Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Геймплей режима пошаговых боёв Pillars of Eternity II

Рекомендуемые сообщения

Студия Obsidian Entertainment выпустила видео-апдейт, в котором директор по дизайну и руководитель разработки Pillars of Eternity II: Deadfire Джош Сойер рассказывает о новом режиме пошаговых сражений и показывает игровой процесс нового типа схваток.

Обновление уже доступно всем обладателям игры, но лишь в качестве бета-версии. По словам Сойера, столь глобальные изменения потребуют серьёзного тестирования, так что какое-то время разработчики будут собирать обратную связь от игроков, чтобы исправить самые распространённые и серьёзные проблемы нового режима сражений.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как лучшее, что случилось с этой игрой. Практика покажет. В Аркануме тоже был пошаговый режим, но в реалтайме бои были гораздо проще и быстрее. Но там было меньше опций, тут же их всегда много. Шикарно.

Вообще, надо было с этого и начинать. PoE настолько имитирует BG, что её ролевая система тоже гораздо лучше работает в пошаговом режиме. 

  • Нравится 1
  • WTF?! 1
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с каких пор BG стала пошаговой? Да и пример Pathfinder-а показывает, что можно сделать ролевую систему с активной паузой лучше, чем в ПоЕ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, saruman сказал:

PoE настолько имитирует BG, что её ролевая система тоже гораздо лучше работает в пошаговом режиме. 

WUT???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Autolyk сказал:

А с каких пор BG стала пошаговой?

BG - риалтаймовая игра. Но её ролевая система - D&D - изначально создана под пошаговый бой и значительно интереснее в нём играется. А ролевая система PoE, которая, вроде бы, писалась под риалтайм, почему-то тоже ощущается пошаговой настольной системой, которую перенесли на комп. Вот я о чём говорил.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увеличение кол-ва сопартийцев арифметически увеличивает кол-ва микроконтроля геометрически и никакие активные паузы не спасают. И появление в том же ПОЕ редактора макросов тому подтверждение. Пошаговый режим боев - это лучшее, что может случиться с этим жанром.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не знаю я. Хороший шаг, чтобы привлечь аудиторию ДОС, но я сыграю в риалтайме. Не очень люблю пошаговый бой. Пока один походит, пока второй... Долго слишком для игры с хорошим отыгрышем. Тем более, что фанаты ДОС могут остаться разочарованными, здесь ведь не будет такого взаимодействия с окружающей средой и элементами. 

4 минуты назад, Melhior сказал:

Увеличение кол-ва сопартийцев арифметически увеличивает кол-ва микроконтроля геометрически и никакие активные паузы не спасают. Пошаговый режим боев - это лучшее, что может случиться с этим жанром.

Не согласен. Лучшее, что может случиться с жанром - это разнообразие хороших игр с разными боевками. Но к сожалению мы живем в реальном мире, а не выдуманном. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, saruman сказал:

Но её ролевая система - D&D - изначально создана под пошаговый бой и значительно интереснее в нём играется.

Тогда почему все пошаговые игры по D&D провалились и их никто не помнит?Головоломочка.

Для настольной ролевой игры пошаговые бои,единственный вариант,интересность здесь не причем,а вот КИ позволяют в этом плане избавиться от ненужного ожидания хода оппонента.

 

22 часа назад, Melhior сказал:

Увеличение кол-ва сопартийцев арифметически увеличивает кол-ва микроконтроля геометрически и никакие активные паузы не спасают.

То есть зажимать паузу в нужный момент сложнее чем отыгрывать каждый ход отдельным персонажем?

 

  • WTF?! 3
  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, saruman сказал:

Выглядит как лучшее, что случилось с этой игрой. Практика покажет. В Аркануме тоже был пошаговый режим, но в реалтайме бои были гораздо проще и быстрее

В реалтаймовый режим Арканума действительно очень просто играть:
1. Начинаешь бой.
2. Ставишь игру на паузу.
3. Переключаешь в настройках режим боя на пошаговый.
4. Больше никогда не вспоминаешь, что в игре есть реалтаймовый режим.

6 минут назад, Аристократ духа сказал:

Тогда почему все пошаговые игры по D&D провалились и их никто не помнит?Головоломочка.

Потому что их делали бесталанные разработчики?

6 минут назад, Аристократ духа сказал:

То есть зажимать паузу в нужный момент сложнее чем отыгрывать каждый ход отдельным персонажем?

Как бы, при пошаговых боях динамика совершенно другая, и даже будь автопауза на каждом раунде (в БГ по-моему была такая опция), пошаговой реалтайм-боёвка от этого не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Allard сказал:

Потому что их делали бесталанные разработчики?

Тройка бесталанные?

 

9 минут назад, Allard сказал:

Как бы, при пошаговых боях динамика совершенно другая,

Вот именно,одно дело когда в реалтайме персонаж постоянна не попадает и совсем другое дело когда это пошаговый режим,DnD и пошаговые бои это выдумка сатаны,всякие храмы элементального зла и руины драэнора,тому лучшее доказательство.

  • Нам не по пути! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аристократ духа сказал:

Тройка бесталанные?

TToEE никто не помнит? Кстати боёвка TToEE была высоко оценена. Что же до низких продаж, это это игра от Тройки, они все плохо продались.

5 минут назад, Аристократ духа сказал:

Вот именно,одно дело когда в реалтайме персонаж постоянна не попадает и совсем другое дело когда это пошаговый режим,DnD и пошаговые бои это выдумка сатаны всякие храмы элементального зла и руины драэнора,тому лучшее доказательство.

Пошаговые бои это дар богов, и трилогия Shadowrun Returns пророк их.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Allard сказал:

TToEE никто не помнит?

Арканум помнят и вампиров,а вот то,что они разрабатывали какой то TToEE мало кто вообще знает,если бы я тебе на это не указал,ты бы и сам не вспомнил.

 

7 минут назад, Allard сказал:

Кстати боёвка TToEE была высоко оценена

Кем?Пошаговый режим с бросанием кубика и рандомом связанным с этим,были той самой тягомотиной из за которой даже такую короткую игру многие не прошли до конца.

 

13 минут назад, Allard сказал:

Пошаговые бои это дар богов

Очень злых богов.

  • WTF?! 1
  • Нам не по пути! 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Аристократ духа сказал:

Арканум помнят и вампиров,а вот то,что они разрабатывали какой то TToEE мало кто вообще знает,если бы я тебе на это не указал,ты бы и сам не вспомнил.

Наличие у неё офигического фанпатча -цать лет спустя намекает, что её вовсе не забыли.

1 час назад, Аристократ духа сказал:

Кем?Пошаговый режим с бросанием кубика и рандомом связанным с этим,были той самой тягомотиной из за которой даже такую короткую игру многие не прошли до конца.

Профессиональноый игровой прессой. В частности, те же GameSpot в своём обзоре её очень даже нахваливали, и как раз говорили, что скучать с ней не придётся.

1 час назад, Аристократ духа сказал:

Очень злых богов.

Нет, боги зла и разрушения придумали реалтайм с паузой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Allard сказал:

Наличие у неё офигического фанпатча -цать лет спустя намекает, что её вовсе не забыли.

Да и у забытых играх имеются фанпатчи,для их изготовления не нужно прикладывать так уж много усилий,к примеру мало кто вспомнит soulbringer,игру 2000 года,для которой то же вышел фанпатч 3 года назад.

 

14 минут назад, Allard сказал:

В частности, те же GameSpot в своём обзоре её очень даже нахваливали,

Не могу в это поверить,можно ссылку на это нахваливание?

 

16 минут назад, Allard сказал:

Нет, боги зла и разрушения придумали реалтайм с паузой.

Да,ведь именно он заставляет ждать,когда сходят вот эти 7 скелетиков.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×