smartmonkey 2 926 Опубликовано 22 мая, 2017 В 22.05.2017 в 12:39, Del-Vey сказал: Так, змей-искуситель, не мешай людят разочарованно хаять BioWare, твои намёки на светлое будущее могут стоить десятков тысяч рублей ни в чём неповинным любителям нормальных игр! Читать больше Дык ведь новостей толком нет, скучно совсем, тем для обсуждения мало. Так хотя бы уже страничку наболтали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 335 Опубликовано 22 мая, 2017 В 22.05.2017 в 12:42, smartmonkey сказал: Я заходил недавно на БРК, прошёлся по впечатлениям MEA, они были преимущественно негативные. С DAI там было всё наоборот, негатив встречался редко и большая часть форумчан упорно доказывала, что игра шедевр. Да и куда не зайди на том форуме, так везде начинается срач на тему MEA. С DAI такого практически не было. Читать больше Всегда надо учитывать, что один недовольный высказывается в десять раз громче того, кому всё ОК. Довольный иной раз вообще слова не скажет. А недовольный молчать не станет, потому что "ЗА ЭТО ГОВНО ЕЩЁ И ДЕНЬГИ ПРОСЯТ?!" В 22.05.2017 в 12:45, smartmonkey сказал: Дык ведь новостей толком нет, скучно совсем, тем для обсуждения мало. Так хотя бы уже страничку наболтали Читать больше Просто ты даже во мне посеял крупицу надежды. -_- Я слишком оптимистичен. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 219 Опубликовано 22 мая, 2017 Жду, когда начнут пиарится по крупному. Тогда нам расскажут, что биовар исправили все-все-все ошибки предыдущих частей, и вообще драгон эйдж 4 самая лучшая эрпогэ на свете 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoaKaa 11 Опубликовано 22 мая, 2017 В 22.05.2017 в 12:50, Del-Vey сказал: Всегда надо учитывать, что один недовольный высказывается в десять раз громче того, кому всё ОК. Довольный иной раз вообще слова не скажет. А недовольный молчать не станет, потому что "ЗА ЭТО ГОВНО ЕЩЁ И ДЕНЬГИ ПРОСЯТ?!" Читать больше Ну, это не совсем так. Я вот недовольный, но высказываться не стал совсем. Просто перестал покупать это. Полагаю, что это значительно действеннее, чем высказываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 22 мая, 2017 В 22.05.2017 в 14:17, BoaKaa сказал: Полагаю, что это значительно действеннее, чем высказываться. Читать больше Ну не стоит так уж недооценивать силушку бурления словесных говн. Наговнили ж на концовку МЭ3, что было выпущено аж бесплатно, аж целое ДЛЦ с расширением концовочек. Правда им ещё кексики трёхцветные отправили. В 22.05.2017 в 12:50, Del-Vey сказал: Я слишком оптимистичен. Читать больше Пора клуб Био-доверия открывать. Эта наивнота у нас уже за гранью -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kezef 205 Опубликовано 22 мая, 2017 Вот читаешь и говоришь себе "ну теперь-то они не облажаются, сценарист не плохой, "Чужак" был отличным длц".А потом вспоминаю о ком говорю. Я бы не сказал что от даи сильно плевался, по сравнению с МЕА игра и правда выглядит шедевром, а если бы не вышел ведьмак 3, то инквизацию можно было бы даже назвать "хорошей". Что не говори о ммошносте, кривости боевки, скучном главгаде, но сопартийцы\советники\одна няшная дварфийка там были сочные и за ними было интересно наблюдать. Учитывая, что лимит доверия к биовар почти полностью иссяк (о чем говорят продажи андромеды, кои колышатся в районе 3-3,5 лямов из расчитанных 6-9) то облажаться с да4 они просто не имеют права. Надеюсь. Очень надеюсь. Хотя кого я обманываю... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BioEnergy 2 Опубликовано 24 мая, 2017 Ждём очередного фейла от BioWare, ну и окончательное добивание серии DA. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 24 мая, 2017 В 22.05.2017 в 11:45, smartmonkey сказал: Ну, как сказать DICE вон умудряются проталкивать годные идеи и совершенствоваться с каждой игрой. Там что-ле ими другая EA управляет? Ну или Titanfall 2, где запилили годнейший сингл и отказались от платных DLC? Наверное разные EA, да. Даже под гнётом Саурона EA некоторые студии умудряются делать хорошие игры, где влияние дурной политики EA видно лишь в распиле на DLC. Так и от него они нынче отказываются, похоже. Читать больше Westwood, Bullfrog, Origin Systems под EA вообще своё время рассыпались в прах. DICE видимо смогла ужиться с Тёмным Властелином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 335 Опубликовано 24 мая, 2017 В 22.05.2017 в 14:17, BoaKaa сказал: Ну, это не совсем так. Я вот недовольный, но высказываться не стал совсем. Читать больше По себе, как говорится, не судят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 220 Опубликовано 24 мая, 2017 В 24.05.2017 в 04:01, Kyasubaru сказал: DICE видимо смогла ужиться с Тёмным Властелином. Читать больше Потому что они делают ММО шутеры. Чего ЕА на них давить? В ММО шутерах ЕА и так видит идеал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 219 Опубликовано 24 мая, 2017 Сейчас, кстати, анонсировали переиздание Dragon's Dogma. Так вот геймплей драгонс догмы - это то, что должно быть в драгон эйдже. Когда каждый класс ощущается по своему, когда они умеют взаимодействовать не только между собой, но и с врагами. Потому что иначе лучше бы биовара делала пошаговые игры и не лезла в партийную реалтаймовую боевку. У меня от геймплейных незаскриптованных моментов драгонс догмы впечатлений было больше чем от писанины десяти сценаристов канадцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 220 Опубликовано 24 мая, 2017 В 24.05.2017 в 09:38, St1Let сказал: St1Let, on 24 Май 2017 - 16:38, said: Сейчас, кстати, анонсировали переиздание Dragon's Dogma. Так вот геймплей драгонс догмы - это то, что должно быть в драгон эйдже. Когда каждый класс ощущается по своему, когда они умеют взаимодействовать не только между собой, но и с врагами. Потому что иначе лучше бы биовара делала пошаговые игры и не лезла в партийную реалтаймовую боевку. У меня от геймплейных незаскриптованных моментов драгонс догмы впечатлений было больше чем от писанины десяти сценаристов канадцев. Читать больше Ну, если делать действительно Экшн-РПГ, то таки да. В Догме класс очень сильно влияет на Геймплей... В Инквизе, кстати, не такое уж маленькое различие между классами. Воин офигенно танчит, особо воин со щитом. Набираешь "щит" за время пассивной защиты, а потом спускаешь за время атаки и снова в глухую защиту. Чувствуешь себя неуязвимым. Маг может "прыгать" по полю боя, контролить врагов и отгораживаться барьером. Рога дамажный. но ватный. в прямую битву низзя, зато прячась за чужими спинами, можно собрать такую жатву... Дело не в том, что нет защиты. Дело в скучноте геймплея. Толстые монстры просто толстые, нет такого как в догме. Тебе даже менять тактику при столкновении с разными противниками не надо. В целом, там не классы провалили. Там провалили мобов. Ваще, нафиг Драгонс Догму переиздавать? Сделайте Драгонс Догму-2 тогда уже. Я куплю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 24 мая, 2017 В 24.05.2017 в 10:43, Tayon сказал: Ваще, нафиг Драгонс Догму переиздавать? Сделайте Драгонс Догму-2 тогда уже. Читать больше Чтобы онлайн-версию распиарить, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 220 Опубликовано 24 мая, 2017 В 24.05.2017 в 10:49, Diethart сказал: Чтобы онлайн-версию распиарить, наверное. Читать больше И догму в онлайн? Жопа. Эпоха ММО наступает медленно и неумолимо... *прячется от наступающих орд в священном Обсидиановом Храме* 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 219 Опубликовано 24 мая, 2017 В 24.05.2017 в 10:43, Tayon сказал: Ну, если делать действительно Экшн-РПГ, то таки да. В Догме класс очень сильно влияет на Геймплей... В Инквизе, кстати, не такое уж маленькое различие между классами. Воин офигенно танчит, особо воин со щитом. Набираешь "щит" за время пассивной защиты, а потом спускаешь за время атаки и снова в глухую защиту. Чувствуешь себя неуязвимым. Маг может "прыгать" по полю боя, контролить врагов и отгораживаться барьером. Рога дамажный. но ватный. в прямую битву низзя, зато прячась за чужими спинами, можно собрать такую жатву... Дело не в том, что нет защиты. Дело в скучноте геймплея. Толстые монстры просто толстые, нет такого как в догме. Тебе даже менять тактику при столкновении с разными противниками не надо. В целом, там не классы провалили. Там провалили мобов. Читать больше Угу, всё очень медленно, уныло и сводится к спаму пары абилок. Просто спаму. Сравнить какого-нибудь ассасина из догмы с его парированиями, зумом при стрельбе из лука и отскоками с рогой из инквизиции, так это просто небо и земля. Ну и толстые мобы, да. Хотя в догме тоже такие есть, тот же ур дракон. Ну и взаимодействие никакое. В инквизиции стрельнул сосулькой в дракона, он получил урон и не заметил, а в догме дракоша эпично грохнется на радость всей остальной мили пати Про всякие поджоги грифонов, отрубание голов гидрам можно не вспоминать) В 24.05.2017 в 10:49, Diethart сказал: Чтобы онлайн-версию распиарить, наверное. Читать больше Ну а вдруг не онлайн, а вторую часть. Дип Даун, по-моему, издох, может пора сделать вторую догму пс мне даже романы в догме больше понравились, лол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение