Del-Vey 31 303 Опубликовано 7 декабря, 2018 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Private Division Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 25 октября 2019 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Janus 159 Опубликовано 28 октября, 2019 1 час назад, Redoff сказал: Впечатление, что разнообразия оружия вообще нет как и брони. Это не впечатление такое, а так на самом деле и есть. Игра, судя по заявлениям Obsidian довольно бюджетная, так что почему малая вариативность в оружии и броне - понятно, но всё же жаль. ----- Я пока полностью не прошел, думаю, что где-то на середине игры, и до сих пор игра приятно радует. Да, не без проблем и косяков, но главное - процесс затягивает. Разрабы говорили, что тут их фирменный черный юмор, который пришел из фоллаута, но если хотите понять ближе, что такое TOW, то посмотрите "Бразилию". И да, по общей гамме чувств кино и игра совпадают: по началу абсурдные вещи кажутся забавными, сатиричными, но со временем это чувство уступаем место грусти, грусти о том как человечество скатилось. Ты читаешь этот абсурд, и думаешь "бедные люди". По настроению игра всё же довольно мрачная, хотя да, есть отличные шутки в диалогах. Кстати, пока игра превосходит мои ожидания, хотя я ожидал обратного. В том числе, я приготовился к тому, что игра короткая, для себя выделив в качестве ориентира 1й Fallout, и я где-то в середине игры, а уже такое ощущение, что уже выполнил больше квестов, услышал больше историй, да и времени на это у меня ушло больше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 октября, 2019 Пока не очень понял необходимость стелса. Учитывая что бои довольно лёгкие, а опыта за обход противников не дают, прихожу к выводу что возможно зря решил его максить) До 40 ради кражи еще могу понять, но выше уже хз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Janus 159 Опубликовано 28 октября, 2019 21 минуту назад, Larus сказал: Пока не очень понял необходимость стелса. Может, необходимость появится для пацифистского прохождения, если всё же Obsidian за это возьмутся, было бы неплохим дополнением к DLC. Но в одном задании мне стелс пригодился, там дополнительной опцией было пройти оставив в живых кое-кого, без стелса там никак, но и высокий уровень не нужен. 21 минуту назад, Larus сказал: Учитывая что бои довольно лёгкие А я криворукий и тормозной человек, у меня и патронов не хватает постоянно, падаю довольно часто - каждая 4-я стычка (на предпоследнем уровне сложности прохожу), и с финансами бывает туго, играю без взломов и краж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 октября, 2019 1 минуту назад, Janus сказал: А я криворукий и тормозной человек, у меня и патронов не хватает постоянно, да и падаю довольно часто - каждая 4-я стычка (на предпоследнем уровне сложности прохожу). Да и с финансами бывает туго, играю без взломов и краж. Я тоже на высоком. Отстреливаю по одному издали, и если подходят то плазмоган и дробовик (Хочу сказать что называется "Пацифист", но я точно не помню). Справедливости ради, замечу что только на стартовой планете и ворую всё что плохо лежит и недостаточно крепко приколочено. Замки со взломом 30 открываются все, без проблемс) 3 минуты назад, Janus сказал: Может, необходимость появится для пацифистического прохождения, если всё же Obsidian за это возьмутся, было бы неплохим дополнением к DLC. Но в одном задании мне стелс пригодился, там дополнительной опцией было пройти оставив в живых кое-кого, без стелса там никак, но и высокий уровень не нужен. Думаю что это надо было изначально делать. Да и возможность обходить то врагов есть (по крайней мере в нескольких квестах есть прямо специально проложенный путь в обход врагов). Это круто, но - ты только опыт за задание получишь. А там во врагах еще целая куча, мне очень жаль его терять( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Janus 159 Опубликовано 28 октября, 2019 У меня взлом был вообще не вкачан, там было значение меньше 10, но впоследствии пришлось качать для выполнения одного из квестов как раз до 30. Кстати, играю с условием, что если предлагают недостаток, то я не могу от него отказаться, так что теперь мой самый страшный кошмар - сражаться на крыше с робатами стрелающими кислотой. Что довольно забавно учитывая варианты спутников. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 октября, 2019 У меян вроде чуть больше 40. Взял шестой уровень недавно. 23 минуты назад, Janus сказал: Кстати, играю с условием, что если предлагают недостаток, то я не могу от него отказаться, так что теперь мой самый страшный кошмар - сражаться на крыше с робатами стрелающими кислотой. Что довольно забавно учитывая варианты спутников. Мне пока ни одного не предложили, так что не знаю как себя поведу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redoff 9 Опубликовано 28 октября, 2019 1 час назад, Larus сказал: Справедливости ради, замечу что только на стартовой планете и ворую всё что плохо лежит и недостаточно крепко приколочено. Замки со взломом 30 открываются все, без проблемс) Вот у меня тоже в таких играх прям открывается клептомания....млин, не могу пройти мимо лежачего никому не нужного банана, например...мне он тоже как бы не нужен, но ведь лежит, ждет своего протагониста:)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 октября, 2019 35 минут назад, Redoff сказал: Вот у меня тоже в таких играх прям открывается клептомания....млин, не могу пройти мимо лежачего никому не нужного банана, например...мне он тоже как бы не нужен, но ведь лежит, ждет своего протагониста:)))) Угу, весь инвентарь едой забит. Сейчас грузоподъёмность 160 - уже столкнулся с тем, что места нет. Пришлось оружие разбирать. Потом начал изучать еду: всякие там +25% к тому, плюс к другому. Круто, но сомневаюсь что буду юзать. Кстати, лечилка тут интересно работает. Когда открыл второй слот, я думал просто будет выбор из двух препаратов, ан нет, ты просто два препарата загоняешь за один клик. Интересно, но не вот прям удобно. Хотя, может просто не приноровился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crociato 16 Опубликовано 28 октября, 2019 6 часов назад, Janus сказал: Разрабы говорили, что тут их фирменный черный юмор, который пришел из фоллаута, но если хотите понять ближе, что такое TOW, то посмотрите "Бразилию". Мне этот юмор напоминает книги Роберта Шекли. Там как раз юмор во многом строится на абсурдности происходящего с вкраплениями черного юмора и сатиры на современное общество и все это в жанре научной фантастики. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takeron 37 Опубликовано 28 октября, 2019 Я ожидал от Обсидиан хорошей игры и я ее получил, приятный сюжет, хорошо прописанные диалоги, классные шутки. По ощущению, что это лишь 50% игры видно нехватку сил/бюджета/времени/спасброска, все персонажи хороши, но мы будто мало времени с ними проводим, напарникам не хватает диалогов или даже еще одного квеста для более глубокого раскрытия, которые бы просто не поместились в столь короткую сюжетную ветку, охватывающую всего по несколько боевых и мирных локаций. Боевая система и система прокачки будто хотела раскрыться, но пока не знала, с чего начать, самое очевидное, в броне есть статистика сопротивления по разным типам урона, но их база всегда равна, броня практически друг от друга ничем не отличается, да и работает слишком просто (Вот урон, вот защита, вычитаешь из первого второе, просто надевая то, в чем больше цифра можно не париться ни о чем другом. Да и с оружием примерно так же работает, чем больше УВС, тем лучше, исключая пары уникальных случаев: плазменная винтовка в начале игры, и гипнопушка по мере прокачки науки и перков), не хватает глубины, которую хотели втиснуть, но, видимо, не в этом проекте. Игра довольно лайтовая, в нее приятно играть и можно особо не заморачиваясь с прокачкой не упустить каких-либо деталей или заветной концовки, тк, с помощью баффов союзников, брони и паре напитков, можно легко бустануть нужный навык. Очень удивило, что в игре приятная стрельба, даже не пришлось настраивать мышку, учитывая, что до этого они из "шутеров" делали только F:NW и Alpha Protocol, у них хорошо получилось. Что выбесило, так это вырви глазная гамма и мыло на экране, если бы это делали не Обсидианы, я бы дропнул игру моментом, так как глаза за одну секунду заболели так, будто я две минуты смотрел на электросварку, благо, я 90% времени смотрел на субтитры(Вау, нормальный шрифт в локализации), думаю, это меня спасло и позволило пройти игру. Годный у них "KOTOR" получился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redoff 9 Опубликовано 29 октября, 2019 Относительно графики - вообще не понимаю нападок:) Приятная картинка (на Монархе не был). Отличная оптимизация. 30-35 ФПС на высоких настройках и в 2к(1050ti))) в этом году эта первая игра где я поставил 2к, высокие настройки графики, вкл верт. и начал играть....начальный ролик почему то притормаживал правда...перед данной игрой играл в Surge 2 - вот это вырви глаз и мыло мыльское Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Janus 159 Опубликовано 29 октября, 2019 2 часа назад, Redoff сказал: Приятная картинка (на Монархе не был). Я там уже часов 5 провёл, иии... не так страшен черт, как его малюют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 31 октября, 2019 На консоли не очень играбельно. Виноваты ужасные мелкие шрифты и неудобный интерфейс. Жду патчей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 31 октября, 2019 Прошёл игру за... 18 часов. Не выполнил лишь две побочки: та, где нужно собрать броню фракций и предстать в ней, ну и ещё одну, где нужно найти туристические маячки. Всё остальное выполнил, включая квесты компаньонов. Честно говоря, не верил по началу, что игру можно так быстро пройти. Своё мнение напишу попозже, но вот для себя отметил пару вещей, которые точно указывают на то, что игру порезали ножницами или припасли что-то на DLC. Буду рад обсудить, может я что-то пропустил. 1) В журнале заданий есть вкладка для фракций. Но если задания иконоборцев или МСИ просто попадают в побочные задания, то квесты "Субсвет" идут именно в раздел для фракций. Не слишком ли жирно делать целый квестовый раздел для трёх заданий? 2) Где-то в новостях на нюке были отрывки из интервью с Dvoika, где кто-то из них рассказывал про планеты. Про тюрьму Тартар, про райскую планету которую выкупил какой-то богач и закрыл к ней доступ... стоп, а разве в игре есть такая планета? Вряд-ли бы Кейн или Боярский рассказывали про то, что является строчкой лора, а не полноценной локацией. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 31 октября, 2019 4 часа назад, smartmonkey сказал: Прошёл игру за... 18 часов. Не выполнил лишь две побочки: та, где нужно собрать броню фракций и предстать в ней, ну и ещё одну, где нужно найти туристические маячки. Нёсся сломя голову? У меня примерно то же самое, но я потратил часов 40 минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение