Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Pillars of Eternity II: Deadfire провалилась в продажах

Рекомендуемые сообщения

В текущем месяце стали известны первые подробности относительно успехов Pillars of Eternity II: Deadfire в продажах. Благодаря тому, что некоторые вклады на площадке народного финансировани FIG приносят дивиденды, такие "бэкеры" смогли получить определённые суммы денег по истечении полугода с момента релиза игры.

Количество полученных денег напрямую зависит от продаж, а потому любой, кто вложил средства с расчётом на получение прибыли или частичного возмещения может довольно точно определить количество проданных копий. Именно так поступил Дилан Холмс, поделившийся информацией в Twitter:

"Теперь у нас есть понимание того, насколько плохо продавалась Deadfire. Я инвестировал $1000 в её разработку, первые дивиденды от неё уже поступили. За всё время продаж с момента запуска и до конца сентября - в период, когда игры делают большую часть денег - я получил 192 доллара".

"Отбить средства полностью инвесторы могли бы при 580 тысячах копий по цене в 50$. Это означает, что они продали около 110 тысяч копий".

Стоит отметить, что в некоторых странах игра продаётся по сниженной региональной цене, так что данные не идеально точны. Впрочем, количество продаж в таких странах заметно выше, чем в США, Великобритании или Европе, так что расхождение в цифрах можно считать статистической погрешностью. Как бы то ни было, показатели продаж значительно ниже желаемых, а значит игра в любом случае не оправдала ожиданий. С другой стороны, учитывая тот факт, что основу бюджета составляли средства вкладчиков, игра вряд ли принесла убытки.

В дальнейшем репост сообщения Дилана Холмса опубликовал у себя на страничке Крис Авеллон, со-основатель и бывший креативный директор Obisidan Entertainment, который незадолго до релиза Pillars of Eternity II: Deadfire в красках рассказал о тлетворном влиянии на компанию её руководства. Вслед за этим Авеллон публично обратился к Филу Спенсеру, руководителю подразделения Xbox, которое, по слухам, находится на финальной стадии сделки о приобретении студии:

"Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заключаете сделку с Obsidian Entertainment, я бы настоятельно рекомендовал посмотреть на показатели продаж Pillars of Eternity (которые FIG косвенно раскрыл в этом месяце и которые так старался скрыть). Там работают хорошие разработчики, но менеджмент отвратителен - наймите разработчиков, увольте руководство".

Слухи о сделке с Microsoft ходят уже несколько месяцев и факт переговоров неоднократно подтверждался инсайдерами и журналистами Kotaku. Провал Pillars of Eternity II: Deadfire в продажах при отсутствии сокращений и массовых увольнений в штате Obsidian, которые неизбежно следуют после финансовых неудач, являются очередным косвенным подтверждением скорой покупки студии. Судя по всему, руководство уверено в будущем Obsidian и не спешит избавляться от ценных кадров, составляющих основу стоимости компании.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не удивлюсь, если игра на самом деле продалась значительно лучше, но кое-кто подчищает бухгалтерию, чтобы не выплачивать дивиденды. В конце концов, торговую марку Pillars of Eternity он втихую оформил на свою стороннюю компанию и пытался это всячески скрывать перед продажей, а тут такие деньги на кону... Наверняка существуют способы. Очередную карманную фирму открыть, которой с продаж игры отходил бы процент за выдуманные услуги (или не выдуманные, сейчас астрологи регистрируют ИП и проводят сеансы "консультирования в области эзотерики"), а дивиденды вкладчикам наверняка выплачиваются только с чистой прибыли, после расчёта с издателем и другими участниками процесса. Так в этот процесс наверняка можно искусственно кого-нибудь вклинить.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стопэ, это я чо еще и диведенты получил/должен получить? Ну нифига себе.

Краутфайндинг такой краутфайндинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авеллон совсем берега потерял, так и в суде проиграть недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня главным показателем качества PoE2 является то, что я не хочу запускать его для того, чтобы пройти последнее DLC. Его было слишком много и слишком однообразно. Серьезно, среди лок я могу вспомнить только Некетаку, обсерваторию и логово беса-иллюзиониста. Все остальное - "какие-то острова". Я вот как вспомню Дирвуд из PoE1- то, как обычный сайд-квест переродился в эпохальный замес, определяющий судьбу деревни... В PoE2 такого нет. 

Не, игра хорошая, и выйди она от маленькой независимой студии, я бы ее хвалил... Но не уровень Обсидиан. Поэтому мне как-то пофиг. Их покупают? Ок, у меня на Овлкатов и то больше надежд сейчас.

Жаль только, что игру от святой Двойки мы тогда можем и не увидеть.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, Deadfire - продолжение игры, которая собирала деньги с фанатов. PoE 2 - финансировалась таким же образом. Нишевые игры. Логично, что продажи небольшие.

Авеллон, как всегда - брызжет кислотой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не особо их жаль. Я, например, так и не смог привыкнуть к их кастрированной ролевой системе. Obsidian с самого начала клялись вернуться к классике жанра, но обещанного я дождался в лишь в Pathfinder (пусть и с вагоном багов в довесок, но их в отличие от игровой механики можно исправить).

  • WTF?! 2
  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cordad сказал:

Даже не особо их жаль. Я, например, так и не смог привыкнуть к их кастрированной ролевой системе. Obsidian с самого начала клялись вернуться к классике жанра, но обещанного я дождался в лишь в Pathfinder (пусть и с вагоном багов в довесок, но их в отличие от игровой механики можно исправить).

Ну ролевую систему-то за что? Серьезно, в PoE2 есть куча реальных недостатков, но ролевая система к ним не относится.

В Пэстфайндере нередко один бросок решает все, что может быть и хорошо для настолки, но в CRPG это вырождается в самый лютый сэйвскамминг, который я только видел. В PoE генератор случайных чисел тебя даже на низких уровнях не убьет.

В PoE есть отдельные строчки под предысторию персонажа. В Кингмейкере этого нет, трэйтов мы вообще не получаем (в настолке такая возможность есть. Обычно два Трэйта, показывающие предисторию и/или личность персонажа), только фиты. А ведь их можно был бы так классно обыграть...

В целом, работой PoE2 над ролевой системой я был доволен, как слон... Но у меня такое впечатление, что больше ничего там и нет. Хотя, если подумать, разработкой-то руководил Сойер. У него всегда были приоритеты именно на ролевую систему и игровую механику. И запах баланса по утрам. Может поэтому так и получилось.

P.S. У меня такое впечатление, что оратор сверху в Кингмейкер если и играл, то на крайне легкой сложности. Если играть хотя бы на усложненной, ты сэйвскаммишь сундуки и ловушки. Ты загружаешься 20 раз, потому что криты у боссов моментально сносят твоего танка (с 20-ю тела) в ноль. Ты...

Нет, мне нравится эта игра, но не надо говорить, как хороша подобная игровая механика. Нормальные CRPG делают все, чтобы избежать сэйвскамминга - он раздражает игроков, ты знаешь? Если уж загружаешься, то изволь загружаться во имя изменения собственной тактики, а не просто ради удачных бросков.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JohnEast сказал:

Авеллон, как всегда - брызжет кислотой.

Ну знаешь, если бы тебя обманывали хрен знает сколько лет, а ты по доброте душевной еще бы этого человека защищал и вводил других в заблуждение. Я думаю у тебя бы тоже не хило бомбило и быстро ты бы вряд ли отошел. К тому же из компании его выпихнули и денег не дали. А ведь он отдал силы и кучу времени. Мягко скажем, он расстроился от такого обращения.

2 часа назад, Tayon сказал:

Для меня главным показателем качества PoE2 является то, что я не хочу запускать его для того, чтобы пройти последнее DLC. 

Я вообще только запустил, немного побегал и все. Больше не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Tayon сказал:

В целом, работой PoE2 над ролевой системой я был доволен, как слон... Но у меня такое впечатление, что больше ничего там и нет.

Согласен, полностью. Мне понравилась мультиклассовость в игре, дает широкие возможности для создания партии, а также интересного соло персонажа. Также понравилась настройка поведения, позволяет избавится от рутины. В первом пое у меня был маг танк, мили дамагер - мучение с ним одно кастануть в начале столько всего надо и еще за сайфером другим глазом смотреть.

А все остальное - деградация, локи маленькие с 1-2 кучками мобов на каждой, квесты скучные, ненужный корабль с унылыми морскими сражениями. Для мобил бы в самый раз было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже наиграл часов восемьдесят (еще не прошел) и я, в принципе, игрой доволен. Я почти ни в какие игры не могу играть столько времени, а в эту игру играть приятно. Но все равно не могу не отметить, что она в некоторых аспектах в разы слабее первой части:

1) Она чертовски простенькая. Я, если что, не мастер билдов и не задрот механик, я качаю скиллы, которые мне нравятся и играю не задумываясь о их эффективности. Но на тяжелом уровне сложности у меня за всю игру не возникло ни одной проблемы - в начале были какие-то сложные замесы, но это стандарт для любой игры. Уровня так с пятого, я как на прогулке. Единственное исключение -  один босс из ДЛС. То есть за 80 часов ровно один бой мне показался сложным, а это, учитывая мой невысокий уровень игры, показательно. У первой части были такие же проблемы ближе к третьему акту, но там все было не настолько плачевно в плане сложности.

2) Игра потеряла нарративную глубину.  Это отражается во всем: в персонажах, в сюжете некоторых квестов, в более фэнтезийном лоре. Она гораздо более поверхностна, очень напоминает последнюю Дивинити, которая почивает на лаврах, несмотря на то, что сценарий и лор к ней написала, по-видимому, команда говорящих животных, темой которых игра так увлечена. Те же куцые диалоги (частично из-за того, что все они теперь озвучены), та же их голая функциональность, то же отсутствие интересных идей и концептов. Просто для сравнения: в первой части есть Стоик, который выдает такой ворох идей, концептов, замысловатых выражений, что можно почти говорить о наличии у него какой-то действительной системы убеждений. Во-второй части... скажу так, там нет персонажа, который тянет хотя бы на половину Стоика. Из всех персонажей игры интересен только Эотас, во многом благодаря богатому бэкграунду первой части (ну и компашка его друзей-богов тоже радует).

3) И отсюда третье. Напарники ужасны. Их личные квесты - шлак. Система отношений с ними какая-то мутная. У каждого по три с половиной строчки диалогов и кипа реакций, но хоть этих реакций и кипа - толку с них маловато. В первой части были одни из лучших квестов напарников в плане нарративного дизайна: каждый раскрывал что-то одновременно о персонаже, так и о лоре самой игры. Вы проходили квест Эдера и понимали лучше не только историю персонажа, но и Войну святого, например. Здесь квест Эдера позволяет нам понять, что писал его какой-то человек, который в плане идейного содержания способен из себя выдавить только месседж "веруны тупые". 

4) Бои на кораблях разрабы могут засунуть себе... куда пожелают. Но я нашел ультимативную тактику: я купил здоровый корабль с кучей брони и просто врезаюсь тараном во все корабли и убиваю всех в обычном бою.  

И несмотря на все перечисленные недостатки игра все равно хорошая: в ней очень достойная фракционная вражда, есть отсутствующий в первой части дух исследования, классные интерактивные взаимодействия, большее влияние персонажа на диалоги и т.д и т.п. Я почти уверен, что буду когда-нибудь играть в нее еще и поэтому жаль, что с большой долей вероятности мы не увидим третьей части в ближайшую тысячу лет из-за продаж этой. Но я не могу сказать, что плохие продажи игра получила незаслуженно. 

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, JohnEast сказал:

Авеллон, как всегда - брызжет кислотой.

Ничего себе "как всегда"! Он сколько лет молчал, особенно учитывая, что Фергюс его шантажировал, зная о болезни родных Криса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Twister сказал:

1) Она чертовски простенькая.

Не-а. Просто разрабы не умеют в открытый мир. Противники рассчитаны максимум на уровень 7... Ну пусть будет 8. Высокоуровневых инстансов, для которых ты бы готовился и прокачивался в других местах, в игре нет. Я дракона там нахрапом завалил. Дракона. В PoE. Нахрапом. А теперь давайте вспомним одну адровую сволочь из PoE1... Там тема отдельная была с методами его умерщвления.

А вот в PoE2 я вообще не единого вопроса в стиле "как бы завалить ту хрень" не помню.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tayon сказал:

Просто кто-то не умеет в открытый мир.

Это про меня или про разработчиков?) Я, если что, путешествовал по самому шаблонному пути, нигде экспу не абузил: из Порт-Маже в Некитаку и уже спустя какое-то время пребывания в Некитаке я стал неубиваемым. Забыл упомянуть, что у меня включена опция автоматического повышения уровня противников, но она нифига не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Twister сказал:

Это про меня или про разработчиков?)

Я уже исправил пост и внес ясность. Про разрабов, конечно. 

4 минуты назад, Twister сказал:

Забыл упомянуть, что у меня включена опция автоматического повышения уровня противников, но она нифига не меняет.

Она и у меня была включена, причем только повышение... Ну а толку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×