Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Авторы Chaos Chronicles анонсировали Realms Beyond

Рекомендуемые сообщения

Ролевая игра Chaos Chronicles умерла после конфликта с издателем, а затем воскресла в качестве Demons Age. Новые разработчики более двух лет пытались завершить комплексную RPG, вырезая из неё разветвлённые диалоги, упрощая систему развития и издеваясь над другими ролевыми элементами. Кошмарный результат их работы пару недель назад появился в Steam, после чего игра пропала из цифрового магазина.

Впрочем, для авторов оригинальной Chaos Chronicles конец был не столь печальным. Ведущий разработчик проекта Питер Олманн какое-то время трудился в качестве наёмного сотрудника над стратегией Spellorce III, после чего основал собственную независимую студию под названием Ceres Games.

Сегодня команда анонсировала свой дебютный проект - Realms Beyond. Игра представляет собой классическую изометрическую RPG с пошаговыми сражениями, базирующуюся на инициативе Wizards of the Coast's Open Gaming License. Последнее означает, что игровая механика будет основана на правилах Dungeons & Dragons (редакция 3,5). Кроме того, в игре будут использованы знакомые расы, классы и заклинания, однако вселенная, судя по всему, будет авторской.

Разработчики обещают свободный для исследования мир, который игроки смогут изучать в привычном для них темпе. Основные особенности Realms Beyond выглядят следующим образом:

  • Пошаговые сражения на основе Wizards of the Coast's Open Gaming License.
  • Детализированная изометрическая графика с 2D-бэкграундами и 3D-персонажами.
  • Открытый мир с прописанной историей и множеством проработанных культур, фракций и сообществ.
  • Возможность создать отряд из шести героев на основе семи рас и восьми классов.
  • Более сотни магических заклинаний с уникальными эффектами для каждого из них.
  • Сотни предметов и артефактов, с которыми можно взаимодействовать.
  • Эпическая сюжетная линия, масштабные квесты, множество заданий, орды монстров и мир, полный мифологии и тайн.
  • Игровой движок UrWelt RPG Engine позволит всем желающим создавать собственные приключения и целые кампании.

Игра выйдет на PC под управлением Windows в 2019 году.

Скриншоты
3427536786846876-1024x525.jpg

423656757673567557-1024x512.jpg

34635748867-1024x521.jpg

Разработчики также представили видеоролики, демонстрирующие некоторые локации грядущей RPG.

Видеоролики






  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

восьми классов

Маловато, маловато будет.

 

Игра выйдет на PC под управлением Windows в 2019 году.

А откуда финансирование идет, не известно? Точнее, что мешает устроить Chaos Chronicles Дубль Два?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маловато, маловато будет.

Нормально. Все основные архетипы охватят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально. Все основные архетипы охватят.

Не нормально. Нужно 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда финансирование идет, не известно? Точнее, что мешает устроить Chaos Chronicles Дубль Два?

Заявлено, что студия независимая. Финансирование, видимо, из собственных накоплений.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем?

Затем чтобы было не меньше базовых классов, чем в NWN2.

Впрочем до меня только сейчас дошло, что все сопартийцы генерируемые. Так что без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wizzard, а ты думаешь, что меня эта "ампутация без наркоза" не покоробила??? Это удар ниже пояса, как по мне... Думаю, что лучше сохранять спокойствие и поглядеть, как пойдёт сама разработка, так как за полгода до релиза (а то и ещё пораньше) комьюнити консолидируется на определённом сложносоставном мнении, так что если Ceres Games решаться применять "циркулярную пилу" к контенту, а, тем более, к каким-угодно механикам (о краудфайндинге ведь ни кто ещё даже не заикался), то я не поручился бы за то, что кто-то будет активно покупать игру, которая так громогласно покушается на сочетание детальной проработки наполнения локаций, сочетающихся с открытым миром, когда Obsidian спаслись от смерти, благодаря Пинку-стартёру, ровно в такой же ситуёвине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещания из серии "у нас будет до фига всего, и оно будет самое крутое" - посмотрим, как господам это удастся. Но, как минимум, пошаговая боёвка, скриншоты и ролики мне уже по душе. Может, даже и закинул бы им денежку в случае кикстартера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И никто не обратил внимание на крутой пререндер и изометрическую камеру, напоминающую Ultima VII, а не стандартную изометрию. Красотища же.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wizzard, а ты думаешь, что меня эта "ампутация без наркоза" не покоробила??? Это удар ниже пояса, как по мне... Думаю, что лучше сохранять спокойствие и поглядеть, как пойдёт сама разработка, так как за полгода до релиза (а то и ещё пораньше) комьюнити консолидируется на определённом сложносоставном мнении, так что если Ceres Games решаться применять "циркулярную пилу" к контенту, а, тем более, к каким-угодно механикам (о краудфайндинге ведь ни кто ещё даже не заикался), то я не поручился бы за то, что кто-то будет активно покупать игру, которая так громогласно покушается на сочетание детальной проработки наполнения локаций, сочетающихся с открытым миром, когда Obsidian спаслись от смерти, благодаря Пинку-стартёру, ровно в такой же ситуёвине...

Не совсем понял, ты про Chaos Chronicles сейчас? Было понятно, что игра умерла, поэтому когда вышло то что вышло, у меня это никакой реакции не вызвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wizzard, да нет же... То, как была изнасилована Chaos Chronicles - это, вообще, "кошмарный сон Ромео и Джульетты"... я просто решил тебя поддержать в том, что любимое всеми разнообразие классов нельзя было резать, даже, и тем более, под "соусом" внятной и божеской изометрии, вкупе с подчёркивающими атмосферность графическими исхищрениями (Del-Vey оптимистичен, но истина дороже...), так как на сделку с совестью я пойти никогда не был готов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, боже... Давайте будем честными - из Невервинтеровской линейки можно можно много чего выкинуть. В конце-концов набор НВН был вытянут с настолки, а в настолке главное для классов - влияние на роль (иначе лучше сразу безклассовую систему сделать). Тех же Монахов и Варваров можно было свести к Воину с двумя взаимоисключающими наборами фитов (один - внутреннее совершенствование, другой - ярость), Колдун, Волшебник и Варлок при отсутствии "заклинаний в день" могут запросто слиться в единого Мага. Все, уже 8 классов. 

 

Если что - я ничего не защищаю, просто не надо относится к классовому разнообразию как к священной корове. Тут вопрос скорее в том, насколько узкие рамки этот класс задает. Вот про это, кстати, вообще ничего пока не слышно.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×