Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

EA не заставляла BioWare работать с движком Frostbite

Рекомендуемые сообщения

Бывший руководитель компании BioWare Эрин Флинн в интервью Kotaku заявил, что выбор технологии для игр, выходящих на новом по тем временам поколении консолей лежал на самих разработчиках. По словам Флинна, Electronic Arts не заставляли канадцев брать движок студии DICE в качестве основы для Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.

 

"Это было наше решение. Мы заканчивали Mass Effect 3 и только что выпустили Dragon Age II, понимая, что наш собственный движок Eclipse, на основе которого создана DAII, не подойдёт для следующих итераций Dragon Age. На нём нельзя было делать игры с открытым миром, рендерер был недостаточно мощным, это две наибольшие проблемы. Мы также раздумывали о мультиплеере, а Eclipse был создан только для сингла".

 

"Внутри команды мы обсуждали три варианта. Мы могли похоронить Eclipse и начать создавать что-то новое внутри студии, мы могли взять Unreal Engine или подхватить Frostbite, который показывал некоторые весьма многообещающие результаты по части рендеринга объектов, к тому же он был готов для мультиплеера".

Ранее в сети появлялась информация о том, что разработчики Mass Effect: Andromeda испытывали серьёзные трудности при работе с Frostbite. Рядовые сотрудники жаловались на самые разные проблемы, вплоть до неумения технологии выполнять простейшие вещи. В своём материале о катастрофе в ходе разработки игры журналист Джейсон Шрийер неоднократно касался этого вопроса. Судя по всему, разработчики переоценили свои силы, посчитав, что легко смогут укротить технологию студии DICE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежо предание. 

 

И вообще, BioWare, хватит оправдывать EA, а то получается что это вы сами кругом идиоты.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, разработчики переоценили свои силы, посчитав, что легко смогут укротить технологию студии DICE.

Судя по всеему, у руководства Био головы полны дерьма. Аутсорс чего не надо, главные силы на разработку чего не надо, теперь еще и Фростбайт. Хмм... а кто там вообще рулит, я как-то и не в курсе....  Биовары вообще как-то стали студией ноунэймов, из всех сотрудников я могу вспомнить только "коричневого" антирасистского индуса.

 

Хотя, влияния ЕА это не исключает. Замечательное слово "мультиплеер", так не свойственное Био времен до ЕА, просто подчеркивается этой статьей. Био выбирали движок не для RPG, а для мультиплеера. Результат предсказуем. 

 

P.S. И да, это не означает, что я поверил сказанному. Просто не отрицаю, что это может быть правдой - идиотизм Био достигает эпических высот в последнее время. 

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще, BioWare, хватит оправдывать EA, а то получается что это вы сами кругом идиоты.

Я на 90% уверен, что идиоты сидят в руководстве BioWare. Настолько тупорылых решений, которые принимаются явно не рядовыми сотрудниками, я не вижу даже у всяких Cyanide или Spiders.

 

Сколько таких решений уже было? Отсутствие городов в DAI - одно из них. Масштаба решили навернуть, а из городских локаций две жалкие улочки в Орлее, да Редклифф, похожий на вымирающее село. Всю игру бегаешь по полям и лугам как скаут-имбецил.

 

С движком наверняка было так же. Парочка офисных крыс из высшего руководства решила использовать Frostbite, а корячатся в итоге разработчики. И мантра ещё такая есть: "Им же за это платят". И вот они дают своим разработчикам условную вилку и ставят перед ними условную миску супа. Корячься как хочешь, тебе за это платят.

а кто там вообще рулит, я как-то и не в курсе...

Рулил как раз пресловутый Эрин Флинн. Но он так круто справился, что его, видимо, самого "срулили". Сейчас там вернувшийся Кейси Хадсон за главного.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из всех сотрудников я могу вспомнить только "коричневого" антирасистского индуса.

Он срулил же делать "инди-игры", вроде бы сразу после релиза андромеды :) И он не антирасист, а таки обычный расист и не переваривает бледнолицых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненавижу сраных индусов, они согнали меня с моего места у окна, где я мог сидеть и взирать на голубые дали. Хотя олдовый и не только индийский кинематограф доставляет. Да и так-то ребята не плохие в целом. Но словосочетание "программист индус" у меня вызывает НЕНАВИСТЬ. Да и выглядит это как момент из офис спейса где Милтон сжог здание из-за степлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 И он не антирасист, а таки обычный расист и не переваривает бледнолицых)

Я забыл взять слово "антирасистский" в кавычки  :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да, все уже стали забывать про ЕА, но они решили напомнить о себе ещё одной свежей отмазкой. Ну тык, двух зайцев одним выстрелом очень хочется!

Эй, когда уже следующий Масс Эффект? (как бы жестоко это ни звучало) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на 90% уверен, что идиоты сидят в руководстве BioWare. Настолько тупорылых решений, которые принимаются явно не рядовыми сотрудниками, я не вижу даже у всяких Cyanide или Spiders.

 

Сколько таких решений уже было? Отсутствие городов в DAI - одно из них. Масштаба решили навернуть, а из городских локаций две жалкие улочки в Орлее, да Редклифф, похожий на вымирающее село. Всю игру бегаешь по полям и лугам как скаут-имбецил.

 

С движком наверняка было так же. Парочка офисных крыс из высшего руководства решила использовать Frostbite, а корячатся в итоге разработчики. И мантра ещё такая есть: "Им же за это платят". И вот они дают своим разработчикам условную вилку и ставят перед ними условную миску супа. Корячься как хочешь, тебе за это платят.

Просто было бы логично, если бы им EA навязали Frostbite: не надо тратить деньги на лицензирование движка у тех же Epic, да и то как постепенно все серии EA на него перешли сложно не заметить.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто было бы логично, если бы им EA навязали Frostbite: не надо тратить деньги на лицензирование движка у тех же Epic, да и то как постепенно все серии EA на него перешли сложно не заметить.

Ну вот и я так думаю. Если бы другие EA студии не перешли бы на Frostbite, то веры в слова Флинна было бы больше.

 

Но нет, даже NFS и FIFA кое-как, но переделали под Frostbite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто было бы логично, если бы им EA навязали Frostbite: не надо тратить деньги на лицензирование движка у тех же Epic, да и то как постепенно все серии EA на него перешли сложно не заметить.

Да, это наиболее логично. Фактически, Флинн этим заявлением в собственном идиотизме расписался. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×