smartmonkey 2 925 Опубликовано 28 июня, 2017 Вот кто точно дурачок, так это наверное я, купил был по предзаказу и Инквизицию и Андромеду. Теперь жду Анфем, но предзаказ делать уже не буду, полуумный стал. Прошу не путать с "полоумным". Я вон недавно Андромеду всё-таки приобрёл, ибо не удивлюсь, если DLC всё-же будет и они в нём хотя как-то исправятся. А то я шибко сомневаюсь, что они прям жирный крест на серии поставили. Стали бы они в этом случае приглашать актёров на доозвучку романа мРайдера и Джаала? Явно что-то ещё будет. Да и после слива деталей разработки, я ещё больше убедился, что Bioware надо дать шанс. Спустя две игры, думаю, они наработали инструментарий и опыт работы с этим движком, значит техническая сторона не отнимет всё внимание, как было с DAI и MEA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 29 июня, 2017 Ещё забыли написать "радостную" деталь, что это "что-то" точно не Джаде Импаер 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 30 июня, 2017 Сам факт того, что Inquisition была настолько высоко принята критиками, что даже получила у многих издательств звание "Игры Года" довольно настораживает, ведь часть элементов разработчики могут использовать оттуда, обусловив это как раз высокими продажами. Вероятность того, что 4 часть Dragon Age будет достаточно сильно похожа на Inquisition не столь велика, но Bioware далеко не всегда учиться на ошибках предыдущих проектов, и что-то из минусов предыдущей части может перейти в новую. Уход Дэвида Гейдера - это скорее минус, чем плюс, много основных идей и персонажей создал именно он, если судить по тому, над какими именно сюжетами в DAO и персонажами он работал, могу сказать, что он сделал очень многое для игр серии, многое из того, что делает мир Dragon Age таким, какой он есть - его заслуга (или вина, в некоторых случаях). Определённые надежды на то, что Dragon Age 4 будет как минимум получше 2-3 частей есть, но я считаю, что чем более спокойно и умеренно к этому подойти, тем лучше будет восприятие этой игры, когда она выйдет (плохой или хорошей, не суть важно). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 1 июля, 2017 Уход Дэвида Гейдера - это скорее минус, чем плюс Ну, Гейдер был крут, пока его держали в рамках. Он написал сценарий для NWN:HotU, которое я обожаю. Он много чего хорошего написал. Вся проблема в том, что в последнее время он начал агитировать за ЛГБТ, вместо того, чтоб писать)) Но это не значит, что толковое начальство и толовые коллеги не могли бы вернуть Гейдера с небес на землю и заставить писать годноту... Проблема в том, что у Биовар сейчас НЕТ толкового начальства. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 1 июля, 2017 что в последнее время он начал агитировать за ЛГБТ Я не совсем понимаю, как одно от другого зависит. В ДАИ и ДА2 сюжет был не самым плохим по сравнению с просраным геймплеем. Та и несколько геев не сделает сюжет ни гениальным, ни плохим. Главное, что б персонажи интересные были. Мы ведь в рпг играем не для того, чтобы всех перетрахать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 1 июля, 2017 Гавно сюжет в даи был. Никакущий антагонист, унылые персонажи с кучей надуманных проблем, опять пережевывание проблем магов и храмовиков третью игру подряд. Я понимаю, что гейдер пытался сделать из этого центральную проблему франшизы, но когда третью игру подряд этот конфликт никак не развивается, но продолжает повторяться это совершенно неинтересно и начинает раздражать. Из хорошего там Варрик, который сдал по отношению самого себя из да2, и Солас, единственный с кем интересно общаться и кто может рассказать что-то полезное о лоре. Все остальные просто ужас, запоминаются разве что своими унылыми мордами и сексуальной ориентацией, да. И самое главное, даже такого сюжета там гейдер наплакал всего на 5 миссий. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 1 июля, 2017 Не был он и таким уж гавном. Я видел и похуже. ГЗ действительно убогий, но основная проблема в том, что главные сюжетные повороты размазались тонким слоем между бесцельным собиранием драконих каках, как выразились тут на форуме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 1 июля, 2017 Ребят, ну это же всё субъективно. Спорить, как по мне, бесполезно. Лично я считаю, что Варрик в DAI совершенно лишний и бесполезный для истории персонаж. Разработчики сами признавались, что собирались убить его в последнем дополнении к DA2, но дополнение отменили. А по поводу истории в целом, оно же прекрасно видно, что её собирали на коленке. Видимо, они действительно застряли с технической составляющей, что на остальное времени особо и не хватило. Да, Корифей - дно. Да, квестов побочных нет. Но ведь сюжетные задания получились действительно достойными! Миссия с Редклиффе, сюжетная линия стражей (которая включает в себя Логейна/Алистера/Страуда на выбор) и финальная часть с Морриган и Флемет. Чем плохо? Разработчики MEA не смогли даже основную сюжетную линию наполнить интересными эпизодами. Большую часть времени мы бродили по одинаковым кораблям и постройкам. Именно в сюжетной линии MEA разнообразность локаций где-то на уровне DA II. В DAI каждая сюжетная миссия выглядела яркой, сочной и насыщенной кат-сценами. И ведь обе игры стали жертвами нового движка! И на обе игры можно смотреть как на демо-версию и презентацию возможностей движка. Только одни разработчики хоть как-то постарались, а другие не старались вовсе. Вот если бы "Чужак" был частью основной игры, а не продавался отдельно, то, думаю, претензий к сюжету DAI поубавилось бы. Естественно, остаётся куча вещей в сюжете, которые действительно выглядят глупо, но я уже и не всё помню, игру перепроходил весной того года. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 1 июля, 2017 Миссия с Редклиффе Это мог мы быть лучший сюжетный квест во всей игре если бы не 2 но: 1 - слив в конце на всякий Квест мощнейший, мрачная давящая атмосфера, персонажи, включая наших спутников, гибнущие 1 за другим и нет никакой надежды на благополучный исход... а потом бай, ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ (просто ненавижу такие сценарные ходы) и мы возвращаемся назад, в момент когда все живы и здоровы... и какой смысл был во всем произошедшем? Зачем в таком случае надо было устраивать драму, убивая кучу персонажей, чтобы оживить их через несколько минут? 2 - на мой взгляд, этот квест должен был быть финалом (конечно же без рояля под спойлером), мрачным и жестоким завершением истории, а не фигни из оригинальной концовки (да и финал чужака немногим лучше) Более того, говоря об инквизиции в целом, один из главных ее недостатков на мой взгляд - гг - мэри сью в наихудшем исполнении... просто идеальный пафосный герой у которого все получается движением мизинца левой руки чужак как же я надеялся, что инквизитора сольют в чужаке, и он наконец расплатится за свою чрезмерную удачливость в основном сюжете, но моим мечтам не суждено было сбыться И спутники, самая важная часть партийной игра, просто ужасны, из них всех мне понравился только Солас, ну и Варрик, Кассандра и Дориан хотя бы не раздражали, остальные же - тихий ужас. Но с другой стороны, в целом инквизиция получилось достаточно неплохой игрой, ей далеко до ведьмака 3... да и падение качества в сравнении с DAO огромнейшее, но не смотря на это я прошел ее 3 раза, хороших моментов и идей (пусть и не всегда удачно реализованных) в ней достаточно много. Думаю, выпусти инквизицию какая нибудь начинающая студия, претензий к ней было бы гораздо меньше... для сравнение, ту же андромеду я прошел 1 раз и уже забыл во что и зачем я играм, и мне абсолютно все равно выйдет ли к ней продолжение/дополнение. А вот DA4, не смотря ни на что, я все таки жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 1 июля, 2017 Я не совсем понимаю, как одно от другого зависит. Никак. Проблема в том, что Гейдер начал агитировать за ЛГБТ ВМЕСТО того, чтобы что-то писать. Если бы он аккуратно вплетал геев в сюжет, никто бы ничего не сказал - Зеврана, например. все любят (как друга ^_^). Но вместо этого ребята вдруг решили, что политкорректность может заменить сюжет. Впрочем, это вина не только и не столько Гейдера - он был флагом этой херни, но решения-то принимали в верхах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 1 июля, 2017 Ребят, ну это же всё субъективно. Спорить, как по мне, бесполезно. Smart, это скорее не спор, а выявление хороших и плохих черт игры путём прочтения мнений игравших) Я лично это вижу так. Согласен на счёт того, что сюжет в DAI довольно неплох, на мой взгляд, он средне-хорош, мне в целом понравилось его построение. Из миссий отмечу вариацию с вербовкой храмовников, орлесианскую "игру" в квесте "Злые глаза и злые сердца", а также линию Серых Стражей, концовка основного сюжета и некоторые другие миссии по сюжету были также себе. Спутники примерно 50/50, кто-то умеренно понравился, кто-то не особо пришёлся по душе. Мне лично квесты сопартийцев и они сами больше понравились в DA 2, там более детально выстроено отношение с ними, и показано, с кем ты в дружбе, а с кем - в соперничестве. Здесь эту линию отношения почему-то убрали, что мешает восприятию, да и как-то относиться многие спутники стали слишком отторженно и холодно, хотя у моего Инквизитора получились хорошие отношения с Кассандрой, Железным Быком и Дорианом с Блэквеллом, было хоть какое-то развитие. Но всё равно как-то не совсем так, как в Origins и во второй части. Там спутники и система взаимоотношений с ними была лучше. Вообще, как по мне, если бы сюжет был часов на 5-7 больше по времени, а остальной мелочи, как некоторые дополнительные задания, было бы поменьше, то игра бы в сюжетно-смысловой части вышла бы почти отличной. Даже некоторые локации получились интересными, тот же Западный Предел, Крествуд, Эмприз-дю-Лион в целом удались достойно. Но в остальных семи основных локациях было слишком много однообразия и ненужных мелких квестов, которые были мало сюжетными, но занимали немало времени. Плюс геймплей здесь немного более тактичный, чем в DA 2, что скорее плюс, но местами стал хуже, чем в двух других частях. Как говорил в теме DAI - средняя или умеренно хорошая игра, имеющая как серьезные минусы, так и немало плюсов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WildFire 40 Опубликовано 4 июля, 2017 Зеврана, например. все любят За что его любить? Его все не переносят. это вина не только и не столько Гейдера - он был флагом этой херни, но решения-то принимали в верхах. Я вам как имеющий опыт руководства скажу: до всех деталей руководителю нет дела. Такие мелочи лежат исключительно на исполнителе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 4 июля, 2017 За что его любить? Его все не переносят. разве? само собой, у каждого из спутников в DAO есть поклонники и те, кому тот или иной спутник не нравится, но Зевран как раз, по большей части, любим и уважаем очень многими. Даже Алистера и то, в общей своей части, любят меньше. А у эльфа-убийцы чуть ли не самая большая любовь среди игроков, примерно как у Морриган. Не исключаются, конечно, и обратные мнения, но если о популярности данного сопартийца судить по тому, что большей части игроков он скорее нравится, то можно сделать вывод, что он скорее в фаворитах в целом. Интересно услышать, почему вы считаете, что его "все не переносят", на чём данное мнение основано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Invidiosus 27 Опубликовано 4 июля, 2017 За что его любить? Его все не переносят. Да даже на этом форуме у него неплохие результаты в опросе http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/119/ И вообще меня гомо и би в ДА сами по себе не особо раздражали пока их не стали пихать на первый план и не ставили условия или ты с ними дружишь и "дружишь" или соперничаешь как в ДА2. Причем, имхо, для темной фэнтази (а ДА изначально позиционировалась так, а потом перешло в обычное) это можно сделать хорошим плюсом для атмосферы, если грамотно подать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 4 июля, 2017 Да даже на этом форуме у него неплохие результаты в опросе http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/119/ кстати да, тоже хотел отметить про тот опрос. И вообще меня гомо и би в ДА сами по себе не особо раздражали пока их не стали пихать на первый план и не ставили условия или ты с ними дружишь и "дружишь" или соперничаешь как в ДА2. Причем, имхо, для темной фэнтази (а ДА изначально позиционировалась так, а потом перешло в обычное) это можно сделать хорошим плюсом для атмосферы, если грамотно подать. Да там на самом деле дружба и соперничество почти никак не зависит от романтических отношений, если посмотреть, например, список диалог с каждым из спутников, видно, что там влияет прежде всего твоё общее отношение к ним, твоя помощь им в квестах и то, как твой гг относиться к тем или иным проблемам, что есть на тот момент (маги и храмовники в особенности). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение