое второе задание. Посмотрим, что новая часть предложил после перерыва. Но меня больше интересует следующая AC, после Origins. Она то точно уже в разработке, так ещё и новости были, что к Ubisoft ушли лучшие кадры из Telltale (практически все основатели студии, которые отвечали за самые классные их игры), есть реальный шанс, что они внесут лепту в новый AC. Над этим они вряд-ли уже успели поработать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение