Del-Vey 31 280 Опубликовано 22 мая, 2017 Dragon Age 4 формально ещё не анонсирована, однако её производство в недрах студии BioWare ни для кого не является секретом. В прошлом году разработчики привлекли талантливого сценариста и создателя инди-хита Sunless Sea Алексиса Кеннеди к работе над сценарным контентом грядущей RPG. Теперь же Алексис делится своими впечатлениями о работе с BioWare и рассказывает о том, как строится взаимодействие со студией в Эдмонтоне. «Весьма необычный договор. Это компания с несколькими студиями, включая Эдмонтон, Монреаль и Остин, поэтому да, у них, как правило, не бывает сценаристов-фрилансеров». «Есть огромная разница между тем, как я работал над своими проектами и тем, как я работаю с BioWare. Сейчас я уже могу сказать, что новая часть Dragon Age находится в разработке. Сначала это было тайной, но, так как все знали, с кем я работаю, небезразличные уже были в курсе. А потом, в день, когда я приступил, Марк Дарра написал в Twitter „добро пожаловать в серию Dragon Age“, поэтому я подумал, что теперь это официально». Кеннеди живёт в Великобритании, и разница в часовых поясах имеет своё влияние: «Это как коммуницировать с астронавтами, находящимися на орбите Сатурна. Если у меня есть вопрос, я не получу ответа до тех пор, пока в Эдмонтоне не проснутся. Я планирую всё, что хочу узнать и переключаюсь между задачами в зависимости от этого». Что касается непосредственно сценария, то Алексису предоставили относительную свободу, выделив отдельную часть игры: «Я могу сказать, что мне выделили сюжетную часть, оторванную от основного повествования как в плане сюжета, так и в плане „лора“. Это имело смысл, учитывая мою удалённость. И да, если вы знакомы с моими предыдущими работами, то вас не удивит выбор тематики. Это нечто похожее». «Я не хочу преувеличивать [значимость] того куска, что пишу. Это похоже на то, как Патрик Уикс писал Мордина, мне просто сказали, чтобы я отдалился от всего и написал про совершенно другую страну... Ничего особенно грандиозного, но она совсем иная. Это кусочек „лора“, который был плохо освещён в [предыдущих играх серии] Dragon Age». Скорее всего, Алексису поручили написать часть сценария, связанного с народом Кунари. Напомним, что действие следующей части, согласно непрозрачному намёку, оставленному в финале Dragon Age: Inquisition, развернётся в Тевинтере. Последний граничит с территориями Кунари, с которыми Тевинтер ведёт то утихающую, то вновь разгорающуюся войну. Кроме того, Кеннеди рассказал о том, что ему нравится в работе с канадской студией: «То, что мне так нравится в работе с BioWare — вероятно, потому что я мазохист, — это ограничения. Я знаю, что они обусловлены бюджетом на озвучивание. Но я никогда не осознавал, как сильно это держит в рамках. Куда проще расписать всё на огромные полотна текста, если ты не держишь в голове необходимость озвучить диалоги». В данный момент BioWare работают над Dragon Age 4 и секретным проектом под кодовым названием Dylan. Вероятно, одна из двух игр будет анонсирована на грядущей выставке E3. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 22 мая, 2017 Всё-таки на DA 4 возлагаю надежды. Если бы хотели сделать какой-то сюжетный огрызок и гринд-игру, то вряд-ли бы они брали фрилансеров-сценаристов, тем более таких хороших. Да и вообще в целом как-то зауважал я команду DAI, после высера MEA. Да и в дополнениях ребята исправились и всё довели до ума. Посмотрим. Фактически Bioware осталось обосраться лишь с DA 4 и тогда их уже точно не спасти. Они один новый IP пилят десять лет, а в загашнике ничего продающегося больше нет. ME угробили, следующий раз такое не прокатит. Будет странно, если они не бросят на DA 4 лучших, ещё один фейл Bioware вряд-ли выдержит. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZlorD 11 Опубликовано 22 мая, 2017 Очень интересные новости, спасибо! А что нибудь из слухов известно о том как давно игра в разработке и о планируемой дате выхода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 22 мая, 2017 ещё один фейл Bioware вряд-ли выдержит Я это слышу уже со времен выхода ДА2, наверное. I've described myself for a while as the guy you get when you can't get Chris Avellone, 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 280 Опубликовано 22 мая, 2017 Всё-таки на DA 4 возлагаю надеждыС одной стороны, после облома с DAI я надеялся, что они учтут проблемы в MEA, но не учли. С другой стороны, MEA делала совершенно другая команда. С третьей стороны, я уже кое-что другое возложил на BioWare... 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 22 мая, 2017 Будет странно, если они не бросят на DA 4 лучших, ещё один фейл Bioware вряд-ли выдержит. Эээ... Не, не странно. Стандарт ЕА. Компании должны быть разорены и распущены!!! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 22 мая, 2017 Я это слышу уже со времен выхода ДА2, наверное. Ну сейчас то уже точно абзац им пришёл. С новым анонсированным IP они лоханулись и закрыли игру. C DAI вышел фейл, но продать его смогли и журналисты уж больно хорошо отзывались. Потом вышел Witcher 3 и всё поменялось. Даже самые шизанутные Bioware поклонники и те плюются от MEA, на этой серии можно заработать лишь в том случае, если они проведут полную работу над ошибками и отдадут разработку остаткам тех людей, которые делали трилогию. И позаботятся о нормальном маркетинге. Из сингл серий у них только DA и осталась, она ещё может продаться должным образом. SWTOR - труп. Что у них осталось то? Новый IP Dylan и всё. Воскрешать Jade Empire они вряд-ли будут. В крайне случае есть гарантированная дойная корова - KOTOR, но это как ходить по минному полю, ибо вони будет ещё больше, чем от MEA. С одной стороны, после облома с DAI я надеялся, что они учтут проблемы в MEA, но не учли. С другой стороны, MEA делала совершенно другая команда. С третьей стороны, я уже кое-что другое возложил на BioWare... Я бы списал все проблемы MEA и DAI на то, что их начали делать практически в одно время и делались они по каким-то извращённым представлениям каких-то идиотов. Они бы быть может и учли ошибки DAI, но игра явно уже была не в той стадии, что б всё переделывать (да и кому это делать, если у разработчиков руки из жопы?). Ибо в MEA со всех щелей лезут наработки DAI. Начиная от текстурок локаций и заканчивая фоновыми звуками Орлея в хабе Ангара)) Эээ... Не, не странно. Стандарт ЕА. Компании должны быть разорены и распущены!!! Ну, как сказать DICE вон умудряются проталкивать годные идеи и совершенствоваться с каждой игрой. Там что-ле ими другая EA управляет? Ну или Titanfall 2, где запилили годнейший сингл и отказались от платных DLC? Наверное разные EA, да. Даже под гнётом Саурона EA некоторые студии умудряются делать хорошие игры, где влияние дурной политики EA видно лишь в распиле на DLC. Так и от него они нынче отказываются, похоже. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 22 мая, 2017 Пожалуй DA4 является последним кредитом доверия для Биовар с моей стороны. Я не хотел это доверие оказывать, ну после ДАИ. После МЭА и вовсе было желание забыть про студию как таковую, но тут я вспомнил последнее ДЛЦ про нашего Инквизитора. А ведь оно реально реабилитировало тогда весь продукт в моих глазах. Интересная концовка, интересный Антагонист. Интрига. И оно вообще оказалось для меня как-то более концентрированным сюжетно, нежели вся ДАИ целиком, где шесть качественных квестов размазано по ММОшной сингле. Я это к чему. Работа над ошибками всё-таки какая-то есть, хотя бы в пределах ДрагонАги. Трудится над ней чуть более серьёзная команда. Ожидается отличное географическое положение событий. Хотя я был бы и не против Орлея, на самом деле, но Тевинтер даже лучше. И да, со стороны они привлекли бесконечно талантливого человека. Это тоже говорит в пользу надежды на ДА4, в отличии от МЭА, где работу раздали кому попало. Короче говоря спасибо за новость, интересные вещички, пусть и кратко, поведали. Ждём официального анонса. Да и вообще Е3. У меня в этом году на выставку большие надежды почему-то. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 22 мая, 2017 Пожалуй DA4 является последним кредитом доверия для Биовар с моей стороны. Я не хотел это доверие оказывать, ну после ДАИ. После МЭА и вовсе было желание забыть про студию как таковую, но тут я вспомнил последнее ДЛЦ про нашего Инквизитора. А ведь оно реально реабилитировало тогда весь продукт в моих глазах. Интересная концовка, интересный Антагонист. Интрига. И оно вообще оказалось для меня как-то более концентрированным сюжетно, нежели вся ДАИ целиком, где шесть качественных квестов размазано по ММОшной сингле. Это заслуга Патрика Уикса. Если не ошибаюсь, то он в каком-то интервью говорил, что посчитал нужным вывалить большую порцию лора в "Чужаке" (хотя не уверен, что это было правильно) и попытался исправить все сюжетные косяки DAI. Сейчас он главный сценарист DA 4, ещё и позвал хорошего автора в помощь. Как по мне, так это вызывает солидный такой кредит доверия хотя бы к сценарию новой игры. А по поводу анонса на этой EA - сомневаюсь. Они скорее всего Dylan анонсируют должным образом, а может и вовсе подождут конца года, ибо на горизонте Destiny 2, не слишком удачное время. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 22 мая, 2017 Это заслуга Патрика Уикса. Если не ошибаюсь, то он в каком-то интервью говорил, что посчитал нужным вывалить большую порцию лора в "Чужаке" (хотя не уверен, что это было правильно) и попытался исправить все сюжетные косяки DAI. Сейчас он главный сценарист DA 4, ещё и позвал хорошего автора в помощь. Как по мне, так это вызывает солидный такой кредит доверия хотя бы к сценарию новой игры. А по поводу анонса на этой EA - сомневаюсь. Они скорее всего Dylan анонсируют должным образом, а может и вовсе подождут конца года, ибо на горизонте Destiny 2, не слишком удачное время. Ну тогда всё ещё лучше. Спасибо за инфу, не знал. Теперь то форсировать ни к чему и возможно повествование будет гармоничным. Всё таки не рамки ДЛЦ, это уж точно. Ну у ЕА бывают косяки с окнами для релизов и анонсов. Надеюсь, что в этот раз не напортачат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 22 мая, 2017 Насчёт того, что даже самые упоротые фанаты от них отреклись, это вы, комрады, погорячились. Вот вам бирка: Я, блин, испугался, когда это увидел. 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 22 мая, 2017 Я видел людей, на полном серьезе ставящих МЕА 9/10. Фанат не мамонт, он не вымрет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 280 Опубликовано 22 мая, 2017 DICE вон умудряются проталкивать годные идеи и совершенствоваться с каждой игрой Это ты про людей, которые обосрались, наняв бездарную Рианну Пратчетт в качестве сценариста Mirror's Edge, а потом повторили этот фокус с сиквелом? Это оффтоп, конечно, но как по мне, EA сейчас самая дебильная контора среди издателей. Более долбанутыми выглядят только Microsoft. Пожалуй DA4 является последним кредитом доверия для Биовар с моей стороны. Я не хотел это доверие оказывать, ну после ДАИ. После МЭА и вовсе было желание забыть про студию как таковую, но тут я вспомнил последнее ДЛЦ про нашего Инквизитора. А ведь оно реально реабилитировало тогда весь продукт в моих глазах. Интересная концовка, интересный Антагонист. Интрига. И оно вообще оказалось для меня как-то более концентрированным сюжетно, нежели вся ДАИ целиком, где шесть качественных квестов размазано по ММОшной сингле. Не сдавайся, держись до конца! Вспомни серию South Park, где Шеф чуть не женился. Это заслуга Патрика Уикса. Если не ошибаюсь, то он в каком-то интервью говорил, что посчитал нужным вывалить большую порцию лора в "Чужаке" (хотя не уверен, что это было правильно) и попытался исправить все сюжетные косяки DAI. Сейчас он главный сценарист DA 4, ещё и позвал хорошего автора в помощь. Как по мне, так это вызывает солидный такой кредит доверия хотя бы к сценарию новой игры. Так, змей-искуситель, не мешай людят разочарованно хаять BioWare, твои намёки на светлое будущее могут стоить десятков тысяч рублей ни в чём неповинным любителям нормальных игр! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 22 мая, 2017 Насчёт того, что даже самые упоротые фанаты от них отреклись, это вы, комрады, погорячились. Вот вам бирка: 1.png Я, блин, испугался, когда это увидел. Ужас какой! Я заходил недавно на БРК, прошёлся по впечатлениям MEA, они были преимущественно негативные. С DAI там было всё наоборот, негатив встречался редко и большая часть форумчан упорно доказывала, что игра шедевр. Да и куда не зайди на том форуме, так везде начинается срач на тему MEA. С DAI такого практически не было. Это ты про людей, которые обосрались, наняв бездарную Рианну Пратчетт в качестве сценариста Mirror's Edge, а потом повторили этот фокус с сиквелом? Это оффтоп, конечно, но как по мне, EA сейчас самая дебильная контора среди издателей. Более долбанутыми выглядят только Microsoft. Однако ж они не позвали Пратчетт писать сюжет SW Battlefront 2 с сильным женским персонажем в главной роли? Прогресс же))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 280 Опубликовано 22 мая, 2017 Насчёт того, что даже самые упоротые фанаты от них отреклись, это вы, комрады, погорячились. Вот вам бирка: 1.png Я, блин, испугался, когда это увидел. WTF? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение