Del-Vey 31 333 Опубликовано 4 августа, 2018 Разработчики ролевой игры Insomnia: The Ark выпустили очередной трейлер своего творения. Напомним, что проект российских разработчиков повествует о корабле-ковчеге, некогда отправившемся с целью колонизации нового мира, а ныне дрейфующем в космосе. Обитатели корабля давно утратили прежние благородные цели, а передел власти и междоусобицы поставили местных жителей на грань выживания. Релиз Insomnia: The Ark состоится уже в этом году на PC. Позднее игра может посетить и консоли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 4 августа, 2018 Мне нравится. Не понимаю почему на большинстве рус ресурсов ее обсирают. Я понимаю, что анимация хромает, но это отнюдь не главное в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 4 августа, 2018 11 минут назад, Medwedius сказал: Мне нравится. Не понимаю почему на большинстве рус ресурсов ее обсирают. Я понимаю, что анимация хромает, но это отнюдь не главное в игре. Да вроде нормальная анимация. Но это не мешает боям быть дубовыми. Я даже не знаю как это точно описать, но они выглядят так, будто их делали в самый последний момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 4 августа, 2018 Да, бои чем-то напомнили боевку в Элекс. Лучше бы они их делали пошаговыми было бы проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 4 августа, 2018 3 часа назад, Medwedius сказал: Лучше бы они их делали пошаговыми было бы проще. В плане баланса это точно сложнее, насколько понимаю. Судя по увиденному, нам удастся покинуть ковчег и потоптать какую-то планету. Любопытно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 4 августа, 2018 4 минуты назад, San-Cat сказал: Судя по увиденному, нам удастся покинуть ковчег и потоптать какую-то планету. Любопытно. Это вполне может быть глюками ГГ или чем-то таким, не похоже это на незаселенную планету, слишком много мусора. Но может и дадут высадится. Все таки цель полета - заселение планеты. Может это вообще кадры из концовки, часто их показывают в трейлерах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 5 августа, 2018 12 часов назад, Albatross сказал: Да вроде нормальная анимация. Но это не мешает боям быть дубовыми. Я даже не знаю как это точно описать, но они выглядят так, будто их делали в самый последний момент. Боёвку перерабатывали основательно. Первоначально планировали реалтайм с паузой, насколько я помню. Потом появились кувырки и т.п. Бету не трогал, хотя ключик был. На релизе буду играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 5 августа, 2018 А камеру по вертикали двигать можно? Если нельзя, то предчувствую что играть стрелком будет крайне геморройно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 5 августа, 2018 1 час назад, Silya сказал: А камеру по вертикали двигать можно? Если нельзя, то предчувствую что играть стрелком будет крайне геморройно. Нет, сейчас вообще нельзя. Камера закреплена в одном положении и при стрельбе лишь немного приближается. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Quark 9 Опубликовано 6 августа, 2018 Я почему то думал, что будет старая добрая изометрия с пошаговой боевкой (или паузой), а на деле, снова экшон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 6 августа, 2018 В 05.08.2018 в 09:04, StaticSpine сказал: Боёвку перерабатывали основательно. Первоначально планировали реалтайм с паузой, насколько я помню. А по-моему она изначально такой была, но на ранних этапах более корявой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 333 Опубликовано 6 августа, 2018 3 минуты назад, Rama сказал: А по-моему она изначально такой была, но на ранних этапах более корявой. Более того, изначально она была кооперативной с упором именно на этот аспект, но первая Kickstarter-кампания не взлетела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 6 августа, 2018 Да сделали бы уже полноценный вид от третьего лица. В духе Mass Effect. Детализация окружения, кажется, нормальная. Разницы что так, что эдак, как по мне, особой не будет. А сейчас камера действительно как-то чудаковато смотрится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение