ShielD 1 035 Опубликовано 2 мая, 2018 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 25 сентября 2018 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 16 октября, 2018 1 минуту назад, Araym сказал: Как видно - вполне работает. Оценки для непроходимой и забагованной игры прямо скажем совсем не провальные. До сих пор каждый день 10-20к онлайна. Да и статус живой классики без пяти минут в кармане. Не, я понимаю почему можно быть не довольным такой ситуацией, но просто раз имеем что имеем - не вижу смысла надувать щёки и строить обиженку. Наказать и обанкротить начинающих горе-разрабов для пк-аудитории относительно не сложно. Сложно дать шанс, даже при виде потенциала. Додододо, пасфайндер хорош и все такое. Прошу прощения что опять вскрыл этот бубон. 9 минут назад, DeXM сказал: лыжи Они самые. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 731 Опубликовано 16 октября, 2018 26 минут назад, Araym сказал: Оценки для непроходимой и забагованной игры прямо скажем совсем не провальные. Пффф. Во-первых, это не оправдание забагованности. Во-вторых, это оценки не игры, а дндхи: соскучился народ, понимаешь. Я еще поржу, как бомбанет у народа, когда они помашут ручкой: баги есть, но вы держитесь. Я буду рад, если окажусь неправым, я даже хочу оказаться неправым, но патчить год-полтора в таком темпе они не смогут, ибо концепция русского наебизнеса не подразумевает такое понятие как репутация. Да и хрен с ними - волчий билет и пусть катятся на мобилки говнокодить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 16 октября, 2018 1 час назад, Rama сказал: Я даже и не сомневаюсь. Хочу узнать какой фит для этого нужон, или что другое нужно. Кладешь дуэльный меч в первую руку Оставляешь вторую руку пустой ??? PROFIT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 16 октября, 2018 Только что, 100kg сказал: Кладешь дуэльный меч в первую руку Оставляешь вторую руку пустой ??? PROFIT Кстати а как там с хобиттами и прочими полумужами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 17 октября, 2018 6 часов назад, 100kg сказал: Кладешь дуэльный меч в первую руку Оставляешь вторую руку пустой ??? PROFIT Ладно я понимаю, что некоторое одноручное оружие может считаться для мелких рас двуручным. Но в этой схеме, что такого двуручного я понять все равно не могу. Или это был просто оборот речи такой? Потому как архетипичный стиль ведения боя дуелянта, когда он держит оружие ведущей рукой, а второй, свободной, болтает туда-суда для равновесия, или еще какой фехтовальной надобности для ( с фитом Fencing Grace, например), совсем не то же, как если бы он взялся за рукоять обеими руками и получил от этого какие-то бонусы. З.Ы. Ну или я просто никогда не думал, что свободная рука нужна для того, чтобы укрепить хватку на клинке и.т.п. Думал есть какая-то более прозрачная игромеханика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 142 Опубликовано 17 октября, 2018 Что странного в этом? Этот меч дуэльный просто длинная сабля с полуторной рукоятью, что тут такого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 17 октября, 2018 Если есть в рульбуке пасфайндера такое правило, что оружие при свободной второй руке, автоматично считается взятым в обе руки и дает повышенный бонус от силы, приведите его пожалуйста. Иначе я совсем ничего не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xelo 5 Опубликовано 17 октября, 2018 В 15.10.2018 в 20:24, Jigaboo сказал: Алсо, меня больше всего повеселило, как мой говорливый лолодин провалил все броски убеждения перед разъяренной толпой. Пришлось ублюдков всех убить. Жаль чар сразу хаотик ивилом не стал, это было бы эпично. Знатно проржался с этого сообщения. Рандомят разрабы, а умирают простые разъярённые толпы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rannekww 0 Опубликовано 17 октября, 2018 Подскажите пожалуйста какие вещи делают нпс ремесленники, для которых мы открываем лавки? Орк вроде делает тяжелую бронь, и двуручные оружия (чем топоры молоты), гном вроде бы тоже самое, с разнице что они могут расовые оружия делать, а есть ли нпс которые делают ножи, кукри саи и др мелкие, а так же кто нить делает глефы, бердыши, дуэльные мечи. P.S Многие регионы (более половины не присоединены были на конец 6 главы) возможно некоторых ремесленников не открыл. P.P.S Зависит ли получаемый опыт от уровня сложности игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 17 октября, 2018 49 минут назад, Rama сказал: Если есть в рульбуке пасфайндера такое правило, что оружие при свободной второй руке, автоматично считается взятым в обе руки и дает повышенный бонус от силы, приведите его пожалуйста. Не автоматически, но можно. А ещё полуторник можно использовать как двуручник без фита на его владение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 17 октября, 2018 3 часа назад, Rama сказал: Если есть в рульбуке пасфайндера такое правило, что оружие при свободной второй руке, автоматично считается взятым в обе руки и дает повышенный бонус от силы, приведите его пожалуйста. Иначе я совсем ничего не понимаю. По правилам пасфайндера есть возможность взять одноручное, не легкое оружие (исключая рапиру) в две руки и добавлять полуторный бонус силы. В игре автоматически считается, если у персонажа вторая рука ничем не занята, то он берет оружие двумя руками. Исключение: если свободная рука нужна по какой-то причине. Например для способностей магуса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rannekww 0 Опубликовано 17 октября, 2018 В 16.10.2018 в 17:58, Tayon сказал: Легкий воин. Да, можно забить на ловкость и пойти в броню, но будет не то. Фитов на уменьшение штрафа от брони нет, что печально. Запрещены щиты (ну, не запрещены, но мешают высвободить полный потенциал класса). В обмен - +5 к КЗ в мили и апгрейд защитного боя, прекрасно сочетающийся со Стилем Журавля... Но самый смак будет в сочетании с Дуэлянтом. Тык (Показать контент) Из черт, не влияющих на атаку и Защиту только Мастер рукопашного Боя - без него Стиль Журавля не взять. Три (!) возможности контратаки (От Алдори, от Стиля и от Дуэлянта), +1 к Атаке в Оборонительном Бою (да, всем он дает минус, а нам - плюс). 30 атаки, если отключить Боевую Сноровку. Бешенная реакция и неплохая стойкость. Недостатки тоже есть, естественно. Ни одного из Уклонений, ни антимажьего, ни антиворовского нет. Требуется очень хорошая поддержка, чтобы такого воина не прибили маги, воры или Магусы с пророческим клинком. Ну и да, напоминаю, что персонаж дан в режиме "Голый Король". С Пухой или Баффами КЗ увеличится минимум на 19 (+5 естественной брони, + 5 отражения, +5 наручи защиты, +4 - пробаффанные на +4 инта и ловкость), Что нужно взять что бы атака и урон дуэльного меча шло от ловкости? Смущает наличие прицельного удара у дуэлиста (либо легкое оружие либо колющее) или в основном особенность данного билда в трех возможностях контратаки?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 17 октября, 2018 3 часа назад, Rannekww сказал: Что нужно взять что бы атака и урон дуэльного меча шло от ловкости? Вот это, видимо. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 октября, 2018 9 часов назад, Rannekww сказал: Смущает наличие прицельного удара у дуэлиста (либо легкое оружие либо колющее) или в основном особенность данного билда в трех возможностях контратаки? Ну, фит Дуэльное Мастерство Алдори заставляет Дуэльный Меч считаться колющим. Ну и легкий он, по идее. Так что прицельный удар работать должен, но... Протестить его вначале игры невозможно. Особенностью Билда же является: Сверхэффективный оборонительный бой - никаких штрафов к атаке (наоборот, атака увеличивается на +1), +9 (!) к защите. Дополнительные +6 к КЗ в мили. +4 от Крыла Журавля (при промахе врага на 4 или меньше бонус исчезает на раунд), +2 - от пкассивок Защитника Алдори. Два защитных стата - интеллект и ловкость. Каждый можно баффнуть/приодеть. +2 к КЗ от уже упомянутого Дуэльного Мастерства Алдори. Из-за всего предыдущего, зверски высокий КЗ. Парирование Дуэлянта, благодаря которому атака до КЗ может и не дойти. Отбивание стрел. Ну и три контратаки. В общем, зверский антифизический танк. С магией слаб, но против магии нужен монах, вот уж кто магов рвет... Прицельный удар и его эффективность требуют теста. Мне лень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение