Nuke-Bot 2000 10 088 Опубликовано 7 декабря, 2018 PC Gamer опубликовал большой материал, из которого стали известны новые подробности грядущей ролевой игры The Outer Worlds. Мы подготовили выжимку фактом из статьи. Журналистам показывали демонстрацию длиной в 60 минут. Поиграть не давали. Несмотря на механику шутера от первого лица, игра сфокусирована на RPG-элементах. Главный герой не озвучен, всё как в Fallout: New Vegas или Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Редактор персонажа позволит полностью настроить внешность героя. Увидеть своего персонажа можно будет в окне инвентаря и во время анимации, если оставить его неподвижно стоять на какое-то время. В игре всегда есть три пути решения задачи или выполнения квеста: сражение, скрытность и разговор. The Outer Worlds - не игра с открытым миром. Впрочем, по словам Боярского, почти вся игровая карта становится доступна сразу после того, как игрок получает звездолёт. Будут локации, в которые нельзя вернуться, но их не так много. Есть очень ограниченное подстраивание противников под уровень игрока, однако это не означает, что можно сразу же броситься в опасные зоны. В игре полно мест, где вас тут же прикончат. По словам журналистов, игровой окружение выглядит так, словно его бережно создавали вручную. Главный герой провёл в криосне порядка 70 лет, так что он новичок в этом мире, как и игрок. Персонаж из трейлера нашёл способ вытащить вас из анабиоза, теперь ему нужна помощь в том, чтобы спасти остальных колонистов на корабле. Впрочем, вы можете выбрать другой путь, подружиться с корпорациями Альциона и предать своего спасителя. В The Outer Worlds будет две основные планеты. Судя по всему, будут и другие, но их важность и масштаб меньше. Одна из планет была успешно терраформирована и дружелюбна к человеческой расе, в то время как другая полна опасных хищников и не жалует людей. Вашим штабом станет звездолёт, прямо как в серии Star Wars: Knights of the Old Republic или Mass Effect. На нём жить и ваши спутники, у каждого из которых есть веская причина для того, чтобы присоединиться к отряду. С героем может путешествовать двое персонажей. Максимум неизвестен, но, вероятно, это он и есть. В этом мире у каждого предмета есть производитель. Корпорации делают всё, от готовых обедов до оружия и лекарств. По словам Боярского, идея заключалась в том, чтобы построить игру вокруг забавных и драматичных вещей, зачастую совмещая их. Оружие в игре использует разные боеприпасы: лёгкие, средние, тяжёлые и энергетические. Также есть оружие ближнего боя. Урон зависит как от характеристик оружия, так и от характеристик персонажа. Есть различные накладываемые эффекты, вроде шока, возгорания и других. В The Outer Worlds есть что-то типа аналога V.A.T.S. из трёхмерных Fallout, эта механика замедляет время, однако прицеливаться придётся самостоятельно, никакого автоприцела. Одна из ключевых особенностей игры - "Изъяны". Эту систему Тим Кейн мечтал воплотить многие годы, получив такую возможность лишь сейчас. Это опциональные особенности персонажа, которые игрок может получить после того, как с ним что-то произошло в игре. К примеру, после битвы с бешеными космическими псами, которые носят название раптидоны, вы сможете выбрать изъян "Раптифобия", что ослабит вашего героя в бою с ними. Но, конечно, есть и плюсы, вы тут же получите возможность выбрать и дополнительный перк, дающий какие-то преимущества. Изъяны перманентны, от них нельзя избавится, а персонаж может обладать лишь тремя за раз. Или пятью, если вы играете на высоком уровне сложности. Среди изъянов есть "Боязнь темноты" и "Пирофобия". В The Outer Worlds есть особый тип вооружения, называемый "Научное оружие". Среди его представителей будет нередко встречаться что-нибудь совершенно нелепое, вроде пушки, стреляющей сжимающим лучом. У спутников нет отдельного инвентаря. Если вы берёте с собой кого-то, то ваш инвентарь просто становится более вместительным. В игре не будет романов со спутниками. Если вы сильно огорчите компаньона принятым решением, он может послать всё к чёрту и вернуться на корабль. В дальнейшем у вас будет возможность убедить его поверить в свою правоту. У каждого спутника есть своя уникальная атака. Игрок может выбрать, каким оружием будет пользоваться компаньон. Есть ли полная настройка инвентаря сопартийца - не сообщается. Хакерство и взлом реализованы без мини-игр. Если вашего навыка достаточно для вскрытия замка или терминала, он просто вскрывается без дополнительной возни. Шесть характеристик: сила, интеллект и прочие. Максимальный показатель - 100. На каждые 20 вложенных очков вы приходится возможность выбрать новый перк в категории. Всего по пять перков на характеристику при максимальной прокачке оной. Вы можете играть совершенно тупым героем, всего его диалоговые опции будут глупыми, а персонажи будут реагировать на его тупость соответствующим образом. Разработчики пока сами не знают, можно ли пройти игру, не убив вообще никого. Но, судя по всему, количество убийств можно свести к минимуму. Во вселенной игры роботы не имеют искусственного интеллекта, но компьютер вашего звездолёта будет иметь странноватую степень персонификации. Тим Кейн хочет, чтобы вы знали, что в игре будет полно всякой наркоты, но вы не обязательно должны её использовать. The Outer Worlds поступит в продажу в 2019 году на PC, Xbox One и PlayStation 4. 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 7 декабря, 2018 Только что, Nuke-Bot 2000 сказал: Вы можете играть совершенно тупым героем, всего его диалоговые опции будут глупыми, а персонажи будут реагировать на его тупость соответствующим образом. SOLD! Я уже очень хочу поиграть в это уродливое, но определённо увлекательное нечто. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 7 декабря, 2018 В видео тупые варианты ответа были опциональными, и всё равно можно было выбирать нормальные. Какой толк от наличия тупых вариантов? Они должны появляться только при низком интеллекте. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 7 декабря, 2018 3 минуты назад, Silya сказал: В видео тупые варианты ответа были опциональными, и всё равно можно было выбирать нормальные. Какой толк от наличия тупых вариантов? Они должны появляться только при низком интеллекте. Я ещё не посмотрел видео, занят был этой вот новостью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 7 декабря, 2018 10 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Главный герой не озвучен, всё как в Fallout: New Vegas или Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Уиии! 10 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Главный герой провёл в криосне порядка 70 лет, так что он новичок в этом мире, как и игрок. Почему, чем больше выясняется подробностей, тем больше мне кажется, что однажды они собрались, окинули взглядом кучу дисков с играми последних лет и сказали: "А давай покажем, как надо делать РПГ"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 7 декабря, 2018 Цитата Несмотря на механику шутера от первого лица, игра сфокусирована на RPG-элементах. Цитата Главный герой не озвучен Цитата не игра с открытым миром Цитата В игре не будет романов со спутниками Цитата Хакерство и взлом реализованы без мини-игр Очень смело идти против этих трендов. Мне тоже продано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 7 декабря, 2018 Никаких мини-игр при взломе. Я уже люблю эту игру. Интересно, почему Обсидианы динамят романтические отношения со спутниками? В смысле, необязательно же нужны полноценные романы, как у Био. И в Аркануме, и в Пленскейпе и в Бладлайнс все же были относительно интимные отношения со спутниками или npc. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 7 декабря, 2018 Ещё можно попросить спутника пройти проверку. В социальных есть ложь, убеждение и запугивание. Их можно использовать в бою - при высоком запугивании, после убийства одного противника есть шанс того что другие враги разбегутся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 7 декабря, 2018 Уже поинтереснее игра выглядит. Но пока все равно не цепляет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 7 декабря, 2018 Оо, какой кайф. Очень редко такое бывает, когда читаешь особенности и нравится прям все. Тоже продано. 23 минуты назад, Silya сказал: В видео тупые варианты ответа были опциональными, и всё равно можно было выбирать нормальные. Какой толк от наличия тупых вариантов? Они должны появляться только при низком интеллекте. Хотя бы ради лулзов 2 минуты назад, Арсинис сказал: Интересно, почему Обсидианы динамят романтические отношения со спутниками? В смысле, необязательно же нужны полноценные романы, как у Био. И в Аркануме, и в Пленскейпе и в Бладлайнс все же были относительно интимные отношения со спутниками или npc. Часто унылая и совсем необязательная составляющая ролевой игры. Которую биовар максимально опошлила за последнее десятилетие. Так что с глаз долой. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 7 декабря, 2018 1 минуту назад, St1Let сказал: Часто унылая и совсем необязательная составляющая ролевой игры. Которую биовар максимально опошлила за последнее десятилетие. Так что с глаз долой. в плане продаж им бы это помогло. "У нас есть романы!" - и сразу фанаты новых биоваров сбегутся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 7 декабря, 2018 12 минут назад, Silya сказал: и сразу фанаты новых биоваров сбегутся. C соответствующими хотелками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
opoytsa 8 Опубликовано 7 декабря, 2018 Получится хороший шутер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 7 декабря, 2018 1 минуту назад, opoytsa сказал: Получится хороший шутер Шутер точно будет плохим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение