Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Анонсирована Warsaw — тактическая RPG про вторую мировую

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из лондонской студии Pixelated Milk анонсировали тактическую ролевую игру Warsaw, события которой разворачиваются во время второй мировой войны. Игра расскажет историю жителей Варшавы, объединившихся с целью дать отпор нацистским оккупантам.

Основные особенности:

  • Тактическая RPG с лёгким флёром стратегии.
  • Менеджмент экипировки команды.
  • Глубокая система взаимосвязанных навыков.
  • Обход с флангов, укрытия, позиционирование, убойная дальность оружия, расход боеприпасов — всё это необходимо учитывать в ходе сражений.
  • Целый город, доступный для исследования.
  • Покидайте безопасное убежище, исследуя улицы, собирая ресурсы, рекрутируя новых членов сопротивления и сражаясь с оккупантами.

На мероприятии PAX East 2019, которое пройдёт с 28 по 31 марта в Бостоне, будет продемонстрирован первый геймплей. Кроме того, посетители смогут лично опробовать игру. 

Релиз Warsaw состоится в третьем квартале 2019 года на PC, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

  Трейлер (Показать контент)
  Скриншоты (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Геймплей понятно, он хорошо подходит для индюшатины, но визуальный стиль-то зачем копировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.02.2019 в 09:05, Wizzard сказал:

Геймплей понятно, он хорошо подходит для индюшатины, но визуальный стиль-то зачем копировать?

Читать больше  

Он клёвый, так почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.02.2019 в 09:05, Wizzard сказал:

Геймплей понятно, он хорошо подходит для индюшатины, но визуальный стиль-то зачем копировать?

Читать больше  
  В 28.02.2019 в 09:14, Wizzard сказал:

Ну не знаю, как-то неуважительно по отношению к оригинальным разработчикам.

Читать больше  

28345646785.png

  • Нравится 4
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.02.2019 в 09:05, Wizzard сказал:

визуальный стиль-то зачем копировать?

Читать больше  

Тут у людей есть ГЛАЗА, так что не копия. :) Хотя кого я обманываю, тут даже шрифты как в DD :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.02.2019 в 08:58, Nuke-Bot 2000 сказал:

Обход с флангов, укрытия, позиционирование, убойная дальность оружия, расход боеприпасов — всё это необходимо учитывать в ходе сражений

Читать больше  

На скринах я этого не увидел. Как они это реализуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×