Перейти к содержанию
Del-Vey

Создатель Sunless Sea рассказал о работе над Dragon Age 4

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age 4

Dragon Age 4 формально ещё не анонсирована, однако её производство в недрах студии BioWare ни для кого не является секретом.


В прошлом году разработчики привлекли талантливого сценариста и создателя инди-хита Sunless Sea Алексиса Кеннеди к работе над сценарным контентом грядущей RPG. Теперь же Алексис делится своими впечатлениями о работе с BioWare и рассказывает о том, как строится взаимодействие со студией в Эдмонтоне.

«Весьма необычный договор. Это компания с несколькими студиями, включая Эдмонтон, Монреаль и Остин, поэтому да, у них, как правило, не бывает сценаристов-фрилансеров».

«Есть огромная разница между тем, как я работал над своими проектами и тем, как я работаю с BioWare. Сейчас я уже могу сказать, что новая часть Dragon Age находится в разработке. Сначала это было тайной, но, так как все знали, с кем я работаю, небезразличные уже были в курсе. А потом, в день, когда я приступил, Марк Дарра написал в Twitter „добро пожаловать в серию Dragon Age“, поэтому я подумал, что теперь это официально».

Кеннеди живёт в Великобритании, и разница в часовых поясах имеет своё влияние:

«Это как коммуницировать с астронавтами, находящимися на орбите Сатурна. Если у меня есть вопрос, я не получу ответа до тех пор, пока в Эдмонтоне не проснутся. Я планирую всё, что хочу узнать и переключаюсь между задачами в зависимости от этого».

Что касается непосредственно сценария, то Алексису предоставили относительную свободу, выделив отдельную часть игры:

«Я могу сказать, что мне выделили сюжетную часть, оторванную от основного повествования как в плане сюжета, так и в плане „лора“. Это имело смысл, учитывая мою удалённость. И да, если вы знакомы с моими предыдущими работами, то вас не удивит выбор тематики. Это нечто похожее».

«Я не хочу преувеличивать [значимость] того куска, что пишу. Это похоже на то, как Патрик Уикс писал Мордина, мне просто сказали, чтобы я отдалился от всего и написал про совершенно другую страну... Ничего особенно грандиозного, но она совсем иная. Это кусочек „лора“, который был плохо освещён в [предыдущих играх серии] Dragon Age».

Скорее всего, Алексису поручили написать часть сценария, связанного с народом Кунари. Напомним, что действие следующей части, согласно непрозрачному намёку, оставленному в финале Dragon Age: Inquisition, развернётся в Тевинтере. Последний граничит с территориями Кунари, с которыми Тевинтер ведёт то утихающую, то вновь разгорающуюся войну.

Кроме того, Кеннеди рассказал о том, что ему нравится в работе с канадской студией:

«То, что мне так нравится в работе с BioWare — вероятно, потому что я мазохист, — это ограничения. Я знаю, что они обусловлены бюджетом на озвучивание. Но я никогда не осознавал, как сильно это держит в рамках. Куда проще расписать всё на огромные полотна текста, если ты не держишь в голове необходимость озвучить диалоги».

В данный момент BioWare работают над Dragon Age 4 и секретным проектом под кодовым названием Dylan. Вероятно, одна из двух игр будет анонсирована на грядущей выставке E3.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-таки на DA 4 возлагаю надежды. Если бы хотели сделать какой-то сюжетный огрызок и гринд-игру, то вряд-ли бы они брали фрилансеров-сценаристов, тем более таких хороших. Да и вообще в целом как-то зауважал я команду DAI, после высера MEA. Да и в дополнениях ребята исправились и всё довели до ума. Посмотрим.

 

Фактически Bioware осталось обосраться лишь с DA 4 и тогда их уже точно не спасти. Они один новый IP пилят десять лет, а в загашнике ничего продающегося больше нет. ME угробили, следующий раз такое не прокатит. Будет странно, если они не бросят на DA 4 лучших, ещё один фейл Bioware вряд-ли выдержит.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересные новости, спасибо!

А что нибудь из слухов известно о том как давно игра в разработке и о планируемой дате выхода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё один фейл Bioware вряд-ли выдержит

Я это слышу уже со времен выхода ДА2, наверное.

I've described myself for a while as the guy you get when you can't get Chris Avellone,

:)

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет странно, если они не бросят на DA 4 лучших, ещё один фейл Bioware вряд-ли выдержит.

Эээ... Не, не странно. Стандарт ЕА. Компании должны быть разорены и распущены!!!

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я это слышу уже со времен выхода ДА2, наверное.

Ну сейчас то уже точно абзац им пришёл. С новым анонсированным IP они лоханулись и закрыли игру. C DAI вышел фейл, но продать его смогли и журналисты уж больно хорошо отзывались. Потом вышел Witcher 3 и всё поменялось. Даже самые шизанутные Bioware поклонники и те плюются от MEA, на этой серии можно заработать лишь в том случае, если они проведут полную работу над ошибками и отдадут разработку остаткам тех людей, которые делали трилогию. И позаботятся о нормальном маркетинге. Из сингл серий у них только DA и осталась, она ещё может продаться должным образом. SWTOR - труп. Что у них осталось то? Новый IP Dylan и всё. Воскрешать Jade Empire они вряд-ли будут. В крайне случае есть гарантированная дойная корова - KOTOR, но это как ходить по минному полю, ибо вони будет ещё больше, чем от MEA.

 

С одной стороны, после облома с DAI я надеялся, что они учтут проблемы в MEA, но не учли.

С другой стороны, MEA делала совершенно другая команда.

С третьей стороны, я уже кое-что другое возложил на BioWare...

Я бы списал все проблемы MEA и DAI на то, что их начали делать практически в одно время и делались они по каким-то извращённым представлениям каких-то идиотов. Они бы быть может и учли ошибки DAI, но игра явно уже была не в той стадии, что б всё переделывать (да и кому это делать, если у разработчиков руки из жопы?). Ибо в MEA со всех щелей лезут наработки DAI. Начиная от текстурок локаций и заканчивая фоновыми звуками Орлея в хабе Ангара))

 

Эээ... Не, не странно. Стандарт ЕА. Компании должны быть разорены и распущены!!!

Ну, как сказать :) DICE вон умудряются проталкивать годные идеи и совершенствоваться с каждой игрой. Там что-ле ими другая EA управляет? Ну или Titanfall 2, где запилили годнейший сингл и отказались от платных DLC? Наверное разные EA, да. Даже под гнётом Саурона EA некоторые студии умудряются делать хорошие игры, где влияние дурной политики EA видно лишь в распиле на DLC. Так и от него они нынче отказываются, похоже.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй DA4 является последним кредитом доверия для Биовар с моей стороны. Я не хотел это доверие оказывать, ну после ДАИ. После МЭА и вовсе было желание забыть про студию как таковую, но тут я вспомнил последнее ДЛЦ про нашего Инквизитора. А ведь оно реально реабилитировало тогда весь продукт в моих глазах. Интересная концовка, интересный Антагонист. Интрига. И оно вообще оказалось для меня как-то более концентрированным сюжетно, нежели вся ДАИ целиком, где шесть качественных квестов размазано по ММОшной сингле.

 

Я это к чему. Работа над ошибками всё-таки какая-то есть, хотя бы в пределах ДрагонАги. Трудится над ней чуть более серьёзная команда. Ожидается отличное географическое положение событий. Хотя я был бы и не против Орлея, на самом деле, но Тевинтер даже лучше. 

 

И да, со стороны они привлекли бесконечно талантливого человека. Это тоже говорит в пользу надежды на ДА4, в отличии от МЭА, где работу раздали кому попало.

 

Короче говоря спасибо за новость, интересные вещички, пусть и кратко, поведали. Ждём официального анонса. Да и вообще Е3. У меня в этом году на выставку большие надежды почему-то.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй DA4 является последним кредитом доверия для Биовар с моей стороны. Я не хотел это доверие оказывать, ну после ДАИ. После МЭА и вовсе было желание забыть про студию как таковую, но тут я вспомнил последнее ДЛЦ про нашего Инквизитора. А ведь оно реально реабилитировало тогда весь продукт в моих глазах. Интересная концовка, интересный Антагонист. Интрига. И оно вообще оказалось для меня как-то более концентрированным сюжетно, нежели вся ДАИ целиком, где шесть качественных квестов размазано по ММОшной сингле.

Это заслуга Патрика Уикса. Если не ошибаюсь, то он в каком-то интервью говорил, что посчитал нужным вывалить большую порцию лора в "Чужаке" (хотя не уверен, что это было правильно) и попытался исправить все сюжетные косяки DAI. Сейчас он главный сценарист DA 4, ещё и позвал хорошего автора в помощь. Как по мне, так это вызывает солидный такой кредит доверия хотя бы к сценарию новой игры.

 

А по поводу анонса на этой EA - сомневаюсь. Они скорее всего Dylan анонсируют должным образом, а может и вовсе подождут конца года, ибо на горизонте Destiny 2, не слишком удачное время.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это заслуга Патрика Уикса. Если не ошибаюсь, то он в каком-то интервью говорил, что посчитал нужным вывалить большую порцию лора в "Чужаке" (хотя не уверен, что это было правильно) и попытался исправить все сюжетные косяки DAI. Сейчас он главный сценарист DA 4, ещё и позвал хорошего автора в помощь. Как по мне, так это вызывает солидный такой кредит доверия хотя бы к сценарию новой игры.

 

А по поводу анонса на этой EA - сомневаюсь. Они скорее всего Dylan анонсируют должным образом, а может и вовсе подождут конца года, ибо на горизонте Destiny 2, не слишком удачное время.

Ну тогда всё ещё лучше. Спасибо за инфу, не знал.

Теперь то форсировать ни к чему и возможно повествование будет гармоничным. Всё таки не рамки ДЛЦ, это уж точно.

 

Ну у ЕА бывают косяки с окнами для релизов и анонсов. Надеюсь, что в этот раз не напортачат.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видел людей, на полном серьезе ставящих МЕА 9/10. Фанат не мамонт, он не вымрет.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DICE вон умудряются проталкивать годные идеи и совершенствоваться с каждой игрой

Это ты про людей, которые обосрались, наняв бездарную Рианну Пратчетт в качестве сценариста Mirror's Edge, а потом повторили этот фокус с сиквелом? :) Это оффтоп, конечно, но как по мне, EA сейчас самая дебильная контора среди издателей. Более долбанутыми выглядят только Microsoft.

 

Пожалуй DA4 является последним кредитом доверия для Биовар с моей стороны. Я не хотел это доверие оказывать, ну после ДАИ. После МЭА и вовсе было желание забыть про студию как таковую, но тут я вспомнил последнее ДЛЦ про нашего Инквизитора. А ведь оно реально реабилитировало тогда весь продукт в моих глазах. Интересная концовка, интересный Антагонист. Интрига. И оно вообще оказалось для меня как-то более концентрированным сюжетно, нежели вся ДАИ целиком, где шесть качественных квестов размазано по ММОшной сингле.

Не сдавайся, держись до конца! Вспомни серию South Park, где Шеф чуть не женился. :)

 

Это заслуга Патрика Уикса. Если не ошибаюсь, то он в каком-то интервью говорил, что посчитал нужным вывалить большую порцию лора в "Чужаке" (хотя не уверен, что это было правильно) и попытался исправить все сюжетные косяки DAI. Сейчас он главный сценарист DA 4, ещё и позвал хорошего автора в помощь. Как по мне, так это вызывает солидный такой кредит доверия хотя бы к сценарию новой игры.

Так, змей-искуситель, не мешай людят разочарованно хаять BioWare, твои намёки на светлое будущее могут стоить десятков тысяч рублей ни в чём неповинным любителям нормальных игр!

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт того, что даже самые упоротые фанаты от них отреклись, это вы, комрады, погорячились. Вот вам бирка:

 

 

attachicon.gif1.png

 

 

Я, блин, испугался, когда это увидел.

Ужас какой! 

 

Я заходил недавно на БРК, прошёлся по впечатлениям MEA, они были преимущественно негативные. С DAI  там было всё наоборот, негатив встречался редко и большая часть форумчан упорно доказывала, что игра шедевр. Да и куда не зайди на том форуме, так везде начинается срач на тему MEA. С DAI такого практически не было.

 

Это ты про людей, которые обосрались, наняв бездарную Рианну Пратчетт в качестве сценариста Mirror's Edge, а потом повторили этот фокус с сиквелом? :) Это оффтоп, конечно, но как по мне, EA сейчас самая дебильная контора среди издателей. Более долбанутыми выглядят только Microsoft.

 

Однако ж они не позвали Пратчетт писать сюжет SW Battlefront 2 с сильным женским персонажем в главной роли? Прогресс же)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт того, что даже самые упоротые фанаты от них отреклись, это вы, комрады, погорячились. Вот вам бирка:

 

 

attachicon.gif1.png

 

 

Я, блин, испугался, когда это увидел.

WTF?
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×