Перейти к содержанию
Del-Vey

Создатель Sunless Sea рассказал о работе над Dragon Age 4

Рекомендуемые сообщения

Так, змей-искуситель, не мешай людят разочарованно хаять BioWare, твои намёки на светлое будущее могут стоить десятков тысяч рублей ни в чём неповинным любителям нормальных игр!

Дык ведь новостей толком нет, скучно совсем, тем для обсуждения мало. Так хотя бы уже страничку наболтали  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заходил недавно на БРК, прошёлся по впечатлениям MEA, они были преимущественно негативные. С DAI  там было всё наоборот, негатив встречался редко и большая часть форумчан упорно доказывала, что игра шедевр. Да и куда не зайди на том форуме, так везде начинается срач на тему MEA. С DAI такого практически не было.

Всегда надо учитывать, что один недовольный высказывается в десять раз громче того, кому всё ОК. Довольный иной раз вообще слова не скажет. А недовольный молчать не станет, потому что "ЗА ЭТО ГОВНО ЕЩЁ И ДЕНЬГИ ПРОСЯТ?!"

 

Дык ведь новостей толком нет, скучно совсем, тем для обсуждения мало. Так хотя бы уже страничку наболтали  :)

Просто ты даже во мне посеял крупицу надежды. -_-

 

Я слишком оптимистичен.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду, когда начнут пиарится по крупному.

Тогда нам расскажут, что биовар исправили все-все-все ошибки предыдущих частей, и вообще драгон эйдж 4 самая лучшая эрпогэ на свете  @_@

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда надо учитывать, что один недовольный высказывается в десять раз громче того, кому всё ОК. Довольный иной раз вообще слова не скажет. А недовольный молчать не станет, потому что "ЗА ЭТО ГОВНО ЕЩЁ И ДЕНЬГИ ПРОСЯТ?!"

 

Ну, это не совсем так. Я вот недовольный, но высказываться не стал совсем. Просто перестал покупать это. Полагаю, что это значительно действеннее, чем высказываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, что это значительно действеннее, чем высказываться.

Ну не стоит так уж недооценивать силушку бурления словесных говн. 

 

Наговнили ж на концовку МЭ3, что было выпущено аж бесплатно, аж целое ДЛЦ с расширением концовочек.

 

Правда им ещё кексики трёхцветные отправили.

 

Я слишком оптимистичен.

 

Пора клуб Био-доверия открывать. Эта наивнота у нас уже за гранью -_-

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот читаешь и говоришь себе "ну теперь-то они не облажаются, сценарист не плохой, "Чужак" был отличным длц".А потом вспоминаю о ком говорю. Я бы не сказал что от даи сильно плевался, по сравнению с МЕА игра и правда выглядит шедевром, а если бы не вышел ведьмак 3, то инквизацию можно было бы даже назвать "хорошей". Что не говори о ммошносте, кривости боевки, скучном главгаде, но сопартийцы\советники\одна няшная дварфийка там были сочные и за ними было интересно наблюдать. Учитывая, что лимит доверия к биовар почти полностью иссяк (о чем говорят продажи андромеды, кои колышатся в районе 3-3,5 лямов из расчитанных 6-9) то облажаться с да4 они просто не имеют права. Надеюсь. Очень надеюсь. Хотя кого я обманываю... :(

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём очередного фейла от BioWare, ну и окончательное добивание серии DA.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, как сказать :) DICE вон умудряются проталкивать годные идеи и совершенствоваться с каждой игрой. Там что-ле ими другая EA управляет? Ну или Titanfall 2, где запилили годнейший сингл и отказались от платных DLC? Наверное разные EA, да. Даже под гнётом Саурона EA некоторые студии умудряются делать хорошие игры, где влияние дурной политики EA видно лишь в распиле на DLC. Так и от него они нынче отказываются, похоже.

Westwood, Bullfrog, Origin Systems под EA вообще своё время рассыпались в прах.

DICE видимо смогла ужиться с Тёмным Властелином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это не совсем так. Я вот недовольный, но высказываться не стал совсем.

По себе, как говорится, не судят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DICE видимо смогла ужиться с Тёмным Властелином.

Потому что они делают ММО шутеры. Чего ЕА на них давить? В ММО шутерах ЕА и так видит идеал. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас, кстати, анонсировали переиздание Dragon's Dogma. Так вот геймплей драгонс догмы - это то, что должно быть в драгон эйдже. Когда каждый класс ощущается по своему, когда они умеют взаимодействовать не только между собой, но и с врагами. Потому что иначе лучше бы биовара делала пошаговые игры и не лезла в партийную реалтаймовую боевку.

У меня от геймплейных незаскриптованных моментов драгонс догмы впечатлений было больше чем от писанины десяти сценаристов канадцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

St1Let, on 24 Май 2017 - 16:38, said:

 

Сейчас, кстати, анонсировали переиздание Dragon's Dogma. Так вот геймплей драгонс догмы - это то, что должно быть в драгон эйдже. Когда каждый класс ощущается по своему, когда они умеют взаимодействовать не только между собой, но и с врагами. Потому что иначе лучше бы биовара делала пошаговые игры и не лезла в партийную реалтаймовую боевку.

У меня от геймплейных незаскриптованных моментов драгонс догмы впечатлений было больше чем от писанины десяти сценаристов канадцев.

Ну, если делать действительно Экшн-РПГ, то таки да. В Догме класс очень сильно влияет на Геймплей...

 

В Инквизе, кстати, не такое уж маленькое различие между классами. Воин офигенно танчит, особо воин со щитом. Набираешь "щит" за время пассивной защиты, а потом спускаешь за время атаки и снова в глухую защиту. Чувствуешь себя неуязвимым.

Маг может "прыгать" по полю боя, контролить врагов и отгораживаться барьером.

Рога дамажный. но ватный. в прямую битву низзя, зато прячась за чужими спинами, можно собрать такую жатву...

 

Дело не в том, что нет защиты. Дело в скучноте геймплея. Толстые монстры просто толстые, нет такого как в догме. Тебе даже менять тактику при столкновении с разными противниками не надо. В целом, там не классы провалили. Там провалили мобов.

 

 

Ваще, нафиг Драгонс Догму переиздавать? Сделайте Драгонс Догму-2 тогда уже. Я куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваще, нафиг Драгонс Догму переиздавать? Сделайте Драгонс Догму-2 тогда уже.

 

Чтобы онлайн-версию распиарить, наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы онлайн-версию распиарить, наверное. 

И догму в онлайн? Жопа. Эпоха ММО наступает медленно и неумолимо... *прячется от наступающих орд в священном Обсидиановом Храме*

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если делать действительно Экшн-РПГ, то таки да. В Догме класс очень сильно влияет на Геймплей...

 

В Инквизе, кстати, не такое уж маленькое различие между классами. Воин офигенно танчит, особо воин со щитом. Набираешь "щит" за время пассивной защиты, а потом спускаешь за время атаки и снова в глухую защиту. Чувствуешь себя неуязвимым.

Маг может "прыгать" по полю боя, контролить врагов и отгораживаться барьером.

Рога дамажный. но ватный. в прямую битву низзя, зато прячась за чужими спинами, можно собрать такую жатву...

 

Дело не в том, что нет защиты. Дело в скучноте геймплея. Толстые монстры просто толстые, нет такого как в догме. Тебе даже менять тактику при столкновении с разными противниками не надо. В целом, там не классы провалили. Там провалили мобов.

Угу, всё очень медленно, уныло и сводится к спаму пары абилок. Просто спаму. Сравнить какого-нибудь ассасина из догмы с его парированиями, зумом при стрельбе из лука и отскоками с рогой из инквизиции, так это просто небо и земля. Ну и толстые мобы, да. Хотя в догме тоже такие есть, тот же ур дракон.

Ну и взаимодействие никакое. В инквизиции стрельнул сосулькой в дракона, он получил урон и не заметил, а в догме дракоша эпично грохнется на радость всей остальной мили пати :-*

Про всякие поджоги грифонов, отрубание голов гидрам можно не вспоминать)

 

Чтобы онлайн-версию распиарить, наверное. 

Ну а вдруг не онлайн, а вторую часть. Дип Даун, по-моему, издох, может пора сделать вторую догму ;)

пс мне даже романы в догме больше понравились, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×