Legislator 1 864 Опубликовано 12 июня, 2017 О да. После такого захотелось снова пройти The New Order, настолько он был шикарным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 24 ноября, 2017 Переводом, где встречаются перлы вроде "даже когда она на меня писает" (в оригинале "even when she pisses me off" - "даже когда она меня бесит", для тех кто не в курсе), кстати, занимался тот самый Номад, корован ему в замок. Вроде подтверждение было, что там действительно про мочеиспускание была речь. Пруф 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 007 Опубликовано 24 ноября, 2017 Вроде подтверждение было, что там действительно про мочеиспускание была речь. Пруф Вот и верь людям после этого Ну, по крайней мере они не настолько упоротые. Я-то больше за перевод текста боялся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 007 Опубликовано 8 января, 2018 Прошёл. Геймплей продвинулся с первой части, а вот с сюжетом проблемы - грандиозности ему не хватает, что ли. Ну и катсцены, миллиарды катсцен. И сложность местами бесит, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 8 января, 2018 И сложность местами бесит, да. Опять? Чувак, серьёзно... Ну играй на Easy, я не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 007 Опубликовано 8 января, 2018 Опять? Чувак, серьёзно... Ну играй на Easy, я не знаю...Снова. Нет, я конеш понимаю что сам виноват, что ожидаю что нормальная сложность будет нормальной, но мне кажется что когда с трёх выстрелов всё здоровье слетает, а броня у Бласко сделана из слёз и пустых обещаний (дающих аж два дополнительных выстрела), это не нормально. Учитывая, что я тут параллельно прохожу Final DOOM на Ultra-Violence и там так не бесит... В плюс игре скажу, что эта бесила меньше, чем первая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 007 Опубликовано 27 марта, 2018 Прошёл DLC. Мило, но мало. И я понял что именно бесит в плане сложности во второй части: собаки. Худшие. Враги. На свете. Если фашистский тузик сбил с ног, то всё, амба, тебя с вероятностью в 90% изрешетят. Их убрать - игра ничего не потеряет, только приобретёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 27 марта, 2018 Прошёл DLC. Мило, но мало. И я понял что именно бесит в плане сложности во второй части: собаки. Худшие. Враги. На свете. Если фашистский тузик сбил с ног, то всё, амба, тебя с вероятностью в 90% изрешетят. Их убрать - игра ничего не потеряет, только приобретёт. А что из себя представляют DLC в целом? Почитал описание в сезоннике, так возникло впечатление, что это типичная халтурная работа. Взяли локации из оригинальной игры и заставили пробежать их повторно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 007 Опубликовано 27 марта, 2018 А что из себя представляют DLC в целом? Почитал описание в сезоннике, так возникло впечатление, что это типичная халтурная работа. Взяли локации из оригинальной игры и заставили пробежать их повторно.Не совсем, но похоже: из тех же ассетов всё собирали, и все они длятся час-полтора. Только для хардкорных фанов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 5 августа, 2018 Добрался наконец-то до игры. Спойлеров нет. Играл, естественно, в оригинал. Вот уж где пригодился вызубренный словарь слэнговых выражений! Очень крутой английский, ради таких диалогов язык и учат, передать всё это на русском невозможно, переводчики были в заведомо проигрышной ситуации. Не знаю, как они там справились, так как у меня полностью английская версия, да и знать не хочу. От самой игры у меня очень противоречивые впечатления. Очень. ОЧЕНЬ. Этот случай я бы преподавал в школах сценарного мастерства для игровых разработчиков, потому что можно показательно и на примерах продемонстрировать отличия вещей, которые рядовой человек не отличает друг от друга. Здесь отличный сценарий, плохой сюжет и кошмарный нарративный дизайн. Начнём со сценария. Он есть только в кат-сценах, но на этом недостатки заканчиваются. В самой игре ты просто бегаешь и убиваешь нацистов, иногда слушая кого-то по радио, при этом в 90% случаев это монологи в стиле "Скоро ты выйдешь в точку А, через неё доберёшься до точки Б и потом окажешься у цели", то есть вещи, которые зачастую можно просто прослушать вообще без потери повествовательной нити. Это монологи, созданные для того, чтобы игрок по полчаса не бродил в тишине. Так вот, сценарий. Каждая сцена написана просто потрясающе, диалоги хлёсткие, остроумные и крутые, характеры персонажей вырисовываются моментально. Многие герои проработаны поверхностно, но каждый говорит по-своему. Кажется, что покажи только текст без озвучки - я узнаю героя просто по фразам и построению предложения. И тут не во мне дело, а в том, какие у игры крутые сценаристы, они просто молодцы. Сцена с Гитлером - моё почтение. Теперь обратимся к сюжету. Он никакой. У него есть начало, задающее сильную мотивацию, но нет какого-то развития, не наступает катарсис. Вообще ничего не происходит, кроме СОБЫТИЯ в середине, которое исправляется уже через минуту. Да и финал чудовищно скомканный. Я был в шоке, когда понял, что игра закончилась. Слишком неожиданно. Я был уверен, что нахожусь если не в середине, то где-то на 80% игры. И тут ХЛОП, титры. Серьёзно? Вот эта херь 15 минут назад была финальным боссом? Весь сюжет состоит из последовательного выполнения боевых заданий, которые зачастую вообще никак не связаны ни друг с другом, ни с сюжетом игры. Фактически, тут можно без потерь вырезать 75% миссий и никто даже не заметит подвоха. Ещё сюда довольно искусственно вставлены эпизоды из детства Блазковица, но это уже по части нарратива. К нарративу и перейдём. Это отвратительно. Это настолько плохо, насколько вообще возможно в современных играх, ориентированных на повествование. Здесь полностью отсутствует повествование через окружение, а во время заданий вообще ничего не происходит. Разработчики топорно и неумело замаскировали нулевой нарратив радиопереговорами, но на самом деле здесь есть чёткое разделение: 30 минут только перестрелок в однообразных локациях вообще без чего-либо ещё, далее кат-сцена, которая разворачивается на другом уровне или в каком-то уникальном помещении, далее снова какие-то однотипные уровни-коробки. Это настолько сильно бросается в глаза, что я бы не удивился, если повествование и саму игру делали две разные команды, которые никак не общались между собой. Но это, понятное дело, совсем не так. Особенно отчётливо этот недостаток проявляется на "космической" миссии, когда у вас нет радиосвязи с другими членами сопротивления. После восхитительной кат-сцены игрок попадает на боевое задание и убивает нацистов в молчании, изредка прерываемом фразами Блазковица. Здесь-то и понимаешь, насколько велика пропасть между кат-сценами и самой игрой. В отсутствие визуального повествования или повествования через окружение игра превращается в отстрел нацистов на локациях, где каждая комната мало чем отличается от предыдущей. К сожалению, нарративные дизайнеры Wolfenstein II сосут, да так мощно, что я не удивлюсь, если после этой игры они больше не смогут найти себе работу. Это #$%*&$ вселенского масштаба. И разбросанные тут и там записки и газетные вырезки не спасают. Это самый беспомощный способ разнообразить нарратив, который можно вообще не учитывать. Игровой процесс Здесь нужно провести черту, потому что геймплей сильно оторван от повествования и почти никак с ним не связан. В этом плане всё довольно очевидно, поэтому тезисно. Ощущение оружия - отличное. Регистрация попадания - отвратительная. Дизайн уровней - отвратительный. Хитбоксы - отвратительные. Стелс - отвратительный. ИИ противников - дважды отвратительный. Но есть спасение и от этих бед (кроме дизайна уровней, тут уже ничего не поможет) - ставим уровень сложности пониже и прём напролом. Это быстро и достаточно весело, чтобы не обращать внимания на недостатки. Что очень сильно разочаровало, так это разнообразие локаций. Одно и то же постоянно: руины, базы, руины, базы... Такая благодатная почва в плане сеттинга, а нас пичкают этой халтурой. Я очень ждал того уровня из трейлера, где показывали парад и куклуксклановцев. Что в итоге? Это двухминутная прелюдия к... нацистской базе под землёй! Спасибо большое, мать вашу! В итоге игра всё равно оставляет положительные впечатления за счёт крутой режиссуры кат-сцен, персонажей и творящегося на экране безумия. Но этого очень, очень мало. Геймплей проигрывает даже первой части, связности в происходящем почти нет, а большую часть времени Блазко просто носится по однотипным уровням в одиночку, никак не взаимодействую ни с чем, кроме врагов. И так до ближайшей кат-сцены. Оценку ставить не буду, слишком я разочарован. В ходе игры ощущал себя словно на американских горках - стрелка на показателе удовольствия от игры каждые полчаса скакала от "как же тут уныло" до "восторг" и обратно. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 5 августа, 2018 2 часа назад, Del-Vey сказал: К нарративу и перейдём. Это отвратительно. Это настолько плохо, насколько вообще возможно в современных играх, ориентированных на повествование. Здесь полностью отсутствует повествование через окружение, а во время заданий вообще ничего не происходит. Разработчики топорно и неумело замаскировали нулевой нарратив радиопереговорами, но на самом деле здесь есть чёткое разделение: 30 минут только перестрелок в однообразных локациях вообще без чего-либо ещё, далее кат-сцена, которая разворачивается на другом уровне или в каком-то уникальном помещении, далее снова какие-то однотипные уровни-коробки. Это настолько сильно бросается в глаза, что я бы не удивился, если повествование и саму игру делали две разные команды, которые никак не общались между собой. Но это, понятное дело, совсем не так. В первой части мне это очень сильно бросалось в глаза, наверное главная причина почему я её не прошёл до конца. Иногда я ловил себя на мысли, что забыл зачем вообще пришёл в эту локацию, особенно если делал перерыв посреди миссии. Из всей игры мне лучше всего запомнился эпизод, где один мужик уронил то ли гаечный ключ, то ли перфоратор в канализацию, поэтому тебе приходится нырять за ним и полчаса отстреливать каких-то мразей почти в полной тишине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 5 августа, 2018 36 минут назад, Albatross сказал: В первой части мне это очень сильно бросалось в глаза, наверное главная причина почему я её не прошёл до конца. Иногда я ловил себя на мысли, что забыл зачем вообще пришёл в эту локацию, особенно если делал перерыв посреди миссии. Из всей игры мне лучше всего запомнился эпизод, где один мужик уронил то ли гаечный ключ, то ли перфоратор в канализацию, поэтому тебе приходится нырять за ним и полчаса отстреливать каких-то мразей почти в полной тишине. В первой части это реализовано намного лучше. А что касается миссии по поиску пилы (да, это фрезак), то она проходится минут за 5-10 от силы. Я недавно перепроходил игру, гарантирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 5 августа, 2018 42 минуты назад, Albatross сказал: полчаса То у тебя зомби отстреливаются в SWL полчаса, то здесь полчаса на прохождение)) Там же на 3-4 минуты отрывок, всё достаточно быстро проходится. На самом деле в первой половине первого Вульфа, как раз движение было не только в кат-сценах. Там и NPC в кадре появлялись, всякие заскриптованные сценки а-ля CoD, а не только записанные ролики. Но уже во второй половине игры это всё сходило на нет и превращалось зачистку и поход с точки А в Б. 4 минуты назад, Del-Vey сказал: то она проходится минут за 5-10 от силы Ну вот и я про то)) Короткий же эпизод, совсем не раздражает. Там есть куда более унылые и долгие забеги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 5 августа, 2018 1 час назад, Del-Vey сказал: В первой части это реализовано намного лучше. А что касается миссии по поиску пилы (да, это фрезак), то она проходится минут за 5-10 от силы. Я недавно перепроходил игру, гарантирую. По ощущениям это была целая вечность, и на 5-10 минут больше, чем я хотел бы потратить на поиски пилы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение