Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Early Access. Первый взгляд на Encased

Рекомендуемые сообщения

  Читать (Показать контент)

Автор: smartmonkey

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 04.10.2019 в 17:55, Nuke-Bot 2000 сказал:

Благодаря этому пролог предлагает отличную реиграбельность, а каждый «заход» обеспечивает новые впечатления и уникальный контент. Следует отметить, что на данный момент в игре присутствует только пролог и случайные события, а потому сложно сказать, какое влияние на сюжет и развитие событий окажет выбранная специализация, однако в стартовых локациях она заметно меняет многие аспекты.

Читать больше  

Только бы они не заболели типичной болезнью, когда стартовые локации получаются самыми интересными, насыщенными и проработанными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.10.2019 в 20:37, aleggator сказал:

Только бы они не заболели типичной болезнью, когда стартовые локации получаются самыми интересными, насыщенными и проработанными.

Читать больше  

И чего мне вспомнилась Нуменера?

Впрочем, разрабы Encased вроде не пытаются натянуть свой бюджет на множество проектов, так что вероятность "наследницы Нуменеры" тут низка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень перспективная вещь, вот только вопрос, когда она выйдет в нормальном виде:[

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.10.2019 в 11:02, St1Let сказал:

Очень перспективная вещь, вот только вопрос, когда она выйдет в нормальном виде:[

Читать больше  

Через год)

Вроде как разрабы писали про конец лета 20, но учитывая, что они планировали ранний доступ в конце мая, а выпустили в конце сентября, то смело можно предположить, что релиз будет в конце следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально зарегистрировался, чтобы написать про игру.

Начну с дисклеймера. Encased очень многообещающая игра, хотя я не донатил её на Kickstarter, но я купил EA в Steam, наиграл 65 часов, и ни секунды не пожалел, что таким образом проспонсировал разработчика: я чувствую в игре огромный потенциал. Очень надеюсь, что хотя бы половина этого потенциала будет реализована. 

Есть некоторые неточности, которые автор допустил в обзоре.

По пунктам:

  Цитата

В целях безопасности их заставляют носить «гуманные» наручники на запястьях

Читать больше  

"Гуманные" наручники присутствуют в игре ровно в один момент - при доставке под купол, после чего валяются в ивентаре и больше нигде под куполом не встречаются. И это, кстати, воспринимается странно - бывшие заключенные разгуливают по объект с оружием и без конвоя, при этом в игре говорится, что их используют "для экспериментов", при этом контроль, собственно, никак не поставлен, кромы КПП на выходе из жилой зоны оранжевых. В чём его смысл - непонятно совершенно.

  Цитата

включает возможность выбрать возраст и национальность протагониста

Читать больше  

Национальность выбрать нельзя, только расу: европеец, азиат, африканец. И вообще никакого влияния на геймплей это не оказывает.

  Цитата

будучи специалистом чёрного крыла, можно получить доступ к комнате наблюдения и оружейной

Читать больше  

Реально, доступ и в комнату наблюдения, и к оружейной - имеют вообще все, включая оранжевых.

  Цитата

Синее крыло предоставляет свободный доступ на технический этаж, которого не будет у сотрудника белого крыла

Читать больше  

Свободный доступ на "технический этаж" могут получить, опять же, все. Только у синего крыла он будет сразу, а остальным нужно сперва немного поисследовать территорию. Ну, или просто прокачать взлом.

  Цитата

сотрудника белого крыла, однако последнему дозволено свободно исследовать лабораторию и медицинское отделение.

Читать больше  

Как и всем остальным крыльям.

Реально, на данный момент квестовая разница между крыльями практически отсутствует. Оранжевым не доступен один квест за чёрных, не-оранжевым не доступен один квест за оранжевых.

Есть некоторые отличия в диалогах и способах прохождения квестов, есть некоторые ограничения от репутации в соответствущей фракции. Поскольку бонус к репутации "своей" фракции получается на старте игры, то с ней проще, вот и всё

  Цитата

Кроме того, Encased предлагает проработанную систему крафта

Читать больше  

Крафт формально присутствует, но его практически нет: 95% не реализовано, никаких полезных фуекций он не несёт, ни о какой "проработанности" на данный момент и речи быть не может.

В остальном - всё правда: пролог набит квестами, они, на самом деле, почти не отличаюсят для разных крыльев, но мелкие нюансы в каждое новое прохождение действительно есть, есть приколы, типа, если проматывать некоторое время, в процессе перемотки может что-нибудь произойти, причём в зависимоти от локации - разное.

Видно, что разработчики стараются добавить всё, что можно, но пока - это всего лишь демонстрационный кусочек. Если вся игра будет наполнена с такой же тщательностью, как пролог - получится очень круто.

Да, хотелось бы большего, и это важный показатель - когда хочется ещё =)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.10.2019 в 15:41, Bop4yH сказал:

"Гуманные" наручники присутствуют в игре ровно в один момент - при доставке под купол, после чего валяются в ивентаре и больше нигде под куполом не встречаются.

Читать больше  

А я и не писал в материале, что наручники оказывают какое-либо геймплейное влияние. Это условность, как и то, что на Магеллане проживает множество сотрудников, но на жилом этаже практически нет комнат. Работает по такой же схеме, как города в Divinity OS II, где фактически нет жилых домов. В текстовом вступлении на "гуманных" наручниках делают акцент, даже если мы играем за другое крыло. В дальнейшем я бы не сказал, что NPC из оранжевого крыла свободно перемещаются по территории. Практически все оранжевые находятся под присмотром чёрного крыла, это постоянно отмечается в квестах. В одном из коридоров оранжевый моет пол под надзором охранника, другая локация - сотрудница станции просит найти двух оранжевых, которые сачкуют от работы (в квесте проговаривается, что их поведение им же и навредит). Лифт для оранжевого крыла не работает, а часть чёрного крыла в доле с местными нарушителями, но доступ в какие-то важные места им всё-равно закрыт, если не схитрить. Так как в игре не работает система преступления-наказания, которую обещают в дальнейшем внедрить, сейчас следует ориентироваться на описание из квестов.

  В 10.10.2019 в 15:41, Bop4yH сказал:

Национальность выбрать нельзя, только расу: европеец, азиат, африканец. И вообще никакого влияния на геймплей это не оказывает.

Читать больше  

Тут я ошибся, да. В игре и вовсе указано просто - "кожа". Мне встречалась проверка на возраст и расу. Главный учёный ( который рассказываем нам про аномалии) указывает на возраст персонажа (в моём случае, что мой "белый" слишком молод, но многого достиг. После, пробовал за другого персонажа - такого диалога не было. А если создать персонажа азиата, то один из встречающихся NPC того же происхождения, отмечает это. И, опять таки, я не писал, что это оказывает какое-то геймплейное влияние, описывал лишь то, что есть в редакторе внешнего вида.

  В 10.10.2019 в 15:41, Bop4yH сказал:

Реально, доступ и в комнату наблюдения, и к оружейной - имеют вообще все, включая оранжевых.

Читать больше  

Интересно, как? Я играл в релизную версию с первым-втором патчем и не мог взломать дверь, либо получить доступ к комнате охраны и складу (второй уровень, где гараж), оружейной на третьем. Пост охраны доступен лишь в холле. При игре за белое и серебряное крыло туда не попасть, везде стоит охрана и не даёт пройти. Навык взлома (с учётом, что NPC не реагируют на наши действия) мне тоже там не помог. При этом без проблем взламываются и выламываются обычные двери.

  В 10.10.2019 в 15:41, Bop4yH сказал:

Свободный доступ на "технический этаж" могут получить, опять же, все. Только у синего крыла он будет сразу, а остальным нужно сперва немного поисследовать территорию. Ну, или просто прокачать взлом.

Читать больше  

Ясное дело, что игра позволяет схитрить и получить доступ в часть помещений, но на старте у каждого крыла есть допуск лишь в определённые места и это отражается в повествовании. Нельзя создать персонажа и свободно зайти в каждый уголок.

  В 10.10.2019 в 15:41, Bop4yH сказал:

Как и всем остальным крыльям.

Читать больше  

У меня не было доступа в морг и дальнее отделение лаборатории, когда я пошёл не за белое крыло. 

  В 10.10.2019 в 15:41, Bop4yH сказал:

Реально, на данный момент квестовая разница между крыльями практически отсутствует. Оранжевым не доступен один квест за чёрных, не-оранжевым не доступен один квест за оранжевых.

Читать больше  

Не согласен. У меня много квестов не срабатывали играя за разные крылья и даже не было намёков, что они есть.

1) NPC с девочкой-роботом. Играя за учёного мне даже не дали возможность что-либо сделать, просто понаблюдать. За синее - была возможность починить робота. За оранжевых я вообще не встретил эту сценку, хотя целенаправленно туда ходил.

2) Квест с ремонтом машины, приходил к этому NPC будучи за чёрное крыло - диалог с ним не состоялся. Хотя даже учёному из белого крыла позволяют ему помочь.

3) Играя не за оранжевых, мне не позволили запустить квест с ограблением, когда нам нужно найти сачкующих работников. Играя за оранжевых появились ветки, где можно их убедить. Отмечу сразу, что в настройках у меня включены скрытые реплики для каждой фракции и играя за белое крыло у меня не было возможности вообще выбрать хоть что-то.

4) Квесты серебряного крыла. Оказалось, что у управленцев есть квесты. Играя за охранника и зека - ничего не получал. NPC не предлагали поучаствовать в пирамиде, либо влезть в чужой рабочий стол. Первое время считал, что этот кусок квестов вообще отсутствует в игре. За учёного у меня состоялся диалог с NPC, но квестов мне они не дали.

5) В пещере, где мы тренируемся стрельбе, будучи персонажем чёрного крыла, не дали возможность помочь с открытием и исследованием бункера праотцов. Хотя приходил туда же за белого и мне без проблем дали возможность собрать найти и собрать все части механизма, да открыть дверь.

Да, всегда есть вероятность, что что-то где-то багуется. Но я не увидел, чтоб можно было действительно всё увидеть и пройти за любое крыло. Как минимум, часть квестов точно отваливается. И какую фракцию не выбрав, все двери открыты не будут и придётся хитрить. Даже в ранней текущей версии, система пропусков работает.

  В 10.10.2019 в 15:41, Bop4yH сказал:

Крафт формально присутствует, но его практически нет: 95% не реализовано, никаких полезных фуекций он не несёт, ни о какой "проработанности" на данный момент и речи быть не может.

Читать больше  

Однако, если внимательно проходить и собрать три части артефакта, можно скрафтить такую штуку:

  показать (Показать контент)

Пролог вознаграждает за внимательное изучение и показывает, что игра позволит экспериментировать с артефактами. Сомневаюсь, что в релизной версии пролога дадут слишком большой простор для крафта, если учесть, что всё это служит обучением. Крафт есть, возможность есть. Сужу в рамках текущего билда и если разработчики уже сейчас позволяют внимательным игрокам найти эти части, а потом скрафтить реликт - это уже говорит за то, что крафт не для галочки.

  В 10.10.2019 в 15:41, Bop4yH сказал:

если проматывать некоторое время, в процессе перемотки может что-нибудь произойти, причём в зависимоти от локации - разное.

Читать больше  

У меня только одна сценка сработала, где спрашивают про предпочтительный вариант туалетной бумаги. Хотя время проматывал на разных локациях, когда работал курьером прачечной. Баг, наверное.

P.S. Действительно много вариантов попасть куда угодно и найти пропуска любого вида - в Нэшвилле. Там - да, уже не играет роли, кем мы туда пришли, доступ можно получит куда угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×