smartmonkey 2 929 Опубликовано 25 января, 2018 В 25.01.2018 в 12:11, Wizzard сказал: А что с ней? Читать больше Если почитать новости с момента релиза, то вырисовывается такая картина: большая часть игроков покинула игру, разработчики постоянно фейлятся и им приходиться извиняться перед игроками, из-за особенностей движка, разработка дополнений достаточно долгий процесс, а результат хреновый (одно уже вышло и все от него плевались, ибо вторично и слишком короткое) ну и многое-многое другое. Дела у игры крайне плохи. Ну и недавно ещё был материал, где всплыло, что игру полностью переделали за полтора года, поэтому она и вышла такой вторичной и выглядит как аддон к первой части. Тут уж как игру не перерабатывай, а игроки вряд-ли вернутся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 724 Опубликовано 25 января, 2018 В 25.01.2018 в 11:11, Wizzard сказал: "Мертвый груз" видимо. Т.е. вроде есть сингловая аудитория, но она нужна только для того, чтобы затянуть ее в сервис. Сингл как реклама "основной" игры. Только вот аудитория проблемной оказалась, воротит нос и пишет гадости. А маркетологи столько графиков рисовали между прочим. Читать больше Странно, потому что в Mass Effect 3 аудитория нос не воротила. В 25.01.2018 в 11:48, smartmonkey сказал: Ну, пару лет назад Bioware купили же себе технологию для "создания живых миров". NPC дела делают, график своей есть и т.д. Но в MEA её не использовали, где-то же она точно проявится? Читать больше Если вспомнить последнюю утечку по Dragon Age 4, согласно которой основной локацией игры будет огромный город, то, видимо, здесь она и должна появиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 292 Опубликовано 25 января, 2018 В 25.01.2018 в 12:53, Del-Vey сказал: Странно, потому что в Mass Effect 3 аудитория нос не воротила. Читать больше Именно, они убедились в боксовом потенциале сингловых игр. И к слову не особо все поменялось в следующий раз, но там из-за проблем с разработкой все посыпалось. С BF это связано постольку-поскольку, это все-таки ПВП и в качестве примера ЕА смотрели на свои спортивные игры, где все это работало давно и с прекрасным КПД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 498 Опубликовано 25 января, 2018 В 25.01.2018 в 12:18, smartmonkey сказал: Если почитать новости с момента релиза, то вырисовывается такая картина: большая часть игроков покинула игру, разработчики постоянно фейлятся и им приходиться извиняться перед игроками, из-за особенностей движка, разработка дополнений достаточно долгий процесс, а результат хреновый (одно уже вышло и все от него плевались, ибо вторично и слишком короткое) ну и многое-многое другое. Дела у игры крайне плохи. Ну и недавно ещё был материал, где всплыло, что игру полностью переделали за полтора года, поэтому она и вышла такой вторичной и выглядит как аддон к первой части. Тут уж как игру не перерабатывай, а игроки вряд-ли вернутся. Читать больше не, за полтора года делали первую судьбинушку. у второй зеркальные грабли со старта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 462 Опубликовано 25 января, 2018 Знаете что я испытал при прочтении? ДА ничего. Новости о второй драгонаги читал с замиранием сердца, о третьей волновался и была надежда, сейчас же как то ровно. Учитывая всю ту грязь что происходила с ЕА и их подходом в играм в прошлом году, уничтожение одной из студий Био и превращение её в EA Motive - я уже не особо чего жду.С другой стороны - если сделают шедевр, тем неожиданнее и приятнее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 929 Опубликовано 25 января, 2018 В 25.01.2018 в 18:59, Larus сказал: уничтожение одной из студий Био и превращение её в EA Motive Читать больше Ну, по-факту эта студия Bioware и не была. Они её создали, чтобы получить налоговые льготы. Все канонишные Bioware студии, которые и были, продолжают существовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 462 Опубликовано 25 января, 2018 В 25.01.2018 в 19:04, smartmonkey сказал: Ну, по-факту эта студия Bioware и не была. Они её создали, чтобы получить налоговые льготы. Все канонишные Bioware студии, которые и были, продолжают существовать. Читать больше | | That's all the fuck's i give (NONE). НЕ справятся - превратят в EA Biomotive и все. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 929 Опубликовано 25 января, 2018 В 25.01.2018 в 19:13, Larus сказал: | | That's all the fuck's i give (NONE). НЕ справятся - превратят в EA Biomotive и все. Читать больше Хахах)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 287 Опубликовано 26 января, 2018 В 25.01.2018 в 12:53, Del-Vey сказал: Странно, потому что в Mass Effect 3 аудитория нос не воротила. Читать больше От МЕ3 даже я нос не воротил, несмотря на все кривые руки и нелюбовь к мультиплееру. Я даже в мульту МЕА поиграл, но там больно запоротые классы были, не было никого, кем хотелось бы поиграть (я уже жаловался в соответствующих темах, тут - не буду). В МЕ3 наоборот, глаза разбегались, хотел и тем, и тем, и тем, а тут достигать нечего (только оружие, разве что, но и с этим можно побегать), после пары десятков заходов как-то приелось все. Но то - МЕ. Бодренький полушутер. Но мульта в том же ДАИ.... Вспомнил-вздрогнул, да. Совсем не то. Ну не рассчитана фэнтезийная РПГ с магами и милишниками на интенсивное использование окружения, укрытия и прочее, в результате действий игроку остается кот наплакал. И, как я подозреваю, из-за мультиплеера ДАИ был ТАК заточен в управление одним персонажем, убив тактическую составляющую. Опять же, на баланс это тоже влияет... В общем, если Масса изначально могла в мульту, то попытка заточить в мультиплеер драгонагу корежит всю концепцию игры, оказывая бездну негативного влияния. Но... EA-мыши не учатся . В общем, удачи им, но меня они больше не интересуют. Я их творений не жду и вспоминаю только когда Дэл опять притаскивает новости из их гнилой конторки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение