Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Слух: Larian Studios работает над Baldur's Gate 3 (Обновлено)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Silya сказал:

Гейдер работал над БГ3 и многими другими хорошими играми биоваров, почему бы и нет? Не думаю что это он был виновен в проблемах DA2 и DAI.

Он был ведущим сценаристом серии Dragon Age, так что в любой встречающейся там литературной порнографии я виню именно его. Даже если кто-то другой накосячил - его работой было это вовремя увидеть и исправить. Совершенно дурацкий, скучный и вторичный сюжет "Инквизиции", который иначе как графоманией я назвать не могу - его рук дело. Я мог бы его похвалить за работу над играми ранней BioWare, но практика показывает, что чем больше у него влияния и чем более высокий пост он занимает, тем больше графомании по итогу в игре.

От DAO к DAI регресс и падение качества сценариев такое, что курсу рубля и не снилось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Он был ведущим сценаристом серии Dragon Age, так что в любой встречающейся там литературной порнографии я виню именно его. Даже если кто-то другой накосячил - его работой было это вовремя увидеть и исправить. Совершенно дурацкий, скучный и вторичный сюжет "Инкцивизии", который иначе как графоманией я назвать не могу - его рук дело. Я мог бы его похвалить за работу над играми ранней BioWare, но практика показывает, что чем больше у него влияния и чем более высокий пост он занимает, тем больше графомании по итогу в игре.

От DAO к DAI регресс и падение качества сценариев такое, что курсу рубля и не снилось.

Главное чтобы Карпишина в проекту не привлекли :)Да и Гейдер на его фоне не так уж и плох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Del-Vey сказал:

Он был ведущим сценаристом серии Dragon Age, так что в любой встречающейся там литературной порнографии я виню именно его. Даже если кто-то другой накосячил - его работой было это вовремя увидеть и исправить. Совершенно дурацкий, скучный и вторичный сюжет "Инкцивизии", который иначе как графоманией я назвать не могу - его рук дело. Я мог бы его похвалить за работу над играми ранней BioWare, но практика показывает, что чем больше у него влияния и чем более высокий пост он занимает, тем больше графомании по итогу в игре.

От DAO к DAI регресс и падение качества сценариев такое, что курсу рубля и не снилось.

я как раз тут читал новости о производстве ДА2 и ДАИ, где говорилось что ДА2 была сделана в спешке за полтора года, а ДАИ изначально планировалась как ММО и имела кучу проблем в таких банальных местах как сохранение прогресса и меню инвентаря. Реально ли было создать хороший сюжет в подобных ситуациях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Silya сказал:

Реально ли было создать хороший сюжет в подобных ситуациях?

Ну если сценарист параллельно не работает над системой сохранения прогресса или реализацией меню инвентаря, то да, вполне. Просто берёшь и пишешь сюжет не про злобного говнодемона и магичесткий артефакт могущественной могущественности. Чем он четыре года разработки занимался, полы мыл на полставки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Del-Vey сказал:

Ну если сценарист параллельно не работает над системой сохранения прогресса или реализацией меню инвентаря, то да, вполне. Просто берёшь и пишешь сюжет не про злобного говнодемона и магичесткий артефакт могущественной могущественности. Чем он четыре года разработки занимался, полы мыл на полставки? :)

ну фиг его знает, вполне возможно что его писанину куда нибудь выкинули и всё начали делать с нуля. В таком хаосе всё было возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Silya сказал:

ну фиг его знает, вполне возможно что его писанину куда нибудь выкинули и всё начали делать с нуля. В таком хаосе всё было возможно.

Собака съела. Прям как те миллионы мифических тетрадей с домашним заданием. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять же, сюжет для ММО наверняка должен отличаться от сюжета для одиночной рпг. Дали одно ТЗ, потом сказали переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни в коем случае не оправдываю сценариста, но в таком комплексном медиа как игра, как мне кажется, не следует так уж переоценивать роль одного конкретного человека. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Silya сказал:

Опять же, сюжет для ММО наверняка должен отличаться от сюжета для одиночной рпг. Дали одно ТЗ, потом сказали переделать.

Игру анонсировали как одиночную за три года до релиза, давно пора перестать оправдывать это говнище сложностями при разработке. Это не запуск шаттла, это просто каркас истории. Если в нём присутствует древнее зло, демонический опереточный злодей с мотивацией захватить мир и артефакт-макгаффин, а сценарист не понимает, что он только что придумал какую-то дрянь, то выводы напрашиваются сами собой. Натягивать сову на глобус, пытаясь выдумать оправдание для настолько халтурной работы, у меня желания нет даже при полном понимании того, как тяжело может даваться разработка игры.

Поначалу планировали MMO, но явно была не резкая смена концепции посреди процесса разработки. Первые новости об игре появились задолго до её релиза, у неё уже тогда была тройка в названии и заголовок "Инквизиция", это уже была не MMO. 

Если уж они демонстрировавшийся публике "вертикальный срез" (как в итоге выяснилось) смогли радикально переделать и превратить в другую игру...

Вот как она выглядела летом 2013 года, чуть более чем за год до релиза:

 

10 минут назад, Twister сказал:

Ни в коем случае не оправдываю сценариста, но в таком комплексном медиа как игра, как мне кажется, не следует так уж переоценивать роль одного конкретного человека. 

Это же не рядовой сотрудник, это ведущий сценарист и руководитель целого отдела сценаристов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Silya сказал:

Ладно, не надо Гейдера:hurt

Так, я не понял, что происходит? Так не бывает! А как же срач? Типа ты мне говоришь, что я смотрю только на общую картину, игнорируя мастерски выстроенные взаимоотношения между героями, а я в ответ кривлюсь от отвращения и предвзято называю игру симулятором свиданий, потому что отвалил фуллпрайс и не нашёл там ни одной не страшной бабы. Вот это вот всё. Где? :-8

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://wccftech.com/baldurs-gate-3-larian-studios/

[UPDATE]

We reached out to Larian Studios and they denied the rumor, adding that they haven’t bought any IP and they are continuing to work on Divinity, though the next project (codenamed Gustav) will be properly announced only when the time is right.

  • Информативно 1
  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×