Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Авторы Colony Ship рассказали про систему навыков

Рекомендуемые сообщения

В очередной заметке о проекте Colony Ship руководитель разработки Винс Уэллер рассказал о системе навыков.

  Открыть (Показать контент)
  • Нравится 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропустил кучу новостей по игре, но по гифкам уже видно как хорошо движется дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная система. Радует, что Винс и Ко не просто копируют из других игр или переносят механику из AoD.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю... Привязка очков обучения к урону может привести к некоторым странным интеракциям... Например сила теперь не только позволит бить больнее, но и поможет быстрее обучаться. Криты звучат как совершенный мастхэв, т.к. они и наносят дополнительный урон и дают бонус к очкам обучения.

Решение по ограничению пула очков обучения защиты на врага довольно интересное и действительно закрывает немало дыр... Хотя я уже хочу создать персонажа с запредельным уклонением, который просто будет "доить" каждого врага в бою досуха8)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.12.2018 в 11:48, 100kg сказал:

Например сила теперь не только позволит бить больнее, но и поможет быстрее обучаться.

Читать больше  

Так это тоже регулируется пулом очков обучения у противников. С высокой силой ты обучаешься силовым навыкам, что логично, но и быстрее убиваешь. Очки обучения автоматически отходят тому навыку, который был применён. Т.е., если это какой-то особый удар кулаком, то именно ему они и достанутся, ты не сможешь их вложить в хакерство или взлом замков.

Я пока здесь только одну проблему вижу. Персонаж-дамагер будет высасывать все очки обучения в бою, при этом менее расторопные герои с меньшим уроном, будучи и без того не лучшими бойцами, качают боевые навыки ещё медленнее.

Как бы в итоге не вышло, что в отряде всегда будут персонажи, совершенно бесполезные в определённых ситуациях. Такие, которых в бою стараешься запихать подальше, чтобы глаза не мозолили и не скопытились раньше времени.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.12.2018 в 12:09, Del-Vey сказал:

Так это тоже регулируется пулом очков обучения у противников. С высокой силой ты обучаешься силовым навыкам, что логично, но и быстрее убиваешь. Очки обучения автоматически отходят тому навыку, который был применён. Т.е., если это какой-то особый удар кулаком, то именно ему они и достанутся, ты не сможешь их вложить в хакерство или взлом замков. 

Читать больше  

Насколько я понял пул идет только на навыки защиты. Т.е. оптимальный вариант: в начале боя пропускаем несколько ходов уворачиваясь от атак врагов и полностью выбирая из них все очки опыта, что так возможно получить, а потом начинаем их планомерно убивать, желательно критами, и получаем обучение атакующим навыкам

Разумеется это все хорошо выглядит только в теории, на практике все наверняка будет сложнее, как минимум чтобы это провернуть персонажу нужно будет уже иметь высокий навык уклонения.

Кстати, еще интересный вопрос: если у врага остался один хит, а я мощным ударом снимаю ему 20. Я получу 1 очко обучения или 20? Вопрос, разумеется, к Винсу, он тут периодически появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.12.2018 в 12:16, 100kg сказал:

Насколько я понял пул идет только на навыки защиты.

Читать больше  

Потому что пул навыков атаки - это количество хит-поинтов противника.

  В 02.12.2018 в 12:16, 100kg сказал:

Разумеется это все хорошо выглядит только в теории, на практике все наверняка будет сложнее, как минимум чтобы это провернуть персонажу нужно будет уже иметь высокий навык уклонения.

Читать больше  

Ага, скорее всего это превратится в нудный гринд через Save/Load, что быстро задолбает. Естественная защита от эксплойтов. :)

  В 02.12.2018 в 12:16, 100kg сказал:

Кстати, еще интересный вопрос: если у врага остался один хит, а я мощным ударом снимаю ему 20. Я получу 1 очко обучения или 20? Вопрос, разумеется, к Винсу, он тут периодически появляется

Читать больше  

Я не Винс, но в оригинале написано именно про нанесённый урон, так что единица, полагаю. Остальные 19 не наносят никакого урона, т.к. цель уже мертва. Да и нелогично было бы давать лишние очки за, грубо говоря, избиение трупа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.12.2018 в 12:09, Del-Vey сказал:

Как бы в итоге не вышло, что в отряде всегда будут персонажи, совершенно бесполезные в определённых ситуациях. Такие, которых в бою стараешься запихать подальше, чтобы глаза не мозолили и не скопытились раньше времени.

Читать больше  

Или еще более неприятное, когда придется через силу играть этими бесполезными персонажами, чтоб их как-то раскачать (пропускать ходы сильными персонажами, давать добить и т.д.)

  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.12.2018 в 08:35, Kangaxx сказал:

Или еще более неприятное, когда придется через силу играть этими бесполезными персонажами, чтоб их как-то раскачать (пропускать ходы сильными персонажами, давать добить и т.д.)

Читать больше  

Вот зачем мне эти флешбеки Banner Saga?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.12.2018 в 16:37, Vince сказал:

Ultimately, your XP gain = Enemy's HP x Difficulty Modifier, so it doesn't matter if you kill the enemy quickly, in 2-3 hits or shots, or take your time.

Читать больше  

Hmmm... OK, but you still receive bonus LP for critical hits, so most optimal fighter for LP gain whould be someone who makes a lot of small attacks with high critical chance. Dagger master or something like that

  В 06.12.2018 в 16:37, Vince сказал:

Can't save in combat. Anyway, the idea - as always - is to keep combat challenging. By the time the fight is over, after 3-4 reloads, you should be happy that your party is still alive somehow, not thinking of doing it again to gain extra 10xp.

Читать больше  

Do not underestimate the power of perfectionism and min/maxing :)

I have completed AoD with the loremaster/murder hobo hybrid and I'm gonna do the same for the Colony Ship game8)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×