Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

GreedFall

Рекомендуемые сообщения

GreedFall.jpg

  • Разработчик: Spiders
  • Издатель: Focus Home Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 10 сентября 2019 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Хотел написать развёрнуто, но оно того не стоит. Везде так хвалят этот GreedFall, будто в нормальные игры никогда не играли... И это мне ещё в своё время понравились Mars и Bound by Flame. Просто разочарование с кучей бектрекинга, дубовой анимацией, дубовым управлением что на КиМ, что на паде, поверхностная РПГ составляющая и финал с твистом просто, блин, в духе первого Дизонорда.

Почему эта игра так понравилась людям? Ведь бюджетность - не оправдание плохой реализации. Тем более когда продают, считай, за фулпрайс. Не знаю, как у вас, а у меня она стоит 37$.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустили первый патч (всего-то через три недели после релиза...), в котором, в частности, подправили локализацию. Не знаю, исправили ли шрифты, патч пока только для PC-версии доступен.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч теперь доступен на всех платформах. Несмотря на обещание руководительницы Spiders, размер текстов в журнале и кодексе изменениям не подвергся, всё ещё неудобно и неприятно читать.

Зато они позволили увеличивать в настройках и без того самые крупные текстовые элементы в игре, субтитры. Выглядит чертовски странно, особенно если учесть, что варианты ответа остались мелкими и едва читаемыми.

EGCPtOkWoAEyVXC.jpegEGCPjrYX0AI2w_S.jpeg

А вот как это выглядит "в поле", когда пробегаешь мимо NPC:

EGCQahTX0AAkave.jpeg

Что они делали три недели с релиза - загадка.

Ускорение при движении камеры не убрали и не дали отключить. Возможность настраивать чувствительность камеры по вертикали не добавили. Подгрузки внутреннего убранства зданий при входе внутрь не исправили.

Освещение получше стало зато.

  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл наконец-то.

Очень странная игра с настолько очевидными проблемами, что невольно задумываешься, а не троллят ли нас разработчики? Такой себе GameDev Challenge: сделай максимально неправильно всё, что можно, но удержи равновесие, не превратив игру в откровенный шлак.

В конце бэктрекинг адовый, и он лишь усугубляется придурочным промежуточным лагерем. Мало того, что мне надо носиться из локации в локацию, так во время каждой загрузки нужно ещё и добежать до точки выхода из лагеря. А когда в самом конце игры я по сюжету пришёл к Дункасу, поговорил с ним, потом быстренько добежал до следующей точки задания и выяснил, что мне надо снова бежать к Дункасу, но уже по другому заданию - вот тут я начал смеяться, настолько нелепым всё это выглядело.

Разработчикам надо было умерить свои амбиции. Зачем в игре три здоровенных города, в двух из которых по полтора квеста? И в каждом сидят правители. Нужно было ограничиться одним по-настоящему крупным городом с посольствами вместо замков (совершенно одинаковых внутри). Было бы меньше бэктрекинга.

С дизайном локаций совсем беда - иной раз бежишь в чистом поле, никого нет, в другом месте через каждые 50 метров стайки монстров. При этом совершенно не ясно, на кой хрен в игре столько локаций. Их количество можно было сократить вдвое, а то и втрое, просто соединив некоторые из них. В игре есть парочка гигантских, очень просторных территорий, а есть совсем крошечные.

Много ещё чего можно было бы сказать об этой игре, но я и так уже достаточно времени на неё потратил.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Del-Vey сказал:

он лишь усугубляется придурочным промежуточным лагерем.

Да промежуточный лагерь - он как лифт в Масс Эффект. Если ты там постоишь-побегаешь минуту, то ждать следующей локации не надо будет, она фоном загружается...

Хотя, я думаю, что я щас в Кэпа играю - заметить сие не трудно, а игра еще и пишет о загрузке... Скорее всего тебя просто так достало сие сомнительное решение, что уже плевать было, какие у него функции:hurt

18 минут назад, Del-Vey сказал:

Такой себе GameDev Challenge: сделай максимально неправильно всё, что можно, но удержи равновесие, не превратив игру в откровенный шлак.

Вот больше ничего и не скажешь. Мне хоть и кажется, что в Outer Worlds тоже есть что-то от такого принципа, но в сем челлендже они далеко позади ГридФолла... Но это и к лучшему, в задницу такие челленджи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Хотя, я думаю, что я щас в Кэпа играю - заметить сие не трудно, а игра еще и пишет о загрузке... Скорее всего тебя просто так достало сие сомнительное решение, что уже плевать было, какие у него функции:hurt

Да я понимаю. Проблема-то в том, что в какой-то момент этот лагерь совсем перестаёт быть нужным. Я задолго до середины игры довёл своё обмундирование апгрейдами до такого состояния, что лучше уже ничего не смог найти, а расходников была масса. А часов за 10 до финала я просто перестал лутать трупы рядовых противников. Так что мне там даже делать нечего было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Del-Vey сказал:

Так что мне там даже делать нечего было.

Постоять-покурить? 

Впрочем, я там вообще, насколько помню, ничего не крафтил. Только барахло торговцу скидывал. Потому что я не лутать трупы рядовых противников не могу. Привычка сметать все, если грузоподьемность не трещит... Если трещит - тогда выкидывать дешевое.

Так что меня к концу игры, когда ты просто бегаешь и продавать толком нечего, он бесил, наверное, даже больше чем тебя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Del-Vey сказал:

А когда в самом конце игры я по сюжету пришёл к Дункасу, поговорил с ним, потом быстренько добежал до следующей точки задания и выяснил, что мне надо снова бежать к Дункасу, но уже по другому заданию - вот тут я начал смеяться, настолько нелепым всё это выглядело.

Это жутко бесило в Техномансере, а в Greedfall тоже с этого хохотал. Было задание, где туземцев забирал в рабство местный торговец (там в шахты или что-то такое, смутно уже помню), дык там тоже нас гоняли к советнику, потом в подвал, после подвала к женщине-губернатору колонии, потом в другую локацию, а после заставляли ещё повторить этот же круг. Действительно очень смахивало на какой-то стёб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 
 
 
19 минут назад, smartmonkey сказал:

дык там тоже нас гоняли к советнику, потом в подвал, после подвала к женщине-губернатору колонии, потом в другую локацию

Ненавижу этот адский квест. Порядок там такой был (запомню на всю жизнь):

  1. Приходишь к Дункасу, он даёт квест на лояльность.
  2. От него к шахте. В шахту не пускают.
  3. Идёшь к Де Курсильону.
  4. Идёшь в подвал.
  5. Снова идёшь к Де Курсильону.
  6. Идёшь к госпоже Де Моранж.
  7. Идёшь к хозяину шахты.
  8. Идёшь к Де Курсильону.
  9. Идёшь в шахту.
  10. Возвращаешься к Дункасу.
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.09.2019 в 21:51, Del-Vey сказал:

ПРЯЧЬТЕ СПОЙЛЕРЫ ПОД СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ОФОРМЛЕНИЯ!

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл пару дней назад. Хорошая, крепкая игра. Надеюсь что в следующей они учтут ошибки совершенные тут и сделают игру лучше и комфортнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.01.2020 в 15:13, Larus сказал:

Хорошая, крепкая игра.

Бро, "хорошая" я еще понимаю, сам так считаю. Но крепкая? Там ж дыра на дыре, ветер подует - и она развалится :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tayon сказал:

Бро, "хорошая" я еще понимаю, сам так считаю. Но крепкая? Там ж дыра на дыре, ветер подует - и она развалится :hurt

Нууу, скажем так, я намеренно кидал внимательность с помехой. На уровне впечатлений - я ничего не ожидал, и вполне получил удовольствие от неё. Вполне себе 6\10.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавний срач меня таки спровоцировал ее пройти.

Из нормального:

  • Графика, хотя ни камзолы, ни эстетика камней и палок меня не вдохновили. 
  • Персонажи. 
  • Задумка.

Из не очень:

  • Куцая прокачка.
  • Нехватка квестов, которую компенсировали бэктрекингом, сделка века просто.
  • Примитивная боевка.
  • Сюжет. Ватага враждующих фракций на одном и выбор кого в итоге поддержать? Ага, щас, рельса с пятью рейтингами, которые просто надо набить сайдквестами.

Из хорошего:

  • Ни-че-го.

Заканчивал игру, чтобы страдания моей клавиши shift не были напрасны, ну и уплочено жеж. 4/10

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×