smartmonkey 2 925 Опубликовано 31 мая, 2018 Разработчик: Ubisoft Quebec Издатель: Ubisoft Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 5 октября 2018 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 31 мая, 2018 Шлем конечно красивый, но он же вроде коринфского типа, такие были задолго до римлян. (Хотя точно не скажу, поэтому @Forcemaster, я призываю тебя!) А движуха вся начинается с I века до н.э., когда Греция уже стала римской. Получается что вместо того чтобы сделать уже наконец игру без глюков анимуса и жёстких рамок, заданных темой ассасинов, они решили перемешать всё на свете? Сделали бы тогда игру про Византийскую империю, вот уж где разгуляться можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 31 мая, 2018 32 минуты назад, Albatross сказал: Шлем конечно красивый, но он же вроде коринфского типа, такие были задолго до римлян. (Хотя точно не скажу, поэтому @Forcemaster, я призываю тебя!) А движуха вся начинается с I века до н.э., когда Греция уже стала римской. Получается что вместо того чтобы сделать уже наконец игру без глюков анимуса и жёстких рамок, заданных темой ассасинов, они решили перемешать всё на свете? Сделали бы тогда игру про Византийскую империю, вот уж где разгуляться можно. Ну, после всего, что у них было опосля первой части, ждать от них историчности не стоит)) А шлем в это время должен быть по идее скорее фракийский, как раз они получили наибольшее распространение. Однако этот являет собой какую-то мешанину из самых старых (основа) и более поздних моделей. Халидский+фракийский+иллирийский, как-то так на мой взгляд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 1 июня, 2018 Вообще вряд ли это будет тру-рпг, а не очередная стереотипная песочница от юбисофт. Выбор пола - ни на что не повлияет кроме внешности и голоса, прокачка и лут - левельный хлам аля Ведьмак 3, основная кампания - зачисти регион от N-командиров чтобы получить доступ к боссу региона, сайдквесты - зачищай карту от пиктограмм. В Far Cry 5 есть прокачка, разная экипировка, сайдквесты и выбор пола персонажа, но рпг она от этого не стала. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 745 Опубликовано 1 июня, 2018 9 часов назад, Silya сказал: но рпг она от этого не стала. Огласите, пожалуйста, список необходимых и достаточных условий, чтобы игра считалась "тру-рпг". Вот, к примеру, схожий тред с rpgwatch, где выделялись "must have" и "should have" элементы. И тот же Far cry 5 тянет на CRPG, но не чистое, а определенного поджанра. Пошаговые партийные фэнтезийные рпг - это не тру-рпг, а одна из разновидностей. Если уж по кондовому пути идти, то проверки навыков у настроящей RPG должны зависеть от характеристик, верно? Т.е. не зависят от навыков игрока. Но вот часто встречается - пусть у нас какая-либо RPG с видом от третьего лица: стреляет враг по ГГ, а увернуться он не может - стрела как приклееная следует за ним, а сама вероятность попадания складывается из X, Y и Z. Вот то ли плакать, то ли смеяться от таких игровых условностей. Чем плохи нестандартные RPG? Та же Jade empire, mass effect 2\3 - они сильно отличались от классических изометрических партийных RPG. Они из-за этого стали плохими? По мне - отличные игры. Если эта "стереотипная песочница от юбисофт" будет по качеству не хуже origins и привнесет что-то новое - те же диалоги и бОльшее количество RPG-элементов, так хорошо ведь. Я к чему - границы жанров могут быть достаточно размытыми. Вполне может быть, что игра понравится и казуалу и "тру-рпгшнику". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 1 июня, 2018 Пожалуйста, нет, только не надо снова о том, что считать настоящей RPG. Многие сложили свои головы на этой войне. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 1 июня, 2018 Настоящий вопрос - является ли рпг третий Ведьмак? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 1 июня, 2018 Все, что известно о грядущей Assassin’s Creed Odyssey (слухи/утечки) Спойлер Сеттинг и место действия Ещё до выхода Origins инсайдеры рассказали о плане Ubisoft создать новую трилогию, первая часть которой пройдет в Древнем Египте, а вторая — в Древней Греции. Таким образом, Assassin’s Creed Odyssey является частью трилогии, которую Ubisoft начала с Assassin’s Creed Origins. Над игрой работает студия из Монреаля, ответственная за неудачную Assassin’s Creed Unity — игра была выпущена с плохой оптимизацией и багами, на починку которых ушло множество патчей. Почерк студии точно будет виден в строении игрового мира: карта в Odyssey снова будет разделена на районы. Главные герои На смену Байеку и Айи из Origins придут два новых персонажа, близнецы Кирилл и Эйва. Оба главных героя преследуют свои цели — Кирилл разочаровался в братстве ассасинов и в одиночку отправился на поиски яблока Эдема, а Эйва разыскивает убийц своей матери. Игроки смогут выбрать персонажа только один раз — в начале игры. Чтобы опробовать второго героя, придется начинать второе прохождение. Сам процесс изменения внешнего вида главных героев будет похож на тот, который был в Unity. Разрешат изменить цвет робы, поменять ботинки, пояс, головной убор и наручи. Инсайдеры также сообщают, что их сюжетные линии будут пересекаться во время убийства боссов различных районов. Кирилл и Эйва будут обладать различными умениями и игровым стилем. Даже «Орлиное зрение» у них будет разным. Мы уже видели подобное у Джейкоба и Иви Фрай из Assassin’s Creed Syndicate. Начальной сценой в игре будет эпизод во время Троянской войны, после чего действия игры перенесутся в Спарту. Инсайдеры рассказывают, что Тамплиеры получат в свои руки Яблоко Эдема, артефакт из DLC «Проклятие Фараонов» для Origins. С его помощью они будут терроризировать отдельные участки Древней Греции и оживлять вызывать персонажей античных мифов вроде Цербера или Кентавра, а героям придется их останавливать. Игровой процесс В игре будет реализована система морских сражений, причем ее обещают сделать важной частью игры. Корабли можно будет апгрейдить и кастомизировать, а местом сражений станут омывающие Грецию Эгейское и Ионическое моря. В игру могут вернуться некоторые геймплейные элементы из предыдущих частей Assassin’s Creed. Самый значительный — появление у главного героя собственного имения вроде виллы Аудиторе из Assassin’s Creed 2, а также возвращение рекрутинга новых членов братства, которое впервые появилось в Assassin’s Creed Brotherhood. Новых рекрутов можно будет отправлять на задания в отдаленные уголки игрового мира. Собранные ими ресурсы можно будет тратить на улучшения своей виллы. В игре также значительно улучшат систему крафтинга. В Древней Греции тоже будут гробницы, которые игроки смогут исследовать. Если верить слухам, это будет некая смесь паркура из Assassin’s Creed 2 и вдумчивого исследования из Origins. Из других геймплейных особенностей: в игре снова можно будет прятаться среди прохожих и кидать дымовые бомбы. В освобожденных районах можно будет покупать и улучшать различные здания, чтобы получать с них регулярный доход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 1 июня, 2018 18 минут назад, smartmonkey сказал: во время Троянской войны Всего-то на тысячу лет промахнулись. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 745 Опубликовано 12 июня, 2018 Из свеженького - игра должна выйти 5 октября 2018, временной период - Пелопонесская война Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 15 июня, 2018 В 13.06.2018 в 04:41, Doka сказал: Из свеженького - игра должна выйти 5 октября 2018, временной период - Пелопонесская война И rdr2 в октябре выходит, а юбики весьма самоуверенны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 300 Опубликовано 15 июня, 2018 3 часа назад, Крэй сказал: И rdr2 в октябре выходит, а юбики весьма самоуверенны. Да не то чтобы. RDR2 25 октября, считай уже в ноябре. В среднем неконкурентным считается релиз одного AAA-тайтла в месяц, поскольку среднестатистический игрок покупает одну новинку с каждой зарплаты, так что тут ситуация непрямой конкуренции. К моменту релиза RDR2 AC свою кассу уже сделает отчасти, а под НГ появится привлекательная скидочка. При этом все, кому действительно надо, уже сделали предзаказ RDR2 или сделают после демонстрации игрового процесса, так что основные продажи пойдут уже в ноябре за счёт сарафана и хайпа. Другое дело, что Assassin's Creed: Origins выходила 27 октября, так что Ubisoft, очевидно, таки боятся RDR2, раз подвинули релиз на более ранний срок. И не только потому, что на фоне очередной игры от Rockstar на их очередной мёртвый открытый мир смотреть никто не захочет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 22 июня, 2018 Как странно писать об этой игре в данном разделе. Но приятно, да. Немножко интересностей с реддита. Много букв. Отвечал на вопросы Джонатан Дюмон Спойлер - Как известно будет Новеллизация. ГГ там выбрана Кассандра, так что вполне можно её считать за канон. - Копьё Леонида не единственная частичка Эдема, что будет фигурировать в игре. - Большая часть настоящего времени опциональна. Тут я немножк не понял, но видимо не обязательно в неё будет вылазить, можно будет сосредоточиться на истории Древней Греции - Конкретнее по шмоткам кастомизации. Причёски сменить нельзя. Лучшие части сетов запрятаны не рандомом, а видимо по точкам интереса. Полностью собранный сет даёт бонусы. Кусочков брони 5. Кастомизировать их окрас нельзя, но можно сочетать куски разных сетов. Цвет капюшона в таком случае будет соответствовать цвету нагрудника. - Погода динамична, смена дня и ночи динамичны, на море можно ждать шторм. - Проблемы липсинга с Е3 обещают пофиксить. Там ранний билд был демонстрирован. - Выбрать с кем романсить можно в течение всей игры. Романы имеют такое же значение, как и остальные выборы в Одиссее. - Контента больше, чем в Ориджин. - По Лору: Игра будет охватывать период создания первых артефактов Древних. Создатели хотят показать конфликт Ассассинов и Тамплиеров который начался ещё до создания Братства Байеком как такового. В наши дни продолжится история Лейлы с того же места, где завершилась в Ориджин. - Так же можно приручать животных. Кроме котяток, только больших и зубастых Кошек. - Щитов, как я понял, не будет. Пусть в Греции они были ходовым элементом у солдат, но ГГ наёмник, а это не в их стиле, поэтому разработчики заменили щиты на механики уклонений и парирований. - В плане реализма. Есть более реалистичные способности, есть чуть более фантастические. Какие прокачивать, решать игроку, а значит игроку и решать, на сколько правдоподобный у него будет наёмник. - Будут головоломки паркура в гробницах, но не будет парашютов. - Вложенные в способности очки можно откатывать, как я понял. И тем самым экспериментировать с прокачкой. - В регионах будет меняться палитра и атмосфера. (Ну, как я понял подобное было в Ориджин. Разница между Александрией и Мемфисом) Всего семь биомов. Ночное время суток очень красиво. - В плане историчности. Разработчики ездили в Грецию, читали авторов того времени, приглашали специалистов. В общем передать атмосферу Древней Греции авторы стараются максимально возможно точно. - Морского боя много, но он более аркадный, нежели в Чёрном флаге. Разработчики стремились к тому, чтобы игрок от морских сражений получал удовольствие. - Паркур на месте, но его пока полируют. - Общая карта больше, чем Ориджин, но где-то половина - море. - Есть пасхалки и отсылки к предыдущим частям. Пока никаких спойлеров. - Сделанные в игре выборы отразятся, как на общей концовке, так и на финалах отдельных квестов. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение