Перейти к содержанию
Del-Vey

Assassin's Creed: Origins

Рекомендуемые сообщения

  В 23.08.2017 в 17:25, Larus сказал:

В расследовании чувствуется влияние Ведьмака 3. Да и вообще в игре очень ощущается влияние этой игры.

Читать больше  

Ну и хорошо. Мне нравится, я даже рад, что элементов Assassin's Creed меньше.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С игрой пока всё хорошо, на самом деле. Лично для меня. 

 

Графонием заманить особо не пытаются, как было с первыми Псами. Зато очень впечатляет сеттинг, размах мира и всплывающая информация в целом о разнообразии боёвки и её составляющих (оружие, шмот etc.)

 

С квестовой частью, как я понимаю, и правда поработали на славу. Акцент на персонажах и их историях вполне может оказаться вином. С глобальным сюжетом у Кредо беда началась после завершения арки с Дезмондом, это если брать саму серию. А в целом у проектов Юби всегда в этом были некоторые проблемы, особенно в самокопировании. Как показал курс взятый во вторых Псах у них хорошо получаются компактные истории. Концентрированные. На пару-тройку миссий. 

 

В общем мне очень нравится курс, который намечается в Ориджинс. А заимствования из других игр, это "пффф". Все у всех заимствуют. Только одни занимаются исключительно плагиатом чужих идей, другие же имея мощный собственный фундамент, лишь укрепляют его наработками коллег. Со своими ништяками у Кредо всегда было хорошо. Залипательные эпохи, исторические личности, мифология, паркур... Не всегда всё хорошо у них с Главными Героями. Но Баек вроде интересный товарищ.

 

Один из самых ожидаемых проектов осени. По личному хайпу на уровне Evil Within 2. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится, что игра обросла ролевыми элементами. Полноценный инвентарь со шмотом, уровни, экспа, навыки. Всё это в открытом мире, отвалились эти глупые элементы матрицы и всякие "глитчи", которые стилистически выглядели всегда диковато.

 

Сеттинг меня приводит в восторг. Тупой ИИ не сильно напрягает, я как-то уже привык к тому, что он во всех играх тупой. А в случае со стелс-экшенами ещё и слепой, не способный видеть выше своей макушки и к тому же глухой.

 

Учитывая всё остальное, им надо было всё-таки добавить диалоги в игру и сделать её полноценной Action-RPG. А ещё полностью отказаться от эпизодов в нашем времени. И, желательно, названия Assassin's Creed, но это я уже размечтался. :D

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.08.2017 в 08:14, Del-Vey сказал:

Учитывая всё остальное, им надо было всё-таки добавить диалоги в игру и назвать её полноценной Action-RPG. А ещё полностью отказаться от эпизодов в нашем времени. И, желательно, названия Assassin's Creed, но это я уже размечтался. :D

Читать больше  

Я уже который год хочу, чтоб они реализовали какое-нибудь диалоговое колесо в AC. Для такой игры оно было бы в самый раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял какую игру мне напоминает Origin's. Тени Мордора.

Честно скажу, выглядит достаточно любопытно, но постараюсь на релизе не брать, подожду отзывов на форуме.

 

  Цитата

С глобальным сюжетом у Кредо беда началась после завершения арки с Дезмондом, это если брать саму серию

Читать больше  

Я очень надеюсь что они избавятся уже от концепта анимуса и всей этой истории. Будет лучше, на мой взгляд.

 

  В 24.08.2017 в 07:09, smartmonkey сказал:

Карта мира
215669_SVnkT9htlB_ac_origins_full_map.jp
Читать больше  

Ээээээх, опять гигантизм. Задолбаюсь всю исследовать)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.09.2017 в 18:22, Larus сказал:

Ээээээх, опять гигантизм. Задолбаюсь всю исследовать)

Читать больше  

Ещё год назад, был бы буквально ОЧЕНЬ рад, увидев такую карту. Рад был бы побродить и исследовать. Но сейчас - вообще желание нулевое. Тем более Ubi не CDProject, сомневаюсь, что наполнение мира будет реально интересным, а не состоять из одних и тех-же активностей и пары тройки побочных квестов на кусок локации. Хочется сюжетно ориентированной игры без гигантизма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.09.2017 в 18:53, smartmonkey сказал:

Ещё год назад, был бы буквально ОЧЕНЬ рад, увидев такую карту. Рад был бы побродить и исследовать. Но сейчас - вообще желание нулевое. Тем более Ubi не CDProject, сомневаюсь, что наполнение мира будет реально интересным, а не состоять из одних и тех-же активностей и пары тройки побочных квестов на кусок локации. Хочется сюжетно ориентированной игры без гигантизма!

Читать больше  

Лол, у тех же Проджектов наполнение очень плохое. Постоянно уровни оппонентов в разнобой (4 и 18 рядом, отлично), однотипные активности. Только в Крови и Вино исправились. И вроде в Каменных сердцах было лучше, но не уверен. Так что не стал бы их ставить в пример.

А гигантизм и в правду начал выматывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.09.2017 в 19:03, Larus сказал:

Лол, у тех же Проджектов наполнение очень плохое. Постоянно уровни оппонентов в разнобой (4 и 18 рядом, отлично), однотипные активности. Только в Крови и Вино исправились. И вроде в Каменных сердцах было лучше, но не уверен. Так что не стал бы их ставить в пример.

А гигантизм и в правду начал выматывать.

Читать больше  

Да в дополнениях всё отлично. Если знак вопроса, то какая-нибудь интересная история, практически всегда. Но в основной игре - да, уныловато. Но мир сделан на совесть и изучать интересно каждый кусочек, а в играх Ubi я такого не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.09.2017 в 18:22, Larus сказал:

Я очень надеюсь что они избавятся уже от концепта анимуса и всей этой истории. Будет лучше, на мой взгляд.

Читать больше  

Вряд ли. Они уже обещают, что будет интересная история в нашей временной арке и

Спойлерный спойлер
Сын Дезмонда не забыт.

 

  В 03.09.2017 в 18:22, Larus сказал:

Ээээээх, опять гигантизм. Задолбаюсь всю исследовать)

Читать больше  

Если они её сделают по наполнению по разнообразию близкой к Псам 2, то я только рад.

Главное не близкой к Вайлдлендс. Вот там тоска и уныние. Впрочем там кооп-ориентир. Несколько иное направление, тут им придётся делать упор на проработку одиночного прохождения. Выехать на сетевой веселухе не выйдет.

 

  В 03.09.2017 в 19:22, smartmonkey сказал:

Да в дополнениях всё отлично. Если знак вопроса, то какая-нибудь интересная история, практически всегда. Но в основной игре - да, уныловато. Но мир сделан на совесть и изучать интересно каждый кусочек, а в играх Ubi я такого не припомню.

Читать больше  

Зря ты так. Сам мир они очень трепетно прорабатывают. Практически всегда. Другой вопрос, что наполнять они его научились не так давно. Всего одну-две игры. Опять же проработка Псов вторых, да и в первых был отлично проработан Чикаго. Разнообразные и красивейшие территории Боливии. Каждая эпоха линейки Кредо (пожалуй за исключением Либерейшен, но там планшетное поделие - не считается). Всё проработано на совесть, со всеми знаковыми местами и достопримечательностями. И от игры к игре в этом отношении они только растут. 

 

В Ориджинс обещают очень качественную проработку, например, Александрии с учётом исторических подробностей со смесью разнообразных культур. Да и срисовывали они мир не без помощи спутниковых карт.

 

Проще говоря мир должен быть точно интересным. За счёт, как я уже говорил, трепетного подхода и очень незаезженного сеттинга. Древнему Египту есть что показать. 

 

Может я и зря надеюсь, посмотрим на релизе, но хочется верить, что последние игры студии (в которых основа - соло-прохождение) многому их научили. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КТО?!!!
  Цитата

Сын Дезмонда не забыт.

Читать больше  


 
  Цитата

Если они её сделают по наполнению по разнообразию близкой к Псам 2, то я только рад.

Читать больше  

А я вот псов забросил, скучно как то. Так что на вкус и цвет)


  Цитата

Зря ты так.

Читать больше  

Он про Ведьмака 3 говорил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.09.2017 в 19:39, Bishop сказал:

Зря ты так. Сам мир они очень трепетно прорабатывают. Практически всегда. Другой вопрос, что наполнять они его научились не так давно. Всего одну-две игры. Опять же проработка Псов вторых, да и в первых был отлично проработан Чикаго. Разнообразные и красивейшие территории Боливии. Каждая эпоха линейки Кредо (пожалуй за исключением Либерейшен, но там планшетное поделие - не считается). Всё проработано на совесть, со всеми знаковыми местами и достопримечательностями. И от игры к игре в этом отношении они только растут. 

Читать больше  

Я не спорю, что города и какие-то значимые места всегда воссозданы скрупулёзно, но всё остальное делается у них чуть-ли не под копирку. В том же Black Flag совершенно уныло исследовать острова, ничего интересного там чаще всего нет. Поэтому я и опасаюсь, что все эти открытые пространства в новом AC буду опять сделаны тяп-ляп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.09.2017 в 20:49, Larus сказал:

КТО?!!!
[/spoilert]

Именно по этому я после Юнити хочу перепройти Синдикат. Он там упоминается, как...[spoilert=Ещё более страшный спойлер.]Сопричастный к Абстерго и Мудрец.

 

  В 03.09.2017 в 20:49, Larus сказал:

А я вот псов забросил, скучно как то. Так что на вкус и цвет)

Читать больше  

Я до псов снова переиграл многие игры Юби и не скучно мне было только в Фар Крае 3 хД В Псах 2 для меня главным оказался геймплей и наполнение. Сюжет там несвязанное нечто хД Может поэтому тебе и стало скучно. Ну как вариант)

 

  В 03.09.2017 в 20:49, Larus сказал:

Он про Ведьмака 3 говорил)

Читать больше  

Братюнь, ну дочитывай ты чужие посты до конца)))

 

  В 03.09.2017 в 19:22, smartmonkey сказал:

Но мир сделан на совесть и изучать интересно каждый кусочек, а в играх Ubi я такого не припомню.

Читать больше  

Мой ответ был про подчёркнутую часть хД

Читать больше  Правда имя его не упоминается. Только абсолютно совпадающая генетическая линия.А ещё говорят, что он упоминался в Братстве Крови, если все глифы найти.И в комиксах.Я сам малость удивился, когда узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти все части AC были большие по объему, и подробное прохождение занимало много времени, особенно учитывая тот момент, что жанр игр серии Action/Adventure. Есть и исключения, как первая часть, сконцентрированная на основном сюжете и линейности, и Revelations, с небольшим количеством чего-либо дополнительного и относительно короткая по сюжету. Даже Brotherhood с недолгим основным сюжетом имел довольно большую длительность за счет большого количества дополнительных заданий. А остальные в общем-то все большие как по основному сюжету, так и по доп. части.

В AC Origins для меня важнее всего будет возвращении к истокам в хорошем смысле, сильный и интересный основной сюжет, хорошо проработанная дополнительная часть, запоминающаяся атмосфера и уникальные моменты игры. Так же немало важен главный герой, он должен быть одновременно уникальным и отображать словом и делом идеалы тех, за чье дело сражается. И в целом желательно, чтобы главному герою в идеологическом плане уделили нормальное количество времени. Технические проблемы, надеюсь, игре не будут мешать. И еще в открытом большом мире всегда важно, чтобы качество соответствовало количеству в достаточной мере, чтобы можно было увидеть, что большой открытый мир еще и интерес и проработан. Иначе длительность и масштаб игры будут не оправданы.

Я верю, что с этой частью Ubisoft хотя бы не совсем провалится, и как минимум сделают крепкую и интересную часть.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Правда имя его не упоминается. Только абсолютно совпадающая генетическая линия.А ещё говорят, что он упоминался в Братстве Крови, если все глифы найти.И в комиксах.Я сам малость удивился, когда узнал.

Читать больше  

Я БК на 100% проходил и либо забыл либо его там не было!) Как узнаешь чего, напиши пожалста.

 

  Цитата

Я до псов снова переиграл многие игры Юби и не скучно мне было только в Фар Крае 3 хД В Псах 2 для меня главным оказался геймплей и наполнение. Сюжет там несвязанное нечто хД Может поэтому тебе и стало скучно. Ну как вариант)

Читать больше  

Возможно. Геймплей мне больше показался скучноватым)

 

  Цитата

Братюнь, ну дочитывай ты чужие посты до конца)))

Читать больше  

Не серчай, не злого умысла, а лишь по невнимательности)))

 

  В 04.09.2017 в 14:21, Lone_Paladin сказал:

Почти все части AC были большие по объему, и подробное прохождение занимало много времени, особенно учитывая тот момент, что жанр игр серии Action/Adventure. Есть и исключения, как первая часть, сконцентрированная на основном сюжете и линейности, и Revelations, с небольшим количеством чего-либо дополнительного и относительно короткая по сюжету. Даже Brotherhood с недолгим основным сюжетом имел довольно большую длительность за счет большого количества дополнительных заданий. А остальные в общем-то все большие как по основному сюжету, так и по доп. части.

 

В AC Origins для меня важнее всего будет возвращении к истокам в хорошем смысле, сильный и интересный основной сюжет, хорошо проработанная дополнительная часть, запоминающаяся атмосфера и уникальные моменты игры. Так же немало важен главный герой, он должен быть одновременно уникальным и отображать словом и делом идеалы тех, за чье дело сражается. И в целом желательно, чтобы главному герою в идеологическом плане уделили нормальное количество времени. Технические проблемы, надеюсь, игре не будут мешать. И еще в открытом большом мире всегда важно, чтобы качество соответствовало количеству в достаточной мере, чтобы можно было увидеть, что большой открытый мир еще и интерес и проработан. Иначе длительность и масштаб игры будут не оправданы.

 

Я верю, что с этой частью Ubisoft хотя бы не совсем провалится, и как минимум сделают крепкую и интересную часть.

Читать больше  

Самое главное это нормальное повествование. С этим огромные проблемы. Со времен второй части АС, в каждой последующей игре - "Вот персонаж на одну заставку, запомни имя, вот персонаж на две, его тоже запомни. А этот будет с тобой говорить как с лучшим другом. В смысле ты его первый раз видишь?". Ну рили, я вечно путался и уставал, вообще нулевая логическая связь во многих моментах.

Поправят это и я буду готов рассматривать покупку.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×