Del-Vey 31 283 Опубликовано 12 июня, 2018 Прямо сейчас прессе показывают игровой процесс Cyberpunk 2077, а мы собираем сборный материал с подробностями грядущего хита. В игре представлен вид от первого лица. В кат-сценах и диалогах он переключается на вид от третьего. Перемещение по игровому миру осуществляется с помощью автомобиля. При езде за рулём можно выбрать камеру от третьего лица. Если переключиться на вид от первого лица, интерфейс эффектно перенесётся на лобовое стекло. Машин в игре несколько. Протагониста зовут V и он(а) наёмник. Можно выбрать пол главного героя и настроить его внешность, а также телосложение. В процессе создания персонажа необходимо выбрать предысторию, которая окажет влияние на дальнейшие события. В игре будут автомобильные погони. Крайне минималистичный интерфейс, совсем не как в "Ведьмаке 3". Очень сильная атмосфера киберпанка в том виде, как его представляли в 80-е годы. Игровой мир бесшовный, никаких загрузок. Толпы людей на улицах оставляют неизгладимое впечатление. Очень высокая детализация окружения Обычная одежда, надетая на героя, влияет на его характеристики. Прямо как в Kingdom Come: Delivarance. В "демке" показали множество вариантов решения одной проблемы. Даже простейший взлом двери имеет несколько вариантов. Если у героя не прокачано хакерство, но развит навык инженера, он может раскрутить панель электронного запора и таким образом открыть дверь. Перестрелки напоминают Gears of War, противники активно пользуются укрытиями и не спешат лезть под пули. В бою можно взламывать импланты врагов, стрелять из широкого арсенала оружия и, отскакивая от стен, обрушиваться на врагов с рукопашными атаками. Также имеется футуристическое холодное оружие. Импланты дают кучу информации в бою, которую можно применять самыми разными способами. Обновление 1: Уровень противников не подставивается под игрока. Журналисты отмечают просто невероятный экшен. Можно бегать по стенам, цепляясь за них клинками, падать на врагов, отрезать им головы. Есть режим замедленного времени и моды, позволяющие контролировать ботов. Три основных класса: нетраннер, теки и соло. Несколько журналистов отметило, что выбор в игре делает на каждом шагу и во всех аспектах. Кастомизация героя очень глубока, вплоть до шрамов. Мир чувствуется очень живым. Журналисты были шокированы. Классические механики RPG на месте: общаемся с NPC, выбираем варианты ответов, берём квесты (слышал, Fallout 76?!). Одежда даёт различные преимущества. Новый пиджак может на 5% повысить уровень презентабельности героя и его пустят туда, куда раньше не пускали. Интерфейс во время мирного исследования практически незаметен: компас и небольшой квест-лог. В бою он расширяется. При попадании по врагу появляются числа с уроном, но обычно такие элементы отключаются в настройках. Для лечения герой использует специальный ингалятор, вдыхая что-то. "Ганплей" не такой скоростной как в DOOM, но куда динамичнее того, что было в Fallout 4. На поздних этапах у игрока может появиться способность превращать свои руки в лезвия, похожие на лапы богомола. В игре есть режим исследования, который позволяет изучать некоторые объекты, что даёт новую информацию о "лоре". Обновление 2: Город разделён на шесть районов, каждый со своей атмосферой и визуальным стилем. Загрузочных экранов в игре не будет. Характеристики персонажа: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и "крутость". Помимо возможности прятаться за ящики или стены игрок может, например, залезть под машину. На карте множество зданий, в которые можно зайти и исследовать их изнутри почти без ограничений. Мир открывается для исследования постепенно. Для доступа в некоторые зоны необходимо заслужить уважение на улицах, для чего есть соответствующий параметр. Обновление 3: Появилось два постера, демонстрирующих варианты облика V. Спойлер 5 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 12 июня, 2018 2 минуты назад, Del-Vey сказал: В кат-сценах и диалогах он переключается на вид от третьего. Никогда не понимал, зачем так делать. По мне так ощущается очень странно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Janus 159 Опубликовано 12 июня, 2018 Немного жаль, что не от третьего лица. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 503 Опубликовано 12 июня, 2018 Я в принципе не против. Деус, Скайрим, Фоллаут беседки совсем не напрягали. А учитывая то, что придется стрелять, я скорее ЗА вид от первого лица. Так как стрельба от третьего выглядит как-то аркадно. На счет полного выбора классов я все-же ошибался. Только 3 класса. Но есть нетраннер, поэтому я рад, как раз за него и собирался играть. Фиксированный герой тоже не плохо. Вернее это даже хорошо для сюжета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 474 Опубликовано 12 июня, 2018 Нз, по мне от третьего лица игр слишком много. И таки классы не завезли, и было бы странно если бы одежда не влияла) - в конце концов еще в 2020 нужно было быть модным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rencu93 13 Опубликовано 12 июня, 2018 Игра от первого лица, но перестрелки как Gears of War. А это как? Вот как игроку стрелять из укрытия от первого лица. Или же как в Деусе сделано будет? 20 минут назад, Del-Vey сказал: Обычная одежда, надетая на героя, влияет на его характеристики. Прямо как в Kingdom Come: Delivarance. Имеются ввиду обычные статы или же реакция неписей на грязную, замызганную кровью одежду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 283 Опубликовано 12 июня, 2018 Новость обновлена. 4 минуты назад, Rencu93 сказал: Имеются ввиду обычные статы или же реакция неписей на грязную, замызганную кровью одежду? Читай обновление. 5 минут назад, Rencu93 сказал: Игра от первого лица, но перестрелки как Gears of War. А это как? Вот как игроку стрелять из укрытия от первого лица. Или же как в Деусе сделано будет? Есть укрытия и в шутерах от первого лица. Из подобных играл в Killzone: Shadow Fall. Вполне удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShielD 1 035 Опубликовано 12 июня, 2018 25 минут назад, Medwedius сказал: Фиксированный герой тоже не плохо. 37 минут назад, Del-Vey сказал: Можно выбрать пол главного героя и настроить его внешность, а также телосложение. 37 минут назад, Del-Vey сказал: В процессе создания персонажа необходимо выбрать предысторию, которая окажет влияние на дальнейшие события. Это сложно назвать "фиксированным". Единственное, что немного подходит под это определение, 38 минут назад, Del-Vey сказал: Протагониста зовут V и он(а) наёмник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 503 Опубликовано 12 июня, 2018 1 минуту назад, ShielD сказал: Это сложно назвать "фиксированным". Единственное, что немного подходит под это определение, Ну не знаю, как по мне Шепард - фиксированный персонаж. И у него тоже можно выбрать внешность, прошлое, пол и т.д. Но он Шепард - спектр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShielD 1 035 Опубликовано 12 июня, 2018 1 минуту назад, Medwedius сказал: Ну не знаю, как по мне Шепард - фиксированный персонаж. И у него тоже можно выбрать внешность, прошлое, пол и т.д. Но он Шепард - спектр. Ну, как оно будет в действительности, узнаем после релиза игры. В Mass Effect же, прошлое, внешность, пол (ну, тут уже более весомее, lol) скорее для галочки, чем важный элемент игры. Не было бы этого всего, игра бы ничего не потеряла (кроме возможных романов, ы). Киберпанк же нам сразу говорит, что здесь всё серьёзно и широко ролеплейно. Если выкинуть это из игры, то она, наверняка, изменится до неузнаваемости (я так считаю). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 июня, 2018 1 час назад, Del-Vey сказал: В игре есть режим исследования, который позволяет изучать некоторые объекты, что даёт новую информацию о "лоре". Очень надеюсь что он не будет полностью заменять обычное зрение, а посто дополнять его. Устал уже от особых режимов полностью меняющих визуал (В бэтмене, Ведьмаке, Вампире). Я просто почти половину игры бегаю с ним чтобы ни дай бог чего не пропустить) Остальная инфа звучит шикарно. Жду геймплейного ролика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 12 июня, 2018 59 минут назад, Medwedius сказал: Ну не знаю, как по мне Шепард - фиксированный персонаж. И у него тоже можно выбрать внешность, прошлое, пол и т.д. Но он Шепард - спектр. Ну по такой логике во всех играх BioWare фиксированный главгерой. Потому что он всегда джедай, герой невервинтера, духовный монах и тому подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 12 июня, 2018 Фотки брошюры для журналистов. Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 июня, 2018 Есть информация о сути классов? А то из названий не все ясно. Особенно «соло»:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 13 июня, 2018 5 часов назад, Larus сказал: Есть информация о сути классов? А то из названий не все ясно. Особенно «соло»:) это будет особый хардкорный класс, как deprived в дарк соулсе. Выбрав "Соло", игрок на старте автоматически проваливается в прокате. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение