Nuke-Bot 2000 10 092 Опубликовано 3 февраля, 2019 Разработчики ролевой игры Outward пообщались с журналистами портала IGN, раскрыв новые подробности своего амбициозного проекта. В игре предусмотрен кооперативный мультиплеер, всю сюжетную линию можно будет пройти вместе с другом. Заявлен локальный кооператив на разделённом экране. Игрок не будет избранным или кем-то особенным. Вы - обычный путешественник. Поселения в Outward преимущественно племенного типа, люди не объединены в государства и живут довольно просто. Есть, впрочем, и крупные, более развитые города. У героя будут типичные для человека потребности: еда, вода, сон. Потребление сырого мяса может привести к болезни. Чтобы этого не произошло, необходимо разжечь костёр и пожарить еду. Отдых нужен не только для сна. Когда игрок решает отдохнуть, ему предстоит выбрать, сколько времени потратить на то, чтобы сторожить лагерь, сколько часов ремонтировать изношенную экипировку, а сколько спать. Во время сна вас могут застать врасплох противники. Поспав всего четыре-пять часов, вы получите штраф от усталости - временно понизятся максимальные показатели здоровья и выносливости. Для того, чтобы вернуть их к прежнему уровню, необходимо нормально выспаться. Большое количество сна, наоборот, даст бонус к вышеозначенным параметрам. В Outward есть различные классы, умения и магия, но игроку придётся самостоятельно обучаться и искать возможности узнать новое. В самом начале игры вы управляете обычным человеком, не обладающим выдающимися способностями в чём-либо. Чтобы стать магом, придётся выполнить важное задание и взобраться на некую гору. Там игроку придётся пожертвовать очками здоровья и выносливости, чтобы получить очки магии. Чем больше магического могущества вы хотите, тем на большие жертвы придётся идти. Чем тяжелее и больше ваш рюкзак с пожитками, тем больше выносливости тратится на уклонение и другие особые движения. Кроме того, они становятся немного медленнее, так что игроку придётся каждый раз приспосабливаться. Впрочем, перед боем рюкзак можно будет сбросить, однако в случае гибели он останется валятся там, где вы его оставили, вам предстоит найти его и подобрать. Чем дольше вы медлите, тем больше пожитков могут утащить грабители или те, кто вас атаковал. Релиз Outward состоится 26 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 3 февраля, 2019 22 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Большое количество сна, наоборот, даст бонус к вышеозначенным параметрам. жаль что в реальности это не работает. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 3 февраля, 2019 Сначала подумал что речь о Outer World's и сидел в шоке "это что, шутка? Кооп, магия??" Потом перечитал название и сижу с мыслью "а звучит то интересно". 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 3 февраля, 2019 Еще раньше приметил эту игру. На словах и видео пока все неплохо. Нравится UI (формой иконок напоминает DD) и общий визуальный стиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 3 февраля, 2019 Интересно. А глобальный сюжет там есть кроме завязки (которую описали в видео)? Или это больше выживастик-песочница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 3 февраля, 2019 1 час назад, Medwedius сказал: Интересно. А глобальный сюжет там есть кроме завязки (которую описали в видео)? Или это больше выживастик-песочница? Говорят, что есть. Но ничего не показывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 4 февраля, 2019 19 часов назад, Del-Vey сказал: Говорят, что есть. Но ничего не показывают. Ну, мне игру почти продали, правда пока куплю только по скидке. Чтобы я купил это прямо на старте, мне нужно больше подробностей сюжета, стелса и магии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение