Allard 6 136 Опубликовано 27 июня, 2018 Знаете, я уважаю в людях способность признать свои ошибки открыто и сделать из них соответствующие выводы. И извиниться за них. И я ничуть не удивлён тем, что Bioware дали мне ещё один повод не уважать их, вернее то, что от них осталось. Впрочем, о чём это я, если у них и концовка МЕ3 была полна "artistic integrity". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 926 Опубликовано 27 июня, 2018 В 27.06.2018 в 13:56, Allard сказал: Bioware дали мне ещё один повод не уважать их, вернее то, что от них осталось. Читать больше Ну дык не уважай Дарру, если он так думает. Потому как Гэмбл говорил совершенно иначе и не спихивал вину на обстоятельства. Вряд-ли это является позицией Bioware, если разные продюсеры, которые общаются с журналистами, высказывают разное мнение на счёт MEA. Это во времена предыдущего руководителя, Флинна, все сотрудники Bioware под копирку рассказывали классные истории про то, что их DAI лучшая игра студии. Сейчас то одной сказки они не придерживаются. В 27.06.2018 в 12:08, Del-Vey сказал: The Legend of Zelda: Breath of the Wild Читать больше К слову, странно считать эту игру конкурентом)) С учётом, что это эксклюзив для одной консоли, которая есть далеко не у всех. И вообще меня смущает сам факт финансового провала, если игра без маркетинга умудрилась продаться миллионными тиражами. Хрен поймёшь, короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 335 Опубликовано 27 июня, 2018 В 27.06.2018 в 14:07, smartmonkey сказал: К слову, странно считать эту игру конкурентом)) С учётом, что это эксклюзив для одной консоли, которая есть далеко не у всех. Читать больше Новость до конца дочитай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 926 Опубликовано 27 июня, 2018 В 27.06.2018 в 14:11, Del-Vey сказал: Новость до конца дочитай. Читать больше У меня вопрос не к тебе, а к Дарре. Почему он указал на Зелду и говорит про финансовый провал игры, если про это раньше речи не шло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 136 Опубликовано 27 июня, 2018 В 27.06.2018 в 14:24, smartmonkey сказал: У меня вопрос не к тебе, а к Дарре. Почему он указал на Зелду и говорит про финансовый провал игры, если про это раньше речи не шло? Читать больше Учитывая невероятную переоцененность Нинтендо в Северной Америке, для них такое объяснение кажется правдоподобным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 790 Опубликовано 27 июня, 2018 А меня Андромеда устроила. Но я брал по скидке и сильно позже релиза, зная, что покупаю. Просто захотелось пострелушек с прокачкой в космическом сеттинге. Готов ловить тапки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 335 Опубликовано 27 июня, 2018 В 27.06.2018 в 15:17, Girveld сказал: А меня Андромеда устроила. Но я брал по скидке и сильно позже релиза, зная, что покупаю. Просто захотелось пострелушек с прокачкой в космическом сеттинге. Готов ловить тапки Читать больше Недавно в PSN её продавали за 500 рублей. При учёте, что стартовый ценник равнялся 4000, меня бы тоже устроила. Кстати, сейчас базовая цена игры для PS4 составляет 1199 рублей. Это без скидок, стандартный ценник вне распродаж. Просто для сравнения, базовая цена Mafia III с её релиза в октябре 2016 упала только до 2499 рублей, Assassin's Creed: Syndicate 2015 года выпуска стоит 1999, Prey - 2699, а переиздание Sleeping Dogs (игра с PS3, на минуточку) - 1899. О качестве игры и понимании издателя настоящих проблем проекта это говорит красноречиво. Сейчас уже Zelda не мешает продаваться, так почему цена упала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 27 июня, 2018 В 27.06.2018 в 15:17, Girveld сказал: А меня Андромеда устроила. Читать больше *здесь должен быть мем "больной ублюдок", но мне лень искать картинку* 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Invidiosus 28 Опубликовано 27 июня, 2018 В 27.06.2018 в 12:08, Del-Vey сказал: причиной неудачного старта стала перегруженность марта 2017 года релизами Читать больше "Поэтому мы выпустим Anthem 22 февраля одновременно с Метро и Days Gone", не говоря о прочей мелочи и игр без точной даты. Правда им похоже главное до The Division 2 успеть выпустить (в нормальном состоянии, а не так, чтобы все убежали). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 926 Опубликовано 27 июня, 2018 Там и другие твитты есть оправданий Дарры)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 388 Опубликовано 28 июня, 2018 Тут он завуалированно признает что игра была плохой. Они надеялись что игроки этого не заметят, но игроки заметили, ибо рядом были другие игры для сравнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 672 Опубликовано 28 июня, 2018 В 27.06.2018 в 12:41, Del-Vey сказал: "Да, мы облажались. Мы чётко видим, в чём проблемы, и бросим все силы на то, чтобы в следующей игре исправить их. Этот провал многому нас научил, мы сравнили новую игру и её слабые стороны с предыдущими проектами, и теперь лучше понимаем, чего хотят поклонники серии". Читать больше Но он же ничему их не научил, только расстреляли разогнали целое отделение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 926 Опубликовано 28 июня, 2018 В 28.06.2018 в 06:06, Jigaboo сказал: Но он же ничему их не научил, только расстрелялиразогнали целое отделение. Читать больше Да это отделением Bioware и не было изначально. Если я правильно помню, то Флинн (руководитель Bioware предыдущий) хотел получить офигенные налоговые льготы для которых нужно было ещё одно подразделение, вот в итоге какую-то там EA студию и переименовали в Bioware. А после MEA их расформировали и отправили заниматься тем, чем они занимались до этого - поддержкой EA игр и других студий. Сейчас большая часть того подразделения работает в EA Motive. Да и вообще, если я правильно помню, то EA Motive и то подразделение Bioware находились в одном здании на разных этажах. Поэтому назвать это прям полноценным распилом студии - сложно. Фактически, ничего не изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 672 Опубликовано 28 июня, 2018 В 28.06.2018 в 06:26, smartmonkey сказал: Поэтому назвать это прям полноценным распилом студии - сложно. Фактически, ничего не изменилось. Читать больше Короче одна сплошная фикция. Надеюсь уход от налогов того стоил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 335 Опубликовано 28 июня, 2018 В 27.06.2018 в 23:21, smartmonkey сказал: Там и другие твитты есть оправданий Дарры)) Читать больше Ага, Nioh ему помешала. Не очень крупный PS4-эксклюзив (и то временный, без маркетинга Sony), вышедший 7 февраля, за полтора месяца до релиза ME:A, помешал игре продаваться. Эти оправдания выглядят очень жалко. В 28.06.2018 в 06:26, smartmonkey сказал: Да это отделением Bioware и не было изначально. Если я правильно помню, то Флинн (руководитель Bioware предыдущий) хотел получить офигенные налоговые льготы для которых нужно было ещё одно подразделение, вот в итоге какую-то там EA студию и переименовали в Bioware. А после MEA их расформировали и отправили заниматься тем, чем они занимались до этого - поддержкой EA игр и других студий. Читать больше Монреальская студия же делала DLC для ME3, они давно существовали. В 28.06.2018 в 06:26, smartmonkey сказал: Сейчас большая часть того подразделения работает в EA Motive. Читать больше Меньшая. Большая часть разбежалась, кого-то сократили. Тех, кто остался, присоединили к Motive. Но их было меньше половины задолго до того, как это произошло. Люди очень быстро увольнялись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение