Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Джош Сойер признал коммерческий провал Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Джош Сойер, директор по дизайну студии Obsidian Entertainment и руководитель разработки Pillars of Eternity II: Deadfire, признал коммерческий провал своего творения. Об этом девелопер рассказал в своём блоге на Tumblr, отвечая на вопрос одного из пользователей относительно планов на триквел.

«Я не принимаю решение о таких вещах, но, полагаю, сравнительно низкие показатели продаж Deadfire означают, что в случае решения сделать ещё одну игру в стиле Pillars нам придётся переосмыслить формат игры».

«Сложно сказать, почему сиквел продался хуже предшественника, поскольку оценки обеих игр одинаково хороши. Случилось ли это из-за того. что первая игра удовлетворила имевшие место на тот момент нужды аудитории, которая была просто не заинтересована во второй игре? Или потому что уровень осведомлённости [о существовании Deadfire] был ниже? Или причина в том, что несмотря на хорошие рецензии и продажи первой игры, она на самом деле не очень-то и понравилась людям? Возможно, всё разом».

«Проблема в том, что без знания настоящих причин нам сложно понимать, куда двигаться дальше. В каком-то смысле, было бы куда легче, если бы Deadfire разгромила пресса, тогда мы смогли бы чётко понимать, в чём провалились и на что следует обратить внимание. Игроки критиковали низкую сложность на запуске, а также основную сюжетную линию, и я считаю эту критику справедливой, но одних лишь этих проблем недостаточно, чтобы объяснить разницу в продажах. Несмотря на то, что отзывы о Deadfire от пользователей хуже, чем были о Pillars 1, профессиональные критики в основном говорили, что Deadfire была лучше оригинала в большинстве аспектов».

«Да, у Deadfire на Metacritic 88 баллов, а у Pillars 1 — 89, но, по-моему, оценки Pillars 1 были выше отчасти из-за ностальгического фактора».

«Игроки, которые не любят RTwP-сражения (битвы в реальном времени с активной паузой — прим.), говорили, что причиной [провала] стал тот факт, что сиквел продолжает использовать эту механику, и это контрастирует со значительно лучше продавшейся (и оценённой прессой) пошаговой Divinity: Original Sin 2. Даже если это правда, то Pathfinder: Kingmaker, оценки которой значительно ниже оценок Deadfire, продалась лучше Deadfire, хотя также использует механику RTwP».

«Я уверен, что некоторые люди, читающие это, считают, что знают причину, по которой Deadfire продалась хуже Pillars 1. У меня такой убеждённости нет, и это одна из нескольких причин, по которым я не горю желанием браться за продолжение. Я не смог дать аудитории Obsidian игру, которую они хотели, и без понимания того, в чём заключались мои ошибки, я могу лишь гадать о том, каковы были проблемы и как их решить».

Судя по всему, серия Pillars of Eternity в её текущем формате продолжения не увидит. И если ранее, когда студия была независима, у разработчиков всё ещё оставался вариант с очередным привлечением пользовательских инвестиций, то после покупки компании корпорацией Microsoft этот вариант для разработчиков закрыт.

Возможно, франшиза получит некое перерождение в формате RPG другого типа. Авторы Pillars of Eternity неоднократно заявляли, что хотели бы сделать на основе своей вселенной игру в стиле Skyrim.

  • Нравится 1
  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
8 минут назад, eFF сказал:

нвн1 очень плохой пример.

Почему?

8 минут назад, eFF сказал:

акстись, я эту игру проходил раз нцать, включая БВП еще столько же. Они никогда не была про "билды" поэтому и великая

То, что ее можно пройти как РПГ, не означает, что нет билдов. Соло-прохождения всякими извращениями тому подтверждение. Да и основа ролевой системы - ДнД - сама по себе подразумевает, что можно заморочиться.

 
 
 
 
8 минут назад, eFF сказал:

тоже акстись

Ну... Я прямо не знаю. В гугл что ли загляни. Аль это не ролеплейно? :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Girveld сказал:

Почему?

потому что правила ДнД рассчитаны на группу. Ну то есть, это как играть в космическую 4Х стратегию, где ты единственный в галактике. Можно, но это нелепо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, eFF сказал:

вы опять пытаетесь перевести разговор в плоскость "сиди там и играй в свой ролеплей, как будто тебе кто-то мешает".

Так я не понял, если ничего не мешает, то о чем разговор? В сущности, получается о том, что было труъ, а стало не-труъ. Ну, такое себе. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Girveld сказал:

Соло-прохождения всякими извращениями тому подтверждение.

то что люди развлекаются как им угодно их дело.

Я смогу пройти БГ на максимальной сложности любым классом, то есть я могу отыграть клерика и не чувствовать себя ущербным. Ща так нельзя, либо ролеплей на нормале, либо иди пили эффективный билд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@eFF, можешь мультиклассы не запрещать, введи патруль, который будет время от времени отлавливать твоих друзей и проверять их на классовую чистоту. Allclassmatters

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Girveld сказал:

Так я не понял, если ничего не мешает, то о чем разговор? В сущности, получается о том, что было труъ, а стало не-труъ. Ну, такое себе.

любой разговор в интернетах сводится к этому. Я свое мнение не навязываю, меня спросили, я обосновал почему это плохо по моему мнению

1 минуту назад, AnLac сказал:

отлавливать твоих друзей и проверять их на классовую чистоту

у меня для этого есть Ордена из Челикса

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eFF сказал:

я конкретно считаю ересью билды уровня соркапал.

Паладин Мистры, постигающий ее ремесло во славу богини, благо врожденный дар есть? 

1 час назад, eFF сказал:

вы опять пытаетесь перевести разговор в плоскость "сиди там и играй в свой ролеплей, как будто тебе кто-то мешает".

И правильно пытается. Вы сейчас говорите что разрабы должны сузить аудиторию, на которую они делают CRPG, только для того, чтобы вам не мозолили глаза неправильные мультиклассы и неправильные сложности. Пофиг, что они вам принципиально не мешают - таких вещей просто не должно быть и все такое... Ну бред же. 

И да, для лучшего понимания моей позиции. Я не отношу себя к чистым манчкинам, и если бы играл в тот же PF, что вы водите, вполне бы удовлетворился ролью Drаgonheir Scion или жнецом на базе Two-Handed Fighter (Жнец - ибо с косой), правда, второй был бы с Eldrich Heritage (демонический, чтобы мрачности образу нагнать, да и +6 к силе не лишние, равно как и когти). Да, это архетипы Файтера, если что. Моя позиция - манчкинство должно быть умеренным и ограниченным отыгрышем, вписываться в единый образ.

Но при этом я не считаю, что у меня или у кого-то другого на планете есть право рассказывать другим, как правильно или как неправильно играть в сингл-плеерные игры. Мультиплееры-ММО - да, там люди, кладущие на правила, мешают другим игрокам. Но сингл-плеер? Эта игра полностью принадлежит одному чуваку, он что хочет, то и воротит, лишь бы ему весело было.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, eFF сказал:

безклассовая система это смерть для рпг и я надеюсь не доживу до этих темных времен

Вот тут не очень понятно. То есть, в реальности человек может изучать все, что угодно, и менять направление своей деятельности, как ему угодно, но если так будут делать и персонажи игр, то мир застрянет и порвется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне безумные сочетания - соль РПГ. А уж продуманность реакции игровогоо мира на твою удивительную солянку - признак хорошей рпг. Необычные сочетания расы и класса, 0 интеллекта, малковиане - это иногда не просто приятное дополнение, а второе дно (хорошее дно).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, AnLac сказал:

Как по мне безумные сочетания - соль РПГ

А вот по мне - нет. Если ты не можешь обосновать такое сочетание реальными причинами и мотивами персонажа, то оно не айс... Но с другой стороны, это же нормально, когда у людей разные мнения :hurt

9 часов назад, Arawn сказал:

Вот тут не очень понятно. То есть, в реальности человек может изучать все, что угодно, и менять направление своей деятельности, как ему угодно, но если так будут делать и персонажи игр, то мир застрянет и порвется?

В реале "jack of all trades master of none". У всех людей есть специализация, даже специализация на универсальности - тоже специализация. В RPG по идее, так же. Класс - это же не только "что умеет персонаж", это еще и шаблон "как отыгрывать".

Другое дело, что это прекрасно можно отображать и без класса. Даже в вопросе "как отыгрывать" - берешь трэйты, предыстории и интегрируешь в систему, если приспичит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Arawn сказал:

То есть, в реальности человек может изучать все, что угодно, и менять направление своей деятельности, как ему угодно, но если так будут делать и персонажи игр, то мир застрянет и порвется?

Если я прихожу в больницу и вижу на месте врача человека в белом халате, то передо мной врач, а не врач 7/пожарный 1/бухгалтер 2/шахтер 5

То что человек может, не значит что будет. Улавливаешь? Это называется профессия. 

14 часов назад, AnLac сказал:

Как по мне безумные сочетания - соль РПГ.

mem-pacan-s-krestom-photo-big.jpg

17 часов назад, Tayon сказал:

Вы сейчас говорите что разрабы должны сузить аудиторию, на которую они делают CRPG, только для того, чтобы вам не мозолили глаза неправильные мультиклассы и неправильные сложности. Пофиг, что они вам принципиально не мешают - таких вещей просто не должно быть и все такое... Ну бред же. 

если вы читали что я пишу, то я ничего не требую, я бомблю. 

  • Нам не по пути! 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tayon сказал:

Если ты не можешь обосновать такое сочетание реальными причинами и мотивами персонажа, то оно не айс...

Ну, при желании, что-угодно можно лорно обосновать. Вот соркопал с храмом Мистры уже есть, а что вот если в детстве, отец этого маленького Соркопала учил его выживанию в лесу. Вот уже и рейнджер нарисовался.

А если после смерти отца этот Соркопалорейнджер отправился познавать мир, играл в тавернах на лютне за жрат и спат, но по какой-то причине, музыка у него совершенно вот особенная была, сильнее обычного задевала сердца людей, даже самые матерые уркаганы рыдали, слушая трагические песни. Это очень заинтересовало старого жреца Мистры. Ну и понеслась. Соркопалорейнджеробард готов.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу не забывать, что речь, все таки, идет об играх. Нелогичность и нереалистичность в угоду увлекательности геймплея - это нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tayon сказал:

В реале "jack of all trades master of none". 

Естественно. А вот мастером нескольких можно и быть, хотя прославиться на весь мир вряд ли удастся.

5 часов назад, Tayon сказал:

Другое дело, что это прекрасно можно отображать и без класса.

О чем и речь

1 час назад, eFF сказал:

Если я прихожу в больницу и вижу на месте врача человека в белом халате, то передо мной врач, а не врач 7/пожарный 1/бухгалтер 2/шахтер 5

Как раз именно этого ты знать не можешь. Просто именно тебя в тот момент интересуют только его врачебные навыки, а не все его жизнеописание целиком. (Кстати, 1 - 2 уровня воина забыл - армия)

1 час назад, eFF сказал:

То что человек может, не значит что будет.

Улавливаешь?

То что он это может, как раз и дает безклассовую систему. Никто не говорил, что непременно будет. Улавливаешь?

1 час назад, AnLac сказал:

Прошу не забывать, что речь, все таки, идет об играх

Если это мне, то я помню. Меня просто удивляет, что человек с несколькими профессиями (и кучей сторонних навыков) кому-то может казаться более фантастическим существом, чем дракон

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eFF сказал:

если вы читали что я пишу, то я ничего не требую, я бомблю. 

То есть в пришли в общественное место (форум), разразились проповедями о великой истине RPG, но при этом никого не учите, ничего не требуете, и ваще мы вас не так поняли? Ну ок.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×