Allard 6 209 Опубликовано 10 июня, 2018 В 10.06.2018 в 11:35, Silya сказал: Судите нелинейность игры по скриншотам? А вообще я уже предполагаю что там будет типа: Показать контент 1) - Все умирают. Не будем мстить. - Ты не прав, давай мстить. - Ладно, пошли мстить. 2) - Мы отомстим за ваших братьев. - Да! Отомстим. - Пошли мстить. Читать больше Мои выводы основаны на скриншоте, а ваши основаны на чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 388 Опубликовано 10 июня, 2018 Нормальная нелинейность и в полноценных рпг встречается нечасто, от асасина я её точно не жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 209 Опубликовано 10 июня, 2018 В 10.06.2018 в 12:44, Silya сказал: Нормальная нелинейность и в полноценных рпг встречается нечасто, от асасина я её точно не жду. Читать больше Ассассин никогда раньше и не был RPG... но вот геймплейно нелинейность в нём очень даже присутствовала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 388 Опубликовано 10 июня, 2018 На втором скриншоте видно сердечко. Интересно, что оно значит? Вот так спрашиваешь у генерала новые приказы, и в следующей катсцене оказываешься в его койке. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 209 Опубликовано 10 июня, 2018 В 10.06.2018 в 12:49, Silya сказал: На втором скриншоте видно сердечко. Интересно, что оно значит? Вот так спрашиваешь у генерала новые приказы, и в следующей катсцене оказываешься в его койке. Читать больше Ну вот. Ещё и романсы есть! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 928 Опубликовано 10 июня, 2018 В 10.06.2018 в 12:49, Silya сказал: Вот так спрашиваешь у генерала новые приказы, и в следующей катсцене оказываешься в его койке. Читать больше Ага, а если отказываешься лезть в койку, то он минусит тебе репутацию. Тут идеально подойдёт "дружба/соперничество" из DA II)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 209 Опубликовано 10 июня, 2018 У нас тут древняя Греция, там ещё и не такое возможно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 928 Опубликовано 10 июня, 2018 В 10.06.2018 в 12:57, Allard сказал: У нас тут древняя Греция, там ещё и не такое возможно. Читать больше Да разврат уровня ранних сериалов HBO или Starz (Спартак) будет здесь уместен)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 799 Опубликовано 10 июня, 2018 В 10.06.2018 в 12:35, Allard сказал: Мои выводы основаны на скриншоте, а ваши основаны на чём? Читать больше Я не спорю. Но такие выводы напрашиваются и у меня. А основаны они на множестве пройденных игр. Даже в последнем Вампире который заявлялся как нелинейная игра варианты ответов совершенно ничего не значат и часто ведут к одним и тем-же ответам ( в редких случаях от них зависит открытие черты НПС, что не является в полном смысле нелинейностью). Отсюда схожие выводы и у Silya (мне так кажется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 209 Опубликовано 10 июня, 2018 В 10.06.2018 в 13:05, Medwedius сказал: Я не спорю. Но такие выводы напрашиваются и у меня. А основаны они на множестве пройденных игр. Даже в последнем Вампире который заявлялся как нелинейная игра варианты ответов совершенно ничего не значат и часто ведут к одним и тем-же ответам ( в редких случаях от них зависит открытие черты НПС, что не является в полном смысле нелинейностью). Отсюда схожие выводы и у Silya (мне так кажется). Читать больше Открытие черт NPC влияет на исходы квестов (и возможность их взять\закончить), плюс нелинейность обеспечивает возможность укокошить любого из именованных NPC, что приводит к различным последствиям, равно как и выборы в ключевые моменты игры. Нелинейность в Вампире есть, однозначно. Но даже если бы её и не было, судить об игре по совершенно другой игре от совершенно других издателя и студии это как-то странно. Помимо этого, RPGшность меряется не нелинейностью, а возможностью отыгрыша, а это не одно и то же. В диалогах отыгрыш это возможность сделать выбор, а не наличие у этого выбора разных последствий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 388 Опубликовано 10 июня, 2018 Мы опасно приблизились к попытке определить, что такое rpg. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 10 июня, 2018 В 10.06.2018 в 12:57, smartmonkey сказал: Ага, а если отказываешься лезть в койку, то он минусит тебе репутацию. Тут идеально подойдёт "дружба/соперничество" из DA II)) Читать больше Точно. А при низкой репутации он лезет в твою койку, а не ты в его. Греция... В 10.06.2018 в 13:23, Silya сказал: Мы опасно приблизились к попытке определить, что такое rpg. Читать больше С последней попытки прошло больше месяца, пора уже :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 703 Опубликовано 10 июня, 2018 В 10.06.2018 в 17:04, saruman сказал: С последней попытки прошло больше месяца, пора уже :D Читать больше В начале недели обсуждали, вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 10 июня, 2018 В 10.06.2018 в 17:04, saruman сказал: Точно. А при низкой репутации он лезет в твою койку, а не ты в его. Греция... Читать больше Гомосексуальные отношения в Древней Греции считались чем-то реально возвышенным и едва ли не единственным способом проявления настоящей любви и преданности. Вся пошлость уходила как раз в сторону секса традиционного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 672 Опубликовано 10 июня, 2018 В 10.06.2018 в 17:43, welliz сказал: Гомосексуальные отношения в Древней Греции считались чем-то реально возвышенным и едва ли не единственным способом проявления настоящей любви и преданности. Вся пошлость уходила как раз в сторону секса традиционного. Читать больше Зависит от культуры же. Сократа к примеру в ахейских афинах помимо прочего обвиняли и в эфебофилии. В тоже время не так далеко - в фивах существовал священный отряд, который по слухам возносил жертву эросу перед битвой, долбясь по собочьи перед войском противника, лол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение