Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Глава Bethesda получил награду "Легенда"

  

40 проголосовавших

  1. 1. Как считаете, заслуживает ли Говард такую награду?

    • Да, ведь он создаёт великие игры!
    • За некоторые вещи - безусловно. Но не за всё.
    • За издевательство над Fallout он заслужил разве что наградой по голове.


Рекомендуемые сообщения

Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард получил награду "Легенда" за выдающиеся достижения в области создания видеоигр. Церемония вручения прошла на New York Videogame Awards 24 января.

Говард трудится в Bethesda с 1994 года, начав с разработки The Terminator: Future Shock и Skynet. В дальнейшем Тодд работал на позиции дизайнера над The Elder Scrolls II: Daggrefall, после чего пошёл на повышение. Он выступил ведущим дизайнером и продюсером при разработке Morrowind и Oblivion, а затем возглавил студию при работе над Fallout 3 и Skyrim,

Последним проектом Говарда является Fallout 4, релиз которого состоялся в 2015 году. В настоящий момент студия под его руководством занимается сразу несколькими проектами, находящимися на различных стадиях производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, что меня удивляет больше - то что здесь тишина, или то что за первый вариант тоже проголосовали

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, что меня удивляет больше - то что здесь тишина, или то что за первый вариант тоже проголосовали

На эту тему мы тут уже давно все стулья сожгли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На эту тему мы тут уже давно все стулья сожгли.

*Вносит комплект табуреток из IKEA*

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Вносит комплект табуреток из IKEA*

 

*оффтоп* --- Кстати, 27.01.2018, т.е. позавчера умер, на 91 году жизни, основатель IKEA - Ингвар Феодор Кампрад.

 

А по статье - 3-й вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он убил дух Даггерфола и Моровинда в своём Скуриме, а все вокруг как полоумные поют - довакин, довакин! За одно это его надо сжечь вместе со стульями, а если плохо гореть будет (такие люди очень живучие) то и табуреточки пригодятся. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он убил дух Даггерфола и Моровинда в своём Скуриме, а все вокруг как полоумные поют - довакин, довакин! За одно это его надо сжечь вместе со стульями, а если плохо гореть будет (такие люди очень живучие) то и табуреточки пригодятся. 

Нельзя так с больными людьми. Он же после моровинда сошел с ума. Да и скурим с модами хорош(такое ощущение, что не SoS делался для него, а он для SoS'а).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он убил дух <...> Моровинда в своём Скуриме

Ничего подобного. Когда я смотрю как дочка играет в Скайрим, я вижу в её глазах то же самое, что было в моих, когда я играл в Морровинд. И мне очень приятно, что я могу разделить с ней это ощущение, не дожидаясь ещё лет восемь, когда она станет (и неизвестно ещё, станет ли, характеры меняются) достаточно вдумчивой и неторопливой, чтобы в Морровинд поиграть. Так что дух на месте. Если, конечно, не считать духом Морровинда корявый интерфейс, перегруженную цифирями ролевую систему и дисбаланс. 

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В умении продавать сингловые игры ему равных нет, тут как не крути, даже Ведьмак не тянет. Все-таки это благодаря ему мы наслаждаемся таким количеством опенворлда. Спасибо, Тодд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В умении продавать сингловые игры ему равных нет, тут как не крути, даже Ведьмак не тянет. Все-таки это благодаря ему мы наслаждаемся таким количеством опенворлда. Спасибо, Тодд!

Только вот он руководит разработкой, а к маркетингу никакого отношения не имеет. Тут скорее Питу Хайнсу хвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот он руководит разработкой, а к маркетингу никакого отношения не имеет. Тут скорее Питу Хайнсу хвала.

Маркетинг помогает, конечно, но в первую очередь сама игра смогла зацепить такую аудиторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маркетинг помогает, конечно, но в первую очередь сама игра смогла зацепить такую аудиторию.

А, ты в этом смысле. Я просто чётко разграничиваю "Продавать" и "Подавать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего подобного. Когда я смотрю как дочка играет в Скайрим, я вижу в её глазах то же самое, что было в моих, когда я играл в Морровинд. И мне очень приятно, что я могу разделить с ней это ощущение, не дожидаясь ещё лет восемь, когда она станет (и неизвестно ещё, станет ли, характеры меняются) достаточно вдумчивой и неторопливой, чтобы в Морровинд поиграть. Так что дух на месте. Если, конечно, не считать духом Морровинда корявый интерфейс, перегруженную цифирями ролевую систему и дисбаланс. 

Не показывай ей мор, а то она по утрам тебе начнет в кашу плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, ребят, я не понимаю этого "Вах, какой был Морровинд!" и "Какая фигня Скайрим!". Да, Скайрим упростили с точки зрения ролевой системы, и я действительно хотел бы, чтобы они вернули мне статы и редактор магии. Да, гильдейские линейки квестов отвратительно короткие. Но на этом все. Я играл в Скайрим без модов, если что, и мне нравилось. Я до сих пор не против побродить по нему.

Насыщенность контентом со времен Морра и Облы сильно не упала. Да, в отличие от Морровинда нет вражды гильдий и ты можешь вступить во все, без необходимости когда-либо выбирать сторону в конфликте (да и в Морре-то, были ли конфликты за исключение Телванни и Ги Магов?)... Но это пошло еще с Облы. 

В Скайриме дофига контента, дофига стимулов для лазания по карте, вообще дофига интересных фишек. 

 

Не любить Говарда я стал только с F4. Он пустой, всего два города, несравнимых со Скайримскими.  Он предлагает нам финальный выбор между дерьмом и дерьмом (почему мы должны предавать одну из фракций. причем капитально так, полной зачисткой?). В нем нечего повесить на стенку, уникальных предметов - раз, два и обчелся. В нем нечего искать - в любом случае ты найдешь фигню, которая у тебя уже есть. В нем в три-четыре раза меньше квестов, чем в Скайриме (я не считаю повторяющиеся).  В общем, как только ты забираешься на хайлевел, ты пухнешь от безделья. И, в отличие от Скайрима, DLC не спасают день - они еще более скучные. Парк-с-Рэйдерами? Где моя опция "зачистить рейдеров в ноль"? почему я, генерал минитменов, должен о них заботиться? Остров-с-синтетиками. Невероятно унылое морализаторство, честно. Я вот подорвал тех сектоидов из братства Атома. а мне потом читали мораль. ах бедные сектанты. надо было просто подменить их главу синтом... Задрало, чесслово. В общем, F4 уныл чуть более, чем полностью.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×