Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Авторы Chaos Chronicles анонсировали Realms Beyond

Рекомендуемые сообщения

Ролевая игра Chaos Chronicles умерла после конфликта с издателем, а затем воскресла в качестве Demons Age. Новые разработчики более двух лет пытались завершить комплексную RPG, вырезая из неё разветвлённые диалоги, упрощая систему развития и издеваясь над другими ролевыми элементами. Кошмарный результат их работы пару недель назад появился в Steam, после чего игра пропала из цифрового магазина.

Впрочем, для авторов оригинальной Chaos Chronicles конец был не столь печальным. Ведущий разработчик проекта Питер Олманн какое-то время трудился в качестве наёмного сотрудника над стратегией Spellorce III, после чего основал собственную независимую студию под названием Ceres Games.

Сегодня команда анонсировала свой дебютный проект - Realms Beyond. Игра представляет собой классическую изометрическую RPG с пошаговыми сражениями, базирующуюся на инициативе Wizards of the Coast's Open Gaming License. Последнее означает, что игровая механика будет основана на правилах Dungeons & Dragons (редакция 3,5). Кроме того, в игре будут использованы знакомые расы, классы и заклинания, однако вселенная, судя по всему, будет авторской.

Разработчики обещают свободный для исследования мир, который игроки смогут изучать в привычном для них темпе. Основные особенности Realms Beyond выглядят следующим образом:

  • Пошаговые сражения на основе Wizards of the Coast's Open Gaming License.
  • Детализированная изометрическая графика с 2D-бэкграундами и 3D-персонажами.
  • Открытый мир с прописанной историей и множеством проработанных культур, фракций и сообществ.
  • Возможность создать отряд из шести героев на основе семи рас и восьми классов.
  • Более сотни магических заклинаний с уникальными эффектами для каждого из них.
  • Сотни предметов и артефактов, с которыми можно взаимодействовать.
  • Эпическая сюжетная линия, масштабные квесты, множество заданий, орды монстров и мир, полный мифологии и тайн.
  • Игровой движок UrWelt RPG Engine позволит всем желающим создавать собственные приключения и целые кампании.

Игра выйдет на PC под управлением Windows в 2019 году.

Скриншоты
3427536786846876-1024x525.jpg

423656757673567557-1024x512.jpg

34635748867-1024x521.jpg

Разработчики также представили видеоролики, демонстрирующие некоторые локации грядущей RPG.

Видеоролики






  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

восьми классов

Читать больше  

Маловато, маловато будет.

 

  Цитата

Игра выйдет на PC под управлением Windows в 2019 году.

Читать больше  

А откуда финансирование идет, не известно? Точнее, что мешает устроить Chaos Chronicles Дубль Два?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.12.2017 в 07:41, Wizzard сказал:

А откуда финансирование идет, не известно? Точнее, что мешает устроить Chaos Chronicles Дубль Два?

Читать больше  

Заявлено, что студия независимая. Финансирование, видимо, из собственных накоплений.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.12.2017 в 07:52, Allard сказал:

Зачем?

Читать больше  

Затем чтобы было не меньше базовых классов, чем в NWN2.

Впрочем до меня только сейчас дошло, что все сопартийцы генерируемые. Так что без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wizzard, а ты думаешь, что меня эта "ампутация без наркоза" не покоробила??? Это удар ниже пояса, как по мне... Думаю, что лучше сохранять спокойствие и поглядеть, как пойдёт сама разработка, так как за полгода до релиза (а то и ещё пораньше) комьюнити консолидируется на определённом сложносоставном мнении, так что если Ceres Games решаться применять "циркулярную пилу" к контенту, а, тем более, к каким-угодно механикам (о краудфайндинге ведь ни кто ещё даже не заикался), то я не поручился бы за то, что кто-то будет активно покупать игру, которая так громогласно покушается на сочетание детальной проработки наполнения локаций, сочетающихся с открытым миром, когда Obsidian спаслись от смерти, благодаря Пинку-стартёру, ровно в такой же ситуёвине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещания из серии "у нас будет до фига всего, и оно будет самое крутое" - посмотрим, как господам это удастся. Но, как минимум, пошаговая боёвка, скриншоты и ролики мне уже по душе. Может, даже и закинул бы им денежку в случае кикстартера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И никто не обратил внимание на крутой пререндер и изометрическую камеру, напоминающую Ultima VII, а не стандартную изометрию. Красотища же.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.12.2017 в 09:47, trueAnnatarkelestrys сказал:

Wizzard, а ты думаешь, что меня эта "ампутация без наркоза" не покоробила??? Это удар ниже пояса, как по мне... Думаю, что лучше сохранять спокойствие и поглядеть, как пойдёт сама разработка, так как за полгода до релиза (а то и ещё пораньше) комьюнити консолидируется на определённом сложносоставном мнении, так что если Ceres Games решаться применять "циркулярную пилу" к контенту, а, тем более, к каким-угодно механикам (о краудфайндинге ведь ни кто ещё даже не заикался), то я не поручился бы за то, что кто-то будет активно покупать игру, которая так громогласно покушается на сочетание детальной проработки наполнения локаций, сочетающихся с открытым миром, когда Obsidian спаслись от смерти, благодаря Пинку-стартёру, ровно в такой же ситуёвине...

Читать больше  

Не совсем понял, ты про Chaos Chronicles сейчас? Было понятно, что игра умерла, поэтому когда вышло то что вышло, у меня это никакой реакции не вызвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wizzard, да нет же... То, как была изнасилована Chaos Chronicles - это, вообще, "кошмарный сон Ромео и Джульетты"... я просто решил тебя поддержать в том, что любимое всеми разнообразие классов нельзя было резать, даже, и тем более, под "соусом" внятной и божеской изометрии, вкупе с подчёркивающими атмосферность графическими исхищрениями (Del-Vey оптимистичен, но истина дороже...), так как на сделку с совестью я пойти никогда не был готов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, боже... Давайте будем честными - из Невервинтеровской линейки можно можно много чего выкинуть. В конце-концов набор НВН был вытянут с настолки, а в настолке главное для классов - влияние на роль (иначе лучше сразу безклассовую систему сделать). Тех же Монахов и Варваров можно было свести к Воину с двумя взаимоисключающими наборами фитов (один - внутреннее совершенствование, другой - ярость), Колдун, Волшебник и Варлок при отсутствии "заклинаний в день" могут запросто слиться в единого Мага. Все, уже 8 классов. 

 

Если что - я ничего не защищаю, просто не надо относится к классовому разнообразию как к священной корове. Тут вопрос скорее в том, насколько узкие рамки этот класс задает. Вот про это, кстати, вообще ничего пока не слышно.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×