Перейти к содержанию
Allard

Диалоговое колесо

  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Диалоговое колесо это...

    • Тупая идея
    • Очень тупая идея
    • А мне нравится...


Рекомендуемые сообщения

Есть извечная проблема колёсика, говорит,то что вздумается.

:facepalm:

Это зависит от реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:facepalm:

Это зависит от реализации.

 

Да-да слышал я это уже сто раз и сам это говорил. Меня спросили,что не так с диалогами Ведьмака,я сказал-говорит что попало. Ты вчитывайся товарищ,прежде, чем фейспалм ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ведьмаке тоже плохо реализовано?

Да, там идея хорошая, но очень узкая разветвленность. Бинарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:facepalm:

Это зависит от реализации.

В том и дело, что как не реализуй, все равно концепция "говорит не то что написано" остается. Можно, конечно очень точные фразы подбирать, но все равно останутся люди, которым больше по душе знать то что произнесет персонаж точно до последней запятой. Тут уже дело вкуса, мне же нравится традиционный вариант с точной фразой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формально,там нет кольца.

Лишь формально. Концепция та же. Это такое же колесо, только в строчку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том и дело, что как не реализуй, все равно концепция "говорит не то что написано" остается. Можно, конечно очень точные фразы подбирать, но все равно останутся люди, которым больше по душе знать то что произнесет персонаж точно до последней запятой. Тут уже дело вкуса, мне же нравится традиционный вариант с точной фразой.

Это уже зависит от предпочтений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диалоговое колесо из МЕ и DA2 - неплохая, но плохо реализованая идея, там можно даже особо не вникать в их содержание, а просто жать "добрый" или "злой" ответ, специально выделенный для самых одаренных , который к тому же еще не на что не влияет кроме интонации. Другое дело Alpha Protocol, где ограничение по времени ответа способствует более глубокому погружению в игру/ассоциированию себя с главным героем, заставляет более внимательно следить за происходящим на экране/мониторе и к тому же диалоги реально влияют на происходящие события в игре. И у меня не возникало проблем с тем, что Торнтон говорит что-то не то.

И вообще главное не оболочка диалогов, а их содержание/качество и возможность с их помощью влиять на игровой мир. У Bioware с этим в последних играх явные проблемы, думаю тут со мной многие согласятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том и дело, что как не реализуй, все равно концепция "говорит не то что написано" остается. Можно, конечно очень точные фразы подбирать, но все равно останутся люди, которым больше по душе знать то что произнесет персонаж точно до последней запятой. Тут уже дело вкуса, мне же нравится традиционный вариант с точной фразой.

 

И я скорее отнесу себя к этому типу людей. Просто во всех трех играх были моменты, когда вроде фраза достаточно передает смыл сказанного, но когда герой начинает говорить, два слова сказаны не так, или не сказаны вообще - и это полностью меняет смысл сказанного, или отношения к этому моего героя. Хотя я за колесо в Массе, это уже стало частью игры, ее фишкой. А так можно просто побольше подумать над фразами и сделать их чуть по больше, чтобы они совпадали с предложениями, сказанными героем. А в Альфе тоже не всегда всн точно. К примеру вариантом "профессиональный ответ" можно тоже разные вещи сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилсь реализация его в утекшей в сеть, бетке Деуса. ТАм при наведении на один из вариантов, разворачивается почти целая фраза. Очень удобно.

ТАк же, очень понравилось колесо в АП.

А вот в Мэ и ДА2, нейтрально как то, да иногда не удобно, но учитывая наличая Парагон/Ренегад\Тон пометки, как то не так важно чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
учитывая наличая Парагон/Ренегад\Тон пометки, как то не так важно чтоли

Получается, что гг там как-то сам с собой играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится диалоговое колесо в МЕ, да и вообще я к нему неплохо отношусь, но колесико в ДА 2 немного раздражает. Эти пометки парагон/ренегад/идиот... Становится скучно отыгрывать персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я глупая и вообще не понимаю его сакрального смысла. Зачем менять простую схему: прочитал реплику - тыкнул в нее, если понравилась. Кстати, зачем правда понадобилось колесо, в связи с чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предположу, что под реплики с ответами нужно создавать панельку, занимающую часть экрана, а это мешает "кинематографичности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А немаленькое колесо, болтающееся совсем не в самом низу, не мешает? В ДА2 оно, впрочем, поскромнее размером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А немаленькое колесо, болтающееся совсем не в самом низу, не мешает? В ДА2 оно, впрочем, поскромнее размером.

Я же сказал, что это только предположение. Что творится в головах людей из БВ мне, к сожалению, неизвестно.

И колесо действительно занимает куда меньшее пространство, чем панелька с репликами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×