Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

В Divinity: Original Sin II будет сплит-скрин и крафтинг заклинаний

Рекомендуемые сообщения

В Divinity: Original Sin II будет сплит-скрин и крафтинг заклинаний
Новое видео из очередного отчёта о разработке Divinity: Original Sin II порадовало поклонников популярной серии интересными подробностями.

Так, например, стало известно, что на релизе новой RPG от Larian, который состоится 14 сентября, игра будет поддерживать контроллеры и возможность играть вдвоём на одном компьютере. Реализовано это с помощью режима "сплит-скрин", разделяющего экран на две части. Таким образом, четверо игроков могут обойтись всего двумя машинами.

Кроме того, разработчики продемонстрировали крафтинг заклинаний на примере скрещивания школы магии воды и некромантии. В результате смешивания двух способностей получилось заклинание "Кровавый дождь". Если же воду заменить на огонь, то получившаяся способность будет взрывать указанный игроком труп.

Посмотреть на то, как всё вышеописанное работает, а также зарядиться хорошим настроением от вечно счастливого Свена Винке, можно в ролике, расположенном ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, блин, с фокусом на кооперативную составляющую, главное чтобы соло-прохождение не было совсем унылым или чтобы значимая часть контента не уплыла мимо игрока-интроверта :)  Если в том же ведьмаке погружаешься в историю, где тебя никто не подгоняет - занимайся чем хочешь, то тут уже больше похоже, что разработчики видят среднего игрока как играющего "сессионку" с другом, забежавшим в гости. В D: OS как раз "заигрывания с коопом" не понравились - как-то странно беседовать самому с собой (да-да, возможность чтобы AI отвечал за второго персонажа прикрутили позже, но тем не менее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в том же ведьмаке погружаешься в историю, где тебя никто не подгоняет - занимайся чем хочешь, то тут уже больше похоже, что разработчики видят среднего игрока как играющего "сессионку" с другом, забежавшим в гости. В D: OS как раз "заигрывания с коопом" не понравились - как-то странно беседовать самому с собой (да-да, возможность чтобы AI отвечал за второго персонажа прикрутили позже, но тем не менее).

До сих пор вспоминаю, как моё кооперативное прохождение первой части с Альбатросом закончилось после третьего удара посохом по голове, потому что я, видите ли, диалоги читаю медленно.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор вспоминаю, как моё кооперативное прохождение первой части с Альбатросом закончилось после третьего удара посохом по голове, потому что я, видите ли, диалоги читаю медленно.

 

Его можно понять - там же вроде диалоги нельзя было подсматривать в самом начале. Это нереально скучно, тупо бегать, пока твой товарищ наболтается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор вспоминаю, как моё кооперативное прохождение первой части с Альбатросом закончилось после третьего удара посохом по голове, потому что я, видите ли, диалоги читаю медленно.

Надо будет повторить в Original Sin 2. :) Разработчики вроде как постоянно обещают сгладить такие нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет повторить в Original Sin 2. :) Разработчики вроде как постоянно обещают сгладить такие нюансы.

По бете не видно. 

 

Но вообще, я вот на волне всех этих вестей в бету зашел поиграть - все весьма круто.  В отличие от D:OS: Classic тут нет ощущения "лоулевельной безнадеги", даже на лоу-левеле можно знатно отжигать.  Телепорт - есть, "тактическое отступление" в игру вернули, в общем все, что мне нравилось - на месте, а все, что я не любил в ЕЕ - куда-то испарилось. Осталось только русский язык в игру прикрутить, но этого придется ждать до сентября. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем все, что мне нравилось - на месте, а все, что я не любил в ЕЕ - куда-то испарилось

Неужели различия такие серьёзные между двумя версиями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели различия такие серьёзные между двумя версиями?

Если ты не манчкин, особой разницы не заметишь. :)
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели различия такие серьёзные между двумя версиями?

Я не любил в ЕЕ в основном отсутствие любимых способностей из Классика. Не то, чтобы я особо манчкин - просто когда ты реально привык к, например, тому, что есть множество способностей движения (телепорт. тактическое отступление, перышко), а вдруг осталась только одна - это, мягко говоря, напрягает. Вроде вот она, твоя любимая игрушка - а любимых фич нет. Как ботинки не по размеру, ей богу. 

В новой игре все вернули, да и вообще способностей сделали ощутимо больше. Нету ощущения ЕЕ, что тебя загоняют в какие-то рамки - простора хоть попой ешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крафт спеллов не самый интересный показали, но вот ragdoll'ы это круто. Когда голова врезается в стол я такой "ееееее"!!!

Поглощение душ - хмммм, вспомнилось дополнение к Нвн2. Игра выглядит превосходно, скорееееееееееееее.

 

Ах да, я хочу тоже на чем сидит Свен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×