Shavel 24 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выпуска: 23 августа 2011 года В роли Адама Дженсена, главы службы безопасности корпорации Sarif, вам предстоит выяснить, кто стоит за нападением на исследовательский комплекс компании, во время которого главный герой потерял руки, заменённые впоследствии кибернетическими протезами. Игра предлагает широкий выбор вариантов прохождения миссий, от полного уничтожения противников с использованием огнестрельного оружия до скрытного прохождения в режиме «стелс». Для исследования доступно несколько городов, населённых разнообразными NPC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 14 сентября, 2011 Только разработчики поощряют именно скрытое оглушение, а не настоящий стелс, когда проходишь уровень не потревожив вообще никого. Это всяко лучше, чем поощрение перестрелок, хотя да, лучше бы они поощряли полностью скрытное перемещение. А шутер - он не такой простой, по сравнению со стелсом уж точно. Тут я категорически не согласен. В игре самый что ни на есть простой и ничем не примечательный шутер, хоть он и неплох. Оптимальным вариантом было бы получение опыта за проникновение в помещение(это бы сразу отменило надобность обнаружить за раз все входы-выходы). Согласен, но по-моему и так никто и не обязывает обнаруживать все входы-выходы. Я в первое прохождение прекрасно обходился и без этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 14 сентября, 2011 Это всяко лучше, чем поощрение перестрелок, хотя да, лучше бы они поощряли полностью скрытное перемещение. Во-первых я не говорил, что у перестрелок должно быть больше поощрения, все должно быть уравновешено. Просто обилие бонусов за рукопашный бой оставляет ощущение ущербности в шутере. При том, по сути, это даже не вопрос шутера или стелса, так как глушители не спроста в игре. Это вопрос именно привилегий рукопашного боя. Учитывая, что если инвентарь будет полон энергетиков, а не патронов, гораздо проще уложить всех врукопашную, чем стрельбой. Тут я категорически не согласен. В игре самый что ни на есть простой и ничем не примечательный шутер, хоть он и неплох. И так же в игре самый что ни на есть простой стелс. Суть в том, что именно здесь обойти группу врагов проще, чем перестрелять их. Согласен, но по-моему и так никто и не обязывает обнаруживать все входы-выходы. Я в первое прохождение прекрасно обходился и без этого. Там вообще ничто ни к чему не обязывает. Я проходил не раскачиваясь и получил свою долю фана(при том гораздо большую, чем при первом прохождении). Но вознаграждения опытом попросту играют на жадности игрока и вызывают ощущение что играешь неправильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 14 сентября, 2011 Во-первых я не говорил, что у перестрелок должно быть больше поощрения, все должно быть уравновешено. Просто обилие бонусов за рукопашный бой оставляет ощущение ущербности в шутере. При том, по сути, это даже не вопрос шутера или стелса, так как глушители не спроста в игре. Это вопрос именно привилегий рукопашного боя. Учитывая, что если инвентарь будет полон энергетиков, а не патронов, гораздо проще уложить всех врукопашную, чем стрельбой. Я прекрасно обходился и без энергетиков. Более того за два прохождения мне их попалось не так уж много, и уж точно куда меньше, чем патронов. И так же в игре самый что ни на есть простой стелс. Суть в том, что именно здесь обойти группу врагов проще, чем перестрелять их. Вот уж не знаю. Опробовав и стелс и экшен у меня сложилось противоположное мнение. В игре куда проще всех перестрелять и не заморачиваться прятками от врагов. Любой стелс (в любой игре) вообще сам по себе прост (я не о сложности, а о его "структуре", если так можно выразиться). Там вообще ничто ни к чему не обязывает. Я проходил не раскачиваясь и получил свою долю фана(при том гораздо большую, чем при первом прохождении). Но вознаграждения опытом попросту играют на жадности игрока и вызывают ощущение что играешь неправильно. У меня такого ощущения не возникало. Может потому, что этой самой жадности у меня не так много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 14 сентября, 2011 Я прекрасно обходился и без энергетиков. Более того за два прохождения мне их попалось не так уж много, и уж точно куда меньше, чем патронов. Вот уж не знаю. Опробовав и стелс и экшен у меня сложилось противоположное мнение. В игре куда проще всех перестрелять и не заморачиваться прятками от врагов. Любой стелс (в любой игре) вообще сам по себе прост (я не о сложности, а о его "структуре", если так можно выразиться). Ладно, предпочтения стелса-шутера - дело вкуса. А на счет ближнего боя, я с пятью шоколадками и одной эми-гранатой без проблем помог Малик. Это было намного быстрее и эффективнее, чем когда я ломился на пролом с автоматом наперевес. И вообще рукопашный бой кроме прочего сильно ущемляет другие аугментации, но при это не способен разбить ящики. У меня такого ощущения не возникало. Может потому, что этой самой жадности у меня не так много. Тут не только этого плана проблема, в хаккинге еще никак не ограничено количество взлома. В первом деусе оставалась куча вещей после первого прохождения, которые я не мог позволить себе взломать из-за нехватки средств. Тут же все неограничено. И опять же опыт, я-то жадный)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 14 сентября, 2011 Ладно, предпочтения стелса-шутера - дело вкуса. А на счет ближнего боя, я с пятью шоколадками и одной эми-гранатой без проблем помог Малик. Это было намного быстрее и эффективнее, чем когда я ломился на пролом с автоматом наперевес. И вообще рукопашный бой кроме прочего сильно ущемляет другие аугментации, но при это не способен разбить ящики. В этом конкретном моменте (спасение Малик) согласен, стелсом пройти куда проще, но в основном по моим личным ощущениям проще и быстрее всех перестрелять. Что касается ящиков, то я не припомню ни одного момента, когда это действительно было нужно. Я даже не обратил на этот момент (разбивание ящиков) никакого внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 14 сентября, 2011 Что касается ящиков, то я не припомню ни одного момента, когда это действительно было нужно. Я даже не обратил на этот момент (разбивание ящиков) никакого внимания. На вскидку: В лагере фема, последний крупный зал, сверху кабинка с приборами, там два выхода - один прикрыт ящиком. При спасении Тонга, когда надо отключить газ(самый безопасный путь), ящик преграждает проход к месту с краном. Их можно разбить без надобности прокачивать руки, но нечем, кроме оружия. Можно конечно другим путем пойти, но все равно обидно, учитывая что нормальное оружие ближнего боя всегда было в деусах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 18 сентября, 2011 Евреи и не знали... http://www.youtube.com/watch?v=i9YbSkOW7sU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Altonlyn 256 Опубликовано 20 сентября, 2011 Очень понравилась реализация диалогов. Разные ответы в диалогах ведут к разным последсвиям. Можно что-то узнать, а потом шантажировать. Хотя мы бы могли и "это" не узнать. Эта игра очень вариативна. Особенно в геймплейной части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 20 сентября, 2011 Разные ответы в диалогах ведут к разным последсвиям. Нет. Концовка определяется только финальным выбором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Altonlyn 256 Опубликовано 20 сентября, 2011 Нет. Концовка определяется только финальным выбором. А я говорил, что последсвтия могут откликнуться в концовке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 20 сентября, 2011 А в чем они заключаются? От того, как ты пройдешь тот или иной уровень, ничего особо не изменится. Да и не особо тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 20 сентября, 2011 А в чем они заключаются? От того, как ты пройдешь тот или иной уровень, ничего особо не изменится. Да и не особо тоже. В этом и весь смак. Это на самом деле куда важнее сюжетных развилок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Altonlyn 256 Опубликовано 21 сентября, 2011 А в чем они заключаются? От того, как ты пройдешь тот или иной уровень, ничего особо не изменится. Да и не особо тоже. Тогда зачем проходить игру? Зашёл на YouTube, посмотрел концовку и всё. В первом Ведьмаке например, зачем решать что делать с Абигайл? На концовку ведь это не влияет. А ничего, что это просто интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Altonlyn 256 Опубликовано 21 сентября, 2011 Что нужно сделать, чтобы открыть достижение "мячи"? Я уже закинул его в корзину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistery 26 Опубликовано 21 сентября, 2011 Нужно запрыгнуть на мусорный бак и уже с него закидывать мяч в корзину. http://www.youtube.com/watch?v=cWIG2-eNeaU&feature=player_embedded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение