Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Стали известны масштабы игрового мира The Outer Worlds

Рекомендуемые сообщения

Неделю назад журналист Джейсон Шрайер посетил Лос-Анджелес, где смог увидеть демонстрацию игрового процесса The Outer Worlds, нового проекта в жанре RPG от студии Obsidian Entertainment.

По словам Шрайера, для него лично игра стала самой ожидаемой в 2019 году, поскольку выглядит она как наследница Fallout: New Vegas. Впрочем, если в области дизайна The Outer Worlds соответствует своей предшественнице, то в масштабах новая RPG с ней не сравнится.

«Продемонстрированная демо-версия была полна очаровательных персонажей, остроумных диалогов и интересных выборов, что на фоне разочаровавшей многих Fallout 4 и кошмарно запустившейся Fallout 76 делает её той самой RPG, которую люди вожделели все эти годы».

Джейсон Шрайер, журналист Kotaku

Согласно его заявлению, игра представляет собой AA-проект, отличающийся от AAA-товарок не только бюджетом, но и масштабами. В The Outer Worlds игроку не удастся затеряться на сотни часов, но не потому, что в игре меньше контента. По словам журналиста, уже после презентации глава пиар-службы Obsidian Майки Даулинг раскрыл ему подробности устройства игрового мира по электронной почте. Оказалось, что нас ждёт не Open World и даже не его подобие, как было в Dragon Age: Inqusition с её просторными, но разобщёнными уровнями.

«Мы всё ещё обсуждаем точное количество локаций, но для понимания контекста стоит представить себе то, что мы сделали в Star Wars: Knights of the Old Republic II с поправкой на большую площадь каждой из зон».

Майки Даулинг, директор по коммуникациям Obsidian Entertainment

Учитывая наличие как минимум двух доступных для исследования планет и звездолёта, который станет домом для отряда главного героя, сравнение становится ещё более уместным, а образ грядущей игры формируется всё чётче.

Напомним, что релиз The Outer Worlds запланирован на 2019 год. Новая ролевая игра от Obsidian выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит здорово. Гораздо лучше иметь небольшие, но проработанные локации, чем огромные пустыни, полные ничего. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Diethart сказал:

Звучит здорово. Гораздо лучше иметь небольшие, но проработанные локации, чем огромные пустыни, полные ничего. 

Ну это зависит от тематики игры. В Fallout: New Vegas пустынные локации создавали нужное настроение, ощущение одиночества в пустоши. Было кайфово брести к какой-то любопытной штуке вдалеке, озираясь по сторонам в поисках возможной угрозы. А дойдя до той штуки ты обнаруживал что-то действительно интересное, возможно, выполнял квест, читал дневники погибшего человека, осматривал его было убежище. И шёл дальше. А потом натыкался на сам Нью-Вегас, в котором концентрация контента была очень велика, и на этом контрасте всё работало ещё круче.

В The Outer Worlds всё, конечно, иначе, там это просто не требуется, но я бы хотел, чтобы в Fallout вернулось то самое ощущение скитаний по радиоактивной пустоши.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Оказалось, что нас ждёт не Open World и даже не его подобие, как было в Dragon Age: Inqusition с её просторными, но разобщёнными уровнями.

«Мы всё ещё обсуждаем точное количество локаций, но для понимания контекста стоит представить себе то, что мы сделали в Star Wars: Knights of the Old Republic II с поправкой на большую площадь каждой из зон».

Господи Б-же, не знаю чем я тебе угодил, но спасибо.

  • Нравится 4
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Allard сказал:

Оказалось, что нас ждёт не Open World и даже не его подобие

Слава богам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сравнивать с корридорным kotor не очень умно, наглядней будет мерить в нью вегасах.

возможно, наконец, они решили перестать делать рпг на 50+ часов, после всех своих соц опросов. c tyranny уже пытались. а может проблемы иного рода.

не пофиг ли, если хорошо будет сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tristis Oris сказал:

сравнивать с корридорным kotor не очень умно, наглядней будет мерить в нью вегасах.

Ну суть в том, что New Vegas был с открытым миром, а Outer Worlds нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня пока ключевым вопросом стоит дизайн. То что было в трейлере и геймплейном ролике - не интересно полностью. Отвратительные цвета, повторы всего чего только можно и не капли индивидуальности.

Унылые дополнительные квадратные километры вряд ли это решат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sad Sanches сказал:

Унылые дополнительные квадратные километры вряд ли это решат.

Так их и не будет же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Allard сказал:

New Vegas был с открытым миром

я всегда воспринимал это просто как 2 большие локации. и все ништяки там были в бункерах и городе, а они с загрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tristis Oris сказал:

я всегда воспринимал это просто как 2 большие локации. и все ништяки там были в бункерах и городе, а они с загрузкой.

Загрузка не считается, иначе у нас вся серия Elder Scrolls перестаёт быть открытым миром.

Эй, я не говорил что это хорошо структурированный открытый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Diethart сказал:

Так их и не будет же. 

Так суть то и не в них, а в том, что пока все показанное выглядит безумно вторично и не интересно. И тут добавляй площади, не добавляй - один результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Allard сказал:

вся серия Elder Scrolls перестаёт быть открытым миром.

в моровинде без загрузок было) а в остальных мир побольше раз так в несколько. и ощущается как мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tristis Oris сказал:

в моровинде без загрузок было) а в остальных мир побольше раз так в несколько. и ощущается как мир.

Вообще-то в Морровинде загрузки были при каждом входе-выходе из любого здания.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, в Которе и Масс Эффекте (1-2-3) были довольно коридорные локации. В видео уже видно, что коридоры не такие узкие как в Которе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×