Del-Vey 31 280 Опубликовано 22 июня, 2017 Портал IGN опубликовал новое геймплейное видео, а Polygon раскрыл некоторые интригующие подробности Vampyr. Напомним, что грядущее творение студии Dontnod расскажет историю доктора Джонатана Рида, ставшего вампиром. Действие разворачивается во время эпидемии испанского гриппа в Лондоне начала прошлого века. Сайт Polygon опубликовал материал об игровой логике Vampyr, в котором рассказал о мире игры и его связях с персонажами. Помимо вампиров в игре будут представлены и другие монстры — скэлы. Это заражённые гриппом люди, подвергнувшиеся особой мутации и теперь жаждущие человеческой плоти. Они населяют портовые и индустриальные районы города, которые во время эпидемии стали особенно безлюдными. Другие противники игрока — фанатичные охотники на вампиров. С ними связан основной сюжет игры. Чтобы выжить и получить новые способности, Джонатану необходимо питаться. Однако ему подойдёт не любой житель Лондона. В той или иной степени почти все горожане заражены вирусом испанского гриппа. Одни подвержены болезни сильнее и лежат при смерти, других, выглядящих вполне нормально, спасает лишь сильный иммунитет. И только полностью здоровые люди подходят для кормления и позволят стать сильнее. Игроку предстоит выбирать, кто станет пищей, исходя из имеющихся у него данных. Стоит отметить, что смерть того или иного героя приведёт не только к появлению у Джона новых способностей, но и к другим изменениям. Каждый из нескольких кварталов Лондона соединён с другим паутиной взаимосвязей. В ходе демонстрации на E3 журналистам показали одну из этих связей на примере пожилой вдовы. В жизни женщины есть два ребёнка: взрослый родной сын и бездомный мальчишка, которого она забрала с улицы. Сирота очень любит женщину, а сын сильно ревнует. И сынок не прост — он серийный убийца. Его мать в курсе, однако покрывает его преступления. С точки зрения морали игроку стоило бы выпить кровь сына, тем самым избавив город от убийств, однако кровь его матери куда лучшего качества. Если выпить её, то игрок сможет быстрее развить свои способности, но заплатить за это придётся жертвам маньяка. После процесса кормления герою необходимо спрятаться, чтобы его организм усвоил принятую кровь. После этого он сможет повысить навыки. Пока вы спите в течение дня, персонажи реагируют на ваши действия, совершённые ночью. Изменяется паутина взаимоотношений и всплывают на поверхность последствия. По словам разработчиков, они старались сбалансировать игру между потребностями персонажа и интересами самого игрока. Убийство не тех людей позволит гриппу взять верх в районе, и тогда его наводнят скэлы. В этом случае все квесты, торговцы и сюжетные линии этого района будут потеряны навсегда. Vampyr выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в ноябре текущего года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 22 июня, 2017 Не то видео прикрепил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 280 Опубликовано 22 июня, 2017 Не то видео прикрепил.Исправил, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 22 июня, 2017 По-прежнему не знаю, что думать об игре. Звучит интересно, но как будет на практике - хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 280 Опубликовано 22 июня, 2017 По-прежнему не знаю, что думать об игре. Звучит интересно, но как будет на практике - хз. А я уже не думаю, я с нетерпением жду. Выглядит всё очень атмосферно, а от того, что звучат обещания лучше, чем реализованы на деле, вряд ли станет хуже. Я давно принял тот факт, что вариантивность в играх будет поверхностной до тех самых пор, пока создание контента не сведётся до полуавтоматического уровня. Так что пусть маркетологи рассказывают о невероятных последствиях и сложных выборах - это их работа. Мне важно, чтобы игра была просто увлекательной. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 22 июня, 2017 Посмотрю вечерком. Но уже знаю что буду отыгрывать Декстера 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Winter 2 Опубликовано 22 июня, 2017 А я уже не думаю, я с нетерпением жду. Выглядит всё очень атмосферно, а от того, что звучат обещания лучше, чем реализованы на деле, вряд ли станет хуже. Я давно принял тот факт, что вариантивность в играх будет поверхностной до тех самых пор, пока создание контента не сведётся до полуавтоматического уровня. Так что пусть маркетологи рассказывают о невероятных последствиях и сложных выборах - это их работа. Мне важно, чтобы игра была просто увлекательной. Да, это вся нелинейность и сложные выборы - это чепуха по большому счету. Помню, например, нелинейность The Witcher 3 свелась к отношению к Цири в самом конце - вот и все. Моральный выбор тоже - он интересен только для тех которые хотят или допускают быть злыми. Поскольку я всегда играю только за добро - для меня моральный выбор не важен. Почему добро? В реальном мире зла и так хватает навалом. В этом смысле меня, например, Tyranny не очень привлекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 22 июня, 2017 Поскольку я всегда играю только за добро - для меня моральный выбор не важен.Это, простите, говорит человек, который еще несколько дней назад топил за "моральные выборы чушь, я люблю играть напролом и убивать все, что движется"? По сабжу: пока что разрабы додают мне везде и со страшной силой. Даже если половина обещаний окажется фуфлом, там красивый атмосферный город, вампиры и эпидемия смертельной болезни, так что ХОТЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 122 Опубликовано 22 июня, 2017 Не, не буду я видео смотреть. Хватит. Игру беру. Даже если геймплейно будет не очень и с ролеплеем налажают, всё равно должно быть чертовски атмосферно и занимательно. Я так их ремембер ми прошел и мне вкатило. Хуже чем там точно не сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 22 июня, 2017 Моральный выбор тоже - он интересен только для тех которые хотят или допускают быть злыми. Какое-то у тебя банальное понимание добра и зла. Наверное, ты просто заморачиваться не хочешь по этому вопросу? Как и по стелсу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Winter 2 Опубликовано 22 июня, 2017 Это, простите, говорит человек, который еще несколько дней назад топил за "моральные выборы чушь, я люблю играть напролом и убивать все, что движется"? По сабжу: пока что разрабы додают мне везде и со страшной силой. Дае если половина обещаний окажется фуфлом, там красивый атмосферный город, вампиры и эпидемия смертельной болезни, так что ХОТЕТ Быть добрым и убивать всех кто движется - какая проблема? Главное найти плохишей. А они всегда есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 22 июня, 2017 Быть добрым и убивать всех кто движется - какая проблема? Главное найти плохишей. А они всегда есть. Проблема в противоречии. Убивать всех кто движется или только плохишей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Winter 2 Опубликовано 22 июня, 2017 Какое-то у тебя банальное понимание добра и зла. Наверное, ты просто заморачиваться не хочешь по этому вопросу? Как и по стелсу. Ты совершенно прав - заморачиваться не люблю по этому поводу. И стелс для меня вообще морока еще та. Я его в большинстве случаев просто игнорирую. Стелс - это не для меня. Проблема в противоречии. Убивать всех кто движется или только плохишей? Всех нельзя. Всех кого можно и которые плохие. Я не люблю помиловать и оставлять в живых. Только тогда когда я имею большой профит для этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 22 июня, 2017 Ты совершенно прав - заморачиваться не люблю по этому поводу. И стелс для меня вообще морока еще та. Я его в большинстве случаев просто игнорирую. Стелс - это не для меня. Значит, я, как человек, любящий заморачиваться в вопросах морали, со знанием дела заявляю, что можно придумать кучу ситуаций, в которых никак нельзя однозначно поделить решения проблемы на доброе и злое. И многие люди это оценят. В Ведьмаке, как я слышал (хотя сам в него не играл толком) достаточно таких ситуаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Winter 2 Опубликовано 22 июня, 2017 Значит, я, как человек, любящий заморачиваться в вопросах морали, со знанием дела заявляю, что можно придумать кучу ситуаций, в которых никак нельзя однозначно поделить решения проблемы на доброе и злое. И многие люди это оценят. В Ведьмаке, как я слышал (хотя сам в него не играл толком) достаточно таких ситуаций. Конечно можно. Например, весь мир The Witcher - там вообще есть только большое зло и меньшее зло. Там про добро говорить довольно трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение