Del-Vey 31 303 Опубликовано 9 сентября, 2019 Разработчик: Spiders Издатель: Focus Home Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 10 сентября 2019 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 22 сентября, 2019 Прошел. Хорошо. Хочу еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xelo 5 Опубликовано 25 сентября, 2019 Хотел написать развёрнуто, но оно того не стоит. Везде так хвалят этот GreedFall, будто в нормальные игры никогда не играли... И это мне ещё в своё время понравились Mars и Bound by Flame. Просто разочарование с кучей бектрекинга, дубовой анимацией, дубовым управлением что на КиМ, что на паде, поверхностная РПГ составляющая и финал с твистом просто, блин, в духе первого Дизонорда. Почему эта игра так понравилась людям? Ведь бюджетность - не оправдание плохой реализации. Тем более когда продают, считай, за фулпрайс. Не знаю, как у вас, а у меня она стоит 37$. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 2 октября, 2019 Выпустили первый патч (всего-то через три недели после релиза...), в котором, в частности, подправили локализацию. Не знаю, исправили ли шрифты, патч пока только для PC-версии доступен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 4 октября, 2019 Патч теперь доступен на всех платформах. Несмотря на обещание руководительницы Spiders, размер текстов в журнале и кодексе изменениям не подвергся, всё ещё неудобно и неприятно читать. Зато они позволили увеличивать в настройках и без того самые крупные текстовые элементы в игре, субтитры. Выглядит чертовски странно, особенно если учесть, что варианты ответа остались мелкими и едва читаемыми. А вот как это выглядит "в поле", когда пробегаешь мимо NPC: Что они делали три недели с релиза - загадка. Ускорение при движении камеры не убрали и не дали отключить. Возможность настраивать чувствительность камеры по вертикали не добавили. Подгрузки внутреннего убранства зданий при входе внутрь не исправили. Освещение получше стало зато. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 10 ноября, 2019 Прошёл наконец-то. Очень странная игра с настолько очевидными проблемами, что невольно задумываешься, а не троллят ли нас разработчики? Такой себе GameDev Challenge: сделай максимально неправильно всё, что можно, но удержи равновесие, не превратив игру в откровенный шлак. В конце бэктрекинг адовый, и он лишь усугубляется придурочным промежуточным лагерем. Мало того, что мне надо носиться из локации в локацию, так во время каждой загрузки нужно ещё и добежать до точки выхода из лагеря. А когда в самом конце игры я по сюжету пришёл к Дункасу, поговорил с ним, потом быстренько добежал до следующей точки задания и выяснил, что мне надо снова бежать к Дункасу, но уже по другому заданию - вот тут я начал смеяться, настолько нелепым всё это выглядело. Разработчикам надо было умерить свои амбиции. Зачем в игре три здоровенных города, в двух из которых по полтора квеста? И в каждом сидят правители. Нужно было ограничиться одним по-настоящему крупным городом с посольствами вместо замков (совершенно одинаковых внутри). Было бы меньше бэктрекинга. С дизайном локаций совсем беда - иной раз бежишь в чистом поле, никого нет, в другом месте через каждые 50 метров стайки монстров. При этом совершенно не ясно, на кой хрен в игре столько локаций. Их количество можно было сократить вдвое, а то и втрое, просто соединив некоторые из них. В игре есть парочка гигантских, очень просторных территорий, а есть совсем крошечные. Много ещё чего можно было бы сказать об этой игре, но я и так уже достаточно времени на неё потратил. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 10 ноября, 2019 13 минут назад, Del-Vey сказал: он лишь усугубляется придурочным промежуточным лагерем. Да промежуточный лагерь - он как лифт в Масс Эффект. Если ты там постоишь-побегаешь минуту, то ждать следующей локации не надо будет, она фоном загружается... Хотя, я думаю, что я щас в Кэпа играю - заметить сие не трудно, а игра еще и пишет о загрузке... Скорее всего тебя просто так достало сие сомнительное решение, что уже плевать было, какие у него функции 18 минут назад, Del-Vey сказал: Такой себе GameDev Challenge: сделай максимально неправильно всё, что можно, но удержи равновесие, не превратив игру в откровенный шлак. Вот больше ничего и не скажешь. Мне хоть и кажется, что в Outer Worlds тоже есть что-то от такого принципа, но в сем челлендже они далеко позади ГридФолла... Но это и к лучшему, в задницу такие челленджи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 10 ноября, 2019 1 час назад, Tayon сказал: Хотя, я думаю, что я щас в Кэпа играю - заметить сие не трудно, а игра еще и пишет о загрузке... Скорее всего тебя просто так достало сие сомнительное решение, что уже плевать было, какие у него функции Да я понимаю. Проблема-то в том, что в какой-то момент этот лагерь совсем перестаёт быть нужным. Я задолго до середины игры довёл своё обмундирование апгрейдами до такого состояния, что лучше уже ничего не смог найти, а расходников была масса. А часов за 10 до финала я просто перестал лутать трупы рядовых противников. Так что мне там даже делать нечего было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 10 ноября, 2019 10 минут назад, Del-Vey сказал: Так что мне там даже делать нечего было. Постоять-покурить? Впрочем, я там вообще, насколько помню, ничего не крафтил. Только барахло торговцу скидывал. Потому что я не лутать трупы рядовых противников не могу. Привычка сметать все, если грузоподьемность не трещит... Если трещит - тогда выкидывать дешевое. Так что меня к концу игры, когда ты просто бегаешь и продавать толком нечего, он бесил, наверное, даже больше чем тебя)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 10 ноября, 2019 5 часов назад, Del-Vey сказал: А когда в самом конце игры я по сюжету пришёл к Дункасу, поговорил с ним, потом быстренько добежал до следующей точки задания и выяснил, что мне надо снова бежать к Дункасу, но уже по другому заданию - вот тут я начал смеяться, настолько нелепым всё это выглядело. Это жутко бесило в Техномансере, а в Greedfall тоже с этого хохотал. Было задание, где туземцев забирал в рабство местный торговец (там в шахты или что-то такое, смутно уже помню), дык там тоже нас гоняли к советнику, потом в подвал, после подвала к женщине-губернатору колонии, потом в другую локацию, а после заставляли ещё повторить этот же круг. Действительно очень смахивало на какой-то стёб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 10 ноября, 2019 19 минут назад, smartmonkey сказал: дык там тоже нас гоняли к советнику, потом в подвал, после подвала к женщине-губернатору колонии, потом в другую локацию Ненавижу этот адский квест. Порядок там такой был (запомню на всю жизнь): Приходишь к Дункасу, он даёт квест на лояльность. От него к шахте. В шахту не пускают. Идёшь к Де Курсильону. Идёшь в подвал. Снова идёшь к Де Курсильону. Идёшь к госпоже Де Моранж. Идёшь к хозяину шахты. Идёшь к Де Курсильону. Идёшь в шахту. Возвращаешься к Дункасу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naliestro 202 Опубликовано 10 ноября, 2019 В 09.09.2019 в 21:51, Del-Vey сказал: ПРЯЧЬТЕ СПОЙЛЕРЫ ПОД СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ОФОРМЛЕНИЯ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 14 января, 2020 Прошёл пару дней назад. Хорошая, крепкая игра. Надеюсь что в следующей они учтут ошибки совершенные тут и сделают игру лучше и комфортнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 января, 2020 В 14.01.2020 в 15:13, Larus сказал: Хорошая, крепкая игра. Бро, "хорошая" я еще понимаю, сам так считаю. Но крепкая? Там ж дыра на дыре, ветер подует - и она развалится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 января, 2020 3 часа назад, Tayon сказал: Бро, "хорошая" я еще понимаю, сам так считаю. Но крепкая? Там ж дыра на дыре, ветер подует - и она развалится Нууу, скажем так, я намеренно кидал внимательность с помехой. На уровне впечатлений - я ничего не ожидал, и вполне получил удовольствие от неё. Вполне себе 6\10. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 3 августа, 2020 Недавний срач меня таки спровоцировал ее пройти. Из нормального: Графика, хотя ни камзолы, ни эстетика камней и палок меня не вдохновили. Персонажи. Задумка. Из не очень: Куцая прокачка. Нехватка квестов, которую компенсировали бэктрекингом, сделка века просто. Примитивная боевка. Сюжет. Ватага враждующих фракций на одном и выбор кого в итоге поддержать? Ага, щас, рельса с пятью рейтингами, которые просто надо набить сайдквестами. Из хорошего: Ни-че-го. Заканчивал игру, чтобы страдания моей клавиши shift не были напрасны, ну и уплочено жеж. 4/10 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение