Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Семь вещей, которые нужно знать перед покупкой ELEX

Рекомендуемые сообщения

Семь вещей, которые нужно знать перед покупкой ELEX

Немецкий сайт GameStar опубликовал материал, в котором описаны семь основных вещей, которые необходимо знать перед покупкой ELEX. Последняя, напомним, является новой ролевой игрой от авторов "Готики" из студии Piranha Bytes. Информацию из статьи мы приводим тезисно на основе перевода GameBanshee.

 

ELEX не водит игрока за ручку

  • Совсем небольшое обучение.
  • Все враги поначалу убивают героя с трёх ударов.
  • Можно легко пропустить квест или какую-то информацию, если быть невнимательным.
  • Первые часы очень сложно играть, иногда до фрустрации.
  • Игра может показаться как очень свежей, так и в плохом смысле ошеломляющей.

ELEX демонстрирует все сильные стороны Piranha Bytes

  • В игре много очень грубых диалогов.
  • Огромный открытый мир с кучей деталей на каждом углу.
  • Повествование с помощью окружения, скрытые лагеря, персонажи, оружие, все типы сюжетов, аудиозаписи и письма.
  • Игровой процесс представляет собой классический квинтет из сражений, диалогов, исследования, сбора лута и развития персонажа.
  • Высокая сложность

ELEX - не AAA-игра

  • Графика никого не удивит, но она и не уродлива.
  • Анимация тел дёрганная, лицевая анимация и сами лица постоянно повторяются, некоторые текстуры выглядят грубовато.
  • Креативный арт-дизайн: впечатляющие и разнообразные ландшафты.
  • Немецкий лип-синк выполнен прекрасно.
  • Лучший саундтрек со времён старой доброй "Готики".

ELEX запустится даже на тостере

  • Хорошо работает даже на слабых PC.
  • С минимальной детализацией (но при 16x AF и с включённым SMAA) даже на GeForce GTX 760 игра работает в 45 fps.

Вся мощь сюжетов ELEX лежит в стороне от основной истории

  • Главная сюжетная линия интереснее всего, что Piranha Bytes писали до сих пор: ваш герой - бывший генерал террористической группировки, который оказывается в сообществе обычных людей. Мы узнаем о его жестоком прошлом и подлом предательстве соратниками.
  • Смесь жанров помогает заинтересовать игрока и заставить исследовать мир и его историю.
  • За пределами основного сюжета много интересного: побочные задания, локации, спутники.
  • Каждый важный персонаж имеет собственную небольшую историю.
  • Квесты с ужасными с точки зрения морали выборами, которые в итоге захватывают куда сильнее, чем оные из Gothic и Risen - сильная и заметная сторона игры.
  • Есть стандартные почтовые квесты, но большинство заданий может быть решено более чем тремя разными способами.

ELEX - не багодром, но скроена грубо

  • Журналисты в ходе игры не обнаружили серьёзных багов, которые могли бы повлиять на оценку тестовой версии.
  • Тем не менее здесь есть глитчи и небольшие проблемы, которые, впрочем, не влияли на получение удовольствия.
  • Многим игровым механикам недостаёт тонкой настройки. Сражения неуклюжи и порой не очень удобны, джетпаку недостаёт скорости, интерфейс и инвентарь не впечатляют ни визуально, ни своим удобством.

ELEX - это настоящая RPG

  • Это не Action-игра с ролевыми элементами, это самая настоящая RPG.
  • Битвы подчинены характеристикам.
  • Развитие персонажа и специализации очень интересны. Изничтожение орды рапторов после того, как часы назад ты позорно от них убегал, невероятно удовлетворяет.
  • Чувство удовлетворения от убийства более крутых монстров по мере развития героя перевешивает негатив от корявой боевой системы.
  • Крафтинг, улучшение оружия, алхимия и правильный выбор фракции помогают создать ощущение глубокой и вознаграждающей ролевой системы.

Напомним, что релиз ELEX на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится 17 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, пока ничего особо интересного не вижу. Звучит все очень похоже на Готику, но доверия после 3го Райзена совсем нет + анимацию так и не исправили, судя по всему. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыстория главного героя и сама завязка выглядит достаточно интересной. Но сомневаюсь, что следует ждать каких-то откровений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самого интересного не написали.
Сохранилось ли рвущее мозг пираньевское необъяснимое отсутствие у ГГ имени, которое совершенно никого в игровом мире не беспокоит? Со времён нежно любимой Готики не даёт мне покоя, сами посудите: у ВСЕХ в игровом мире есть имена, а у ГГ нет. Это, блин, ещё хлеще чем необъяснимо немые персонажи в играх от первого лица.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самого интересного не написали.

Сохранилось ли рвущее мозг пираньевское необъяснимое отсутствие у ГГ имени, которое совершенно никого в игровом мире не беспокоит? Со времён нежно любимой Готики не даёт мне покоя, сами посудите: у ВСЕХ в игровом мире есть имена, а у ГГ нет. Это, блин, ещё хлеще чем необъяснимо немые персонажи в играх от первого лица.

Из википедии : "Главный герой, который будет первым не безымянным героем студии-разработчика, является бывшим генералом фракции Альбов, провалив миссию. По сути из-за этого герою придется вести борьбу с фракцией и скрывать свою личность."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из википедии : "Главный герой, который будет первым не безымянным героем студии-разработчика, является бывшим генералом фракции Альбов, провалив миссию. По сути из-за этого герою придется вести борьбу с фракцией и скрывать свою личность."

То есть он не будет безымянным. Он просто не станет раскрывать своего имени. :) Логично. :)

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть он не будет безымянным. Он просто не станет раскрывать своего имени. :) Логично. :)

Причем делает это настолько качественно, что у него даже не спрашивают.

Самого интересного не написали.

Сохранилось ли рвущее мозг пираньевское необъяснимое отсутствие у ГГ имени, которое совершенно никого в игровом мире не беспокоит? Со времён нежно любимой Готики не даёт мне покоя, сами посудите: у ВСЕХ в игровом мире есть имена, а у ГГ нет. Это, блин, ещё хлеще чем необъяснимо немые персонажи в играх от первого лица.

А в случае Готики разве не объясняли тем, что он как бы не совсем человек?
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Игра может показаться как очень свежей, так и в плохом смысле ошеломляющей.

 

Заинтриговали прямо. Мы-то любим обмазываться именно несвежими играми от Пираньи Байтс. Многие, многие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×