Перейти к содержанию
Shavel

Deus Ex: Human Revolution

Рекомендуемые сообщения

Deus Ex Human Revolution.jpg

  • Разработчик: Eidos Montreal
  • Издатель: Square Enix
  • Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
  • Дата выпуска: 23 августа 2011 года

В роли Адама Дженсена, главы службы безопасности корпорации Sarif, вам предстоит выяснить, кто стоит за нападением на исследовательский комплекс компании, во время которого главный герой потерял руки, заменённые впоследствии кибернетическими протезами. Игра предлагает широкий выбор вариантов прохождения миссий, от полного уничтожения противников с использованием огнестрельного оружия до скрытного прохождения в режиме «стелс». Для исследования доступно несколько городов, населённых разнообразными NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 14.09.2011 в 15:11, Норато сказал:

Только разработчики поощряют именно скрытое оглушение, а не настоящий стелс, когда проходишь уровень не потревожив вообще никого.

Читать больше  

Это всяко лучше, чем поощрение перестрелок, хотя да, лучше бы они поощряли полностью скрытное перемещение.

  В 14.09.2011 в 15:11, Норато сказал:

А шутер - он не такой простой, по сравнению со стелсом уж точно.

Читать больше  

Тут я категорически не согласен. В игре самый что ни на есть простой и ничем не примечательный шутер, хоть он и неплох.

  В 14.09.2011 в 15:11, Норато сказал:

Оптимальным вариантом было бы получение опыта за проникновение в помещение(это бы сразу отменило надобность обнаружить за раз все входы-выходы).

Читать больше  

Согласен, но по-моему и так никто и не обязывает обнаруживать все входы-выходы. Я в первое прохождение прекрасно обходился и без этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.09.2011 в 15:25, Max сказал:

Это всяко лучше, чем поощрение перестрелок, хотя да, лучше бы они поощряли полностью скрытное перемещение.

Читать больше  

Во-первых я не говорил, что у перестрелок должно быть больше поощрения, все должно быть уравновешено. Просто обилие бонусов за рукопашный бой оставляет ощущение ущербности в шутере. При том, по сути, это даже не вопрос шутера или стелса, так как глушители не спроста в игре. Это вопрос именно привилегий рукопашного боя. Учитывая, что если инвентарь будет полон энергетиков, а не патронов, гораздо проще уложить всех врукопашную, чем стрельбой.

 

  В 14.09.2011 в 15:25, Max сказал:

Тут я категорически не согласен. В игре самый что ни на есть простой и ничем не примечательный шутер, хоть он и неплох.

Читать больше  

И так же в игре самый что ни на есть простой стелс. Суть в том, что именно здесь обойти группу врагов проще, чем перестрелять их.

 

  В 14.09.2011 в 15:25, Max сказал:

Согласен, но по-моему и так никто и не обязывает обнаруживать все входы-выходы. Я в первое прохождение прекрасно обходился и без этого.

Читать больше  

Там вообще ничто ни к чему не обязывает. Я проходил не раскачиваясь и получил свою долю фана(при том гораздо большую, чем при первом прохождении). Но вознаграждения опытом попросту играют на жадности игрока и вызывают ощущение что играешь неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.09.2011 в 15:55, Норато сказал:

Во-первых я не говорил, что у перестрелок должно быть больше поощрения, все должно быть уравновешено. Просто обилие бонусов за рукопашный бой оставляет ощущение ущербности в шутере. При том, по сути, это даже не вопрос шутера или стелса, так как глушители не спроста в игре. Это вопрос именно привилегий рукопашного боя. Учитывая, что если инвентарь будет полон энергетиков, а не патронов, гораздо проще уложить всех врукопашную, чем стрельбой.

Читать больше  

Я прекрасно обходился и без энергетиков. Более того за два прохождения мне их попалось не так уж много, и уж точно куда меньше, чем патронов.

 

  В 14.09.2011 в 15:55, Норато сказал:

И так же в игре самый что ни на есть простой стелс. Суть в том, что именно здесь обойти группу врагов проще, чем перестрелять их.

Читать больше  

Вот уж не знаю. Опробовав и стелс и экшен у меня сложилось противоположное мнение. В игре куда проще всех перестрелять и не заморачиваться прятками от врагов.

Любой стелс (в любой игре) вообще сам по себе прост (я не о сложности, а о его "структуре", если так можно выразиться).

  В 14.09.2011 в 15:55, Норато сказал:

Там вообще ничто ни к чему не обязывает. Я проходил не раскачиваясь и получил свою долю фана(при том гораздо большую, чем при первом прохождении). Но вознаграждения опытом попросту играют на жадности игрока и вызывают ощущение что играешь неправильно.

Читать больше  

У меня такого ощущения не возникало. Может потому, что этой самой жадности у меня не так много.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.09.2011 в 16:04, Max сказал:

Я прекрасно обходился и без энергетиков. Более того за два прохождения мне их попалось не так уж много, и уж точно куда меньше, чем патронов.

Вот уж не знаю. Опробовав и стелс и экшен у меня сложилось противоположное мнение. В игре куда проще всех перестрелять и не заморачиваться прятками от врагов.

Любой стелс (в любой игре) вообще сам по себе прост (я не о сложности, а о его "структуре", если так можно выразиться).

Читать больше  

Ладно, предпочтения стелса-шутера - дело вкуса. А на счет ближнего боя, я с пятью шоколадками и одной эми-гранатой без проблем помог Малик. Это было намного быстрее и эффективнее, чем когда я ломился на пролом с автоматом наперевес.

И вообще рукопашный бой кроме прочего сильно ущемляет другие аугментации, но при это не способен разбить ящики.

 

 

  В 14.09.2011 в 16:04, Max сказал:

У меня такого ощущения не возникало. Может потому, что этой самой жадности у меня не так много.:)

Читать больше  

Тут не только этого плана проблема, в хаккинге еще никак не ограничено количество взлома. В первом деусе оставалась куча вещей после первого прохождения, которые я не мог позволить себе взломать из-за нехватки средств. Тут же все неограничено.

И опять же опыт, я-то жадный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.09.2011 в 16:50, Норато сказал:

Ладно, предпочтения стелса-шутера - дело вкуса. А на счет ближнего боя, я с пятью шоколадками и одной эми-гранатой без проблем помог Малик. Это было намного быстрее и эффективнее, чем когда я ломился на пролом с автоматом наперевес.

И вообще рукопашный бой кроме прочего сильно ущемляет другие аугментации, но при это не способен разбить ящики.

Читать больше  

В этом конкретном моменте (спасение Малик) согласен, стелсом пройти куда проще, но в основном по моим личным ощущениям проще и быстрее всех перестрелять.

Что касается ящиков, то я не припомню ни одного момента, когда это действительно было нужно. Я даже не обратил на этот момент (разбивание ящиков) никакого внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.09.2011 в 16:58, Max сказал:

Что касается ящиков, то я не припомню ни одного момента, когда это действительно было нужно. Я даже не обратил на этот момент (разбивание ящиков) никакого внимания.

Читать больше  

На вскидку:

В лагере фема, последний крупный зал, сверху кабинка с приборами, там два выхода - один прикрыт ящиком.

При спасении Тонга, когда надо отключить газ(самый безопасный путь), ящик преграждает проход к месту с краном.

Их можно разбить без надобности прокачивать руки, но нечем, кроме оружия. Можно конечно другим путем пойти, но все равно обидно, учитывая что нормальное оружие ближнего боя всегда было в деусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понравилась реализация диалогов. Разные ответы в диалогах ведут к разным последсвиям. Можно что-то узнать, а потом шантажировать. Хотя мы бы могли и "это" не узнать. Эта игра очень вариативна. Особенно в геймплейной части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем они заключаются? От того, как ты пройдешь тот или иной уровень, ничего особо не изменится. Да и не особо тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2011 в 18:19, IeroKelnik сказал:

А в чем они заключаются? От того, как ты пройдешь тот или иной уровень, ничего особо не изменится. Да и не особо тоже.

Читать больше  

В этом и весь смак. Это на самом деле куда важнее сюжетных развилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2011 в 18:19, IeroKelnik сказал:

А в чем они заключаются? От того, как ты пройдешь тот или иной уровень, ничего особо не изменится. Да и не особо тоже.

Читать больше  

Тогда зачем проходить игру? Зашёл на YouTube, посмотрел концовку и всё. В первом Ведьмаке например, зачем решать что делать с Абигайл? На концовку ведь это не влияет. А ничего, что это просто интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что нужно сделать, чтобы открыть достижение "мячи"? Я уже закинул его в корзину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×