Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Глава Bethesda получил награду "Легенда"

  

40 проголосовавших

  1. 1. Как считаете, заслуживает ли Говард такую награду?

    • Да, ведь он создаёт великие игры!
    • За некоторые вещи - безусловно. Но не за всё.
    • За издевательство над Fallout он заслужил разве что наградой по голове.


Рекомендуемые сообщения

Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард получил награду "Легенда" за выдающиеся достижения в области создания видеоигр. Церемония вручения прошла на New York Videogame Awards 24 января.

Говард трудится в Bethesda с 1994 года, начав с разработки The Terminator: Future Shock и Skynet. В дальнейшем Тодд работал на позиции дизайнера над The Elder Scrolls II: Daggrefall, после чего пошёл на повышение. Он выступил ведущим дизайнером и продюсером при разработке Morrowind и Oblivion, а затем возглавил студию при работе над Fallout 3 и Skyrim,

Последним проектом Говарда является Fallout 4, релиз которого состоялся в 2015 году. В настоящий момент студия под его руководством занимается сразу несколькими проектами, находящимися на различных стадиях производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, что меня удивляет больше - то что здесь тишина, или то что за первый вариант тоже проголосовали

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2018 в 15:14, Sirius Helldog сказал:

Не знаю, что меня удивляет больше - то что здесь тишина, или то что за первый вариант тоже проголосовали

Читать больше  

На эту тему мы тут уже давно все стулья сожгли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2018 в 15:53, Del-Vey сказал:

*Вносит комплект табуреток из IKEA*

Читать больше  

 

*оффтоп* --- Кстати, 27.01.2018, т.е. позавчера умер, на 91 году жизни, основатель IKEA - Ингвар Феодор Кампрад.

 

А по статье - 3-й вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он убил дух Даггерфола и Моровинда в своём Скуриме, а все вокруг как полоумные поют - довакин, довакин! За одно это его надо сжечь вместе со стульями, а если плохо гореть будет (такие люди очень живучие) то и табуреточки пригодятся. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2018 в 19:34, v013 сказал:

Он убил дух Даггерфола и Моровинда в своём Скуриме, а все вокруг как полоумные поют - довакин, довакин! За одно это его надо сжечь вместе со стульями, а если плохо гореть будет (такие люди очень живучие) то и табуреточки пригодятся. 

Читать больше  

Нельзя так с больными людьми. Он же после моровинда сошел с ума. Да и скурим с модами хорош(такое ощущение, что не SoS делался для него, а он для SoS'а).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2018 в 19:34, v013 сказал:

Он убил дух <...> Моровинда в своём Скуриме

Читать больше  

Ничего подобного. Когда я смотрю как дочка играет в Скайрим, я вижу в её глазах то же самое, что было в моих, когда я играл в Морровинд. И мне очень приятно, что я могу разделить с ней это ощущение, не дожидаясь ещё лет восемь, когда она станет (и неизвестно ещё, станет ли, характеры меняются) достаточно вдумчивой и неторопливой, чтобы в Морровинд поиграть. Так что дух на месте. Если, конечно, не считать духом Морровинда корявый интерфейс, перегруженную цифирями ролевую систему и дисбаланс. 

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В умении продавать сингловые игры ему равных нет, тут как не крути, даже Ведьмак не тянет. Все-таки это благодаря ему мы наслаждаемся таким количеством опенворлда. Спасибо, Тодд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.01.2018 в 06:09, Wizzard сказал:

В умении продавать сингловые игры ему равных нет, тут как не крути, даже Ведьмак не тянет. Все-таки это благодаря ему мы наслаждаемся таким количеством опенворлда. Спасибо, Тодд!

Читать больше  

Только вот он руководит разработкой, а к маркетингу никакого отношения не имеет. Тут скорее Питу Хайнсу хвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.01.2018 в 08:29, Del-Vey сказал:

Только вот он руководит разработкой, а к маркетингу никакого отношения не имеет. Тут скорее Питу Хайнсу хвала.

Читать больше  

Маркетинг помогает, конечно, но в первую очередь сама игра смогла зацепить такую аудиторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.01.2018 в 08:51, Wizzard сказал:

Маркетинг помогает, конечно, но в первую очередь сама игра смогла зацепить такую аудиторию.

Читать больше  

А, ты в этом смысле. Я просто чётко разграничиваю "Продавать" и "Подавать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.01.2018 в 05:13, saruman сказал:

Ничего подобного. Когда я смотрю как дочка играет в Скайрим, я вижу в её глазах то же самое, что было в моих, когда я играл в Морровинд. И мне очень приятно, что я могу разделить с ней это ощущение, не дожидаясь ещё лет восемь, когда она станет (и неизвестно ещё, станет ли, характеры меняются) достаточно вдумчивой и неторопливой, чтобы в Морровинд поиграть. Так что дух на месте. Если, конечно, не считать духом Морровинда корявый интерфейс, перегруженную цифирями ролевую систему и дисбаланс. 

Читать больше  

Не показывай ей мор, а то она по утрам тебе начнет в кашу плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, ребят, я не понимаю этого "Вах, какой был Морровинд!" и "Какая фигня Скайрим!". Да, Скайрим упростили с точки зрения ролевой системы, и я действительно хотел бы, чтобы они вернули мне статы и редактор магии. Да, гильдейские линейки квестов отвратительно короткие. Но на этом все. Я играл в Скайрим без модов, если что, и мне нравилось. Я до сих пор не против побродить по нему.

Насыщенность контентом со времен Морра и Облы сильно не упала. Да, в отличие от Морровинда нет вражды гильдий и ты можешь вступить во все, без необходимости когда-либо выбирать сторону в конфликте (да и в Морре-то, были ли конфликты за исключение Телванни и Ги Магов?)... Но это пошло еще с Облы. 

В Скайриме дофига контента, дофига стимулов для лазания по карте, вообще дофига интересных фишек. 

 

Не любить Говарда я стал только с F4. Он пустой, всего два города, несравнимых со Скайримскими.  Он предлагает нам финальный выбор между дерьмом и дерьмом (почему мы должны предавать одну из фракций. причем капитально так, полной зачисткой?). В нем нечего повесить на стенку, уникальных предметов - раз, два и обчелся. В нем нечего искать - в любом случае ты найдешь фигню, которая у тебя уже есть. В нем в три-четыре раза меньше квестов, чем в Скайриме (я не считаю повторяющиеся).  В общем, как только ты забираешься на хайлевел, ты пухнешь от безделья. И, в отличие от Скайрима, DLC не спасают день - они еще более скучные. Парк-с-Рэйдерами? Где моя опция "зачистить рейдеров в ноль"? почему я, генерал минитменов, должен о них заботиться? Остров-с-синтетиками. Невероятно унылое морализаторство, честно. Я вот подорвал тех сектоидов из братства Атома. а мне потом читали мораль. ах бедные сектанты. надо было просто подменить их главу синтом... Задрало, чесслово. В общем, F4 уныл чуть более, чем полностью.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×